Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Климат-контроль в С5 (объединено)


Рекомендуемые сообщения

Должна быть лужа-у меня под машиной,где то под ручкой скоростей имеется.

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вчера снова пошёл дождь и на улице похолодало до 17 градусов. Поехал по делам и решил прибавить тепла на печке, чтобы стёкла не запотевали, ну и опять трындец. С пассажирской стороны всё нормально, а с моей (водительской), как оставил температуру после жары 18 гр. так она и осталась. Убавлял, прибавлял температуру — ни хрена. Причём ось заслонки была в плачевном состоянии. И вот думаю чё делать. Заново клеить или что-то ещё можно сделать, чтобы намертво. Все способы которые описывались думаю уже не прокатят.Кто знает какие-либо другие способы или новая ось. Вообще не слышал, что кто-то менял на новое.

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий

Кто знает какие-либо другие способы или новая ось. Вообще не слышал, что кто-то менял на новое.

Возможно у меня было попроще отказ. Сама оська моторредуктора полая(в моем варианте) . Она вставлялась в заслонку, и захватывала всего 1-1,5 мм. Само собой в один прекрасный момент прокрутилась. Я взял кусок довольно прочного пластика и по месту выточил напильником переходник, причем 4-х гранный, а не 8-1 грань, как в родной оси. Получился переходник с сечением где-то 4-5 мм (вставлялся в полость оси моторедуктора примерно на 5 мм) и где-то 8 мм (эта часть, длинной почти 10 мм вставилась в заслонку). Прошло 3 года и 60 тыс. км. Полет нормальный. Все справедливо для С5-1, 2003 г.

Ссылка на комментарий

Возможно у меня было попроще отказ. Сама оська моторредуктора полая(в моем варианте) . Она вставлялась в заслонку, и захватывала всего 1-1,5 мм. Само собой в один прекрасный момент прокрутилась. Я взял кусок довольно прочного пластика и по месту выточил напильником переходник, причем 4-х гранный, а не 8-1 грань, как в родной оси. Получился переходник с сечением где-то 4-5 мм (вставлялся в полость оси моторедуктора примерно на 5 мм) и где-то 8 мм (эта часть, длинной почти 10 мм вставилась в заслонку). Прошло 3 года и 60 тыс. км. Полет нормальный. Все справедливо для С5-1, 2003 г.

Поройся поиском-есть тема про привод заслонки со стороны водителя,болезнь ситров. В ось на холодную сварку ставится переходник. от отвертки,а в мотор/редуктор шестигранная бита

(соответственно подогнаная болгаркой по длинне)

citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14933

citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14933

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Поройся поиском-есть тема про привод заслонки со стороны водителя,болезнь ситров. В ось на холодную сварку ставится переходник. от отвертки,а в мотор/редуктор шестигранная бита

(соответственно подогнаная болгаркой по длинне)

citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14933

citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14933

Именно, холодная сварка уже не держит.

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий

Именно, холодная сварка уже не держит.

Именно, холодная сварка уже не держит.

В переходнике надо было сделать пропилы типа снежинки,а холодную сварку надо было брать высокотемпературную,я ставил на американскую до 250 градусов.Там температура большая,простая размегчается.Год стоит -все ОК.

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

В переходнике надо было сделать пропилы типа снежинки,а холодную сварку надо было брать высокотемпературную,я ставил на американскую до 250 градусов.Там температура большая,простая размегчается.Год стоит -все ОК.

Именно такую и использовали 250 гр. а вот пропилы не делали, там трещина на втулке с одного края, её цепануло. Блин придётся заново всё делать.

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Рябят прошу помощи....

Небольшая предыстория.

На С5-2 заслонки летят третий раз за 5 лет...

Первый раз только купил машину, может втюхали со сломаной, может сам сломал не знаю давно было.

Второй раз почти 3 года отходили, температуру особо не регулировал, в результате хорошо побегали...

После замены поставил себе задачу попытаться сломать в гарантийный период (год), крутил температуру, всегда на авто, не парился насчет возможных примерзаний, в результате почти полтора года и сломал.

Сейчас подошел третий раз. В гараже есть пару сломаных правых заслонок. и пару слегка треснутых левых...

Есть мысли попробовать отремонтировать и сделать усиленный вариант.

1. заклеить и обмотать стеклотканью пропитанной эпоксидной смолой. 

2. заклеить и сверху надеть швеллер из 1-1,5 мм стали, ну и склеить, или склепать это удовольствие...

 

Короче вопрос к тем, кто сам разбирал:

Вместится ли усиленная заслонка? Может кто уже экспирементировал?

Поставить новые жаба не душит, просто устал заказывать зип, и почти месяц ездить зимой без печки, хочется просто решить проблему, раз и навсегда...

 

ПЭ.ЭС.

Из личных наблюдений

1 снятый комплект, на оси почти нет ребер жесткости...

2 снятый комплект уже содержит ребра (ситроен прокачался, но не для нашей погоды)

 

Еще к слову заслонка ломается всегда правая, шлицы всегда в идеале.

Вот такой крик души вышел...

Изменено пользователем Евген С5
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Рябят прошу помощи....

Небольшая предыстория.

На С5-2 заслонки летят третий раз за 5 лет...

Первый раз только купил машину, может втюхали со сломаной, может сам сломал не знаю давно было.

Второй раз почти 3 года отходили, температуру особо не регулировал, в результате хорошо побегали...

После замены поставил себе задачу попытаться сломать в гарантийный период (год), крутил температуру, всегда на авто, не парился насчет возможных примерзаний, в результате почти полтора года и сломал.

Сейчас подошел третий раз. В гараже есть пару сломаных правых заслонок. и пару слегка треснутых левых...

Есть мысли попробовать отремонтировать и сделать усиленный вариант.

1. заклеить и обмотать стеклотканью пропитанной эпоксидной смолой. 

2. заклеить и сверху надеть швеллер из 1-1,5 мм стали, ну и склеить, или склепать это удовольствие...

 

Короче вопрос к тем, кто сам разбирал:

Вместится ли усиленная заслонка? Может кто уже экспирементировал?

Поставить новые жаба не душит, просто устал заказывать зип, и почти месяц ездить зимой без печки, хочется просто решить проблему, раз и навсегда...

 

ПЭ.ЭС.

Из личных наблюдений

1 снятый комплект, на оси почти нет ребер жесткости...

2 снятый комплект уже содержит ребра (ситроен прокачался, но не для нашей погоды)

 

Еще к слову заслонка ломается всегда правая, шлицы всегда в идеале.

Вот такой крик души вышел...

 

Заслонки успешно отремонтированы. В работе 3 недели пока все гуд. (тьфу-тьфу-тьфу)

Клеил эпоксидной смолой. Сверху на вал надет оцинкованный листик (0,3-0,6 мм), лист склепан "кровельным" швом. (С листом 1,0-1,5 мм работать тежело, пластик ломается.) Все получилось прочно и аккуратно. Ребра-поры также залиты клеем. Пробовал сам сломать руками на скручивание, не сломал, давил от души.

 

Вариант из стеклоткани не применял, металл поинтереснее будет.

 

При установке новых заслонок рекомендую заполнить ребра-поры клеем, жесткость существенно повысится (ситроен тупо экономит материал).

Отфоткать смогу только левую. т.к. теперь есть две запасные. Правая которую сняли в будущем восстановлю. (Одну правую восстановить не смог, вал выгнулся в букву зю, и поломался)

Если научите выкладывать фото, выложу может кому пригодится. (или пишите почту, скину фото) 

Изменено пользователем Евген С5
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
проблема как у Евген С5  Люди!!! Помогите!!!! Ситроен с5 2006гв однозонный климат.Утром в мороз прогрел машину и поехал,но тепла так и не дождался! Оказалось,из всех дефлекторов дует холодный воздух.При регулировке температуры на дисплее всё как всегда,а дует всёравно холодом.Потрогал трубки,идущие к радиатору отопителя-горячие. Может кто подскажет,что может быть?!!!

 

Антифриз в норме, поиском не нашел, заслонка?

Изменено пользователем v_l_a_d
Ссылка на комментарий

А на кнопки какие-нибудь реагирует? Просто у меня периодически подобный глюк бывает. Заводишь машину из всех дефлекторов шпарит холодный воздух, глюк проходит сам после перехода авто в "экономи мод". Климат однозонный, бывает нечасто, стоит всегда на "авто". При проявлении глюка не реагирует ни на одну клавишу на климате

Изменено пользователем Den197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

А на кнопки какие-нибудь реагирует? Просто у меня периодически подобный глюк бывает. Заводишь машину из всех дефлекторов шпарит холодный воздух, глюк проходит сам после перехода авто в "экономи мод". Климат однозонный, бывает нечасто, стоит всегда на "авто". При проявлении глюка не реагирует ни на одну клавишу на климате

 

Да, на кнопки реагирует, режимы меняются, но во всех режимах дует чуть теплый воздух. В одном из сервисов сказали, что на ОДНОЗОННОМ климате проблема с заслонками редкость.  

Ссылка на комментарий

Я вот тоже не слышал ниразу о ремонте заслонок на однозонном. Единственное чтобы сделал в данной ситуации это скинуть клемму с акб и снять и осмотреть сам блок климата. Но это так совет типа а вдруг....

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Я вот тоже не слышал ниразу о ремонте заслонок на однозонном. Единственное чтобы сделал в данной ситуации это скинуть клемму с акб и снять и осмотреть сам блок климата. Но это так совет типа а вдруг....

 

К сожалению не помогло, поеду в ближайшие дни в сервис

Ссылка на комментарий

 

К сожалению не помогло, поеду в ближайшие дни в сервис

 

В  сервис ездили? Что сказали? У меня таже проблема, только климат двухзонный. Утром вёз дочь  в школу, всё было нормально, а потом поехал на работу и из всех дифлекторов вместо теплого воздуха дует холодный. На все кнопки нормально реагирует, всё меняется, но воздух не теплеет. Что может быть?

Ссылка на комментарий

 

 

из всех дифлекторов вместо теплого воздуха дует холодный. На все кнопки нормально реагирует, всё меняется, но воздух не теплеет. Что может быть?
Датчик температуры ОЖ что показывает? 
Ссылка на комментарий

Датчик температуры ОЖ что показывает? 

Да вроде нормально всё показывает. Стрелочка посередине. Сегодня заметил вот что, из дифлектора под лобовым стеклом идёт горячий воздух, из пассажирских дифлекторов дует чуть-чуть теплый, а из водительских ледяной.

Изменено пользователем Кузнец
Ссылка на комментарий

 

 

Да вроде нормально всё показывает. Стрелочка посередине. Сегодня заметил вот что, из дифлектора под лобовым стеклом идёт горячий воздух, из пассажирских дифлекторов дует чуть-чуть теплый, а из водительских ледяной.
Диагноз понятен - заслонки.Информации о методах их лечения здесь много - дерзайте!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...