mabu Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Ёклмн... Вот это да Может в С5-1 шлицы на заслонках моторы так же выворачивают..? Алгоритм наверно не изменился для С5-2 со времен С5-1 А если усилить шлицы-заслонки, где дальше крякнет? Сам моторчик? PS: Не покидает навязчивое впечатление, что этот автомобиль делался в какой-то спешке - вроде все хорошо, но что-то как бы не успели продумать, торопились что ли.. :huh: VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) короче я в ступоре..... короче пока так: ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ требуемое после глушения автомобиля 2-3 минуты для снятия клемм аккумулятора - нужно для того чтобы заслонка через 1.5 минуты установилась в положение "самый холод". если аккум отключить не дожидаясь этого то заслонка остается в недошедшем положении. потом отсчет идёт от этого (неправильного) положения. а в этой машине получилось так. авто заглохло - потом неуспешными пусками -глушениями тупо добили аккумулятор. заслонку вывернуло нафик (оторвало "маму") -провернуло градусов на 120. а сейчас ещё хуже - морор-редуктор тупо продолжает после глушения автомобиля тупо выкручивать в одну сторону. пока такое предположение что и мозг сошел с ума :(. так как доноров (однозонного климата) нет попробовать - то сижу тут и жду любые мысли..... Изменено 19 января, 2013 пользователем елисеев Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 если стоит температура 14-15 градусов Кто-то выставляет такую температуру, зачем? Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 проверил - при любой. тогда не проверял - мало времени было. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) Неважно какую, если не 21, то при неправильном завершении и последующей инициализации будет выворачивать в ту или другую сторону. Явный косяк в софте. В таких случаях используют датчики предельного тока моторчика, если он куда-то уперся и ток резко возрос - считается, что дошел до крайнего положения и оно запоминается. Так сделано в стеклоподъемниках и их можно начально обучить. Моторчики заслонок также должны самообучаться при каждой инициализации. Изменено 19 января, 2013 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) нужно для того чтобы заслонка через 1.5 минуты установилась в положение "самый холод" Кстати, если вынуть ключ из замка и посидеть в тишине пока не заснет, можно услышать этот звук возврата заслонок. А я все думал что это за звуки...Молодец, что заметил и проанализировал! Изменено 19 января, 2013 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 при неправильном завершении и последующей инициализации будет выворачивать Никогда не заморачивался этим, только про примерзание иногда вспоминал, в последние две зимы. Проблем не возникало Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 если чесно - то после 2 дня сидения внутри системы про версию замерзания всё меньше думаю . а если и думал - то дарю такую идею. придумал только то что надо сверлить внизу шторок дренажные отверстия для слива конденсата. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 отверстия для слива конденсата Вряд-ли там может капать, максимум лёгкий пар мёрзнет на стенках. Если вообще он там бывает Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Вообще странно, что на борту нет энергонезависимой памяти. От этого, при откл. АКБ и часы слетают и настройки радио и последние положения заслонок и прочее. Хотя если общий пробег помнится, значит она есть, но не на все. Очевидно, датчиков положения заслонок вообще нет и они паркуются в начальное положение только при корректном завершении всех программных модулей, т.е. при правильном засыпании. Возможно имеется концевик парковки, который их останавливает. Внезапная потеря питания ведет к отсутствию парковки и при новой подаче питания и последующей инициализации комп справедливо предполагает их начальное положение, хотя это уже совсем не так, и тупо долбит до характерного. Правильнее было бы парковать заслонки при каждом подключении АКБ и далее управлять ими по запросу блока климата. ИМХО версия. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
LELIK.C5 Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Ребята подскажите пожалуйста или помогите разрешить проблему. Как наступили холода заметил необычный хруст из-под капота, сначала подумал что после замены приводного ремня натяжной ролик стал хрустеть или навернулся подшипник. Заехал в теплый бокс все просмотрел вроде нормально, подшипники все целые , ролики тоже. Что самое интересное хруст пропадает через 2-3 минуты как только двигатель прогревается. После этого машину посмотрели мои спецы, которые уже на автомобилях собаку съели. Диагноз - кондиционер, но это опять же не точно. На сервисе не могу проверить так как пока до него доеду весь хруст пропадет. Что это может быть????? Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Так точно! (F5) датчиков конечных положений нет и в помине. ток тоже не контролируется (как напрмер в стеклах). тупо есть упорчики на самой заслонке (на данном экземпляре их тупо нафик выкрутило) Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) Да уж, печально сделано... ток тоже не контролируется (как напрмер в стеклах) Это догадки или знаешь? ибо тогда надо знать схемотехнику драйверов моторчиков заслонок. Если ничего нет, то так или иначе парковочное положение будет потеряно со временем и поломки неизбежны. Должна же быть какая-то привязка к какой-то точке... Изменено 20 января, 2013 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 в стеклоподъемниках специально ставиться контроль тока чтобы голову не прижать насмерть :) она по этому току и обучается. а заслонка тупо и просто передвигается на заданный угол (90градусов) может 91. отбатной связи нет. не вижу. не видно. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Так может контроль тока все же есть на паркинге? Его и не увидишь, он заложен в схеме управляющих ключей, как и в стеклах. Тогда система будет работать при правильном засыпании. Иначе не представляю, как это все калибруется на заводе. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Надо на исправном климат-контроле понаблюдать за моторчиком, отсоединенном от заслонки, но подключенным в систему, как он вращается на всевозможных режимах, включая правильное и неправильное отключения акккума. И зависимость его работы станет понятна, наверно)) Сейчас потеплеет немного, займусь этим, шлицы уже давно надо ремонтировать. ПС Не могу найти в техничке описание ремонта провернутых шлицев на заслонке (помню, там как- то шестигранную биту вставлял человек), кто знает подскажите VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 скажем так - до этого где-то в 10 автомобилях проблем не было никаких. достал - сделал - поставил. углы стоят и не шевелятся. а тут...... я подумал может попробовать прогнать цикл полный. завестись..покататься. вручную выставлять температуру заслнкой и наблюдать за мотор-редуктором. т.е. полностью цикл прогрева сделать. потом заглушить ..ну и смотреть... про биты. зависит от того какого года машинка. первые (2001) там металлическая звездочка..там сложнее система. вторые - просто бита 8-55 mabu 1 Ссылка на комментарий
kardens Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Дамы и господа ситроводы, доброго времени суток! Недавно вылезло пару проблем: 1. При прогреве машины стрелка температуры или долго поднимается, или не понимается совсем и только через некоторое время на малой скорости (по пробкам) чуть идет вверх, но стоит разогнаться - опять падает до нуля. Так может быть не каждый день, обычно греется нормально, но повторяется все чаще. 2. При морозе примерно от -15 и выше: завожу машину, включаю обдув лобового стекла и обогрев заднего - климат работает несколько секунд нормально, потом на бортовой дисплей вылетает ошибка "bad charge or electrical supply faulty" и поток воздуха прекращается, отключается обогрев заднего, управление вентилятором перестает работать... Глушу, завожу - все нормально несколько секунд и опять - ошибка и отключение климата. Лично мои соображения: по первому пункту - умирает термостат. По второму - не хватает заряда аккумулятора при прогреве, т.к. в движении обогрев работает вроде нормально. Но. Аккумулятор стоит абсолютно новый, 75-й. Может проблема завязана только на термостате? Если снизу посмотреть, то сверху можно подумать, что сбоку не видно. Ссылка на комментарий
m0rgan Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 kardens, по второму пункту обратите внимание на штатный вольтметр (если он есть). Если стрелка в левой части, значит идет просадка по току. Проверяйте генератор и шоколадку. В Вашем случае компьютер жалуется на отсутствие заряда. Друзья, я понимаю, что проблема стара как мир, и вроде бы уже разжевали все что нужно. Имеется латунная шестерня на редукторе с левой стороны отопителя, люди говорят что надо сточить ее до квадрата со стороной 7мм. Шлицы во втулке сточены буквально на 3мм Но я не могу найти подходящую биту, чтобы с одной стороны мама под квадрат, а со второй шестигранник на 18. Или имелось ввиду такая бита? По мне вариант поискать квадратный брусочек латуни или меди, сточить до квадрата и нарастив спаять все вместе. Что скажете? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Может слегка не в тему Если снять приборную панель (снимается секунд за 15), то очень легко добраться до верхнего левого моторчика, он правее панели, практически рядом, его отлично видно и откручивать очень легко VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
m0rgan Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) Я позволю себе еще одно ноухау))). Что если трубки рядом с моторчиком обмотать чем-то теплоизоляционным? Открытого тепла от трубок уже не будет, и возможно более щадящий режим не так будет плавить пластик. Изменено 4 февраля, 2013 пользователем m0rgan Ссылка на комментарий
sms29 Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Кондиционер ремонт C5 2 (2004 - 2008) Класные фотки , советую посмотреть http://www.c5club.cz/clanky/uzivatelske-navody/oprava-klimatizacie-c5-2-(2004-2008)#.UT-WVhwwqGc Статьи и учебники / Руководство пользователя Мэтью Martiňák Богдалец, 10100 Прага Во-первых, я должен поздравить, что улучшилось кондиционеры в C5 второго сломался Где смешивания C5 1 vydralo введения, здесь улучшена таким образом, чтобы разорвать, тем лучше. периметру ситуация, вероятно, связаны с тем, что C5 2 до выключения захвата Парк закрылки в холодном положении, так как существует естественный акцент, и они рассчитаны теоретически с моторизованным загрузить мое предположение: Снаружи -20. Идет ездить на короткие расстояния, пластиковой заглушкой слегка нагревается, но либо насыщенной внутренней, так чрезвычайно хрупкими и выключил ключ, как он припаркован в нулевое положение, нажав на нее все так и обламываются. ли неисправность в лоскут легко убедить. Демонтаж коленей. Снимите нижний привод автофокусировки для управления заслонками, если есть отверстие (см. рисунок) разрывается клапан, если есть хранилище, иначе ошибка будет (должно быть диагностировано) Что делать. заблаговременное предупреждение, что это трудная работа, как в плане времени, работать. один длинный абзац, odbijem короткой фразой: Снимите приборную панель (ручной процесс и дать ссылку) В этом случае сломанной левой рукой, правой рукой, но будет obodbne разрешима, если это будет необходимо. Отсоедините и снимите все 4 двигателя. Раздетые кондиционирования и проводка сверху верхней dmontujeme из вентиляционных отверстий и клапанов. вручную назад закрылки привязаны к ним, даже некоторые пластиковые сидеть с кулак, только скачать (odcvaknúť) Так как на данный момент сломанный клапан, его можно вытащить. должны prešmátrať кондиционирования внутрь и найти сломанные части. Такие вытащил что-то: . Перейти к самовосстановлению в описании того, что я сделал с его сам, так как 20.10.2009, CITROEN продает оригинальные произведения (zosílené). Двухзонный климат-контроль (см. целое й E3 6480) Одна зона кондиционирования воздуха (см. целое й 6480 E4) Цена для Словацкой Республики составляет € 65,00 за два с двойной зоной закрылки климат-контроль. обмен может быть сделано, как описано ниже - если вы покупаете их, вы можете пропустить установку суперклей я поймал на сломанной части лоскута, давая целую часть. Исходя из размеров изготавливаются из алюминия чудак, uspôsobili его, чтобы он пошел к развертыванию сверху (насечки). Это все podlepilo клей подходит для металла и пластмассы (густой пасты, вы должны попробовать и быть Najt заранее, что будет выглядеть, быть, что после высыхания остается сильной и гибкой, и tj.nelámalo не хрупкие). Всего он плотный и прошли краю, чтобы столкнуть его оставалась твердой и не получил шанса ускользнуть. Мы prevŕtali сломанной части и даже скачали 2,5 винт (позже я сказал еще один винт, который прервал часть может превратить лист vyvliecť). Ассамблея: Теперь нужно сократить вдвое кондиционеров. Оптимальное бы удалить его и сделать это снаружи, но Было бы obnášalo - слив воды (теплоносителя) - удаление наполнителей и компрессора кондиционера - необходимость хладагента закрытия завода контура (испаритель) лоскут, но также может быть установлена путем деления частичных кондиционеры и разумно использовать толстые кремнезема. демонтированы привод автофокусировки переключение внутреннего и внешнего потребления okruchu воздуха, отключить вентилятор. Отвинтите 3 винта доступны корзину всасывания. Ослабьте два винта, которые держат две половинки вместе. См. одно изображение, другой находится под это осязаемый с фронта и выходит просто отлично. Odcvakneme гибкого листа, что всасывающая в корзине. Я не знаю, если это необходимо для, я еще не выпустила нагревательного сопротивления потянув крышку радиатора удалено, а также отходили вентиляционные отверстия. смазывайте плечу закрылки подходящих средств. посадил всасывания и поднимают в корзине из пазов (как это действительно в нескольких минутах ходьбы) и отвертки кондиционеры сплит. теперь нужно размять половину, и в этом случае заслонка, то есть. центр, где пластиковой заглушкой вписывается в силу прочь к хорошему заслонки и за ее пределами тянуть, это происходит примерно от 1 до 1,5 см зазор, исправлены vsuneme заслонки в край podsuneme пластиковых центре полным ходом, и тогда есть достаточно места для того, чтобы nasunula к плечу. Внимание В этом расширение может перейти другой клапан -. тот, где он сидит с кулак, оно должно быть под контролем и предотвратить, и, прежде чем складывать его обратно к плечу После того как мы успешно развернуты, мы кондиционеров, и мы постараемся, чтобы махать руками и идти легко. Если так, то весь комплекс перевернутой способ разборки. идет, если трудно, нужно найти причину (которая может быть смещение, то есть, плохо приклеены) Как только мы его открыть, было бы целесообразно, чтобы заполнить хорошим что-то клапана, что он vystužilu, Мы пытались использовать клей, если это помогает увидеть его. ДО Я присоединился к доскам кабелей и основных функций. приборную панель горе. Foto: jumep, Хантер Источник: jumep & Ко / reeditované 23.05.2010 Из просматривают 11184 раз. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) Кстати, если вынуть ключ из замка и посидеть в тишине пока не заснет, можно услышать этот звук возврата заслонок. А я все думал что это за звуки... Сегодня понаблюдал парковку заслонок перед засыпанием:После вынимания ключа из замка, примерно через минуту, сначала дергаются стрелки приборов, потом слышен звук возврата заслонок (климат стоял на +18). Далее заслонки явно упираются в ограничитель, это слышно по изменению звука, и через пару секунд обесточиваются. Очень похоже на контроль тока и запоминание. После этого сразу переход в спящий режим. Вижу это по прекращению тления светодиодных плафонов и габариток а также по выключению реле управления BHI, что спрятано над правым крылом. Примечательно, что если разбудить открытием двери и снова дождаться сна, то парковки уже не будет - помнит, зараза. А кто скажет - сколько контактов у разъема моторчика заслонки? Изменено 18 марта, 2013 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
apytlev Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 По схеме - разъём на 6 контактов, 5 проводов разведено. Там шаговый моторчик. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Там шаговый моторчик. Шаговый - в смысле безщеточный и без редуктора, т.е. прямой привод? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти