Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Dan033

Замерзаю... вопрос по печке

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Этой зимой столкнулся с проблемой, печка дует еле теплым воздухом, хотя...  направляя воздушный поток в ноги ощущаю, что воздух подогрет.

Струю воздуха в лицо или на лобовое стекло, что стойкое ощущение подогретого (темпа выставлена 28С) воздуха, но не обжигает.

 

Знаю что у Б7 одна из лучших и горячих печек в классе. В прошлые годы никогда не ощущал недостатка тепла, даже в -20С -  -30С, на климате ставил 28 градусов и ощущал жгуче-горячий поток воздуха.

 

В этом году мне поменяли помпу (не профильный сервис на дмировке), а также перепрошили мозги двигателя (официальный дилер, обновил программное обеспечение двигателя).

 

Может такое быть, что при замене помпы образовалась воздушная пробка? Но даже намека нет на перегрев авто.

Мозги? (как было у ВАГ с мотором 1,4 ТИ-СИ-АЙ) Но как объяснил мастер, прошивка влияет на ездовые качества и только. 

 

Как Вы считаете, в чем может быть причина? И главное как вылечить? :smile37:

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цепляй Лексию и на ходу смотри параметры. Например процент открытия термостата.


http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=67216&p=1282558


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

при замене помпы образовалась воздушная пробка
высока вероятность, что она родимая, не факт что из-за или после замены помпы, завоздушить можно еще много откуда.

bd0a3c2d8eec.png Спасибо-Пожалуйста!                                                                                                                                                                                a72859922d9f.gif Lex est, quod notamus                                                                                         

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня в декабре такое было. Приговорили радиатор отопителя. Окислился и забился. Моя вина была, так как не тот антифриз долил. Пришлось меня радиатор отопителя и промывать систему охлаждения.



ab284255.gif

Citroen C4 хетчбек II / 2013 / 5FS (EP6C) / АКПП 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

У меня в декабре такое было. Приговорили радиатор отопителя. Окислился и забился. Моя вина была, так как не тот антифриз долил. Пришлось меня радиатор отопителя и промывать систему охлаждения.
Во сколько обошлось?

 

 

высока вероятность, что она родимая, не факт что из-за или после замены помпы, завоздушить можно еще много откуда.
Как можно попробовать исправить? Антифриз менять?

Спасибо всем, что не остались равнодушными!  :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Как можно попробовать исправить? Антифриз менять?
для начала надо узнать в чем причина, чтобы исправлять7

Прогрей машину, потрогай нижний патрубок радиатора, чтобы не был холодным.

Из вероятных причин: 

воздушная пробка

не рабочая помпа

не рабочий термостат

радиатор забит

Из этого всего с тремя более менее ясно, а вот с пробкой радиатора не все однозначно, завоздушить систему может откуда угодно, в сервисе давно научились определять источник завоздушивания, но можно воздушную пробку попытаться и самому выгнать и тут советов, как г...на за баней.

Посмотри может подтекает охлаждающая где, будет сопливить.

Из таких самых простых методов знаю лишь, что выкручивают пробку расширительного бачка и радиатора, заезжают под уклоном, чтобы морду приподнять и греют авто, на морозе придется даже погазовать, чтобы пошли пузыри, при условии, что пробка там есть, потом долить жижу по уровню. Или опять же в сервис ехать, там есть спецсредства по удалению пробок.


bd0a3c2d8eec.png Спасибо-Пожалуйста!                                                                                                                                                                                a72859922d9f.gif Lex est, quod notamus                                                                                         

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пощупать патрубки в моторном отсеке патрубки на печку.

-горячие - смотреть что с заслонкой печки

- холодные (прохладные)- нет циркуляции через печку (забита или воздушная пробка).

Что за антифриз доливали после замены помпы?


2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dan033, Про печку вот тут можно почитать, у многих была такая проблема

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=60660

У меня замена стала 13000 руб

-радиатор оригинал 9500 руб.

-новый антифриз 1500 руб

-работа 2000 руб

Изменено пользователем Aleksandr161

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Что за антифриз доливали после замены помпы?
На память не скажу, но не TOTAL. Чудаки из сервиса проигнорили мои пожелания и бухнули, что что у них было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
@Dan033, стравливание воздух и щупайте патрубки на печку, если обратка не станет горячей вы *попали*. Грозит полная и качественная промывка с последующей заменой печки и заливка нового антифриза.

2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

На память не скажу, но не TOTAL. Чудаки из сервиса проигнорили мои пожелания и бухнули, что что у них было.

Воооот. Радиатор окислился.... Забился...

Попробуйте его снять и подуть в трубки...

На форумах много писали, что можно промывать его... но счастье длится не долго.



ab284255.gif

Citroen C4 хетчбек II / 2013 / 5FS (EP6C) / АКПП 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dan033,работоспособность заслонки(микромоторедуктора) отопителя, если он электрический   


т,е радиатор горячий, а воздух уличный 12335587_0_b.jpg


Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему опыту скажу: с вероятностью 95% причина в засорившемся отопителе, и его надо менять. Промывать, прочищать - только временное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

о печку вот тут можно почитать, у многих была такая проблема
Думаю все-таки сам радиатор. В ноги воздух подогретый идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dan033,промывку системы охлаждения попробуй, потом водой дистиллированной , можно пару раз   


Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dan033,промывку системы охлаждения попробуй, потом водой дистиллированной , можно пару раз 

У меня имеется негативный опыт такого действия . 2 раза на разных машинах . Печка после этого работала еще хуже . Химия очищала радиатор и блок и вся эта гадость (кусочки шлама) пошла в радиатор печки . Печку надо снимать и промывать ,возможно с залитием химии и откисанием (там кисель). Потом под давленим водой на автомойке. А систему ОЖ надо промывать но как то исключать радиатор печки или пережимать шланги и пр. Некачественная ОЖ . Надо применять только брендовые и менять 3-5 лет. Я проверял свой радиатор печки так .Отсоединял шланг обратки ,заводил мотор , а жидкость из обратки печки тоненькой струйкой еле бежит . Последствия случайно купленной на базаре подозрительной ож .Нет циркуляции и на свнутренних стенках трубок налет типа накипи . Сейчас радиаторы аллюминиевые ,не разбираються и не паяяются .На старых машинах медные ,распаивали ,прочищали соты ,запаивали.

Изменено пользователем vadim-61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При наличии своего гаража с 220 народ моет печки не снимая с машины.

Нужно: ведро с промывным раствором, кипятильник, помпа от стиральной машинки, шланги и бытовой ФИЛЬТР на горячую воду (10 дюймов)

подсоединяют: ведро-шланг (из ведра)-насос-шланг-печка- шланг- ФИЛЬТР- шланг-ведро.

 

Гоняют пару часов (или больше, с перерывами) подогревая промывку в ведре кипятильником до 95град.

Изменено пользователем Олегович

2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Олегович,по моему достаточно качественной промывки, ну и дополнительно можно снять патрубок с отопителя и промыть его проточной водой под давлением, всё сопли вполне вымоет   


советую хайгир или ликвимоле,  


а уж если всё это разбирать, то за 1000-2000 новый радиатор


 

 

применять только брендовые и менять 3-5
согласно спецификации, "лобридный синтек" срок службы не ограничен, вообще удивляет какого помоя надо залить, чтобы забить радиатор, тем более снаружи имея салонный фильтр   

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

то за 1000-2000 новый радиатор
Мне казалось сильно дороже. Потому что "за штуку" никто не станет заморачиваться с промывкой с непонятным результатом.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да? Я бы тогда не думая поменял.

Ну после того, как убедился, что родной забит )))


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я наверное что-то не то смотрю...

На С4 В7 120 лс/109лс

У ОД Итого с НДС   17 355,43  RUB  

post-5131-0-13886000-1517495960_thumb.jpg

post-5131-0-85502800-1517496198_thumb.jpg


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...