Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замерзаю... вопрос по печке


Dan033

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Этой зимой столкнулся с проблемой, печка дует еле теплым воздухом, хотя...  направляя воздушный поток в ноги ощущаю, что воздух подогрет.

Струю воздуха в лицо или на лобовое стекло, что стойкое ощущение подогретого (темпа выставлена 28С) воздуха, но не обжигает.

 

Знаю что у Б7 одна из лучших и горячих печек в классе. В прошлые годы никогда не ощущал недостатка тепла, даже в -20С -  -30С, на климате ставил 28 градусов и ощущал жгуче-горячий поток воздуха.

 

В этом году мне поменяли помпу (не профильный сервис на дмировке), а также перепрошили мозги двигателя (официальный дилер, обновил программное обеспечение двигателя).

 

Может такое быть, что при замене помпы образовалась воздушная пробка? Но даже намека нет на перегрев авто.

Мозги? (как было у ВАГ с мотором 1,4 ТИ-СИ-АЙ) Но как объяснил мастер, прошивка влияет на ездовые качества и только. 

 

Как Вы считаете, в чем может быть причина? И главное как вылечить? :smile37:

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Цепляй Лексию и на ходу смотри параметры. Например процент открытия термостата.


http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=67216&p=1282558

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

при замене помпы образовалась воздушная пробка
высока вероятность, что она родимая, не факт что из-за или после замены помпы, завоздушить можно еще много откуда.

                                                                                

Ссылка на комментарий

У меня в декабре такое было. Приговорили радиатор отопителя. Окислился и забился. Моя вина была, так как не тот антифриз долил. Пришлось меня радиатор отопителя и промывать систему охлаждения.


ab284255.gif

Citroen C4 хетчбек II / 2013 / 5FS (EP6C) / АКПП 

 

Ссылка на комментарий

 

 

У меня в декабре такое было. Приговорили радиатор отопителя. Окислился и забился. Моя вина была, так как не тот антифриз долил. Пришлось меня радиатор отопителя и промывать систему охлаждения.
Во сколько обошлось?

 

 

высока вероятность, что она родимая, не факт что из-за или после замены помпы, завоздушить можно еще много откуда.
Как можно попробовать исправить? Антифриз менять?

Спасибо всем, что не остались равнодушными!  :smile:

Ссылка на комментарий

 

 

Как можно попробовать исправить? Антифриз менять?
для начала надо узнать в чем причина, чтобы исправлять7

Прогрей машину, потрогай нижний патрубок радиатора, чтобы не был холодным.

Из вероятных причин: 

воздушная пробка

не рабочая помпа

не рабочий термостат

радиатор забит

Из этого всего с тремя более менее ясно, а вот с пробкой радиатора не все однозначно, завоздушить систему может откуда угодно, в сервисе давно научились определять источник завоздушивания, но можно воздушную пробку попытаться и самому выгнать и тут советов, как г...на за баней.

Посмотри может подтекает охлаждающая где, будет сопливить.

Из таких самых простых методов знаю лишь, что выкручивают пробку расширительного бачка и радиатора, заезжают под уклоном, чтобы морду приподнять и греют авто, на морозе придется даже погазовать, чтобы пошли пузыри, при условии, что пробка там есть, потом долить жижу по уровню. Или опять же в сервис ехать, там есть спецсредства по удалению пробок.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Пощупать патрубки в моторном отсеке патрубки на печку.

-горячие - смотреть что с заслонкой печки

- холодные (прохладные)- нет циркуляции через печку (забита или воздушная пробка).

Что за антифриз доливали после замены помпы?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Dan033, Про печку вот тут можно почитать, у многих была такая проблема

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=60660

У меня замена стала 13000 руб

-радиатор оригинал 9500 руб.

-новый антифриз 1500 руб

-работа 2000 руб

Изменено пользователем Aleksandr161
Ссылка на комментарий

 

 

Что за антифриз доливали после замены помпы?
На память не скажу, но не TOTAL. Чудаки из сервиса проигнорили мои пожелания и бухнули, что что у них было.
Ссылка на комментарий
@Dan033, стравливание воздух и щупайте патрубки на печку, если обратка не станет горячей вы *попали*. Грозит полная и качественная промывка с последующей заменой печки и заливка нового антифриза.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

На память не скажу, но не TOTAL. Чудаки из сервиса проигнорили мои пожелания и бухнули, что что у них было.

Воооот. Радиатор окислился.... Забился...

Попробуйте его снять и подуть в трубки...

На форумах много писали, что можно промывать его... но счастье длится не долго.


ab284255.gif

Citroen C4 хетчбек II / 2013 / 5FS (EP6C) / АКПП 

 

Ссылка на комментарий

@Dan033,работоспособность заслонки(микромоторедуктора) отопителя, если он электрический   


т,е радиатор горячий, а воздух уличный 12335587_0_b.jpg

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

@Dan033,промывку системы охлаждения попробуй, потом водой дистиллированной , можно пару раз   

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий
Dan033,промывку системы охлаждения попробуй, потом водой дистиллированной , можно пару раз 

У меня имеется негативный опыт такого действия . 2 раза на разных машинах . Печка после этого работала еще хуже . Химия очищала радиатор и блок и вся эта гадость (кусочки шлама) пошла в радиатор печки . Печку надо снимать и промывать ,возможно с залитием химии и откисанием (там кисель). Потом под давленим водой на автомойке. А систему ОЖ надо промывать но как то исключать радиатор печки или пережимать шланги и пр. Некачественная ОЖ . Надо применять только брендовые и менять 3-5 лет. Я проверял свой радиатор печки так .Отсоединял шланг обратки ,заводил мотор , а жидкость из обратки печки тоненькой струйкой еле бежит . Последствия случайно купленной на базаре подозрительной ож .Нет циркуляции и на свнутренних стенках трубок налет типа накипи . Сейчас радиаторы аллюминиевые ,не разбираються и не паяяются .На старых машинах медные ,распаивали ,прочищали соты ,запаивали.

Изменено пользователем vadim-61
Ссылка на комментарий

При наличии своего гаража с 220 народ моет печки не снимая с машины.

Нужно: ведро с промывным раствором, кипятильник, помпа от стиральной машинки, шланги и бытовой ФИЛЬТР на горячую воду (10 дюймов)

подсоединяют: ведро-шланг (из ведра)-насос-шланг-печка- шланг- ФИЛЬТР- шланг-ведро.

 

Гоняют пару часов (или больше, с перерывами) подогревая промывку в ведре кипятильником до 95град.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович,по моему достаточно качественной промывки, ну и дополнительно можно снять патрубок с отопителя и промыть его проточной водой под давлением, всё сопли вполне вымоет   


советую хайгир или ликвимоле,  


а уж если всё это разбирать, то за 1000-2000 новый радиатор


 

 

применять только брендовые и менять 3-5
согласно спецификации, "лобридный синтек" срок службы не ограничен, вообще удивляет какого помоя надо залить, чтобы забить радиатор, тем более снаружи имея салонный фильтр   

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

 

 

то за 1000-2000 новый радиатор
Мне казалось сильно дороже. Потому что "за штуку" никто не станет заморачиваться с промывкой с непонятным результатом.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да? Я бы тогда не думая поменял.

Ну после того, как убедился, что родной забит )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я наверное что-то не то смотрю...

На С4 В7 120 лс/109лс

У ОД Итого с НДС   17 355,43  RUB  

post-5131-0-13886000-1517495960_thumb.jpg

post-5131-0-85502800-1517496198_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...