tif Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 strodic, бери здесь:ГРМ дизель.pdf Ссылка на комментарий
strodic Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 tif, БЛАГОДАРЮ! Ссылка на комментарий
melicenta Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Добрый день! А можно и мне инструкцию по замене ремня генератора. XSARA 1.6 2001г VIN: VF7N1NFUN73293108 melicenta@mail.ru Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 15 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 melicenta, вообще-то описание давно висит в сообщении 47 Ссылка на комментарий
melicenta Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 tif, ну судя по вину спрашивающего это на дизель. И схема говорят вроде отличается слегка. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 15 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Так у тебя дизель 1.6? Ссылка на комментарий
melicenta Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 (изменено) Так у тебя дизель 1.6? У меня нет. А у человека, которому в #47 отвечали как раз вроде дизель. Изменено 15 марта, 2011 пользователем melicenta Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 15 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 melicenta, вобщем-то всё одинаково. Единственно я колесо не снимал, так легко можно подлезть сверху рукой. Но на всякий случай вот: ремень навесного.pdf И ещё, есть похожие темы, можно почитать. Например эта: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=6940&hl=%20%D0%A1%D0%82%D0%A0%C2%B5%D0%A0%D1%98%D0%A0%C2%B5%D0%A0%D0%85%D0%A1%D0%8A%20%20%D0%A0%D0%85%D0%A0%C2%B0%D0%A0%D0%86%D0%A0%C2%B5%D0%A1%D0%83%D0%A0%D0%85%D0%A0%D1%95%D0%A0%D1%96%D0%A0%D1%95&st=20 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 melicenta.. Здесь есть всё по твоему двигателюTU5JP4 обозначен на схемах как NFU N6A http://service.citro...index_2007.html Ссылка на комментарий
melicenta Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 (изменено) tif, спасибо поставили. А откуда такие схемы, а то у меня книжка какая-то странная, схем и описаний нормальных нет, только картинки в ужасном качестве. А надо б еще ремень ГРМ поменять и свечи :) ANDREIFOX, ссылка выдает 404 ошибку, но я кажется нашла там сама. Изменено 17 марта, 2011 пользователем melicenta Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 melicenta, на счёт нормального описания и схем, тебе сюда: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10868 Ссылка на комментарий
ihor Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Свечи легко меняются. Где то на форуме писалось и подробные фотки были. А ремень ГРМ мне на СТО меняли, точно не скажу. Ссылка на комментарий
melicenta Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 tif, благодарю. ihor, хотелось как раз все сразу, чтобы каждый раз не искать схемы потом. А официальный сервис у нас закрылся через полгода после того как я машину купила :( Ссылка на комментарий
ihor Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Я менял ГРМ не на офицальном сервисе, и даже не СТО, а менял знакомый. Он у себя в гараже занимается ремонтом. Замена тормозных дисков и колодок пердних и ГРМ мне год назад обошлось 20-25 евро. Как он потом сказал пришлось повозиться. Для замены ГРМ ему пришлось какойто спец. ключ придумывать. Подробней не могу рассказать, потому что не знаю, как он делал Ссылка на комментарий
ihor Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Тут фотки по замене свечей sve4i.rar Ссылка на комментарий
sebastien loeb Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Для замены ГРМ ему пришлось какойто спец. ключ придумывать. Подробней не могу рассказать, потому что не знаю, как он делал там спецключ нужен разве что для застопоривания коленвала,и то я и без него обходился Вы меня еще в ресторане не видели... Ссылка на комментарий
ihor Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Я же писал, что сам не менял не в курсе Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 ANDREIFOX, ссылка выдает 404 ошибку, но я кажется нашла там сама. Мelicenta извини не подумал о том что без регистрации здесь - http://service.citroen.com её не открыть. Ссылка на комментарий
melicenta Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) Мelicenta извини не подумал о том что без регистрации здесь - http://service.citroen.com её не открыть. Да я зарегистрирована, но вот там где длинная часть, она меняется похоже, номер сессии это может. Изменено 21 марта, 2011 пользователем melicenta Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Открываем блокнот механика, выбираем русский язык, выбираем ксара пикасо, по двигателю выбираем свои параметры, всё одно-типно. http://service.citroen.com/docpr/accesDoc.do?jbnRedirect=true# Ссылка на комментарий
melicenta Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 ANDREIFOX, так я писала выше, что сама нашла. Все таки 10 лет в веб-разработке :))) Ссылка на комментарий
igozakh Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 для твоей тоже можно что-то подобрать !если не брать ролик в сборе! Если можно поподробнее. Месяц назад поменял все это. Сейчас свист пошел. Поехал к другим мастерам, определили что ролик натяжителя кривой. Поставили опять старый механизм натяжителя и ролик от нового. Все равно криво хоть и не сильно и ремень посвистывает периодически. Рекомендуют ролик поменять. Я так понял из твоей фразы его все-таки можно отдельно купить? Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 открути ролик от натяжителя, сними заглушки с двух сторон и смажь хорошей смазкой (шрусовая импортная в тюбике 80гр.) одень обратно заглушки, Сейчас такие запчасти, капнут каплю смазки она от нагрева высыхает через пару тыщ.. igozakh 1 Ссылка на комментарий
Саша-дух Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Добрый день, господа! Помогите разобраться с проблемкой... Услышал непонятный писк в зоне ремня генератора. При ближайшем рассмотрении оказалось, что он перескочил на шкиве коленвала на 1 ручеек в сторону двигателя. Снял ремень, завел - никаких посторонних звуков. Поставил новый ремень, завел - никаких звуков. Визуально ничего нигде не прыгает и не дергается. Проехал 20 км - снова этот звук(((. Ремень снова перескочил на 1 ручеек к двигателю. Закрались подозрения на шкив компрессора - вроде стоит не на одной оси с остальными шкивами и роликами - примерно на 2-3 мм плоскость шкива компрессора ближе к двигателю, чем все остальные. Вопросы: кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой и как ее лечить? Можно ли исключить из цепи компрессор кондиционера и какой длины в этом случае должен быть ремень? (все равно кондиционер не работает) P.s. двигатель 1.9D VIN DW8B Ссылка на комментарий
rkoxan Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Вчера попал под сильный ливень,почти что по городу плавал.Сегодня утром завожу и слышен тонкий писк в районе ремня генератора,что может быть ролики или подшипник генератора,может ремень.Лезть времени нет,машина нужна,как разобрать генератор и какой туда подшипник подходит. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти