user1233 Опубликовано 5 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 Рециркуляция тоже с мозгами...может включиться если сочтет нужным. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 5 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 может включиться если сочтет нужным.Но ни водитель, ни пассажиры этого не заметят. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 5 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 На ресталинге кнопки есо нет, но есть кнопка забора воздуха с улицы. Правда, никогда не задумывался, если с улицы забор, то через кондей идет или нет. А в чем принципиальная разница? Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 5 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 Вот вот и я неоднократно загонялся мыслями запустить воздух с улицы. Так и не разобрался с этой шайтан машиной. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 5 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 Кондиционер отключается через нажатия кнопки "меню" и дальше там появляется иконка с изображением снежинки, после нажатия иконки выбрать строчку "отключить конд". А забор воздуха выбирается независимо от того, включен кондей или нет. Бес 1 С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Neocas Опубликовано 18 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 Сегодня утром благополучно тянулся в пробке Сочи-Адлер, ничто не предвещало беды, как вдруг климат-контроль погнал воздух из-за борта(+30). Затем стрелка температуры о.ж. прыгнула вверх, с характерным сигналом компьютера и надписью типа "закипаю". Перебежками добрался до дома, и сняв бампер, заменил термопредохранители на обоих реле, т.к. тестер их не прозванивал. И вуаля! И вентилятор охлаждения двс, и климат контроль работают как часики! Олегович и Бес 2 Ссылка на комментарий
beerok Опубликовано 5 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 Если климат отключен - в салон поступает нагретый движком воздух. Это нормально? В памяти висит ошибка P0597. Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 Тут какая штука. Воздух в климат не забирается из-под капота, от мотора. Эта ошибка по термостату. Не знаю как на С5, на 408 вот так. Мозги не дают включиться кондею, чтобы на давать нагрузку на мотор. Они видят ошибку и чтобы не перегреть мотор открывают термостат. Допускаю, что так же открывают радиатор отопителя, чтобы снизить температуру ОЖ. И через него уже поступающий воздух нагревается. Олегович 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
beerok Опубликовано 5 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 Нет, кондей работает. Если его включаешь, выставляешь температуру, всё ок, и холодит и греет в зависимости от выбранной температуры. Просто если совсем отключить обдув. Вырубить крутелкой до AIRCON OFF - едешь и чувствуется как снизу, из-под ног в салон поступает нагретый воздух. И если на улице не жарко, а тепло, то в машине скоро становится жарковато. Я летом не особый любитель кондея, окошко открываю, а в машину жара идет из-под ног. Странно для меня. Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 13 часов назад, Бес сказал: Эта ошибка по термостату. ... Допускаю, что так же открывают радиатор отопителя, чтобы снизить температуру ОЖ. И через него уже поступающий воздух нагревается. Термостат наладить надо. Олегович 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
beerok Опубликовано 5 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 5 минут назад, Бес сказал: Термостат наладить надо. Знать бы артикул... Со здохшим сервисбоксом вабще уныло искать. Некоторые каталоги даже мой вин не находят. А некоторые пишут двиг не EW7A а како-то 1.8 i 16v 125 (B0FPA) Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 @beerok Через Экзист каталоги дает Элькаст. ))) Дай ВИН попробую. beerok 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
beerok Опубликовано 7 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2020 Вин VF7RC6FYC76773839 Гуглил мануалы снятия, но как-то в основном одни дизеля. Там термостат какая-то рогатина в сборе. Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 7 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2020 Ошибка по управляемому термостату. термостат заменён на обычный уже? Чёт мне кажется проблема то не в нем 1.pdf beerok 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
beerok Опубликовано 8 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2020 Не знаю, что заменено. Ошибка висит наверное с покупки. Заморочиться решил только сейчас. Интересная у вас картинка. Дело в том, что у меня там болтается не подключенным один жёлтый разъем. И я бы сказал что он это разъем коричневого провода как на вашей картинке. Спойлер Что это за ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ провод? Обманка какая-то? Что-то стоимость на него 75 баксов... Может дешевле купить термостат с управлением? А куда этот синий разъем слева подключен? Что на вашей картинке. Или это конец и дальше он никуда не идет? Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 8 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2020 Вопрос не в термостате или ошибке по нему... Если при полностью выключенном обдуве салона Вам кажется что тепло спереди -проверяйте банально охлаждение двс... Радиатора там на просвет, работу термостата банально прожиманием патрубков.. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
beerok Опубликовано 15 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2020 На прогретой машине, при отключенном кондее\печке (всю дорогу был отключен, в это время в салон идет горячий воздух снизу), пощупал трубки. Та, что идет к низу радиатора - холоднее чем та, которая идет к верху радиатора. Это что-то даёт? Что щупать и как? Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз Ссылка на комментарий
beerok Опубликовано 20 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2020 Хых, походу это какая-то заслонка в печке. Всю торпеду надо разобрать что бы заменить. Или вандалить в корпусе печки дырище и через неё колхозить... Замена стоит 100 баксов каждая сторона. Без снятия торпеды. Похоже именно методом вырезания отверстия... Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 21 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2020 Лучше разбирать. Я один разбирал за 3 часа , не торопясь. Все парусов на форуме есть. Если вырезать .то большой шанс сломать упоры заслонки на стенках корпуса. А без них, будет ли что чаще. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 9 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2023 Как-то не сразу заметил, что водительская сторона вдруг перестала выдувать воздух в любом режиме, но в ноги водителя климат дует исправно. В режиме печки не проверял - жаркое лето. Левые колесики регулировки потока нормально открывают-закрывают фронтальные воздуховоды, но выхода нет. Климат двухзонный. Неужели и у меня банально сломались заслонки? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 9 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2023 @ИС-Xantia может быть, на рестайле их именно ломает. Как вариант- вручную обдув в панель выбрать и резко дать полную мощность вентилятору. Может просто прикисла заслонка) ИС-Xantia и Бес 2 VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 9 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2023 1 час назад, Rykopop сказал: вручную обдув в панель выбрать и резко дать полную мощность вентилятору....прикисла заслонка ВЫшел к машине, завел - ну да, левая сторона не дует совсем, режим у меня всегда АВТО - другими практически не пользуюсь даже зимой. Нажал вручную левый обдув в лицо и слева пошел охлажденный воздух! Погонял левый борт в разных режимах и по направлению и по скорости, вернулся в АВТО - все работает штатно! Таки, прикисла зараза! Но почему раньше не получалось, ведь гонял разные режимы...Спасибо! Бес 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 9 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2023 @ИС-Xantia а посмотри, если вынуть фильтр, может там чо насосало внутрь? На рестайле он как на доресте вставляется или по-нормальному?) VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 9 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2023 Была такая мысль, ведь фильтр два года не менял. Но сейчас туда не полезу - я на югах и корячиться обливаясь потом не хочу. Вставляется наверное как на доресте - тяжело вставлять с изгибом - мешает педаль. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 10 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2023 @ИС-Xantia @ИС-Xantia да, одинаково. Но вообще- решение с переключениями временное. Получается заслонку или приклеивает, или она обломана и просто потоком воздуха двигаем ее, помогая редуктору. Может конечно и посадочное под редуктор, но рест этим вроде не страдает. Собственно, могу посоветовать долезти, снять привод и попробовать пошевелить заслонку пальцем) ну и посадочное удобно телефоном на видео снять, а то там не видать нифига. Кстати, может и вообще легко проскочишь- при запуске по идее, климат двигает заслонки по упорам, определяя положения конечные. Возможно просто был сбой/ошибка с ними. Но это уже звоночек) Бес и ИС-Xantia 2 VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти