sasha1377 Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 @Я на С5-1, С5 1,8 L ,116л.с. , 2005г. Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Какой моторчик обратно поставить надо? Тот, который вращает заслонку шлицы на которой стерлись. Вообще существует в продаже моторчик с удлиненной шестерней. Этим по нормальному и нужно лечить эту проблему. Инфа от официалов, сам общался. В моем случае нужно выковыривать или высверливать холодную сварку изнутри, а уж потом ставить другой моторчик. Так что кто еще не полез туда - не нужно этого делать. Если до вас там никто не пытался починить климат - купите моторчик и все. Артикл подсказать не смогу. Возможно все новые моторчики идут с удлиненной шестерней. Но лучше сначала убедитесь в этом. Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 До меня никто не лазил, но новый моторчик не поможет, потому как посадочное место было уже все в трещинах и новый удлиненный моторчик уже не поможет. Это выход когда там все целое и проблема не возникнет возможно. Но когда там уже все в хлам то вряд ли удлиненный вал надолго поможет. Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Тогда колхозить придется. А вообще удлиненный вал длиной около 3 см, родной что-то около 1 см. Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 (изменено) VovovichНа одном сайте есть фото снятой заслонки с трещинами. Если вы поставите удлиненную звездочку или шестерёнки(как хотите так и называйте ее),то проблема уйдет частично,приблизительно на год. А особенно вашей заслонке будет туговато следующей зимой. Трещины уже есть в заслонке,шлицы еще кое какие то остались в конце посадки. Вот и будет ваша новая звездочка или шестеркна добивать заслонку,. В конце концов новая звездочка или шестерёнки срежит окончательно шлицы в приводе заслонки ,а в худшем случае разломать привод. Ну а дальше уже только разборка панели со снятием торпеды+разборка корпуса печки с заменой заслонки при условии ,что найдете б/у или новую.или замена всего корпуса печки ,чтобы не долбаться с переборкой + дорогая разборка и сборка торпеды. Прежде чем ставить удлиненную звездочку или шестерёнки ,подумайте о будущем ремонте,за исключением если вы будите продавать машину. Тогда это самый оптимальный вариант,показать,что все опции в машине работают. Изменено 13 января, 2017 пользователем Я на С5-1 Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 (изменено) VovovichВыковырять холодную сварку просто,надо только хорошо подковырнуть ее и сама выскочит,а вот с эбокситкой могут быть проблемы,вплодь до разламывания шлицевой посадки привода. Была у меня такая машина. И опять разборка и замена корпуса печки + дорогая работа. Изменено 13 января, 2017 пользователем Я на С5-1 Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 (изменено) Вот сфоткал заслонку с её проблемой. Фото №1 -вид с торца где видно 2 трещины Фото №2 длина трещин в заслонке Фото №3 при работе моторчика расходится посадка в трещинах Фото №4 вот вторая трещина в посадке заслонки При использовании удлиненной шестеренки ,со временем она еще больше сделает трещину и срежит шлицы внутри посадке заслонки,и тогда будет более сложнее ремонт её или придется разбирать все полностью и менять саму заслонку . Изменено 13 января, 2017 пользователем Я на С5-1 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Я на С5-1, ваши предложения по ремонту? Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Их много в интернете Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 (изменено) Было где-то человек чуть срезал длинну выступа на корпусе печки где-то на 5мм чтоб вал с посадочным местом заслонки выглядывал, потом делал кольцо 5мм и плотно насаживал на этот край с трещинами, вот тогда можно и удлинить вал моторчика, ничего небудет разходиться. А в идеале это новая заслонка, с кольцом по методу выше и удлинненым валом...все...на века. Изменено 13 января, 2017 пользователем baton1233 Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 (изменено) срезал длинну выступа на корпусе печки где-то на 5мм это если торпеду снять тогда согласен,я торпеду не снимаю Изменено 13 января, 2017 пользователем Я на С5-1 Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Ну если делать... то раз и забыть. Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Посмотрел фртки,сами заслонки плохо видны, но повиду как верхние на С5 2. У нас же, ломает нижниё. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Тот, который вращает заслонку шлицы на которой стерлись. Вообще существует в продаже моторчик с удлиненной шестерней. Этим по нормальному и нужно лечить эту проблему. Инфа от официалов, сам общался. Полез в техничку смотреть как заслонки менять, теперь понял про какой моторчик речь. Я его не снимаю, заслонку поворачиваю вручную с помощью канцелярского ножа, с пассажирской стороны, предварительно сняв бардачок Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 (изменено) Полез в техничку смотреть как заслонки менять, теперь понял про какой моторчик речь. Я его не снимаю, заслонку поворачиваю вручную с помощью канцелярского ножа, с пассажирской стороны, предварительно сняв бардачок Скоро им будет кирдык. Готовтесь к грандиозному ремонту.Жаль,что вы с Московской обл.а то поковыряли бы вашу ласточку Изменено 13 января, 2017 пользователем Я на С5-1 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Готовлюсь потихоньку Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Как и обещал пишу. Пришла заслонка 6480 Е4 однозонный, на этот раз. Пластик хрупкий, нужно усилять. Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Это по экзисту или почем Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Это по артикулу. Ссылка на комментарий
yura3d Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Тоже перестал работать климат контроль. И появилась ошибка Заменил транзистор в блоке управления, ничего не изменилось Citroen C5 хетчбек 3.0 V6VIN: VF7DCXFXF76418676Двигатель: XFX (ES9J4S) 2003 Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Симптомы? Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Снимите фильтр и проверьте на ошибку, ну или махните на новый. Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 @yura3d, 1. При перепайке транзистор можно и перегреть. Снизит риск перегрева пайка уже прицепленного через новую термопасту к радиатору охлаждения. 2. Как чувствуют себя сами разъёмы, которые подходят к блоку управления? Почти наверняка перегреты/оплавлены - слабое место и ремонтных фишек/разъёмов не купить. Я вышел из ситуации "колхозным" способом. Красные силовые провода замыкаются между собой вне блока. Но от них нужно бросить на любую из "ног" разъема блока проводок, практически любого сечения, для питания самого блока. Черные провода - вывел из блока "хвост" с жигулёвским разъемом (на несколько пап/мам, в пластиковом корпусе), а вторую часть разъема подпаял к самим черным проводам. 3. Рекомендую "окунуться" в блок БСМ (подкапотный блок реле и предохранителей). В нём, на одном из трёх многопроводных штатных разъемов тоже подгорели клеммы на вентилятор отопителя. Продублировал их тоже жигулёвской фишкой. 4. Если состояние самого моторчика отопителя оставляет желать лучшего, нужно привести его в порядок или заменить. Из-за него могут происходить эти всякие подгорания контактов и сгорания транзисторов в блоке управления. Ссылка на комментарий
Заклепыч Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Пытался сам найти, не получилось. Вопрос собственно в чём. На дорестайле на панели была кнопочка со снежинкой для быстрого включения холодного воздуха. На рестайле такой кнопки нет. Кто скажет, как быстро включить и быстро выключить кондей? Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня... Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 @Заклепыч, ECO есть? Второй вариант (почти универсальный для всех марок) - режим "отпотевания" лобовика. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти