Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Климат-контроль в С5 (объединено)


Рекомендуемые сообщения

На ресталинге кнопки есо нет, но есть кнопка забора воздуха с улицы. Правда, никогда не задумывался, если с улицы забор, то через кондей идет или нет. А в чем принципиальная разница?

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Кондиционер отключается через нажатия кнопки "меню" и дальше там появляется иконка с изображением снежинки, после нажатия иконки выбрать строчку "отключить конд". А забор воздуха выбирается  независимо от того, включен кондей или нет.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Сегодня утром благополучно тянулся в пробке Сочи-Адлер, ничто не предвещало беды, как вдруг климат-контроль погнал воздух из-за борта(+30). Затем стрелка температуры о.ж. прыгнула вверх,  с характерным сигналом компьютера и надписью типа "закипаю". Перебежками добрался до дома, и сняв бампер, заменил термопредохранители на обоих реле, т.к. тестер их не прозванивал. И вуаля! И вентилятор охлаждения двс,  и климат контроль работают как часики!

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Тут какая штука. Воздух в климат не забирается из-под капота, от мотора.

 

Эта ошибка по термостату. 

Не знаю как на С5, на 408 вот так. Мозги не дают включиться кондею, чтобы на давать нагрузку на мотор. Они видят ошибку и чтобы не перегреть мотор открывают термостат.

Допускаю, что так же открывают радиатор отопителя, чтобы снизить температуру ОЖ. И через него уже поступающий воздух нагревается.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Нет, кондей работает. Если его включаешь, выставляешь температуру, всё ок, и холодит и греет в зависимости от выбранной температуры.

Просто если совсем отключить обдув. Вырубить крутелкой до AIRCON OFF  - едешь и чувствуется как снизу, из-под ног в салон поступает нагретый воздух. И если на улице не жарко, а тепло, то в машине скоро становится жарковато.

Я летом не особый любитель кондея, окошко открываю, а в машину жара идет из-под ног. Странно для меня.

Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Бес сказал:

Эта ошибка по термостату. 

...

Допускаю, что так же открывают радиатор отопителя, чтобы снизить температуру ОЖ. И через него уже поступающий воздух нагревается.

 

Термостат наладить надо.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Бес сказал:

 

Термостат наладить надо.

Знать бы артикул... Со здохшим сервисбоксом вабще уныло искать. Некоторые каталоги даже мой вин не находят. А некоторые пишут двиг не EW7A а како-то 1.8 i 16v 125 (B0FPA)

Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз

Ссылка на комментарий

@beerok Через Экзист каталоги дает Элькаст. )))

Дай ВИН попробую.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ошибка по управляемому термостату.

термостат заменён на обычный уже?

Чёт мне кажется проблема то не в нем

1.pdf

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Не знаю, что заменено. Ошибка висит наверное с покупки. Заморочиться решил только сейчас.

Интересная у вас картинка. Дело в том, что у меня там болтается не подключенным один жёлтый разъем. И я бы сказал что он это разъем коричневого провода как на вашей картинке.

Спойлер

 

1399397509__.thumb.jpg.bc796309d65cf94d1cdbd64d608e78a1.jpg

 

 

1438094173_.thumb.jpg.d19b3fad8c37306de665156bfaccf63b.jpg

 

 

 

Что это за ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ провод? Обманка какая-то? Что-то стоимость на него 75 баксов... Может дешевле купить термостат с управлением?

А куда этот синий разъем слева подключен? Что на вашей картинке. Или это конец и дальше он никуда не идет?

Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз

Ссылка на комментарий

Вопрос не в термостате или ошибке по нему...

Если при полностью выключенном обдуве салона Вам кажется что тепло спереди -проверяйте банально охлаждение двс...

Радиатора там на просвет, работу термостата банально прожиманием патрубков..

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

На прогретой машине, при отключенном кондее\печке (всю дорогу был отключен, в это время в салон идет горячий воздух снизу), пощупал трубки. Та, что идет к низу радиатора - холоднее чем та, которая идет к верху радиатора.

Это что-то даёт? Что щупать и как?

Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз

Ссылка на комментарий

Хых, походу это какая-то заслонка в печке. Всю торпеду надо разобрать что бы заменить. Или вандалить в корпусе печки дырище и через неё колхозить...

Замена стоит 100 баксов каждая сторона. Без снятия торпеды. Похоже именно методом вырезания отверстия...

Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз

Ссылка на комментарий

Лучше разбирать. Я один разбирал за 3 часа , не торопясь. Все парусов на форуме есть. Если вырезать .то большой шанс сломать упоры заслонки на стенках корпуса. А без них,

будет ли что чаще.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Как-то не сразу заметил, что водительская сторона вдруг перестала выдувать воздух в любом режиме, но в ноги водителя климат дует исправно. В режиме печки не проверял - жаркое лето. Левые колесики регулировки потока нормально открывают-закрывают фронтальные воздуховоды, но выхода нет. Климат двухзонный.

Неужели и у меня банально сломались заслонки?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

@ИС-Xantia может быть, на рестайле их именно ломает. Как вариант- вручную обдув в панель выбрать и резко дать полную мощность вентилятору. Может просто прикисла заслонка)

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий
1 час назад, Rykopop сказал:

вручную обдув в панель выбрать и резко дать полную мощность вентилятору....прикисла заслонка

ВЫшел к машине, завел - ну да, левая сторона не дует совсем, режим у меня всегда АВТО - другими практически не пользуюсь даже зимой. Нажал вручную левый обдув в лицо и слева пошел охлажденный воздух! Погонял левый борт в разных режимах и по направлению и по скорости, вернулся в АВТО - все работает штатно! Таки, прикисла зараза! Но почему раньше не получалось, ведь гонял разные режимы...Спасибо!

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Была такая мысль, ведь фильтр два года не менял. Но сейчас туда не полезу - я на югах и корячиться обливаясь потом не хочу. Вставляется наверное как на доресте - тяжело вставлять с изгибом - мешает педаль.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

@ИС-Xantia @ИС-Xantia да, одинаково. Но вообще- решение с переключениями временное. Получается заслонку или приклеивает, или она обломана и просто потоком воздуха двигаем ее, помогая редуктору. Может конечно и посадочное под редуктор, но рест этим вроде не страдает. Собственно, могу посоветовать долезти, снять привод и попробовать пошевелить заслонку пальцем) ну и посадочное удобно телефоном на видео снять, а то там не видать нифига. Кстати, может и вообще легко проскочишь- при запуске по идее, климат двигает заслонки по упорам, определяя положения конечные. Возможно просто был сбой/ошибка с ними. Но это уже звоночек)

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...