tarakan67 Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 ECO есть?Есть, но нажатие на неё приводит к прямо противоположному результату. Эта кнопка отключает кондей. Кто скажет, как быстро включить и быстро выключить кондей? Никак. Быстрее, чем в режиме "авто" салон не охладить. Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 @tarakan67, принудительный обдув лобового стекла включает принудительно кондей - раз. Второе - эко - совершенно верно - не позволяет включить кондей. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 принудительный обдув лобового стекла включает принудительно кондейСогласен, но это вовсе не значит, что в салон немедленно начнёт поступать холодный воздух. Зимой бывало даже горячим дуло на стекло, хотя при этом муфта компрессора кондиционера защёлкивалась и кондиционер начинал работать. Заклёпыч же, насколько я понял, интересовался кнопкой именно в плане немедленной подачи холодного воздуха в салон. Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 (изменено) Дык, вопрос то звучал так: Кто скажет, как быстро включить и быстро выключить кондей? Эко - быстро выключить, принудительный обдув - быстро включить. Изменено 26 апреля, 2017 пользователем SLB Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Что эко что снежинка почти одно и тоже. Ссылка на комментарий
Заклепыч Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Заклёпыч же, насколько я понял, интересовался кнопкой именно в плане немедленной подачи холодного воздуха в салон. Именно так, как в дорестайле. Принудительный обдув лобовухи не приводит к охлаждению воздуха. Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня... Ссылка на комментарий
Заклепыч Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Заклепыч, ECO есть? Нету Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня... Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Это как нету? Ссылка на комментарий
nickg Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 подскажите пожалуйста, если ошибок по кондинционеру в лексии нет, а он работает непонятно это в любом случае заслонка? Машина Citroen C5 1 (2002) Со стороны пассажира в самом холодном положении дует наверно как просто воздух с наружи (как вентилятор по сути) но греет исправно Со стороны водителя тупит(бывает не холодит пока в крайние положения 28-16 температуру не переведу), но в целом холодит очень сильно, такое чувство, что все что меньше 26 дует одинаково холодно, если ставить 28, то сразу очень жарко. проблема со стертым посадочным местом как у всех? И второй момент если это так, исследовав все пути решения, получается самый изначально верный - это купить Мотор-редуктор отопителя салона с удлиненным соединением? Citroen/Peugeot № 6447.TK (или Valeo 509964) а то уже собрался лезть вытаскивать, но решил уточнить, т.к. не совсем как у всех. Ссылка на комментарий
user1233 Опубликовано 3 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 Да это скорее всего заслонка, на доресте проблема в посадочном месте. На счет удлинителя надо смотреть по факту, если там сильно потрескано то удлинение может помчь ненадолго. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 3 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 Если посадочное раздолбано-новый мотор / редуктор не надолго.Ставь биту в ось.А в мотор вал с гайкой на 6. Он туда становится как родной. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 3 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 nickg 1 Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Kirill_83 Опубликовано 5 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Всем привет! Как и многих, меня также коснулась проблема климата на цитрике, при покупке знал о проблеме и нормально сторговался. Начал разбирать, но при снятии фишки с моторчика,выскочила часть моторчика с 6-ю усиками. Вот теперь не знаю он работает вообще или нет. При изменении температуры похоже не крутится. Такой моторчик в продаже найти не могу. Человек писал, что можно поставить вот этот Citroen/Peugeot № 6447.TK (или Valeo 509964), но на картинке он с 4-мя точками крепления, а у меня с тремя! У меня Citroen C5 2001 год, климат двухзонный. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 5 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 (изменено) Так и купи родной Бери 6447 TK Изменено 5 июня, 2017 пользователем psf735 Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 5 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 (изменено) У меня на 2 ушах уже год работает без проблем. Изменено 5 июня, 2017 пользователем psf735 Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 5 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 @Kirill_83, Моторчики все идут с 4 ножками,может кто то до вас что мостырил там,вот и обломал.А сами от куда?????? psf735 1 Ссылка на комментарий
Kirill_83 Опубликовано 5 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 @Я на С5-1,Я из Подмосковья, г. Сергиев посад. В выходные полезу снова, поставлю метку на старый моторчик, может он и работает, я просто поймать момент не могу. А то сейчас в меня дует холодным, в пассажира горячим. До меня туда точно лазили, там на моторчике была фольга намотана. Ссылка на комментарий
nickg Опубликовано 18 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 в посте #534 я описывал свою проблему, левую заслонку я сделал и все работает как надо с водительской стороны, но вот непонятная ситуация с пассажирской стороной осталась. Суть в том, что горячий воздух дует если ставить 28 у пассажира, а вот если ставить 16 то дует будто вентилятор т.е. не холодит вообще, даже немного теплый мне кажется. Справа моторчик у заслонки снимал крутил заслонку сам, поведение такое же, т.е. моторчик все двигает как надо. Вентилятор перед радиатором крутится как надо. Кто-нибудь сталкивался с таким? Может надо фрион заправить? Но почему слева тогда, холодит я не понимаю. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Заслонки воздушные по разному смешивают воздух, это если климат контроль двухзонный. Если однозонный - забит радиатор печки. Хотя если радиатор печки забит, одна из сторон двухзонного климата может не справиться с подогревом воздуха после его охлаждения. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
nickg Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 @Олегович, климат двухзонный, машина Citroen C5 2002г. Проблема именно с охлаждением. Подскажите пожалуйста по какой причине могут по разному смешивать воздух заслонки? Может надо подобраться к моторчику и проверить, как я понял всего там по два моторчика с каждой из сторон, нижние я снимал, слева чинил посадочное место и удлинял шток, справа все оказалось без проблем. Куда стоит сейчас мне заглянуть? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 1. Не правильно поворачивает заслонки 2. Забита одна часть печки. Тогда с одной стороны воздух прогревается сильнее чем с другой. 3. По краям заслонки есть уплотнители. Если от старости им наступил кирдык, будут перетоки в самой печке. 4. Датчиков температуры салона вроде у машины нет, или есть? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
nickg Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 1. Не правильно поворачивает заслонки если я правильно понял, за это отвечает нижний моторчик справа, я снимал его и крутил заслонку сам, эффект такой же, воздух просто не холодит. Или надо верхний моторчик справа проверять? 2. Забита одна часть печки. Тогда с одной стороны воздух прогревается сильнее чем с другой. попробовать Пенный очиститель автокондиционера? поможет? 3. По краям заслонки есть уплотнители. Если от старости им наступил кирдык, будут перетоки в самой печке. это даже не знаю как проверить, но даже если бы там было плохое соединение неужеле хоть немного не холодило бы справа? 4. Датчиков температуры салона вроде у машины нет, или есть? на сколько я знаю таковых нет, только наружней температуры в правом зеркале, но там все нормально показывает. Ссылка на комментарий
user1233 Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Датчик есть в салоне. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Может надо фрион заправить? Но почему слева тогда, холодит я не понимаю. в вашей задаче много неизвестных. не зная вашего вина сходил посмотреть на zzap вашу печку, показало что стоят два датчика температуры в печке (кроме приводов заслонок). Датчик есть в салоне по идее должно быть тогда два датчика, к.к. двухзонный. короче. нужен вин, смотреть комплектацию на сервис.ситроен.ком, XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
nickg Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 @Олегович, VF7DCRLZB76310351 я на ситроенсервисе не нашёл датчиков, вот смотрю все с кондинционированием перерыл. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти