Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Разное время заряда катушек 1-4 и 2-3 цилиндров


usatik33

Рекомендуемые сообщения

Новая катушка, новые бошевские свечи (комплект, 4 штуки) ew10j4. Время зарядки пару дней было одинаковое, потом разъехалось чутка. Моё мнение- если разница небольшая- это ЭБУ подстраивает по своему уразумению.

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий
В 14.01.2018 в 18:46, usatik33 сказал:

@Олегович я зазоры свои знаю и каждый раз при замене свечей выставляю 08-09 для простых. Иридием не балуюсь. А вот катухе походу пушистый приходит, вот только работает она, и пока худо-бедно работает, жаба душит купить новую. 

Да простит меня автор темы, для тех кому некогда читать все страницы, ответ находится здесь 

 

Катушка, практически новая, можно сказать и не ездила. Трещин нет. А чем сулит разное время зарядки катушек, в моем случае,

Ссылка на комментарий

У кого катушка помирает- вероятно как раз наконечники причина. На старой поменял- завелась, прогрелась, поездил- норм, отложил в запас. До этого после нагрева отпиливала 2-3 цилиндры.

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Rykopop сказал:

новые бошевские свечи (комплект, 4 штуки)

попахивает проблемой))) Сопротивление свечей сколько? Чтобы меньше было расхождение, попробуйте подобрать пары с похожим сопротивлением.

 

ПСЫ у меня свечи фирмы ВОШЬ ни на одном авто толком не работали. Наверное я проклят)))

Денсо ТТ и нет проблем

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33 бош супер +) по мануалу. Не замерял, только зазоры проверил. Эквиеим и чемпион по не очень вменяемому ценнику были в наличии только. Но за мысль спасибо, померяю замененную четверку на выходных. В колпачках кста, особенно на родных катушках ещё часто просто проседает пружинка)

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Извините, если это не по теме. Разное время заряда катушек 1-4 и 2-3 цилиндров я уже исправил.Теперь вторая проблема.

Поставил отремонтированный контроллер в машину. Машина завелась и поехала. Я специально написал - Ездило. Ехал один (прописью: Один) день. На следующий день все завелось и примерно через километр высветилась ошибка Antipollution Fault, через некоторое время неисправность "воздушная подушка/ремни безопасности", неисправность тормозной системы, елочка лампочек на борту. Вместо скорости и пробега на дисплее появляются горизонтальные линии. Ошибки и индикаторы они появлялись и исчезали. Я не хочу рисковать, что моя машина остановится посреди перекрестка. Я развернулся и (с душой на плече) поехал домой. Я припарковал машину возле здания и я поехал во второй машине. Вернувшись, я попробовал запустить Звинницку, но только реле щелкнули. Я подумал: вчера было сухо, сегодня дождь, может, влага есть и это было причиной? Я достал контроллер, отнес его домой и положил на шкаф. и я дал ему два дня, чтобы «прогреться» и высохнуть. Вчера я поставил его обратно машина и к сожалению все то же самое: сигнальные лампы, ошибки, вместо этого щелкают реле запуск двигателя. С "замененным" контроллером машина заводится и едет, ошибок нет. Так что вина лежит в "оригинальном" отремонтированном контроллере. Теперь вопрос: можно ли спасти контроллер? Моя мысль: припаял мост от Заземляющий вывод к эмиттеру транзистора, питающего катушку зажигания. Может быть, это здесь собаку похоронили?

Развернув мысль - припаиваем к выводу заземления (а это основная точка заземления контроллера) возможно, произошел нагрев припоя этого вывода (плата пропечатана с обеих сторон), нагрев и износ соседних пайок и как следствие потеря массы цепей контроллера?

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...