garfield9991 Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Подскажите, кроме карт в прошивке ничего нового? Ссылка на комментарий
Рома72 Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 (изменено) @KuR, Добрый вечер, помогите вот с такой проблемой : при попытке обновить карты до версии 7,0 выходит сообщение типа Обновление прервано Так и не смог обновить и сейчас на экране последняя картинка постоянно, ничего не изменяется, что делать как все исправить? До этого отдельно обновил ПО системы все прошло нормально Изменено 12 марта, 2018 пользователем Рома72 Ссылка на комментарий
Рома72 Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 (изменено) На сайте ситроен вышла новая версия карт Nouvelle mise à jour disponible : V.8.0.0-r0 Сегодня пришло письмо от них о выходе новой версии Изменено 12 марта, 2018 пользователем Рома72 Ссылка на комментарий
garfield9991 Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 я зарегистрировался, все получилось, правда полностью на французском. вот хотел обновиться, а тут смотрю у @Рома72, такие проблемы. как решили? Ссылка на комментарий
Рома72 Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 (изменено) @garfield9991Проблему вроде решил, еще и еще раз форматнул флэшку скачал все файлы ПО + лицензию и пошел обновлять буть что будет и ВОТ удача все заново обновилось и установилось и разаботала система,радио.К инету уже можно будет подключиться, завтра попробую обновить карты.Я уже написал что вышла версия карты 8,0. уже скачал. Вот вроде бы и все пока. P.S. Перед обновлением карт версии 7 выводилось инфа что обновление срывается или неполное, но система не глючила радио работала, и самое главное в меню просмотра версии карт небыло никакой информации о версии и даты, кто может это объяснить почему так стало( ну и сейчас такая же информация при просмотре установленной версии). Изменено 12 марта, 2018 пользователем Рома72 Ссылка на комментарий
KuR Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 я зарегистрировался, все получилось, правда полностью на французском. вот хотел обновиться, а тут смотрю у @Рома72, такие проблемы. как решили?Где ж там надо региться, я что-то так и не понял ) Ссылка на комментарий
garfield9991 Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 имел в виду на самом сайте my citroen. Рома72, есть что-то новенькое в ПО или только карты обновлены? Ссылка на комментарий
Рома72 Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 (изменено) @garfield9991, Когда приобретал авто не знал что в меню системы есть, и поэтому все что появилось либо изменилось в меню описывалось выше и у меня это все было (Мне Vfirs ответил -По обновлению firmware могу сказать, что распознавание голоса и поиск контактов стало лучше). По картам ничего пока не могу сказать,( Мне Vfirs ответил примерно на такой же вопрос - У вас приведена карта PSA_map-eur_7.0.0-NAC_EUR_WAVE2, т. е. Европа и Европейская часть России. По ней могу сказать что оперативно меняется информация. В позапрошлом году сделали новую развязку и она уже через 3 месяца отображалась в обновлении, по азиатской части сказать ничего не могу.) Изменено 13 марта, 2018 пользователем Рома72 Ссылка на комментарий
KuR Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Пытался войти на фр mycitroen с учеткой российской. Входит, но машины нет, вин подставляю, говорит - ошибочный вин. В рос кабинете никаких упоминаний про обновления и тд. Опишите пошагово, что и где надо делать, чтобы видеть обновления. Бык 1 Ссылка на комментарий
ovc1313 Опубликовано 13 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 @KuR, Попробуйте зарегистрироваться заново на французском сайте. Ссылка на комментарий
Рома72 Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 @zavxoz, Перед установкой карт, я карту памяти отформатировал, скопировал карты, создал папку license, и в нее положил файл лицензии. Всё прошло гладко. Сегодня снова пробовал обновить карты ничего не получается выходит ошибка обновление сорвалось.Мои подозрения вся проблема во флэшке вроде (покупал специально для этого 16 гиговая).Обновление системы ПО происходило на другой флэшке 4 гиговой все нормально, но как только вставляю 16 гигов. для карты все срывается. У кого нибуть было такое? Ссылка на комментарий
KuR Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 @zavxoz, Сегодня снова пробовал обновить карты ничего не получается выходит ошибка обновление сорвалось.Мои подозрения вся проблема во флэшке вроде (покупал специально для этого 16 гиговая).Обновление системы ПО происходило на другой флэшке 4 гиговой все нормально, но как только вставляю 16 гигов. для карты все срывается. У кого нибуть было такое? Для установки карт лицензия не нужна, только развернутый архив на флешке под фат 32 с полным форматированием. Ссылка на комментарий
zavxoz Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 (изменено) с полным форматированием @Рома72, Может проблема действительно в полном форматировании? Сегодня скачаю 8-ю версию карт, попробую сделать быстрое форматирование, а не полное, завтра запущу обновление, посмотрим. Update. Карты обновились. @Рома72, форматирование не влияет. Попробуйте другую флешку, возможно проблема в ней. Изменено 14 марта, 2018 пользователем zavxoz Я бы взял частями. Но мне нужно сразу. Ссылка на комментарий
Рома72 Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 (изменено) @KuR, Для установки карт лицензия не нужна, только развернутый архив на флешке под фат 32 . Сегодня обновил таки карты до V.8.0 , но только с третьей попытки пока не подключил к инету систему. Действительно лиценцзия не нужна, хотя до этого я кому то задавал вопрос ответ был ДА, и вот вся проблема решена. P.S. На сайте mycitroen нет указания что нужно обновить систему и карты, они у меня последние. Изменено 14 марта, 2018 пользователем Рома72 Ссылка на комментарий
garfield9991 Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 а обновляется вначале ПО а потом карты? или это происходит параллельно ? Ссылка на комментарий
ovc1313 Опубликовано 14 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 (изменено) @garfield9991, Под ссылкой на файл с обновлением, есть ссылка на инструкцию по обновлению. Прежде чем, что-то делать, прочитайте ее или как минимум посмотрите картинки. Изменено 14 марта, 2018 пользователем ovc1313 Ссылка на комментарий
Рома72 Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Я вначале обновил ПО системы, потом уже отдельно карты Ссылка на комментарий
KuR Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 а обновляется вначале ПО а потом карты? или это происходит параллельно ?По-хорошему, сперва ПО, затем карты, но можно и наоборот. Параллельно ничего не происходит ) Ссылка на комментарий
ovc1313 Опубликовано 15 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 (изменено) @KuR, На самом деле нет никакой разницы, что делать сначала. Копировать обновления на флешку нужно отдельно, обновлять тоже. Изменено 15 марта, 2018 пользователем ovc1313 Ссылка на комментарий
KuR Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 На самом деле нет никакой разницы Бывает так, что старый софт не видит обновление, поэтому лучше сперва софт, потом карту. Ссылка на комментарий
clevcit Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 У всех на странице обновления карт пишет: Une erreur s'est produite Le service Citroen Connect Nav est indisponible pour le moment, veuillez nous excuser pour la gène occasionée ?? "Произошла ошибка На данный момент услуга Citroen Connect Nav недоступна, пожалуйста, извините нас за неудобства" https://mycitroen-fr.citroen.com/MyCITROEN/?page=[ovip_without_bta]_page_telechargement_applicatif PS очень глючный у них сайт :( Ссылка на комментарий
KuR Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 У всех на странице обновления карт пишет: Une erreur s'est produite Le service Citroen Connect Nav est indisponible pour le moment, veuillez nous excuser pour la gène occasionée ?? "Произошла ошибка На данный момент услуга Citroen Connect Nav недоступна, пожалуйста, извините нас за неудобства" https://mycitroen-fr.citroen.com/MyCITROEN/?page=[ovip_without_bta]_page_telechargement_applicatif PS очень глючный у них сайт :( Лан, не умирай ) Качай отсюда http://download.tomtom.com/OEM/PSA/P3CNS/PSA_map-eur_8.0.0-r0-NAC_EUR_WAVE2.tar Ссылка на комментарий
clevcit Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 спасибо! решил поменять свой профиль- что я из Франции.. и о чудо- появились ссылки на скачивание и ошибка пропала.. ох и не любят они нас. :) Ссылка на комментарий
Рома72 Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Вчера было что то подобное не стал вникать, информация о новых обновления не было они у меня последние Ссылка на комментарий
ovc1313 Опубликовано 15 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 @clevcit, Это совпадение, у меня в профиле Франция и доступа к обновлениям не было. Вечером все восстановилось. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти