Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Connect Nav обновление прошивки и картографии


ovc1313

Рекомендуемые сообщения

 

 

Оплатил и сразу заработало?

Пришло подтверждение на электронную почту на следующие сутки и все заработало. Дилер не нужен - он мог бы это бесплатно сделать, если был бы доступ к порталу телематики, а его в РФ у дилеров нет.

Ссылка на комментарий

А для SMEG такое прокатит?

 

Если онлайн доступ в ГУ есть, то должно.

frog2050.gif

Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово.

 

— Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина.

И превратилась в лисицу!

Точнее нужно формулировать свои желания  :facepalm: 

Ссылка на комментарий

 

 

А для SMEG такое прокатит? Кто-нибудь пробовал?

Попробуйте через UK-портал MyCitroen - там есть как раз для этого меню с переходом на сайт покупки подписки, я сначала чуть не купил там. Он отличается от того, что я указал, т.к. навигационная система у Вас другая.

Ссылка на комментарий

 

 

Если покопаться по FAQ-разделу русского Citroen, то там даже указано, как дилер должен активировать услугу, правда, без перевода на английском языке.

Вы не могли бы указать точное место. Хочется самому убедиться и, возможно, развить эту тему в общении с Ситроен.

Ссылка на комментарий

Вы не могли бы указать точное место. Хочется самому убедиться и, возможно, развить эту тему в общении с Ситроен.

Тема не имеет развития, денег у них лишних нет. Я заходил в представительство с черного хода. Хрен.
Ссылка на комментарий

 

 

Вы не могли бы указать точное место. Хочется самому убедиться и, возможно, развить эту тему в общении с Ситроен.

https://citroen-ru-ru.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/23154

Смысла тратить время нет, у меня три закрытых тикета на сайте Citroen Россия, которые они перекидывают сразу на дилера - тот честно все ответил. Французы однозначно написали, к сожалению. Остается единственный вариант - Роспотребнадзор, ибо товар не соответствует заявленным характеристикам. В качестве программы максимум (шансы около 0%) - соразмерное снижение цены товара ;)

 

 

Тема не имеет развития, денег у них лишних нет.

Это да, компрессор с герметиком не дают, знак аварийной остановки тоже...

Ссылка на комментарий

 

 

Вы не могли бы указать точное место. Хочется самому убедиться и, возможно, развить эту тему в общении с Ситроен.

Ссылка на страницу FAQ.

https://citroen-ru-ru.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/23154

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

 

 

Именно это я и имел в виду. Ну, или суд. Дело-то не хлопотное.

Вот только т.н. "недостаток товара" я уже устранил самостоятельно, письменного отказа устранить его продавцом у меня на руках нет и уже не будет, т к. все работает как по инструкции сейчас. 

А вот остальные ~480 покупателей этой модели в 2017гг. могут попробовать продавить дилера на компенсацию. 

Ссылка на комментарий
А вот остальные ~480 покупателей этой модели в 2017гг. могут попробовать продавить дилера на компенсацию. 

Заказывал в ноябре 2016, получил в апреле 2017, у французов по выше приведенной ссылке написано, что

"Начиная с лета 2017 года, благодаря эволюции дилерской системы OPV, запрос на активацию будет сделан, когда дилер официально объявит о продаже автомобиля производителю через экран DS12 (Dialog)."

Для других стран "В других странах дилеры регистрируют свой заказ и за несколько дней до доставки транспортного средства клиенту, они должны инициировать печать юридических условий, чтобы они были подписаны при доставке клиентом. Номер лицензии, соответствующий договору, затем передается транспортному средству. Именно в это время услуги активируются и становятся доступными, как только клиент принял обмен данными в транспортном средстве."

Таким образом при принятии машины Нам должны были предоставить для подписи "лицензию" на используемые в авто программные продукты. 

По моей машине ОД даже не был в курсе некоторых опций которые уже стояли в заказанном автомобиле, а про OPV портал на момент покупкии не слышал совсем, но машину на портале активировал через неделю.

Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

 

 

По моей машине ОД даже не был в курсе некоторых опций которые уже стояли в заказанном автомобиле

Аналогично, например, про мягкую обшивку передних дверных карт при заказе пакета Voyage...

 

 

про OPV портал на момент покупкии не слышал совсем, но машину на портале активировал через неделю.

Я правильно понимаю, что у Вас дилером активированы Connected Services и лицензия активна?

Ссылка на комментарий

Нет, они на момент покупки - этого не знали, я и сам по правде не знал. А когда им на это указал, то они зарегистрировали на OVP портале и мне на зарегистрированный на MyCitroen ящик стали приходить уведомления об обновлении карт и программном обеспечении ГУ. На вопрос ОД и при обращении в службу поддержки Ситроен по поводу активации сервисов, сослались на то, что не подписано соглашение на "лицензию на использование".

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Кстати, если ввести свой VIN в соответствующее поле на сайте Английского Peugeot, то можно сразу проверить необходимость обновления карт и ПО без личного кабинета и т.п.

 

 

 

А когда им на это указал, то они зарегистрировали на OVP портале и мне на зарегистрированный на MyCitroen ящик стали приходить уведомления об обновлении карт и программном обеспечении ГУ

У меня автоматически в почтовый ящик MyCitroen пришло уведомление о необходимости обновления ПО как только я подключил Internet к ГУ.

Ссылка на комментарий

@XVT, У меня не приходило.

 

Когда получал машину обратил внимание дилера на отсутствие буквы П в одной из раскладок в навигации, там стояла вторая Л правда не активная.

Через примерно 2 недели пришло письмо с уведомлением о необходимости обновления ПО. После обновления буква появилась. 

Потом обнаружил такую же ситуацию в телефонном справочнике и уже 8 месяцев не могу решить этот вопрос, писал в техподдержку, отправили к ОД, Од даже сфотографировал проблему, но воз и ныне там. Правда до последнего обновления и голосовой поиск на букву П при звонках не работал, в последнем исправили, а на месте П так и осталась неактивная Л.

Здесь уже задавал вопрос, только никто не ответил. :sad: 

Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

 

 

У всех отсутствует в телефонном справочнике буква П? (вместо неё вторая Л не активная) поэтому голосовой набор на П не работает

 

Потом обнаружил такую же ситуацию в телефонном справочнике и уже 8 месяцев не могу решить этот вопрос, писал в техподдержку, отправили к ОД, Од даже сфотографировал проблему, но воз и ныне там. Правда до последнего обновления и голосовой поиск на букву П при звонках не работал, в последнем исправили, а на месте П так и осталась неактивная Л.

То же самое.

Ссылка на комментарий

 

 

Оформил платную подписку на Connected Services. Значек Tomtom traffic так и не появился. Доступна только погода. Написал на поддержку Citroen во Францию жду ответа.

1) Проверьте, вдруг Вы не установили галочку напротив разрешения на передачу данных - тогда пробок на карте не будет.

2) Проверьте, есть ли в Вашем регионе информация о траффике с использованием онлайн-версии TomTom (пример)

3) Настройте пробный маршрут - тогда, возможно, появится логотип

Ссылка на комментарий

@XVT,

Галочки все поставил. У меня в регионе есть покрытие Tomtom my drive, но нет покрытия по данным Citroen, с списке стран покрытых Service Connect Nav, надеюсь появится. При построении маршрута в точки, где есть покрытие, значек не появляется, есть только информация о погоде. Это меня смущает. Надеюсь, при выезде в регионы с покрытием, система будет работать. Система пишет, что сервисы активированы, но недоступны.

post-89514-0-11260900-1526837839_thumb.jpeg

post-89514-0-34108500-1526837860_thumb.jpeg

Изменено пользователем ovc1313
Ссылка на комментарий

покрытие что то не открывается по ссылке. пишет 404 PAGE NOT FOUND. Наверное надо такую ссылку

media.citroen.co.uk/file/67/2/citroen-connect-nav-terms-and-conditions.pdf

Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

 

 

Вопрос в том, должен ли значек Tomtom traffic светиться постоянно или только при въезде в зоны с покрытием?

У меня логотип в правом нижнем углу появляется как только подгружается информация о пробках на карте. Маршрут при этом можно не прокладывать. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...