-=BeTeP=- Опубликовано 25 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 (изменено) Я туда по такой температуре на улице не залезу ... :( Да и что именно там смотреть надо? Просто контакты почистить и провода пошевелить? это клапаны газораспределения. "залезть туда" проще простого - открываешь капот и смотришь слева этой страшной штуки с черной крышкой, (особо умные её мотором называют)... Чтоб поменять эту лабуду надо один винтик открутить, вытащить, а потом обратно поставить новый, затем тоже самое с другим клапаном. Можно попробовать поменять впуск и выпуск местами для начала - посмотреть как будет вести себя машина... Ошибок по ним может и не быть, но обычно, неверная их работа, заметна только в движении (а не как у Вас - "даже не заводилась"), в остальном, по вашим симптомам похоже, но обычно все намного хуже вплоть до того что машина начинает глохнуть при трогании... Изменено 25 января, 2018 пользователем -=BeTeP=- Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Можно попробовать поменять впуск и выпуск местами для начала - посмотреть как будет вести себя машина... но обычно, неверная их работа, заметна только в движении Симптом -- пониженная мощность. А теперь -- почему произошла только половина чуда. Двигло запускается нормально с полоборота, работает на холостых и прочая вроде как стабильно и без всяких изъянов. Тест на сизый дым из выхлопной трубы (на прогретом движке постоять минут 5 и затем газ в пол) отрицателен. Однако я бы сказал, что двигло работает жёстко на холостом ходу и на низких оборотах, при разгоне разной степени интенсивности как будто потеря мощности процентов на 15-20% (попомером конечно, но ощущается явно) и ест бензина на 1-1,5л/100км больше (по б/к). Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 25 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 (изменено) @Бес,я к тому, что если это клапана, то тогда непонятно почему раньше не заводилась... т.е. как бы вот это: Не задолго до НГ перестал заводиться с первого раза, и с каждым разом всё хужее и хужее, пока вообще не отказался заводиться. на клапаны не похоже Изменено 25 января, 2018 пользователем -=BeTeP=- Wizman 1 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 открываешь капот и смотришь слева этой страшной штуки с черной крышкой, (особо умные её мотором называют)... Чувствую, сарказм так и прёт ... Что это и где расположено я прекрасно понял из картинки Степана, и даже уже посмотрел инструкцию как и чем всё это откручивается и прикручивается. А не полезу я туда в ближайшее время по двум причинам: 1) Тупо при нынешней температуре пальцы обмерзают, а я это жутко не люблю, к сожалению. 2) Непонятен ожидаемый эффект -- просто так заменить деталь за 3К и не получить никакого эффекта было бы несколько досадно. Таким способом можно открутить крышку бензобака и прикрутить к ней другой автомобиль. Кажется, обсуждение скатывается из конструктивной области в (censored) непонятно куда. В общем, надо искать человека с диагбоксом, который умеет правильно оценивать все текущие параметры в совокупности ... До этого момента дергаться особого смысла нету. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Поменять местами. Если изменится характер неисправности, то будет направление куда копать. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 26 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 (изменено) Чувствую, сарказм так и прёт ... так и есть, но это все из-за того что Вы: А не полезу я туда в ближайшее время по двум причинам: 1) Тупо при нынешней температуре пальцы обмерзают, а я это жутко не люблю, к сожалению. но при этом готовы при этой температуре: Пока есть задумка проверить компрессию в цилиндрах и манометр в топливную магистраль на разных режимах. %) чотокакто трудозатраты не совсем в ту сторону завалены у Вас, нет? :) ну и по поводу: 2) Непонятен ожидаемый эффект -- просто так заменить деталь за 3К и не получить никакого эффекта было бы несколько досадно. Таким способом можно открутить крышку бензобака и прикрутить к ней другой автомобиль. Я отписал что можно сделать для начала, Бес один раз меня процитировал, чтоб вы главное в моем посте заметили, 2-ой раз сам написал... и всё зря? А вообще получается что, от того что тут предлагают (поменять катушки на исправные, если есть под рукой и, для начала, поменять местами клапана) Вы отмахиваетесь... конечно обсуждение начинает скатываться "в (censored) непонятно куда".. Изменено 26 января, 2018 пользователем -=BeTeP=- Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Все черти машину не знают,переведите двигатель в аварийный режим снимите контакты с датчиков распредвала,если не заводится смотреть давление в рампе,компрессии цилиндров,искру на свечах,датчик коленвала т.е. те датчики выход которых не заводит двигатель,если это в порядке тогда могут сбился фазы из за густого масла шпонок там нет.Если нет сканера проверяйте последовательно,а потом уже замена деталей Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Многоуважаемый @-=BeTeP=-, Вы как-то сравниваете несовместимые вещи ... Проверить компрессию и давление топлива проще всего и лучше в сервисе, т.к. покупать арендовать и т.п. оборудование и лазить самому со всем этим делом во дворе при нынешних условиях никак не целесообразно ни экономически, ни практически. И там как бы проверяются базовые величины, конкретно к неисправности не имеющие отношения, но свидетельствующие о состоянии механики в целом, на которые можно опираться в будущем. А вот выкручивать и вкручивать датчики в сервисе я не готов, т.к. результат этого мероприятия как минимум непредсказуем, фактически -- на авось. И платить бабки в сервис за эту процедуру я не готов. С учётом того, что неисправность не выраженная, то поменяв местами датчики мы можем ничего не увидеть по двум причинам -- или причина не в этом вообще и копать сюда не надо в принципе, или грубо говоря неисправность на впуске плавно подменится неисправностью на выпуске и как результат общее поведение мотора в целом если и изменится, то для "попомера" не ощутимо. И какой вывод мы из результатов этой операции сможем сделать? Оба клапана неисправны в примерно одинаковой мере, или оба исправны? По поводу катушек зажигания -- ну не в этом дело 99% !!! Скажите мне тогда уважаемый @-=BeTeP=- -- у нас есть новая катушка зажигания в кармане, есть четыре(!) абсолютно идентичные (по измерениям мультиметром, придирчивому внешнему осмотру и т.д.) катушки зажигания в моторе, которые были в разном порядке переставлены по цилиндрам, дабы увидеть какую-то разницу в поведении мотора -- её нет. Все катушки промаркированы и их перемещения отслежены. Итак вопрос многоуважаемому знатоку и ясновидящему -- какую именно катушку заменить на новую? В какой цилиндр воткнуть новую катушку? А пардон, не обратил внимания, что вы предлагаете поменять все катушки сразу ... поменять катушки на исправные Извините, неправильно Вас понял ... Побежал в магазин заказывать оба клапана и ещё три катушки зажигания. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 26 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 (изменено) @Wizman, Ну вас не поймешь: 1)то в одном посте вы предлагаете "пока" (т.е. в моем понимании до тех пор покуда не придется заниматься чем-то более глобальным и/или вести в тот же сервис) мерить компрессию, вместо замены клапанов местами т.к. , насколько я понимаю Ваш контекст, это "пока" намного проще и быстрее... то говорите что это разные вещи... 2) если клапана в норме характер работы двигателя не изменится, если один глючный, то характер изменится (вариант что они одинакого неисправны - не рассматриваем вообще из-за ничтожной вероятности такого сценария) и попомером Вы это тоже сможите понять, ВОЗМОЖНО даже вылезет чек с P0014, например.. более подробно почему так - можно почитать в этих, ваших интернетах - например тут: https://www.drive2.ru/b/465524703058985715/ 3) ну повезете вы её в сервис (компрессию мерить)! ну попросите вы у ребят для теста катушки...!!! З.Ы. три катушки зажигания. катушек у Вас, на всякий случай, 4-ре ;)) Изменено 26 января, 2018 пользователем -=BeTeP=- Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 @-=BeTeP=-,У него одна есть запасная - новая. -=BeTeP=- 1 Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 26 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 (изменено) @shlec, ай! точно... я просто немного подустал от красноречия @Wizman'а... уже начал путаться что у него есть, чего нет, какие симптомы пропали, а какие остались... Изменено 26 января, 2018 пользователем -=BeTeP=- Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти