Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Разное время заряда катушек 1-4 и 2-3 цилиндров


usatik33

Рекомендуемые сообщения

Ты хочешь сказать что чем выше обороты, тем дольше горение искры?

извини, счас времени нет читать полностью, но по этому вопросу отвечу.

Поршень быстрее приходит в ВМТ (больше линейная скорость поршня, скорость горение при обогащённой смеси ниже, в твоем материале про *искру*...)

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Но вот кто даст гарантию что она отработает долго?
С чего новая катушка должна работать мало? Бери не откровенный *кетей*. У свечей должен быть правильный зазор. На твоем моторе катушка простояла более 10 лет. Это расходник, как свечи. 

Кста, на вазовской что с сопротивлением обмоток, т.е. больше или меньше родной? это не показатель коэффициента трансформации (нет данных о сечении провода обмоток), но все же.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович,низкая чуть больше родной, высокая 10ком.  Походу сила искры будет ниже, коэффициент трансформации :smile:  . 

 

 

Бери не откровенный *кетей*.
на родную (оригинал) денег нет.  :smile2: Да и не интересно с ней :smile57: . Но колхоз - колхозом, а катушку родную буду покупать. 

Сегодня закрепил вазовскую катушку. Сделал пока один провод из проводов зил 130. Дубовые они по сравнению с силиконом. Но сопротивление 0 ом. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33, самРСА не делает *катушек*, от слова совсем, как и многих других частей своих машин. На моей с завода стоял сагем, по случаю взял оригинал, а коробке лежал валео. Сагем прекратили ставить на заводе после 10 года, пошло много нареканий.

Может из-за меньшего сопротивления вторичной обмотки вв провода наших тазиков имеют сопротивление или стояло сопротивление в бегунке?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Так нет бегунка в системах с такими катушками. Они аналогичны нашем (моей, без датчика в катушке), такие же ключи в ЭБУ.  Пока не вижу смысла закладывать сопротивление провода в катушку. Но что искра будет слабее это точно. Ведь если сопротивление мало, значит и витков мало намотали, следовательно выходное напряжение будет меньше. 

 

Оригинал (неизвестно что положат, но полную хрень не должны вроде) стоит 4200, а китайский патрон 4500. Вот и думай. :smile:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Да давно,не смотрел цены на катушки, патрон по exist, у меня  бьётся как Беларусь , смотрю у era (италия) рейтинг 5.0. В любом случае думать самому.

Изменено пользователем sasha1377
Ссылка на комментарий

Задолбали Жигули :)) сегодня -12, ели завёл машину. Потом все нормально.

Промерил свою катушку

post-71675-0-72998600-1516782725_thumb.jpg

Вроде норма. Рассмотрел её внимательно, дефекта 2, но мне кажется на скорость не влияют

post-71675-0-47133000-1516782828_thumb.jpgpost-71675-0-20214600-1516782840_thumb.jpgpost-71675-0-95396900-1516782849_thumb.jpg

А вот колпачки вызывают подозрения. На 3 из них вот такие трещины при нажатии post-71675-0-27228500-1516782932_thumb.jpgpost-71675-0-62594300-1516782941_thumb.jpgpost-71675-0-30884000-1516782950_thumb.jpg

Получается катушка рабочая, а колпачкам хана. Но они стоят космос, дешевле купить катушку выйдет :)). Думаю пока поставить на их края термоусадку. Должно сколько-нибудь отработать.

В планах проверка напряжений на фишке катушки. Может там чего накопаю.

Интересно, а можно колпачки силиконом попбрызгать для эластичности?

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Поставил назад катушку, на наконечники надел термоусадку. Время заряда 1,6 мс на обеих. Наверное это правильное время. Сидел смотрел, спустя 20 минут 1-4 катушка стала пробивать на 2,5 мс. Но редко. Когда пробивает, меняется звук двигателя. На остальные показатели это не влияет. Т.е. обороты не проседают, время впрыска тоже, лямбда этого не видит. А вот звук работы-- чуть меняется. Но 2,5 буквально секунды на 3-6 появляется. На оборотах тоже проскакивает, но хаотично, привязать к оборотам или нагрузке не могу.  Единственное от температуры нагрева двигателя появляется чаще. 

Замерил напряжение на разъеме (4 контакт) 13.8 вольт, на болте АКБ и в диагностике 14,2 вольта. На 1 и 2 контакте тоже 13,8, но после запятой хаотично меняется. Надо стрелочный тестер взять, им видней открытие ключей проследить. 


@sasha1377, видно придется их у тебя *прикупить*.  :smile:  

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Чё-то все равно не так. Заводится с полтыка, но работает жестко, жрет больше. Но не пинается при переключениях. Зато за *хвост тянет*. На жиги (катуха от ваза) хотелось газу давать, движок легко крутился, а с родной нехотя. От прогрева не зависит. 

При переключениях с 1 на 2 в разгон, на жиге  мгновенный расход было не завалить за 21 литр, он снижался, а машина скорость набирала. На родной 28 литров не предел, и чем больше давишь, тем больше растет. А потом быстро не снижается.

Что за чудеса?

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@sasha1377,

может звезды помогут и этого дурацкого авто у меня уже не будет :smile:  

 

Можно по почте. Доставка за мой счет.

 

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@sasha1377, жрет ситроен, и сильно жрет :sad: , на жигулевской катушке меньше :smile: .

Но вот что делать с утренним запуском? Все остальное устраивает, прям как другая машина. Сейчас ездил по городу, жрет, не разогнать, за жопу тянет :facepalm: . При переключениях на жигулях дергает, как будто искра пропадает или как будто резко сцепу бросил,а газ не дал (приходится чуть подгазововать) (ощущения что двигатель очень быстро раскручивается, а искра за ним не поспевает :smile: ), на ситроене не дергает, но как будто грузовик сзади прицепили, даешь газу- провал вялый и вяяяяло поехали, подскинь газ, может заглохнуть :smile2:

 

Кто не понял жигули-это катушка от ваз 2110, ситроен -родная SAGEM :smile::smile3:

Изменено пользователем Олегович

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@Олегович,

Юра, я смотрю тема превращается в мой флуд :smile: , и название ей "Как заставить работать катушку ваз 2110 на ситроен" :smile3: . Но проблема для меня очень актуальна. Надо её решить. А потом тему в помойку за ненадобностью.

  

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Ещё чего, потом отдельную тему создадим и перекинем, Игорь, не останавливайся на достигнутом :-)).

Мне кажется искра слабая. Где-то попадалась инфа про кV искры, на ситрах 20, у жигулей 15. Думаю от этого медленное горение и греется сильнее, так можно выпускные клапана пришкварить, поплавить. И, у тебя два моторника. На обоих такое же поведение двигателя?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Не понял, мне всегда казалось что чем больше киловольт, тем лучше должна переть машина. А тут наоборот.  Объясняй  :smile284: .

По сопротивлению выходных обмоток жиги непонятно, в мурзилке 4-6ком. На практике 8-12 ком. Причем люди начитавшись мурзилок, меняют свою катушку с 7-8ком, ищут катушку с максимально низким сопротивлением  и она .....не работает :smile: . Берут на 12 ком--движок шепчет. На моей при -5 было 9,8 ком. Дома не мерил. 

Вторые мозги не пробовал. Но на ситре они жрали больше. Т.е. ещё больше чем сейчас :smile:  :smile3: .

МАшина с вазом греется медленней. 

 

1 проблема (и основная) как сделать чтобы заводилась с полтыка на жугулях? 

2. почему *выделывается* родная катушка?

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Да, интересная и содержательная ветка, с удовольствием прочел! :facepalm: Наверное туплю, но понять не могу - как организована обратная связь (если же она, конечно, имеется) между компом и катушкой, почему, в случае  с катушкой usatik33-а комп выдает разные значения длительности импульсов на первичные обмотки катушки при практически одинаковой скорости вращения коленвала? В моем понимании длительность импульсов всегда должна быть или одинаковой и подается с учетом угла опережения: рано, очень рано или в ноль, или, напрямую зависит от оборотов двигателя, является величиной переменной, но не ниже какой-то минимальной величины, достаточной для зарядки катушки. Элма считывает цифру с компа, а комп выдает по какой-то причине разные значения, практически, для равных условий. Можно было бы предположить, что эл. ключик зависает (в БУ, вроде, как стоят полевые транзисторы на них), но вряд ли элма считывает значения с их выхода, с другой стороны, а почему бы и нет, ведь именно эти данные важны для диагностики, но тогда почему не загорается ошибка, ведь ситуация нештатная, в обратном же случае, считывать, то что уже известно как бы не имеет смысла? Одним словом, гонки по вертикали. Эх, знать бы алгоритм работы ЭБУ, а так, только догадки.  :sad:.

В моей катушке с межвитковым замыканием вторички, на х.х., когда двигатель подтраивал, элма показывала"скачки" угла опережения зажигания от плюс к минусу в пределах +-5 очков, т.е. ЭБУ четко ловил замедление вращения коленвала и корректировал работу двигателя, но Джеки-Чан при этом не загорался.

Ссылка на комментарий

понять не могу - как организована обратная связь (если же она, конечно, имеется) между компом и катушкой

ИМХО, моторник анализирует колебания, которые возникают в первичной обмотке трансформатора при проскакивании *искры* на электродах свечи зажигания.

На этом принципе измерений сделан прибор для проверки ёмкости АКБ (и другие устройства), дается импульс и анализируется отклик.

В моем понимании длительность импульсов всегда должна быть или одинаковой

никто не спорит про длительность импульса с моторника, а если одна свеча в паре загажена или смесь в один из цилиндров будет обогащённее или компрессия одного из цилиндров будет ниже ...или что то с одной катушкой, то естественно время *заряда* катушек будет разная. Вот и пытаемся понять :-)) где собака порылась.

Кста, Игорь, может изоляция проводов от моторника до катушки с микродефектами? Жгут в трубке, грязь там собирается со временем.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
Кста, Игорь, может изоляция проводов от моторника до катушки с микродефектами? Жгут в трубке, грязь там собирается со временем.

мороз, не проверить пока. Но мысль такая приходила. :smile9: . Еще мне не нравится исчезновение 0,4 вольта на + проводе катушки. У меня ВСЯ проводка утыкана иглой, видать до меня (после аварии) её восстанавливали кто как мог. Возможны косяки там, где их быть не может. Может еще и массы дурят. Ждем весны и копаем проводку.

Но вывод из всего этого *гадства* время зарядки на исправной катушке должно быть 1,6 мс. У меня сейчас так. Пока мотор не прогреется 1,6 мс на двух хоть ты обгазуйся. Но стоит нагреется двигателю выше 50-60 градусов, 1-4 катушка начинает пробивать в 2,5 мс. А на оборотах обе пробивают на 2,5 мс. НО это только на прогретом моторе. Возможно масса отходит с нагревом, или сопротивление где-то в проводах меняется. Или грязь в жгутах становится проводимой :smile57: . Как-никак влажно на улице. Или наоборот, из-за влажности идет хороший контакт, а с прогревом теряется.

 

 

 

но тогда почему не загорается ошибка,

у меня очень старые мозги, ошибки загораются редко. Да, лексией я их вижу, но лампа молчит. Она реагирует только на экологию :smile: , и то не в полном объеме. 

 

 

элма показывала"скачки" угла опережения зажигания от плюс к минусу в пределах +-5 очков,

это ты где посмотрел? По общему протоколу это не видно (или научи :smile: ), а как понимаю, наши пиды ты так настроить и не смог. У меня сейчас угол опережения скачет, но он у всех скачет. 

Кста, елэм пишет угол неправильно, в лексии идут другие значения. 

 

Тут Серега картинки интересные подкинул 

post-71675-0-38588000-1516903263_thumb.jpgpost-71675-0-16036700-1516903273_thumb.jpg post-71675-0-80644900-1516903313_thumb.jpgpost-71675-0-75449600-1516903279_thumb.jpgpost-71675-0-49899900-1516903287_thumb.jpgpost-71675-0-35472000-1516903303_thumb.jpg

Может на что натолкнут, у меня уже в голове *каша* от всего этого :smile:

post-71675-0-38588000-1516903263_thumb.jpg

post-71675-0-16036700-1516903273_thumb.jpg

post-71675-0-75449600-1516903279_thumb.jpg

post-71675-0-49899900-1516903287_thumb.jpg

post-71675-0-35472000-1516903303_thumb.jpg

post-71675-0-80644900-1516903313_thumb.jpg

Изменено пользователем Олегович

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
А на оборотах обе пробивают на 2,5 мс.

Это под нагрузкой? так и *должно быть*, с увеличением давления в цилиндре (а ведь чем выше обороты - тем выше создаваемое в цилиндре давление) и более богатой смеси напряжение пробоя будет выше, след. увеличивается время *зарядки* катушки.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, а на холодном двигателе почему не пробивают?  :smile:  Если бы такое было всегда (прогрет\непрогрет) я бы понял. НО на холодным стоит 1,6.  

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

Пока мотор не прогреется 1,6 мс на двух хоть ты обгазуйся. Но стоит нагреется двигателю выше 50-60 градусов, 1-4 катушка начинает пробивать в 2,5 мс. А на оборотах обе пробивают на 2,5 мс.
как то так. Завтра попробую видяху записать с момента холодного пуска.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...