Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 hdi 90 что делать за что браться?


Andron67

Рекомендуемые сообщения

  В 21.03.2018 в 10:45, Бес сказал:

http://public.servicebox.peugeot.com/docprAC/#ancreAccueil

 

Регистрируйся. Пригодится.

Всех деталей на понаспрашиваешься.

Спасибо за сайт,но я чего то не могу зарегистрироваться там(((ввести логин и пароль могу на этой странице а вот регистрацию пройти ни как (((
  В 21.03.2018 в 10:45, Бес сказал:

http://public.servicebox.peugeot.com/docprAC/#ancreAccueil

 

Регистрируйся. Пригодится.

Всех деталей на понаспрашиваешься.

Или с телефона я не зайду на этот сайт и не пройду регистрацию ???

Ссылка на комментарий

Перечитал тему.

Кто и как перешивал машину, где брали правленную прошивку и как всё это происходило?

Если первая турбина была мёртвой и масло было в интеркуллере, то его гнало и в двигатель. Как долго это происходило?

Чистить холодильник ЕГР небыло смысла т.к. ЕГР заглушен и удалён програмно.

Причин такого поведения машины может быть две.

Либо проблема с прошивкой

Либо закоксовка колец.

Я склоняюсь ко второй.

Но на вопросы постарайтесь ответить.

Ссылка на комментарий
  В 21.03.2018 в 11:46, алш сказал:

Перечитал тему.

Кто и как перешивал машину, где брали правленную прошивку и как всё это происходило?

Если первая турбина была мёртвой и масло было в интеркуллере, то его гнало и в двигатель. Как долго это происходило?

Чистить холодильник ЕГР небыло смысла т.к. ЕГР заглушен и удалён програмно.

Причин такого поведения машины может быть две.

Либо проблема с прошивкой

Либо закоксовка колец.

Я склоняюсь ко второй.

Но на вопросы постарайтесь ответить.

Прошивку ставил один из лучших людей в городе с бешанный стажем в этом направлении,где и как он ее скачивал я незнаю к сажелению...до ремонта турбины и появившейся проблемы в целом притензии моторист не имел к поршневой группе и к прилегающим запчастям,сделал акцент что масло гонит турбина,следом я вырезал катализатор,прошился и отремонтировал турбу.в итоге спустя недели полторы 2 началась данная проблема с попадаем масла в камеру сгорания.

Снял так сказать турбину уже после ремонта и у нее уже увеличенный люфт имеется на что мне в сервисе в котором ремонтировали ее сказали что нужно независимую экспертизу проводить и кучу всего всего,я плюнул и забыл этих ребят вместе с этим сервисом по ремонту турбин и решил разобраться с вентиляцией картера но ни какой информации в интернете нет про нее - как она работает,как проверить ее,принцип работы клапана с мембраной и все что связано с ней(

На новой прошивке до ремонта турбины я проехал максимум 50 км и потом уже на отремонтированной ездил и итог происходящего со слов описал и заключение диагноста приложил (((

Ссылка на комментарий

Лексия есть?

Нужно посмотреть параметры.

Блок двигателя, параметры, текущие параметры, сажевый фильтр. Можно сделать скрин этих параметров. Нужны параметры по сажевому: пробег между регенерациями, количество присадки в фильтре, и пробег с последней регенерации, загрязнение сажей в процентах.

Как то всё резко у вас началось, и тяга пропала и масло жрать начала, и дымить стала.

В данный момент проблема с турбиной решена?


Если турбина начала снова умирать, то нужно сделать замер давления масла, как по мануалу.

По компрессии как я понял всё нормально, но какая компрессия по горшкам?

Ссылка на комментарий
  В 21.03.2018 в 16:13, алш сказал:

Лексия есть?

Нужно посмотреть параметры.

Блок двигателя, параметры, текущие параметры, сажевый фильтр. Можно сделать скрин этих параметров. Нужны параметры по сажевому: пробег между регенерациями, количество присадки в фильтре, и пробег с последней регенерации, загрязнение сажей в процентах.

Как то всё резко у вас началось, и тяга пропала и масло жрать начала, и дымить стала.

В данный момент проблема с турбиной решена?

 

Если турбина начала снова умирать, то нужно сделать замер давления масла, как по мануалу.

По компрессии как я понял всё нормально, но какая компрессия по горшкам?

Сажевика нет изначально,катализатор вырезан,по компрессии я не уточнял сколько в каждом целиндре так как диагност сказал что по компрессии все четко но это возможно из за попадания масла в камеру сгорания,лексии нет да и машина сейчас стоит без патрубка (который от помпы до термостата идёт) когда снимал егр клапан с его причиндалами в пустую сломал патрубки эти (((

Ссылка на комментарий

Ребят приветствую!!!сталкивался кто нибудь с вентиляцией картера более детально??? У меня вопрос такого характера - принцип работы этой системы,от куда она начинается и где заканчивается??? Как понять забита нагаром она или ещё чем нибудь??? Весь интернет излазил и максимум что нашел связанное с этой темой это мембрана в клапанной крышке(((

Ссылка на комментарий

Вся вентиляция картерных газов находится в клапанной крышке, снимите её и сами всё увидите.

Сняв мембрану, саму клапанную крышку можно промыть Кёрхером, там присутствуют низкотемпературные шлаки и довольно много.

Ссылка на комментарий

Клапанную крышку почистил (шлака ни какого не было в ней) патрубок теперь сухой который на турбину идёт от воздушного фильтра,но дымность осталось((( следующий момент это маслосьемные колпачки,какие по бренду лучше взять ??? Склонен к приобретению фирмы reinz,или есть что то более надёжное ???

Изменено пользователем Andron67
Ссылка на комментарий

Маслосьемные колпачки не решат проблему, потери мощности быть не должно и масла кушать из за них будет граммы, а не литры. Рейнз вполне.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет!!! Сегодня забрал машину из сервиса (пришлось денег опять выводить) поднимали бошку,смотрели поршневую группу,меняли маслосьемные колпачки-необходимости в их замене не было) имв итоге мотор работал и работает как часы вся проблема была в турбине - горячая часть бросает масло ведрами...

 

Вопрос теперь такого плана - есть ли смысл ставить китайскую турбину ???есть кто уже ставил Китай??? Почему китайскую - да потому что оригинал стоит пипец как дорого а ремонтом данного узла в своем городе я уже обжогся вдоволь...

Ссылка на комментарий

В РБ найди у кого контакты с Польшей. Есть конторы ремонтируют с гарантией. 

Китай я бы не ставил.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  В 18.04.2018 в 14:16, Бес сказал:

В РБ найди у кого контакты с Польшей. Есть конторы ремонтируют с гарантией.

Китай я бы не ставил.

 

Связываться с ремонтом турбы вообще нет желания (уже отремонтировал на свою голову с пятилетний гарантией а проехала турба 1000 от силы) ремонт по сути дороже китайской турбы в 4000-5000р

 

 

Да и через чур геморно это все в Польшу через РБ...(((

Ссылка на комментарий

Знасчит тряси деньги с тех, кто давал 5-летнюю гарантию и покупай новую.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  В 18.04.2018 в 14:27, Бес сказал:

Знасчит тряси деньги с тех, кто давал 5-летнюю гарантию и покупай новую.

Это то все понятно что придется экспертизами и судами выбивать деньги так как уважающая себя и своих клиентов компания как минимум бы посмотрела ее и если это их косяк (а это их косяк 100% так как мотор как с иголочки) без проблем провела бы ремонт а они лезут в за....

 

И вот ищу как минимум на срок всех судебных моментов китайщину,вопрос только как они ходят,хватит ли ее хоть на 40000 пробега (вся тягомотина растянуться как я представляю минимум на пол года)

В планах думаю рассмотреть этот вариант Reikanen t0702,определиться с выбором нужно в понедельник так как в в следующий четверг машина нужна кровь с носу а доставка Китайских турбин в магазинах почему то у всех 3 дня(((

Изменено пользователем Andron67
Ссылка на комментарий

У него спроси.

Он 2 или три штуки поменял.


Отсюда и вниз.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет!!! История сложившаяся такова в моем случае!!! Проблема была в турбине "мастера" из сервиса турбо баланс Смоленск кроме хорошей рекламы на радио делать ничего не умееют...все труды с заменой маслосьемных колпачков,заменой клапана вентиляции картера оказались пустым потраченным временем и выброшенными деньгами... С турбиной было решино взять конкретный Китай за 19000р Reikanen T0702,на данный момент на новой турбе проехал 94км в городском режиме,тяга у двигателя вернулась в прежнее русло))) ни каких завываний компрессора))) и самое главное нет дыма как от камаза))) в общем пока все огонь))) через пару тысяч отпишусь как ведёт себя турбина)))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Мужики  HELP!!! Нет давления в рампе!!! ТНВД заменил, Датчик давления топлива новый, регулятор давления новый, при прокрутке стартера давление 24 Бар, ГРМ и ролики заменил (метки совпадают). Может кто сталкивался, в чем может быть проблема не пойму !!! уже плачу) :smile2:

Ссылка на комментарий

3.4 запрещено создание дублирующих сообщений в одной или нескольких темах.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Форумчане приветствую вас снова!!! Хотел я значит на двух тысячах пробега на новой китайской турбине писать как все здорово и прекрасно,но что то пошло опять ни так ((( проехал на не 1754км и все началось по новой а именно заводишь машину прогреваешь 5 минут начинаешь движение и начинает валить дым как из камаза пока не прогреется до рабочей температуры 83 градуса ((( я понимаю в теории что турбина Китай и все дела,но с другой стороны не может же она так быстро подвести ((( грешу исключительно на турбину...подскажите как чистить вентиляцию картера,где она находиться (за исключением клапанной крышки),как выглядит она вовсе??? В интернете с моим двигателем ничего подобного не нашел по поводу вентиляции((( есть у кого нибудь личный опыт в чистке или разборке данного узла ???

 

 

Или уже где то заказать двигатель контрактный со всем навесным барахлом ???

Ссылка на комментарий
  Andron67 сказал:

подскажите как чистить вентиляцию картера,где она находиться (за исключением клапанной крышки),как выглядит она вовсе??

КГ.pdfПолучение информации...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  В 27.05.2018 в 10:21, Бес сказал:

 

  Andron67 сказал:

подскажите как чистить вентиляцию картера,где она находиться (за исключением клапанной крышки),как выглядит она вовсе??

 

Так это егр схема...клапан сам у меня постоянно в закрытом состоянии...или я что то вэтой схеме недопонимаю ???

Ссылка на комментарий
  В 27.05.2018 в 10:31, Andron67 сказал:

Так это егр схема...клапан сам у меня постоянно в закрытом состоянии...или я что то вэтой схеме недопонимаю ???

Ну все верно!!! Это система рециркуляции отработанных газов она возможно и относиться к системе картерных газов но не в моем случае так как егр заглушен программно и физически...

Какие ещё есть версии или схемы может быть ???(((

Изменено пользователем Andron67
Ссылка на комментарий
  Andron67 сказал:

Так это егр схема...

 

 

  Andron67 сказал:

Это система рециркуляции отработанных газов

Ты где это увидел?

 

Я вот читаю, то что написано:

post-5131-0-01175400-1527424813_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...