Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Климат-контроль в С5 (объединено)


Рекомендуемые сообщения

 

 

ECO есть?
Есть, но нажатие на неё приводит к прямо противоположному результату. Эта кнопка отключает кондей.

 

 

Кто скажет, как быстро включить и быстро выключить кондей?
Никак. Быстрее, чем в режиме "авто" салон не охладить.
Ссылка на комментарий

 

 

принудительный обдув лобового стекла включает принудительно кондей
Согласен, но это вовсе не значит, что в салон немедленно начнёт поступать холодный воздух. Зимой бывало даже горячим дуло на стекло, хотя при этом муфта компрессора кондиционера защёлкивалась и кондиционер начинал работать. Заклёпыч же, насколько я понял, интересовался кнопкой именно в плане немедленной подачи холодного воздуха в салон.
Ссылка на комментарий

Дык, вопрос то звучал так:

 

 

Кто скажет, как быстро включить и быстро выключить кондей?

:smile:

 

Эко - быстро выключить, принудительный обдув - быстро включить.

Изменено пользователем SLB
Ссылка на комментарий

 

 

Заклёпыч же, насколько я понял, интересовался кнопкой именно в плане немедленной подачи холодного воздуха в салон.

Именно так, как в дорестайле. Принудительный обдув лобовухи не приводит к охлаждению воздуха.

Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

подскажите пожалуйста, если ошибок по кондинционеру в лексии нет, а он работает непонятно это в любом случае заслонка?

 

Машина Citroen C5 1 (2002) Со стороны пассажира в самом холодном положении дует наверно как просто воздух с наружи (как вентилятор по сути) но греет исправно

Со стороны водителя тупит(бывает не холодит  пока в крайние положения 28-16 температуру не переведу), но в целом холодит очень сильно, такое чувство, что все что меньше 26 дует одинаково холодно, если ставить 28, то сразу очень жарко.

 

проблема со стертым посадочным местом как у всех?

 

И второй момент если это так, исследовав все пути решения, получается самый изначально верный - это купить Мотор-редуктор отопителя салона с удлиненным соединением?

 

Citroen/Peugeot № 6447.TK  (или Valeo 509964)

 

а то уже собрался лезть вытаскивать, но решил уточнить, т.к. не совсем как у всех.

Ссылка на комментарий

Да это скорее всего заслонка, на доресте проблема в посадочном месте. На счет удлинителя надо смотреть по факту, если там сильно потрескано то удлинение может помчь ненадолго.

Ссылка на комментарий

Если посадочное раздолбано-новый мотор / редуктор не надолго.Ставь биту в ось.А в мотор вал с гайкой на 6. Он туда становится как родной.

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Как и многих, меня также коснулась проблема климата на цитрике, при покупке знал о проблеме и нормально сторговался. Начал разбирать, но при снятии фишки с моторчика,выскочила часть моторчика с 6-ю усиками. Вот теперь не знаю он работает вообще или нет. При изменении температуры похоже не крутится. Такой моторчик в продаже найти не могу. Человек писал, что можно поставить вот этот Citroen/Peugeot № 6447.TK  (или Valeo 509964), но на картинке он с 4-мя точками крепления, а у меня с тремя! У меня Citroen C5 2001 год, климат двухзонный.

Ссылка на комментарий

Так и купи родной

b57d6363e49c.png

 

Бери 6447 TK

Изменено пользователем psf735

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

У меня на 2 ушах уже год работает без проблем.

Изменено пользователем psf735

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий
@Я на С5-1,Я из Подмосковья, г. Сергиев посад. В выходные полезу снова, поставлю метку на старый моторчик, может он и работает, я просто поймать момент не могу. А то сейчас в меня дует холодным, в пассажира горячим. До меня туда точно лазили, там на моторчике была фольга намотана.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

в посте #534 я описывал свою проблему, левую заслонку я сделал и все работает как надо с водительской стороны, но вот непонятная ситуация с пассажирской стороной осталась. Суть в том, что горячий воздух дует если ставить 28 у пассажира, а вот если ставить 16 то дует будто вентилятор т.е. не холодит вообще, даже немного теплый мне кажется. Справа моторчик у заслонки снимал крутил заслонку сам, поведение такое же, т.е. моторчик все двигает как надо. Вентилятор перед радиатором крутится как надо. Кто-нибудь сталкивался с таким?

 

Может надо фрион заправить? Но почему слева тогда, холодит я не понимаю.

Ссылка на комментарий

Заслонки воздушные по разному смешивают воздух, это если климат контроль двухзонный.

Если однозонный - забит радиатор печки.

Хотя если радиатор печки забит, одна из сторон двухзонного климата может не справиться с подогревом воздуха после его охлаждения. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, климат двухзонный, машина Citroen C5 2002г. Проблема именно с охлаждением. Подскажите пожалуйста по какой причине могут по разному смешивать воздух заслонки? Может надо подобраться к моторчику и проверить, как я понял всего там по два моторчика с каждой из сторон, нижние я снимал, слева чинил посадочное место и удлинял шток, справа все оказалось без проблем. Куда стоит сейчас мне заглянуть?

Ссылка на комментарий

1. Не правильно поворачивает заслонки

2. Забита одна часть печки. Тогда с одной стороны воздух прогревается сильнее чем с другой.

3. По краям заслонки есть уплотнители. Если от старости им наступил кирдык, будут перетоки в самой печке. 

4. Датчиков температуры салона вроде у машины нет, или есть?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

1. Не правильно поворачивает заслонки

если я правильно понял, за это отвечает нижний моторчик справа, я снимал его и крутил заслонку сам, эффект такой же, воздух просто не холодит. Или надо верхний моторчик справа проверять?

 

 

 

2. Забита одна часть печки. Тогда с одной стороны воздух прогревается сильнее чем с другой.

 

попробовать Пенный очиститель автокондиционера? поможет?

 

 

 

3. По краям заслонки есть уплотнители. Если от старости им наступил кирдык, будут перетоки в самой печке.

 

это даже не знаю как проверить, но даже если бы там было плохое соединение неужеле хоть немного не холодило бы справа?

 

 

 

4. Датчиков температуры салона вроде у машины нет, или есть?

на сколько я знаю таковых нет, только наружней температуры в правом зеркале, но там все нормально показывает.

Ссылка на комментарий
Может надо фрион заправить? Но почему слева тогда, холодит я не понимаю.

 

в вашей задаче много неизвестных. 

не зная вашего вина сходил посмотреть на zzap вашу печку, показало что стоят два датчика температуры в печке (кроме приводов заслонок).

 

 

Датчик есть в салоне

по идее должно быть тогда два датчика, к.к. двухзонный.

 

короче. нужен вин, смотреть комплектацию на сервис.ситроен.ком, 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...