Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Климат-контроль в С5 (объединено)


Рекомендуемые сообщения

нет там никакого контроля тока. тупо херачит по положению. иногда до разлома щёток. звук такой значит уже упирается и гнёт рог :)

 

моторчик шаговый и с редуктором. рукой не удержишь. ломает пальцы. сабака...

Ссылка на комментарий

моторчик шаговый и с редуктором

Если с редуктором, то сомневаюсь, что шаговый. Зачем? обычный щеточный

 

рукой не удержишь

 

Значит редуктор в большой редукцией, а мотор оборотистый. Шаговый имеет смысл с прямым приводом и низкими оборотами

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Шаговый электродвигатель — это синхронный бесщёточный электродвигатель с несколькими обмотками, в котором ток, подаваемый в одну из обмоток статора, вызывает фиксацию ротора. Последовательная активация обмоток двигателя вызывает дискретные угловые перемещения (шаги) ротора.

Шаговые электродвигатели применяются в приводах машин и механизмов, работающих в старт-стопном режиме, или в приводах непрерывного движения, где управляющее воздействие задаётся последовательностью электрических импульсов, например, в станках с ЧПУ. В отличие от сервоприводов, шаговые приводы позволяют получать точное позиционирование без использования обратной связи от датчиков углового положения.

Изменено пользователем psf735

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Если там 5 проводов, то система выглядит вполне достойно и повторяет привод электрозеркал с памятью: 2 провода на реверсивный микромоторчик с редуктором и 3 провода на потенциометр обратной связи (датчик положения) для точного позиционирования. Такая система легко поддается автокаллибровке начального положения, если потенциометр не стерся.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

елисеев, Это версия. Может и нет, но судя по количеству проводов вполне может быть. Потроха привода под номерами 8075, 8076 и пр. показаны слишком условно и непонятно:

С одной стороны это действительно похоже на безщеточный шаговый мотор, ибо явно щеточный вентиляторный показан под номером 8050. С другой - эти странные резисторы, то ли части потенциометра, то ли обмотки мотора, то ли резисторы диагностики (как в педальных кнопках).

Климат.pdf

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

не

скорее

106 общий

и две пары противонаправленных обмотки под 90 градусов

в толерансе и автодате лучше и понятнее нарисовано

есть такие проги посомтреть?

Изменено пользователем елисеев
Ссылка на комментарий

две пары противонаправленных обмотки под 90 градусов

 

А мелкосхема формирует противофазные импульсы со сдвигом? или синус? такие приводы бывают ...

 

 

в толерансе и автодате лучше и понятнее нарисовано

 

Посмотреть бы... а еще лучше раскурочить потроха

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вертушка одна,работает и на ОЖ и на идиатор кондея-управляется мозгами.При включении климата вертушка должна начать крутхться на первой скорости нежависимо от нагрева .

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Разобрали морду. Оказалось действительно одна вертушка и на климу и на ОЖ. Если кинуть клемы на вентилятор то он работает. А так не включается. Будут разбираться дальше. Пока я пешеход.

Ссылка на комментарий

Там справа от вертушки,если смотреть спереди,стоят 2 резистора-такие нихромовые спирали,на них установленны термопредохранители,маленькие типа радиодеталей,как диод,так вот прозвони их,если не звонятся проблема в них.Покупай на 184-200 градусов и будет тебе счастье!!!да паять их нельзя-ставь на обжим или скрутку.

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Совершенно верно,при отказе мотора вентилятора гарантирован пожарчик в моторном отсеке-амперный пред не спасает!

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Проверили два резистора. Все ок. Говорят дело было в мозгах. Сгорела одна дорожка. Когда подключали комп. и принудительно включали вентилятор, то включался бензонасос. Но в итоге клима работает и машина перестала кипеть. Цена вопроса 80 у.е.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Дорогие коллеги, ответьте пожалуйста: куда девается конденсат при работе конденционера на С-5 (2,2 HDI, АКПП 4HP20, 2005г), луж под машиной нет, каких либо дренажных трубок тоже не видно?! Машина у меня 2 года, неужто "ОНО" где-то накапливается?

Изменено пользователем SAPHFEAR
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...