Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Andron67

1.6 hdi 90 что делать за что браться?

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!! Проблема такого характера - машина прогреве все впорядке,стоит куда то поехать как начинает валить дым (когда под хвост даёшь машине) в режиме - дед ничего не происходит...поехал к диагносту и его заключение такого плана

Как быть??? С чего начать ???

Летом 17 года производил ремонт форсунок (достать форсунки получилось только при снятой башке) соответственно замена маслосъёмные компачков,чистка воздушного рукава,поршневая в идеале со слов человека который занимался всем ремонтом,турбину месяц назад ремонтировал в сервисе,масло стабильно меняю каждые 5000+все фильтра.

post-92565-0-77575900-1518941329_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное сразу ВИН нужен и предполагаемый пробег.


А то через пару страниц выяснится, что двигатель не 90, а 92...


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное сразу ВИН нужен и предполагаемый пробег.

 

А то через пару страниц выяснится, что двигатель не 90, а 92...

vf7la9hxc74688127

2007 год

Катализатор вырезан

Машина прошита +25%

Сажевик вроде отсутствует изначально

Егр заглушен физически и программно

Пробег на данный момент 283000 + -

Когда все работы производились ранее описанные пробег был где то 263000

Изменено пользователем Andron67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дым черный или сизый? 

Масло-то уходит или уровень на месте?

C4 3-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ 1.6 HDi 92 (DV6ATED4) КПП 5

ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4


Да, сажевого нет.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дым черный или сизый?

Масло-то уходит или уровень на месте?

 

ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4

 

Да, сажевого нет.

Едешь допустим в натяжку на 3 передаче обороты 1700-1900 потом педаль в пол дым сизый как у камаза,уровень масла от замены и появившейся проблемой упал - долил 200-250 грамм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

уровень масла от замены и появившейся проблемой упал - долил 200-250 грамм
Сколько км проехал?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько км проехал?

2000 максимум

2000 максимум

Даже что то я приувеличил...1000 максимум проехал (((

2000 максимум

 

Даже что то я приувеличил...1000 максимум проехал (((

Динамика очень пропала по сравнению с тем как я ее ощущал до появившейся проблемы(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо садиться с Лексией и снимать параметры....

Что-то не верится, что совсем нет никаких ошибок.

 

 

 

Машина прошита +25% Сажевик вроде отсутствует изначально Егр заглушен физически и программно
На каком пробеге?

@dol@Олегович@алш, помогайте.

Какие мысли?  :smile57:


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Надо садиться с Лексией и снимать параметры....

Что-то не верится, что совсем нет никаких ошибок.

На каком пробеге?

На лексии диагност сказал есть расхождение только в первом целиндре с подачей топлива но эта проблема не значительная совсем и к данной проблеме отношения не имеет,егр заглушен физически на пробеге около 190000 прошивалась машина так капитально тысяч 5000 назад (прежде чем прошить смотрели все что можно и нельзя на наличие ошибок все было в порядке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

прошивалась машина так капитально тысяч 5000 назад
т.е. 4 тыс валила, а потом внезапно - началось?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

т.е. 4 тыс валила, а потом внезапно - началось?

Незнаю на сколько внезапно но в один день начала пропадать динамика а потом я обратил внимание на дым при нагрузке и вот недели 2 езжу и не знаю за что браться теперь (((

 

Да и в целом после прошивки я бы не сказал что я начал ей безбожно под хвост давать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какие мысли? 

Голову перебрали, а компрессионные и маслосъемные кольца НЕТ, 

когда маслосъемные колпачки меняли могли подрезать кромку в колпачках. масло жрет (выгоняет), искать откуда подсасывает в цилиндры или где гонит наружу. 

Начать с турбины,  если тракт от турбины до двигателя в масле - это первое из *оно самое*, далее смотреть после устранения. Допустим скидывать пауки и смотреть, что во впускных/выпускных трактах ГБЦ творится, где все в масле. 

*Говорят, что по телефону диагнозы ставят, только не говорят о их достоверности* (с)

Изменено пользователем Олегович

2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Голову перебрали, а компрессионные и маслосъемные кольца НЕТ,

когда маслосъемные колпачки меняли могли подрезать кромку в колпачках. масло жрет, искать откуда подсасывает в цилиндры.

Начать с турбины, если тракт от турбины до двигателя в масле - это первое из *оно самое*, далее смотреть после устранения. Допустим скидывать пауки и смотреть, что во впускных/выпускных трактах ГБЦ творится, где все в масле.

*Говорят, что по телефону диагнозы ставят, только не говорят о их достоверности* (с)

С маслосьемными колпачками я думаю проявился бы косяк раньше а не спустя пол года или не факт???компрессионные и маслосьемные кольца впорядке со слов мастера который занимался мотором при снятии башки,голову на отсечение давал и говорил что все в этом узле впорядке (говорил ещё что то из серии Хон есть элипса нет , чё это означало я хз)

 

На счёт турбы есть один момент который забыл рассказать((( до ремонта турбы она была вся в масле начиная от сапуна и заканчивая масло в интеркулере,после ремонта турбы и прошивки я покатался так уверенно и снял патрубок с турбины - турбина сухая вообще,затем спустя недели 2 езды решил опять рожу свою запилить на патрубок и турбу,что я там увидел - турба снова в масле но совсем чуть (когда ремонт турбы осуществлял сказали разбитый вал причины этому - поршневая или забитая вентиляция) для меня все что забито это когда щуп в капот вылетает,на последней диагностики меряли компрессию в горшках - претензий и нареканий нет.

 

Получается первым делом нужно турбу на диагностику???

Изменено пользователем Andron67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

говорил ещё что то из серии Хон есть элипса нет
это зашибись, про Элипс и хонинговку. Но масло уже побывало в поршневых кольцах, что там сейчас добавилось к тому что было неизвестно. Народ раскоксовывает без разборки, процесс на несколько суток и непрерывный, требует *постоянных* действий. 

А турбине вы уже сами диагноз поставили.


2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это зашибись, про Элипс и хонинговку. Но масло уже побывало в поршневых кольцах, что там сейчас добавилось к тому что было неизвестно. Народ раскоксовывает без разборки, процесс на несколько суток и непрерывный, требует *постоянных* действий.

А турбине вы уже сами диагноз поставили.

Турбине я диагноз не ставил я всего лишь рассказал что в ней меняли при ремонте.

 

Все равно не пойму что изначально делать то??? Раскоксовку???турбину на диагностику??? Маслосьемные колпачки менять??? Чистить вентиляцию карьерных газов??? Денег мотор этот с меня уже высосал столько что волосы дабырем стоят на теле вечно...

 

 

 

Есть какая то пошаговая операция в мое случае или проще контрактный движок купить ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Турбине я диагноз не ставил

а это что после  ремонта?

 

после ремонта турбы и прошивки я покатался так уверенно и снял патрубок с турбины - турбина сухая вообще,затем спустя недели 2 езды решил опять рожу свою запилить на патрубок и турбу,что я там увидел - турба снова в масле но совсем чуть

 

 

 

турбину на диагностику

турбина, сделать (удостоверится, что) *без масла* после нее. С раскоксовкой не спешить. Без толку ее делать пока не ясны все места откуда масло прет и места ухода масла не устранены. скажем так- косвенно что у вас все хорошо с компрессионными кольцами-это уход уровня масла, были бы плохие или залегшие компрессионные кольца - увеличение уровня масла (соляра пошла бы в поддон с картерными газами), масло из поддона соляркой пахнет?, в вашем случае наверное нет.  

Изменено пользователем Олегович

2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а это что после ремонта? турбина, сделать *без масла* после нее. С раскоксовкой не спешить. Без толку ее делать пока не ясны все места откуда масло прет и места ухода масла не устранены. скажем так- косвенно что у вас все хорошо с компрессионными кольцами-это уход уровня масла, были бы плохие или залегшие компрессионные кольца - увеличение уровня масла (соляра пошла бы в поддон с картерными газами), масло из поддона соляркой пахнет?, в вашем случае наверное нет.

Запахов соляры нет, уровень масло падает и дым при нагрузке это все что я могу описать из происходящего (на крояняк могу видео записать что сейчас происходит и как это выглядит в живую)

 

Что ж начну с турбы и буду отписываться по тихоничку(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если турбина гнала масло в горшки, то очень большая вероятность закоксовки. У меня так и произошло, заменил турбину и всё было вроде в полном порядке, но так же через 1000 начался жор масла и довольно быстро прогрессировал.

При ремонте головы я пологаю поршня не вытаскивались, просто были проверены горшки на элепсность и визуально на хонинговку.

Думаю, полная диагностика, все ошибки и по наличию ошибок смотреть характеристики. Если ошибок нет, то это однозначно либо поршневая, турбина или форсунки.

Компрессией на этом движке заключение практически сделать не получится. Если поршневая жрёт масло то компрессия будет идеальной.

Если двигатель сапунит сильно то поршневая.

Зря конечно не поменяли кольца при снятии головы, это не сильно дорого, за то была бы полная уверенность в этом узле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если турбина гнала масло в горшки, то очень большая вероятность закоксовки. У меня так и произошло, заменил турбину и всё было вроде в полном порядке, но так же через 1000 начался жор масла и довольно быстро прогрессировал.

При ремонте головы я пологаю поршня не вытаскивались, просто были проверены горшки на элепсность и визуально на хонинговку.

Думаю, полная диагностика, все ошибки и по наличию ошибок смотреть характеристики. Если ошибок нет, то это однозначно либо поршневая, турбина или форсунки.

Компрессией на этом движке заключение практически сделать не получится. Если поршневая жрёт масло то компрессия будет идеальной.

Если двигатель сапунит сильно то поршневая.

Зря конечно не поменяли кольца при снятии головы, это не сильно дорого, за то была бы полная уверенность в этом узле.

Накинуть кольца или поменять поршня мне бы на тот момент не составило финансовых трудностей,деньги были да и мотор полностью был снят меняй как хочешь на что хочешь,просто человек который в сервисе кавырял мой мотор уверял что там все впорядке и лезть в налаженный механизм нет смысла (надеюсь что там все впорядке).на следующей неделе поеду снимать турбину и ее на диагностику, соответственно отпишусь здесь как все пройдет...

 

 

Форсунки ремонтировали в проверенном сервисе,на них даже последний диагност сказал грешить противопоказано,а вот с турбой я со слов многих людей в городе очень лоханулся (так как незнал где ещё ремонтировать ее,людям этот сервис уложил не мало двигателей и не раз после своих ремонтов переделывал свои так сказать труды)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!!! Дошли руки доехать до сервиса и начать разбираться в своей проблеме...начали с вентиляции итог - вся система вентиляции а именно бачонок такой из нержавейки (стоит перед егр) забит наглухо почти...почистить незнаю чем так как внутри этого бочка идут стержни и к ним подлезть совсем не реально за исключением 6 шт из 30 + -

Посоветуйте чем этот нагар убрать!!!

Изменено пользователем Andron67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Холодильник ЕГР трудно чистить но можно, берёте проволочку и чистите. Как шомполом и потихоньку поливаете какую нить химию, чтоб помогала разъедать сажу. При такой закоксовке холодильника, есть вероятность умирания самого ЕГР.

Изменено пользователем алш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не...

Хочется ведь залить какой-нибудь "кислоты". Чтобы полежало чуть-чуть и все отъело.

Вылил, прополоскал и готово.  :smile9:


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какая проблема то?

Холодильник ЕГР трудно чистить но можно, берёте проволочку и чистите. Как шомполом и потихоньку поливаете какую нить химию, чтоб помогала разъедать сажу.

Уже прочистил его каким то средством за 200рублей для чистки сковородок от жиров и копати,но тут же как почистил понял что это нихрена не вентиляция картерных газов и все мои труды с чисткой безполезная работа была ((( сейчас ищу информацию про клапанную крышку и и всю систему вентиляции картера,и как всегда ничего найти не могу а именно от куда она начинается где и как чистить ее и + ко всему ищу мембрану которая стоит в клапане на самой клапанной крышке (возможно мембране хабзда этой)

Есть у кого-нибудь информация как проверить вентиляцию картера на правильность ее работы,как она устроена и код детали мембраны этой или самого механизма клапана???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://public.servicebox.peugeot.com/docprAC/#ancreAccueil

 

Регистрируйся. Пригодится.

Всех деталей на понаспрашиваешься.

post-5131-0-97260700-1521629250_thumb.jpg

post-5131-0-16155500-1521629348_thumb.jpg


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...