psf735 Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 (изменено) Он включается где-то с плюс 8/9градусов, ставишь вертели на +28 , и минуты через две три, должен при холодном двигателе давать тепло ,при чем довольно хороше. Включения его видно по вольтметру -стрелка уходит влево,в мороз аж до крайнего положения. Да-электрооборудование-удобство в салоне-отопление кондиционирование -испаритель/предохранительный клапан. Изменено 31 октября, 2015 пользователем psf735 Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
W0f Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 спасибо,понял...сегодня уточню про него...напишу...сегодня при -3 машина тарахтела 20 мин на холостых но тёплый воздух так и не пошёл...или его нет( отопителя) или не активирован или неисправность в цепях эл. Ссылка на комментарий
W0f Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 @psf735, VF7DCRHZB76242039 мой вин ну как я понял должен стоять подогрев Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Ну да, если повин номеру ситроен сервиса есть-то стоит Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
W0f Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 @psf735@psf735, Спасибо, за помощь,буду лексией пробывать активировать... Ссылка на комментарий
W0f Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Съездил на СТО подключили лексию и включили мне этот подогрев(был выключен), пока разницы никакой не ощутил-может потому что на улице потеплело 8-9 градусов тепла так он не включается...также прозвонил тен электрический все 3 контура прозваниваются....на релюшках под АКБ питание на силовых проводах есть...остается только BSI подать питание на управляющие провода.... Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 У меня включается при +9. А ты лексией не посмотрел, там помоему порог включения можно изменять.А так жди холода. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
W0f Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Ну сегодня утром при +8 после минуты работы холодного двиготеля подуло теплым....как я вычитал он только работает когда двиготель прогревается а потом отключается.. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Алгоритм элементарный-фен работает от плюс 9 и ниже,включается автоматически,отключается при достижении рабочей температуры ОЖ, при чем имеет несколько режимов мощности регулируемых при при помощи компа-то есть он не даст посадить аккумулятор , температуру считывает с датчика в зеркале,при неисправном датчике работать не будет. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
niunii Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 (изменено) Добрый день. Дай вин номер ,я тебе скажу установлен или нет К сожалению не знаю где посмотреть по моей машине (как раз сегодня товарищ говорил про фен на своём С4, а тут, оказывается, и у нас может быть). Посмотрите, пожалуйста, если не сложно VF7DERHZB76100747 Возникла у меня проблема с горячим воздухом с водительской стороны. Снял моторчик заслонки, оказалось что прошлый владелец уже ремонтировал (см. прикрепленный файл), только он биту установил в заслонку, а битодержатель в моторчик. Но это не суть, год работало все исправно. Так вот снял моторчик. Завел машину, моторчик подключен к проводам, вращаю рукоятку регулировки температуры водителя. С 16 градусов до 28 градусов мотор работает как положено, вращается на небольшой угол при каждом повороте рукоятки. А с 28 градусов на 16 мотор вращается только при полном повороте рукоятки влево без коротких поворотов на определенный угол, т.е. от начала до конца (при повороте рукоятки с 28 на 27 градусов, с 27 на 25 не происходит поворот моторчика, только при достижении 16 градусов он поворачивается). Вроде понятно изложил). Так вот может сталкивался кто с такой бедой? Моторчик виноват, или же проблема с чем другим? И еще, заслонка должна легко ходить или немного туговато? Я от руки повернуть не смог, одел головку на отвертку и тогда с небольшим усилием смог вращать её. И снова чуть не забыл) Может у кого есть винт, которым крепится моторчик? У меня на 2 каких-то самореза он прикреплен под крестовую отвертку, а я читаю что должен быть винт под головку. Вроде не критично, но хотелось бы установить все как надо. Если несложно - фото киньте, пожалуйста. Изменено 10 ноября, 2015 пользователем niunii Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 (изменено) По твоему вин номеру фен установлен ( см. Позицию 4) По моторчику- у меня заслонка легко от руки ходит, я месяц летом с шестигранником в заслонке ездил.А по ходу мотора ничего сказать не могу, у меня полностью повторяет манипуляции ручкой. Изменено 10 ноября, 2015 пользователем psf735 Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 По твоему вин номеру фен установлен Ссылка на комментарий
niunii Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Спасибо, зарегился на сервисе citroen, сам посмотрел по вину что нету фена( А если заслонка туго вращается, может на неё побрызгать чем, смазкой какой или WDшкой? Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Вы оба неправильно смотрели это насчёт вебасто, фен позиция 4 вон смотри это по вину niunil. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
niunii Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Ну ок, спасибо. Попробую подъехать к диагностам, пускай глянут в лексии можно ли разблокировать фен. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 @tarakan67, Это Вебасто Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Онегин Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 На бензиновых С5 ТЭН в печке не устанавливается, только на дизелях. Поверьте мне, я давно живу. Ссылка на комментарий
niunii Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 (изменено) На бензиновых С5 ТЭН в печке не устанавливается, только на дизелях. у меня дизель А где в лексии этот ТЭН разблокируется, подскажет кто? А то у нас спецы с умным видом могут пол часа в программе ковыряться, а потом скажут что работы проделали уйму, гони денег побольше. Изменено 11 ноября, 2015 пользователем niunii Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 @niunii, Поставить 1 вместо 0 Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
W0f Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 у меня вместо "нет" надо было поставить "да".. Ссылка на комментарий
beerok Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Вроде раньше была отдельная тема по Печке.... Вобщем недоволен я теплом в салоне. 1 ситуация. Печка стоит на максимуме, на улице было -6, после 4-6 минут езды начал поступать чуть тёплый воздух. Это если завелся и сразу поехал, без прогрева. 2 ситуация. Катаюсь по городу. Мотор прогрет по датчику до середины. Печка врублена на максимуме - и мне не жарко, и в салоне не сказать что бы все потели. Либо я привык что даже в рено, фиатах и прочих жигулях печка жарит что дурная, либо у меня в машине проблема с печкой. Где искать проблему? В мануале не нашел страниц с описанием как попробовать развоздушить систему. Термостат проверяется только руками или можно Лексией протестировать? П.С. Если написал не в ту тему - пните ссылкой куда обратиться. Спасибо заранее. Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Термостат проверяется только руками Только ими и проверяется. Малый круг, большой круг. Но стрелка должна падать если он заклинил в открытом положение, особенно на трассе. Ссылка на комментарий
beerok Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 На трассе я редкий гость, по городу толкаюсь в основном. Т.е. открытое положение это когда он гонит в обход салона? Я не совсем дока в этих делах, но что-то мне подсказывает что на прогретой машине воздух печки на максимуме должен быть намного теплее чем у меня сейчас. Может воздух в системе или еще чего .... Уровень ОЖ в норме, не уходит. Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 В мануале не нашел страниц с описанием как попробовать развоздушить систему. Напиши свой VIN Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти