елисеев Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 нет там никакого контроля тока. тупо херачит по положению. иногда до разлома щёток. звук такой значит уже упирается и гнёт рог :) моторчик шаговый и с редуктором. рукой не удержишь. ломает пальцы. сабака... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 моторчик шаговый и с редукторомЕсли с редуктором, то сомневаюсь, что шаговый. Зачем? обычный щеточный рукой не удержишь Значит редуктор в большой редукцией, а мотор оборотистый. Шаговый имеет смысл с прямым приводом и низкими оборотами С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 шаговый имелось в виду что его применяемость в прецезионном выполнении поворота на определенный угол. (википедия) Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) Шаговый электродвигатель — это синхронный бесщёточный электродвигатель с несколькими обмотками, в котором ток, подаваемый в одну из обмоток статора, вызывает фиксацию ротора. Последовательная активация обмоток двигателя вызывает дискретные угловые перемещения (шаги) ротора. Шаговые электродвигатели применяются в приводах машин и механизмов, работающих в старт-стопном режиме, или в приводах непрерывного движения, где управляющее воздействие задаётся последовательностью электрических импульсов, например, в станках с ЧПУ. В отличие от сервоприводов, шаговые приводы позволяют получать точное позиционирование без использования обратной связи от датчиков углового положения. Изменено 19 марта, 2013 пользователем psf735 Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) Если там 5 проводов, то система выглядит вполне достойно и повторяет привод электрозеркал с памятью: 2 провода на реверсивный микромоторчик с редуктором и 3 провода на потенциометр обратной связи (датчик положения) для точного позиционирования. Такая система легко поддается автокаллибровке начального положения, если потенциометр не стерся. Изменено 19 марта, 2013 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 оу!! а там есть потенциометр??? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 елисеев, Это версия. Может и нет, но судя по количеству проводов вполне может быть. Потроха привода под номерами 8075, 8076 и пр. показаны слишком условно и непонятно: С одной стороны это действительно похоже на безщеточный шаговый мотор, ибо явно щеточный вентиляторный показан под номером 8050. С другой - эти странные резисторы, то ли части потенциометра, то ли обмотки мотора, то ли резисторы диагностики (как в педальных кнопках). Климат.pdf С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) не скорее 106 общий и две пары противонаправленных обмотки под 90 градусов в толерансе и автодате лучше и понятнее нарисовано есть такие проги посомтреть? Изменено 20 марта, 2013 пользователем елисеев Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 две пары противонаправленных обмотки под 90 градусов А мелкосхема формирует противофазные импульсы со сдвигом? или синус? такие приводы бывают ... в толерансе и автодате лучше и понятнее нарисовано Посмотреть бы... а еще лучше раскурочить потроха С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 :) у тебя же есть доноры с мафынки. приступай!! Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Откуда? Было б - давно разобрался... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 с машинки сними :) Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 С чьей? :crazy_pilot: Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
apytlev Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Моторчик заслонки C5 I фото не моё, нашёл на просторах интернета. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Мда... потенциометр не наблюдается, и редукция не хилая Спасибо. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
apytlev Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Если интересна схемотехника, то искать в гугле по словам "Unipolar Stepper Circuit" Ссылка на комментарий
namvidnee Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Ситроен С5 2003. 1.8 Есть вентилятор для ОЖ. А есть ли вентилятор климат-контроля????????? И если есть, подскажите его номер. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Вертушка одна,работает и на ОЖ и на идиатор кондея-управляется мозгами.При включении климата вертушка должна начать крутхться на первой скорости нежависимо от нагрева . Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
namvidnee Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Разобрали морду. Оказалось действительно одна вертушка и на климу и на ОЖ. Если кинуть клемы на вентилятор то он работает. А так не включается. Будут разбираться дальше. Пока я пешеход. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Там справа от вертушки,если смотреть спереди,стоят 2 резистора-такие нихромовые спирали,на них установленны термопредохранители,маленькие типа радиодеталей,как диод,так вот прозвони их,если не звонятся проблема в них.Покупай на 184-200 градусов и будет тебе счастье!!!да паять их нельзя-ставь на обжим или скрутку. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 только не вздумайте вместо термопредов ставить "жучок". горит моторник за 5 минут :( Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Совершенно верно,при отказе мотора вентилятора гарантирован пожарчик в моторном отсеке-амперный пред не спасает! Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
namvidnee Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Проверили два резистора. Все ок. Говорят дело было в мозгах. Сгорела одна дорожка. Когда подключали комп. и принудительно включали вентилятор, то включался бензонасос. Но в итоге клима работает и машина перестала кипеть. Цена вопроса 80 у.е. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 ывопрос из зала залу - кто-нибуть что-нибуть понял??? Ссылка на комментарий
SAPHFEAR Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 (изменено) Дорогие коллеги, ответьте пожалуйста: куда девается конденсат при работе конденционера на С-5 (2,2 HDI, АКПП 4HP20, 2005г), луж под машиной нет, каких либо дренажных трубок тоже не видно?! Машина у меня 2 года, неужто "ОНО" где-то накапливается? Изменено 9 июня, 2013 пользователем SAPHFEAR Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти