Денис04 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Авто с4 2011г.в. климат. Недавно приобрел. Слегка теплый воздух дует только с водительской стороны и то если на режиме рециркуляции. с пасажирской дует холодный. Если выключить рециркуляции дует везде холодный. оба регулятора в положении Hi. Двигатель нагревается нормально. Включается вентилятор охлаждения.Уровень ОЖ нормальный. В чем может быть причина? На улице -20 и ниже. Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Не термостат ли? «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
Денис04 Опубликовано 29 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 А как это определить? Когда машина работает продолжительное время, глушишь, слышно как включается вентилятор . а печка все равно плохо греет. Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Увы, я не спец. Просто по признакам похоже. Почему на диагностику не едете? Почитатйте тему про термостат - очень была распространенная болезнь на машинах первых пару лет выпуска, потом термостат доработали: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=39592&hl=+термостат&st=0 «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
Денис04 Опубликовано 29 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Сейчас поездил около часа. Заехал в гараж. на холостых так же слегка теплый. Дал оборотов двигателю, воздух задул гораздо теплее. может где то в системе вохдушная пробка...? Ссылка на комментарий
Jedan4ik Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 (изменено) У меня похожая проблема последние две недели (как стало холоднее -5 за окном, так и заметил). С4 2011 года. Климат. В режиме "Auto" работы климата, если например выставить 26 градусов, то ощутимо горячий воздух идет только из крайнего левого водительского воздуховода (на картинке 3-А) из центрального воздуховода (4-А) слегка теплый А из пассажирских 4-Б и 3-Б прохладный. На ручном режиме (если убрать обдув ног и стекол и направить на лицо) воздух заметно теплее, но опять же только с водительской стороны. У пассажира брррр. От чего пассажирская зона не выдает тепло? Изменено 29 января, 2015 пользователем Jedan4ik Ссылка на комментарий
stomatolog Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 а как дела с уровнем антифриза? Если бы термостат, в закрытом положении заклинил, то мотор бы кипел, и в салоне жара была бы, малое кольцо то работает, если бы заклинил в открытом положении, то машину ооочень долго нужно было прогревать до рабочей температуры. Так что, я бы советовал проверить антифриз, но и установить зимнюю накладку на решетку, все таки не зря она продается с машиной) Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Как вариант, заслонки в климате тож могут "химичить". если бы заклинил в открытом положении, то машину ооочень долго нужно было прогревать до рабочей температуры. Как будто можно как-то проверить без доп.устройств прогрелся ли двигатель ))) FreeTiller 1 «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
stomatolog Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Как будто можно как-то проверить без доп.устройств прогрелся ли двигатель ))) Я не мастер, так, рассуждаю в слух.. ведь есть датчик температуры ОЖ, плюс есть какая то выработанная привычка, сколько примерно греется двиг. Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Не знаю как на первом С4, а на втором есть только индикация перегрева. ))) «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 ак что, я бы советовал проверить антифриз, ..... Уровень ОЖ нормальный Как вариант, заслонки в климате тож могут "химичить". Скорее так. Вернее будет, их электроприводы. Приводов заслонок в климате 5 штук: правая заслонка смешивания воздуха, левая смешивания, заслонка ноги и антиобледенения, впускная и распределительная. Возможно в последних двух и может быть собака зарыта. Ссылка на комментарий
IDW.68 Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 У меня похожая проблема была в ноябре. На диагностике сказали забит радиатор отопления печки. Под замену. Радиатор заказали через экзист из Германии у нас не было. Тогда он мне обошёлся в 100000. Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Тогда он мне обошёлся в 100000. Радиатор обошелся в 100т.р.? «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
IDW.68 Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 пардонте конечно 10000, рука дрогнула Ссылка на комментарий
Денис04 Опубликовано 30 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Интерересно как он успел забиться . Машине то всего ничего...... . Да и налито там наверное не абы что А есть ли на форуме руководство по ремонту с4?. я нашел только на С4 до 10 го года. хоть устройство посмотреть отопления.... Ссылка на комментарий
IDW.68 Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Я ОД задал такой же вопрос. На что получил лаконичный ответ Вы туда сами могли чегой то залить вот оно в осадок выпало и все там забило. Это не гарантийный случай т.к. радиатор целый. Спорить не стал, посоветовался со своими знатоками, они сказали что лучше поменять т.к. продувка особо не поможет. Дороговато конечно, но сейчас зато всё окейно. Главное тепло. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Руководство тут:.http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=33625&p=579685 Пункт 31, качай! Ссылка на комментарий
Денис04 Опубликовано 30 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Одно странно, почему когда поднимаешь обороты воздух идет гораздо теплее. на заслонки не похоже... может действительно радиатор печки забит...либо воздух там. а даешь обороты ОЖ через него лучше проходит . И воздух соответственно теплее Спасибо за ссылку Ссылка на комментарий
stomatolog Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 ....... Ссылка на комментарий
Jedan4ik Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 @FreeTiller, спасибо! У меня мысли сводились к заслонкам, но смутно представлял их расположение и конструкцию. Прочитал в руководстве про электроприводы заслонок, но добраться до них собственными руками проблема)Поеду на сервис. Ссылка на комментарий
Денис04 Опубликовано 31 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Добрался я до радиатора отопления. Запустил мотор, трубка подачи нагрелась довольно быстро ,а вот обратка прохладная.Получается забит радиатор?... вот Ссылка на комментарий
IDW.68 Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Попробуй слить антифриз в пластиковую тару будет сразу видно что внутри. У меня осадок был с сантиметр толщиной. Ссылка на комментарий
Денис04 Опубликовано 31 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 попробую на днях . надо будет снять и радиатор печки за одно. проверить Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Доб Было такое на 308 пежо, меняли радиатор печки. Говорят помогает промывка но не надолго. Ссылка на комментарий
Денис04 Опубликовано 31 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Я наверное все таки попробую промыть для начала). А почему не надолго? Я вообще не пойму почему он забивается, ОЖ хорошая вроде Со стороны мотора эти же трубки. на обратке есть заглушка. При работающем двигателе отпустил ее немного ОЖ едва сочится. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти