psf735 Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Должна быть лужа-у меня под машиной,где то под ручкой скоростей имеется. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 В С5-2 выход под пассажирским сиденьем С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
SAPHFEAR Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Спасибо, полезу искать! Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Вчера снова пошёл дождь и на улице похолодало до 17 градусов. Поехал по делам и решил прибавить тепла на печке, чтобы стёкла не запотевали, ну и опять трындец. С пассажирской стороны всё нормально, а с моей (водительской), как оставил температуру после жары 18 гр. так она и осталась. Убавлял, прибавлял температуру — ни хрена. Причём ось заслонки была в плачевном состоянии. И вот думаю чё делать. Заново клеить или что-то ещё можно сделать, чтобы намертво. Все способы которые описывались думаю уже не прокатят.Кто знает какие-либо другие способы или новая ось. Вообще не слышал, что кто-то менял на новое. Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Кто знает какие-либо другие способы или новая ось. Вообще не слышал, что кто-то менял на новое. Возможно у меня было попроще отказ. Сама оська моторредуктора полая(в моем варианте) . Она вставлялась в заслонку, и захватывала всего 1-1,5 мм. Само собой в один прекрасный момент прокрутилась. Я взял кусок довольно прочного пластика и по месту выточил напильником переходник, причем 4-х гранный, а не 8-1 грань, как в родной оси. Получился переходник с сечением где-то 4-5 мм (вставлялся в полость оси моторедуктора примерно на 5 мм) и где-то 8 мм (эта часть, длинной почти 10 мм вставилась в заслонку). Прошло 3 года и 60 тыс. км. Полет нормальный. Все справедливо для С5-1, 2003 г. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Возможно у меня было попроще отказ. Сама оська моторредуктора полая(в моем варианте) . Она вставлялась в заслонку, и захватывала всего 1-1,5 мм. Само собой в один прекрасный момент прокрутилась. Я взял кусок довольно прочного пластика и по месту выточил напильником переходник, причем 4-х гранный, а не 8-1 грань, как в родной оси. Получился переходник с сечением где-то 4-5 мм (вставлялся в полость оси моторедуктора примерно на 5 мм) и где-то 8 мм (эта часть, длинной почти 10 мм вставилась в заслонку). Прошло 3 года и 60 тыс. км. Полет нормальный. Все справедливо для С5-1, 2003 г. Поройся поиском-есть тема про привод заслонки со стороны водителя,болезнь ситров. В ось на холодную сварку ставится переходник. от отвертки,а в мотор/редуктор шестигранная бита(соответственно подогнаная болгаркой по длинне) citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14933 citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14933 Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Поройся поиском-есть тема про привод заслонки со стороны водителя,болезнь ситров. В ось на холодную сварку ставится переходник. от отвертки,а в мотор/редуктор шестигранная бита (соответственно подогнаная болгаркой по длинне) citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14933 citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14933 Именно, холодная сварка уже не держит. Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Именно, холодная сварка уже не держит. Именно, холодная сварка уже не держит. В переходнике надо было сделать пропилы типа снежинки,а холодную сварку надо было брать высокотемпературную,я ставил на американскую до 250 градусов.Там температура большая,простая размегчается.Год стоит -все ОК. exten 1 Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 В переходнике надо было сделать пропилы типа снежинки,а холодную сварку надо было брать высокотемпературную,я ставил на американскую до 250 градусов.Там температура большая,простая размегчается.Год стоит -все ОК. Именно такую и использовали 250 гр. а вот пропилы не делали, там трещина на втулке с одного края, её цепануло. Блин придётся заново всё делать. Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) Рябят прошу помощи.... Небольшая предыстория. На С5-2 заслонки летят третий раз за 5 лет... Первый раз только купил машину, может втюхали со сломаной, может сам сломал не знаю давно было. Второй раз почти 3 года отходили, температуру особо не регулировал, в результате хорошо побегали... После замены поставил себе задачу попытаться сломать в гарантийный период (год), крутил температуру, всегда на авто, не парился насчет возможных примерзаний, в результате почти полтора года и сломал. Сейчас подошел третий раз. В гараже есть пару сломаных правых заслонок. и пару слегка треснутых левых... Есть мысли попробовать отремонтировать и сделать усиленный вариант. 1. заклеить и обмотать стеклотканью пропитанной эпоксидной смолой. 2. заклеить и сверху надеть швеллер из 1-1,5 мм стали, ну и склеить, или склепать это удовольствие... Короче вопрос к тем, кто сам разбирал: Вместится ли усиленная заслонка? Может кто уже экспирементировал? Поставить новые жаба не душит, просто устал заказывать зип, и почти месяц ездить зимой без печки, хочется просто решить проблему, раз и навсегда... ПЭ.ЭС. Из личных наблюдений 1 снятый комплект, на оси почти нет ребер жесткости... 2 снятый комплект уже содержит ребра (ситроен прокачался, но не для нашей погоды) Еще к слову заслонка ломается всегда правая, шлицы всегда в идеале. Вот такой крик души вышел... Изменено 8 ноября, 2013 пользователем Евген С5 Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 не покупайте усиленные а клейте старые. Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) Рябят прошу помощи.... Небольшая предыстория. На С5-2 заслонки летят третий раз за 5 лет... Первый раз только купил машину, может втюхали со сломаной, может сам сломал не знаю давно было. Второй раз почти 3 года отходили, температуру особо не регулировал, в результате хорошо побегали... После замены поставил себе задачу попытаться сломать в гарантийный период (год), крутил температуру, всегда на авто, не парился насчет возможных примерзаний, в результате почти полтора года и сломал. Сейчас подошел третий раз. В гараже есть пару сломаных правых заслонок. и пару слегка треснутых левых... Есть мысли попробовать отремонтировать и сделать усиленный вариант. 1. заклеить и обмотать стеклотканью пропитанной эпоксидной смолой. 2. заклеить и сверху надеть швеллер из 1-1,5 мм стали, ну и склеить, или склепать это удовольствие... Короче вопрос к тем, кто сам разбирал: Вместится ли усиленная заслонка? Может кто уже экспирементировал? Поставить новые жаба не душит, просто устал заказывать зип, и почти месяц ездить зимой без печки, хочется просто решить проблему, раз и навсегда... ПЭ.ЭС. Из личных наблюдений 1 снятый комплект, на оси почти нет ребер жесткости... 2 снятый комплект уже содержит ребра (ситроен прокачался, но не для нашей погоды) Еще к слову заслонка ломается всегда правая, шлицы всегда в идеале. Вот такой крик души вышел... Заслонки успешно отремонтированы. В работе 3 недели пока все гуд. (тьфу-тьфу-тьфу) Клеил эпоксидной смолой. Сверху на вал надет оцинкованный листик (0,3-0,6 мм), лист склепан "кровельным" швом. (С листом 1,0-1,5 мм работать тежело, пластик ломается.) Все получилось прочно и аккуратно. Ребра-поры также залиты клеем. Пробовал сам сломать руками на скручивание, не сломал, давил от души. Вариант из стеклоткани не применял, металл поинтереснее будет. При установке новых заслонок рекомендую заполнить ребра-поры клеем, жесткость существенно повысится (ситроен тупо экономит материал). Отфоткать смогу только левую. т.к. теперь есть две запасные. Правая которую сняли в будущем восстановлю. (Одну правую восстановить не смог, вал выгнулся в букву зю, и поломался) Если научите выкладывать фото, выложу может кому пригодится. (или пишите почту, скину фото) Изменено 26 декабря, 2013 пользователем Евген С5 Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 28 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Конечно фотки кому-нибудь да пригодятся, не сейчас так птом :prankster: Потому миниистуркция: С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
v_l_a_d Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) проблема как у Евген С5 Люди!!! Помогите!!!! Ситроен с5 2006гв однозонный климат.Утром в мороз прогрел машину и поехал,но тепла так и не дождался! Оказалось,из всех дефлекторов дует холодный воздух.При регулировке температуры на дисплее всё как всегда,а дует всёравно холодом.Потрогал трубки,идущие к радиатору отопителя-горячие. Может кто подскажет,что может быть?!!! Антифриз в норме, поиском не нашел, заслонка? Изменено 23 января, 2014 пользователем v_l_a_d Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) А на кнопки какие-нибудь реагирует? Просто у меня периодически подобный глюк бывает. Заводишь машину из всех дефлекторов шпарит холодный воздух, глюк проходит сам после перехода авто в "экономи мод". Климат однозонный, бывает нечасто, стоит всегда на "авто". При проявлении глюка не реагирует ни на одну клавишу на климате Изменено 24 января, 2014 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
v_l_a_d Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 А на кнопки какие-нибудь реагирует? Просто у меня периодически подобный глюк бывает. Заводишь машину из всех дефлекторов шпарит холодный воздух, глюк проходит сам после перехода авто в "экономи мод". Климат однозонный, бывает нечасто, стоит всегда на "авто". При проявлении глюка не реагирует ни на одну клавишу на климате Да, на кнопки реагирует, режимы меняются, но во всех режимах дует чуть теплый воздух. В одном из сервисов сказали, что на ОДНОЗОННОМ климате проблема с заслонками редкость. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Я вот тоже не слышал ниразу о ремонте заслонок на однозонном. Единственное чтобы сделал в данной ситуации это скинуть клемму с акб и снять и осмотреть сам блок климата. Но это так совет типа а вдруг.... Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
v_l_a_d Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Я вот тоже не слышал ниразу о ремонте заслонок на однозонном. Единственное чтобы сделал в данной ситуации это скинуть клемму с акб и снять и осмотреть сам блок климата. Но это так совет типа а вдруг.... К сожалению не помогло, поеду в ближайшие дни в сервис Ссылка на комментарий
Кузнец Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 К сожалению не помогло, поеду в ближайшие дни в сервис В сервис ездили? Что сказали? У меня таже проблема, только климат двухзонный. Утром вёз дочь в школу, всё было нормально, а потом поехал на работу и из всех дифлекторов вместо теплого воздуха дует холодный. На все кнопки нормально реагирует, всё меняется, но воздух не теплеет. Что может быть? Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 из всех дифлекторов вместо теплого воздуха дует холодный. На все кнопки нормально реагирует, всё меняется, но воздух не теплеет. Что может быть? Датчик температуры ОЖ что показывает? Ссылка на комментарий
v_l_a_d Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 В сервис ездили? Что сказали? Сегодня отдал, сказали, что скорее всего заслонки, в четверг обещали сделать, отпишу о результате Ссылка на комментарий
Кузнец Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) Датчик температуры ОЖ что показывает? Да вроде нормально всё показывает. Стрелочка посередине. Сегодня заметил вот что, из дифлектора под лобовым стеклом идёт горячий воздух, из пассажирских дифлекторов дует чуть-чуть теплый, а из водительских ледяной. Изменено 29 января, 2014 пользователем Кузнец Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Да вроде нормально всё показывает. Стрелочка посередине. Сегодня заметил вот что, из дифлектора под лобовым стеклом идёт горячий воздух, из пассажирских дифлекторов дует чуть-чуть теплый, а из водительских ледяной. Диагноз понятен - заслонки.Информации о методах их лечения здесь много - дерзайте! Ссылка на комментарий
v_l_a_d Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Сегодня вчера забрал, дело было в заслонке поставили р/к 6480.E4 (однозонный климат) Ссылка на комментарий
Кузнец Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 У меня тоже в заслонках проблемма была. Поменял заслонки и редуктор. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти