Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Разное время заряда катушек 1-4 и 2-3 цилиндров


usatik33

Рекомендуемые сообщения

Поменял порядок картинок, мож так понятнее.

разобран по полочкам один и тот-же  график , распечатай один и на него от руки допиши остальные пояснения.

 

Может на что натолкнут, у меня уже в голове *каша* от всего этого

это тебе кажется, тебе нужен осциллограф, для сравнения того что у тебя. Гадаем на ....,

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, ну стоит в гараже, я не понимаю куда его воткнуть? Но вот зараза, осциллограф старый, я не уверен в правильность его работы. Мерил помню им датчик распредвала, намучался. А купить современный жаба душит :smile:

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Параллельно или последовательно входному сигналу на одну из катушек, Надо инструкцию читать (я с ними дело имел лет дцать назад).

К Попесычу постучись, он в этом дока

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

это ты где посмотрел

Если в торк установить все настройки по умолчанию (протокол авто, пиды для Sagem не установлены)  в меню подсвечивается выбор УОЗ (Timing Adv), во всяком случае у меня было так,(что на самом деле он показывает еще тот вопрос). Есть сохраненное видео, вот только проблема, куда его выложить, пожалуй, ограничусь скриншотами :smile:

post-38752-0-63399900-1516972292_thumb.png

post-38752-0-37371500-1516972323_thumb.png

post-38752-0-02795300-1516972345_thumb.png

post-38752-0-35083500-1516972381_thumb.png

Ссылка на комментарий

Кому интересно, здесь http://bmwservice.livejournal.com/75814.html тест свечей на разных значениях давления в камере сгорания с фотографиями камеры.

Изменено пользователем LSergey
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Работы по времени зарядки временно прекращены, нужно менять прокладку первой клапанной крышки (масло в свечах). На новых (б\у) колпачках (спасибо Александру) время зарядки катушек  1-4  2,5мс на 2-3  1,6мс посмотреть можно здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=61849&p=1364783  первое видео--- старые колпачки с термоусадкой, второе новые. От температуры не зависит, от оборотов и нагрузки тоже. Почему на моих 1,6мс, а с прогревом пробивает на 2,5мс--- НЕПОНЯТНО :smile37:  :smile14:

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

Почему на моих 1,6мс, а с прогревом пробивает на 2,5мс
запустил двигатель - акб начинает подзаряжаться и напряжение бортовой сети выше, чем когда движок уже поработал и акб подзарядился

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, из области фантастики :smile:

Почему новые колпачки не пробивают? 

А напряжение всегда одно стоит на генераторе. Его запаса мощности (и толкового регулятора) вполне хватает чтобы тянуть эту нагрузку. Да и АКБ новый, заряжал месяц назад. Кста, это единственный АКБ который за мою практику показал плотность 1,28. Остальные, даже новые, 1,25 и можешь неделю заряжать. :smile3:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

Да и АКБ новый, заряжал месяц назад.
ты будешь смеяться, НО - При пуске двигателя акб разряжается, А потом подзаряжается от генератора. 

Во время подзаряда, сразу после пуска двигателя, V бортовой сети выше чем при полностью заряженном акб.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Не буду, знаю я это :) но мне кажется дело в другом. А вот в чем - понять не могу, да и морозы мешают.

Сделал наконечники на вазовскую систему, осталось провода доделать.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33,  а какое сопротивление первичных обмоток на холодной и горячей? 

Поясню причину вопроса. На первичных обмотках катушек ТU  есть два вида неисправности *обрыва* 

1. Плохая пропайка вывода обмотки к шине

2. Переламывается вывод катушки первичной обмотки, так называемый *свиной хвостик*, от многочисленных процессов охлаждения до -30 и нагрева  до +90 самого модуля зажигания. 

Оба вида *обрыва* первичной обмотки я наблюдал при ремонте этих катушек. С плохой 

Пропайка как бы понятно, хоть провод обжимается на шине, со временем происходит потеря контакта в соединении. Со вторым чуть сложнее, линейное расширение у эпоксидки и провода разное....

Т.е. неисправность *обрыв* сразу не возникает, а развивается постепенно.   

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович,выше в теме есть фото листочками с замерами. Посмотри. Вроде все чётко. Но вот не тянет машина на родной катушке хоть убей :(( А на Жигулёвской фигово заводится после суточного простоя, но тянет в разы лучше. И что делать? Попробую доделать провода нулевого сопротивления для жигулей, может изчезнет проблема плохой заводки.

Кста, у меня есть стробоскоп с прошлых времён. Может его как применить для диагностики вазовской системы. Подкиньте идей. :)))

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Легко. На кожухе сделать пимпочку, а на шкиве сделать метки ВМТ, ВМТ-5(7,5)градусов, Вмт-10 градусов.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Это я и в лексии посмотреть могу :)) ещё идеи?

Кстати, через елэм не видно минусового угла опережения, а лексия выдает. Вот и расход топлива на минусовом опережении. Надо пытать создателя пидов чтобы поправил алгоритм.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
Вот и расход топлива на минусовом опережении

что втвоем понятии минусовой опережение? Искра должна быть до прихода поршня в ВМТ, *когда* вычисляет моторник, от оборотов, разряжения во впускном тракте, температуры воздуха во впускном тракте и нагрузки.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

опережение зажигания -5 градусов например. Т.е. искра проскочила ПОСЛЕ подхода поршня в ВМТ.  А если угол опережения 10 градусов, то искра проскочила ДО подхода поршня в ВМТ. Я ничего не путаю?  :smile:

Ну так вот, ЕЛЭМ постоянно пишет угол 20-30 градусов. А лексия при тех же условиях пишет угол от -5 до 30 или больше градусов. Я в самом начале работы с ЕЛЭМ обратил на это внимание. 

Мотроник по датчику детонации (и прочим датчикам) может уводить угол в минус (позднее зажигание) или в плюс (раннее зажигание) что бы не было детонации. Но может случится так что угол будет постоянно -1; -2 градуса. Соответственно зажигание будет позднее, к чему это приведет, я думаю говорить не нужно? :smile: .  

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
@trmntr, может займешься? А то мне уже стыдно, я ему поднадоел со своими дурацкими вопросами. Я тогда у него спрашивал, он сказал что его программа эмулятор видит такие показания.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Напряжение заслонки на хх сфоткай, ну и время зарядки катушек. У тебя на ноуте проги записи с экрана не стоит? Интересно было бы посмотреть как на нормальной машине дела обстоят.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@trmntr, надо поискать  :smile:  

Выбирай что нравится https://ocomp.info/programmi-dlya-zapisi-video-s-ekrana.html

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33,

по мере прогревания двигателя периодически переключался между окнами с параметрами...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Игорь, кароче попробовал я новый пид для угла опережения, cintakc грит проверить, но не смог его корректно добавить в торк. Надо было, видимо, в нормальном редакторе изменить существующую строку в файле с набором пидов и в торке удалить прибор старый, а новый добавить, а я, лошара, напрямую через телефон в total commandor поправил строку, но в параметрах приборки все равно были старые значения...

 

Попробуй ты, а то я уже на работе...

"Sagem 2000 Угол опережения зажигания","Угол зажиг","21C18001","E*0.3749-36","-36","60","град","8410F1"

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Спасибо.

В самом начале видео (момент заводки) у тебя выскочило  -0,4 градуса. Это понятно, мотроник сделал поздний угол для уверенного запуска. Дальше угол имеет плюсовые значения (а у меня может и в минус упасть). Но заметь, угол 3 -5-9 -10 градусов. А в ЕЛЭМ 20 и не волнует, КОСЯК с пидами однако :smile: .

Время зарядки катушек-- на прогреве 1,6мс на обеих (и у меня так в лексии) а с прогревом 1-4 уходит на 2,5мс. ПОЧЕМУ? Надо думать :smile37: .

Напряжение заслонки 588мв , у меня 529мв. 

Лямбда первая-- ЖЕСТЬ 5 минут и 50 градусов прогрева мотора до переключения на замкнутый контур :smile8:  У меня максимум одна минута до начала переключений.  У тебя ДК1 либо мертвый, либо сопротивление уж очень большое на нем. Так быть не должно :smile46:  :smile190:  согласно общепринятых норм и законов (вот только ситроен --вне законов :smile3: )

Катализатор жив, ДК2 работает отлично. 

Чем видео снимал? Мой нетбук тупит, видать проца мало.

 

 

Насморк, и меня достал. Тоже хлюпаю носом. :smile: 

 


 

 

Попробуй ты, а то я уже на работе...

Спасибо Денис, обязательно попробую в течении дня.. (планшет в машине :smile: , я дома).

У меня к тебе будет ещё одна большая просьба.  Надо проверить датчик детонации. 

У нас к разъёму не подобраться, поэтому постучи по нему http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/datchik-detonacii-priznaki-neispravnosti.html  я свой стучал--- бестолку, обороты не меняются. Как у тебя будет -- очень интересно.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...