Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как оно снимается и разбирается?


OlegNG

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, S-LOM сказал:

Один чел держит одной рукой ремень,  другой рукой вставляет выколотку. Второй чел одной рукой вставляет вторую выколотку, а другой рукой тянет за ремень. Ремень рассоединяется, челы расходятся.

Никто никого не бьёт!!!

То есть вставить две выколотки, с каим-то наверное усилием, и удерживая их тянуть ремень. Верно?

Ну мы как-то так на самом деле и пробовали. Ок, поехал в Лерой искать эти выколотки.

 

Ссылка на комментарий

Господа я так и знал. )

Велико разнообразие слесарных и столярных инструментов, но выколоток в Испании нет.

Видимо это чисто русская приблуда. 

Был в двух крупных строительных магазинах.

В итоге купил стальной пруток диаметром 4мм, потому что меньше нет, завтра попробую из него что-то сделать. И напишу, как оно. 

Ссылка на комментарий

Всё получится. Тебе на один раз и простого прутка хватит. Выколотки скорее всего закаленные.

Наждачкой пошмурыгать концы прутков, приблизив их диаметр к 3 мм и все получится.

 

 

Таких отверток нет в магазинах?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Так други, как и обещал, публикую видеоинструкцию как отсоединить ремень безопасности Ситроена С4 Пикасссо от замка внизу сиденья(сиденье водителя и пассажира).

Во-первых хотелось бы сказать спасибо корифеям что помогали мне здесь в этом нелегком деле.

Спасибо!

Ну а во-вторых, согласно практического опыта, отстегнуть ремень от замка не разбирая замок со всякими выколотками - это полный геморрой и далее вы увидите почему.

 

Значит шаги:

1. Если замок обклеен противоударным "бархатом" по кругу (у меня так было на пассажирском сиденье), то смело его отдираем просто руками. Потом эта ткань также легко приклеится.

2. Откручиваем два винтика-звездочки, по-моему на Т-10 (около 2мм) и снимаем пластиковую крышку замка.

3. Давим одной отверткой или неважно чем на белый рычажок как показано на рисунке и видео. Это не очень большое усилие.

4. Нажимаем, вдавливаем в замок пряжку ремня безопасности до упора.

5. Лучше всего плоскогубцами с большим усилием поворачиваем черную полоску сверху в горизонтальное положение

6. После щелчка выдергиваем пряжку ремня.

7. Далее совершаем операцию в обратном направлении.

 

Отсоединять аккамулятор не требуется. Это просто механический замок, который ни с чем не соединяется электрически или механически.

И да, это нужно делать вдвоем и лучше разобрав замок, а не выколотками как написано в инструкции. Поскольку усилие которое нужно применить к рычагу номер два такое, что ну реально здесь лучше всего подойдут плоскогубцы.

Все!

 

 

Cinturon-de-seguridad-C4-Picasso-1.jpg

Ссылка на комментарий

А выколотки эти создатели замка могут засунуть себе сами знают куда.

Потому что как видите, даже в открытом состоянии, когда ты видишь происходящее, а не просто суешь гребаную выколотку куда-то в чОрную дыру, усилие нужно очень большое и выполнить его выколоткой "втёмную" - ну это надо иметь удачу.

И вообще моя ошибка что не посмотрел на замок с водительской стороны - он не был обклеен противоударной тканью и сразу видны винтика для разобрать замок. Иначе наверное у меня и не возникло бы вопроса.

 

И народ, ниже фото какого-то штеккера в крышке багажника, их у меня там две штуки на одной косе, длинные по полметра каждый слева и справа от замка крышки багажника. Почему-то никуда не подсоединены, и не нашел куда их... ) Это какие-то важные штеккера или забить на них?

citroen-c4-1.jpg

citroen-c4-2.jpg

Ссылка на комментарий

Народ, ткните пожалуйста в тему кто знает. Поиском не особо получилось найти.

С4 Picasso 2015 год Blue hdi 120 загорелся символ двигателя и прошла надпись что проблема с фильтром частиц, загрязнение или типа того. Ну и заводится, но обороты ограниченные.  Я пока не стал ездить, так на холостом ходу посмотрел.

Связался с механиком с официалов Пежо, но тот занят и посоветовал пока покататься по трассе, что ошибка может уйти.

И еще один товарищ сказал что так уходила ошибка, типа прогреется, после того как машина долго стояла... пробег 150 тысяч всего.

Кто сталкивался и может тема такая есть?

Спасибо

Ссылка на комментарий

Нажмите на значек ключа на панели приборов и прочтите точно что написано.  (там ошибка вылезет заново).
На счет фильтра частиц (ФАП фильтр) - прожиг выполняется автоматически, на ситроенах это может быть даже на месте.  Про выехать на трассу и проехать минимум километров 50 на оборотах выше 2000-2500  - это первый совет, который может и поможет.
Вторым делом придется подключать диагбокс и включать принудительную регенерацию фап фильра. 
Если это не поможет, то разбирать и мыть (или менять), ну или удалять и прошивать  что без него. 

Еще у вса может быть проблема и с мочевиной (но надо точно ошибку читать). 

Ссылка на комментарий

Добрый день. 

Попал в Аварию, въехали сзади. Под замену Бампер, Усилитель бампера и пластиковую нижнюю накладку.

Также  выпадает ошибка радара при заводке двигателя при этом не работает круиз.

По ошибкам читается В121D нет связи с датчиком аварии. Нигде не нашёл где его искать?

Есть только датчик удара, но он в стойке между дверьми и вроде только для подушек используется.

По ОСАГО хотел отремонтировать. но наши сервисы отказали.

Решили выплатить деньгами. До официалов 490-540 км.

Куда копать?

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Вопрос на засыпку, перестало опускаться/подниматься с помощью джойстика из салона пассажирское зеркало на двери (вправо влево работает) и когда рукой делаю чувствую что оно гуляет, что там могло сломаться и как это снять/исправить, чтобы не сломать окончательно и не попасть на новое зеркало?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, darkwish сказал:

Вопрос на засыпку, перестало опускаться/подниматься с помощью джойстика из салона пассажирское зеркало на двери (вправо влево работает) и когда рукой делаю чувствую что оно гуляет, что там могло сломаться и как это снять/исправить, чтобы не сломать окончательно и не попасть на новое зеркало?

4c77bd5s-1920.thumb.jpg.412ccc0202a64e817aacff6a6dfcacfc.jpg

C4 PICASSO (B78) - 0570 07 842010A - НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (1).pdf

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня ткнулся поменять фильтр воздушный ДВС.

У меня машина 2017 гв.

Фильтр без петли.

Защелку не на корпусе  нашел - не смог открыть крышку.

На корпусе какой то датчик.

Снять интуитивно не вышло.

Все видео в инете про фильтр с петлей и корпусом с защелкой

 

Помогите видео или отчетом. Спасибо.

Ссылка на комментарий

@yrk сегодня как раз менял резиновые втулки крепления корпуса воздушного фильтра, т.к. появился резонанс в районе 1500 оборотов. Машина тоже 17 года, фильтр без петли. 

Снял зашиту, открутил 3 самореза крышки воздушного фильтра, отсодинил патрубок, который от датчика расхода к турбине, скинул клкмму с датчика (на всякий случай), приподнл вверх крышку и вытащил фильтр. Никаких защёлок не обнаружил. Датчик этот тоже не понял как снимается, но для замены фильтра его снимать не обязательно, поднятия крышки фильтра достаточно. 

Я бы взял частями. Но мне нужно сразу.

Ссылка на комментарий

О. Так надо все же патрубок снимать? Тот который на крышке одним концом намертво а вторым соединяется со след секцией?

Он как- поворотом и вытаскиванием отсоединяется? Хомутов вроде нет....

Не трогая датчик только отсоединив патрубок думаю можно поменять?

Ссылка на комментарий

@yrk@yrk снимается средняя часть патрубка. Та что выделена на фото. Фото из нета, не моё , но смысл тот же, завтра могу сфоткать на своей, если не получится.

IMG_20210511_203602.jpg

Я бы взял частями. Но мне нужно сразу.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, zavxoz сказал:

@yrk @yrk вытягивать, чуть покручивая, туда-сюда. С поворотом вынимается нижний входной патрубок, но он тут не нужен.

Ок.

А датчик с крышки как снимается? Нажимать с двух сторон на усики и тянуть?

Извините за наивные вопросы...

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, yrk сказал:

Ок.

А датчик с крышки как снимается? Нажимать с двух сторон на усики и тянуть?

Извините за наивные вопросы...

Я писал, что тоже не понял как его снять, но он не мешает. Крышка достаточно поднимается вверх после снятия патрубка, чтобы выташить фильтр и вставить новый. Отсоединял я разъём датчика расхода воздуха (который большой), а что это за датчик и как он снимается я не понял.

Я бы взял частями. Но мне нужно сразу.

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...