Dan033 Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Всем привет! Этой зимой столкнулся с проблемой, печка дует еле теплым воздухом, хотя... направляя воздушный поток в ноги ощущаю, что воздух подогрет. Струю воздуха в лицо или на лобовое стекло, что стойкое ощущение подогретого (темпа выставлена 28С) воздуха, но не обжигает. Знаю что у Б7 одна из лучших и горячих печек в классе. В прошлые годы никогда не ощущал недостатка тепла, даже в -20С - -30С, на климате ставил 28 градусов и ощущал жгуче-горячий поток воздуха. В этом году мне поменяли помпу (не профильный сервис на дмировке), а также перепрошили мозги двигателя (официальный дилер, обновил программное обеспечение двигателя). Может такое быть, что при замене помпы образовалась воздушная пробка? Но даже намека нет на перегрев авто. Мозги? (как было у ВАГ с мотором 1,4 ТИ-СИ-АЙ) Но как объяснил мастер, прошивка влияет на ездовые качества и только. Как Вы считаете, в чем может быть причина? И главное как вылечить? Спасибо! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Цепляй Лексию и на ходу смотри параметры. Например процент открытия термостата. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=67216&p=1282558 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 при замене помпы образовалась воздушная пробкавысока вероятность, что она родимая, не факт что из-за или после замены помпы, завоздушить можно еще много откуда. Ссылка на комментарий
Artist Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 У меня в декабре такое было. Приговорили радиатор отопителя. Окислился и забился. Моя вина была, так как не тот антифриз долил. Пришлось меня радиатор отопителя и промывать систему охлаждения. Бес и Олегович 2 Citroen C4 хетчбек II / 2013 / 5FS (EP6C) / АКПП Ссылка на комментарий
Dan033 Опубликовано 24 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 У меня в декабре такое было. Приговорили радиатор отопителя. Окислился и забился. Моя вина была, так как не тот антифриз долил. Пришлось меня радиатор отопителя и промывать систему охлаждения.Во сколько обошлось? высока вероятность, что она родимая, не факт что из-за или после замены помпы, завоздушить можно еще много откуда.Как можно попробовать исправить? Антифриз менять?Спасибо всем, что не остались равнодушными! Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Как можно попробовать исправить? Антифриз менять?для начала надо узнать в чем причина, чтобы исправлять7Прогрей машину, потрогай нижний патрубок радиатора, чтобы не был холодным. Из вероятных причин: воздушная пробка не рабочая помпа не рабочий термостат радиатор забит Из этого всего с тремя более менее ясно, а вот с пробкой радиатора не все однозначно, завоздушить систему может откуда угодно, в сервисе давно научились определять источник завоздушивания, но можно воздушную пробку попытаться и самому выгнать и тут советов, как г...на за баней. Посмотри может подтекает охлаждающая где, будет сопливить. Из таких самых простых методов знаю лишь, что выкручивают пробку расширительного бачка и радиатора, заезжают под уклоном, чтобы морду приподнять и греют авто, на морозе придется даже погазовать, чтобы пошли пузыри, при условии, что пробка там есть, потом долить жижу по уровню. Или опять же в сервис ехать, там есть спецсредства по удалению пробок. Ссылка на комментарий
Dan033 Опубликовано 24 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Спасибо! Буду пробовать:) Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Пощупать патрубки в моторном отсеке патрубки на печку. -горячие - смотреть что с заслонкой печки - холодные (прохладные)- нет циркуляции через печку (забита или воздушная пробка). Что за антифриз доливали после замены помпы? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Artist Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 @Dan033, около 16 000,00 руб. Citroen C4 хетчбек II / 2013 / 5FS (EP6C) / АКПП Ссылка на комментарий
Aleksandr161 Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 (изменено) @Dan033, Про печку вот тут можно почитать, у многих была такая проблема http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=60660 У меня замена стала 13000 руб -радиатор оригинал 9500 руб. -новый антифриз 1500 руб -работа 2000 руб Изменено 25 января, 2018 пользователем Aleksandr161 Ссылка на комментарий
Dan033 Опубликовано 25 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Что за антифриз доливали после замены помпы? На память не скажу, но не TOTAL. Чудаки из сервиса проигнорили мои пожелания и бухнули, что что у них было. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 @Dan033, стравливание воздух и щупайте патрубки на печку, если обратка не станет горячей вы *попали*. Грозит полная и качественная промывка с последующей заменой печки и заливка нового антифриза. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Artist Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 На память не скажу, но не TOTAL. Чудаки из сервиса проигнорили мои пожелания и бухнули, что что у них было. Воооот. Радиатор окислился.... Забился... Попробуйте его снять и подуть в трубки... На форумах много писали, что можно промывать его... но счастье длится не долго. Citroen C4 хетчбек II / 2013 / 5FS (EP6C) / АКПП Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 @Dan033,работоспособность заслонки(микромоторедуктора) отопителя, если он электрический т,е радиатор горячий, а воздух уличный Олегович 1 Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
idimch Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 По моему опыту скажу: с вероятностью 95% причина в засорившемся отопителе, и его надо менять. Промывать, прочищать - только временное решение. Aleksandr161 и Artist 2 Ссылка на комментарий
Dan033 Опубликовано 31 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 о печку вот тут можно почитать, у многих была такая проблемаДумаю все-таки сам радиатор. В ноги воздух подогретый идет. Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 @Dan033,промывку системы охлаждения попробуй, потом водой дистиллированной , можно пару раз Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 (изменено) Dan033,промывку системы охлаждения попробуй, потом водой дистиллированной , можно пару раз У меня имеется негативный опыт такого действия . 2 раза на разных машинах . Печка после этого работала еще хуже . Химия очищала радиатор и блок и вся эта гадость (кусочки шлама) пошла в радиатор печки . Печку надо снимать и промывать ,возможно с залитием химии и откисанием (там кисель). Потом под давленим водой на автомойке. А систему ОЖ надо промывать но как то исключать радиатор печки или пережимать шланги и пр. Некачественная ОЖ . Надо применять только брендовые и менять 3-5 лет. Я проверял свой радиатор печки так .Отсоединял шланг обратки ,заводил мотор , а жидкость из обратки печки тоненькой струйкой еле бежит . Последствия случайно купленной на базаре подозрительной ож .Нет циркуляции и на свнутренних стенках трубок налет типа накипи . Сейчас радиаторы аллюминиевые ,не разбираються и не паяяются .На старых машинах медные ,распаивали ,прочищали соты ,запаивали. Изменено 1 февраля, 2018 пользователем vadim-61 Олегович и Бес 2 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 (изменено) При наличии своего гаража с 220 народ моет печки не снимая с машины. Нужно: ведро с промывным раствором, кипятильник, помпа от стиральной машинки, шланги и бытовой ФИЛЬТР на горячую воду (10 дюймов) подсоединяют: ведро-шланг (из ведра)-насос-шланг-печка- шланг- ФИЛЬТР- шланг-ведро. Гоняют пару часов (или больше, с перерывами) подогревая промывку в ведре кипятильником до 95град. Изменено 1 февраля, 2018 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 @Олегович,по моему достаточно качественной промывки, ну и дополнительно можно снять патрубок с отопителя и промыть его проточной водой под давлением, всё сопли вполне вымоет советую хайгир или ликвимоле, а уж если всё это разбирать, то за 1000-2000 новый радиатор применять только брендовые и менять 3-5согласно спецификации, "лобридный синтек" срок службы не ограничен, вообще удивляет какого помоя надо залить, чтобы забить радиатор, тем более снаружи имея салонный фильтр Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 то за 1000-2000 новый радиатор Мне казалось сильно дороже. Потому что "за штуку" никто не станет заморачиваться с промывкой с непонятным результатом. Алeкс 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 @Бес,это цена нового радиатора отопителя на С4 )) Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Да? Я бы тогда не думая поменял. Ну после того, как убедился, что родной забит ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Да вроде Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Я наверное что-то не то смотрю... На С4 В7 120 лс/109лс У ОД Итого с НДС 17 355,43 RUB Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти