Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Помогите люди добрые!


edikvd11

Рекомендуемые сообщения

 

 

Но видимо он там не просто так стоял

Видимо.

Только я говорю не про

 

подсасывание воздуха

А именно про

 

утечка

Не стоит забывать, что давление бензина на пути ДО регулятора давления значительно превышает те самые 3.5 очка, думаю, до 2-3 раз больше. Так что порвать/сорвать может многое, особенно на соединениях.

Ссылка на комментарий

В пршлом году, я доехал до гаража, сделал там пару дел. Потом собрался домой,а машина заводится, но как то вяло работает и глохнет. Сгорела катушка, все было впорядке ,заглушил с ключа. Про насос, я здесь тебе писал,срывает даже с хомутами. По хомутам, я понял что менялся только сам насос. Мы месяц парились, с таким колхозом в итоге был куплен насос в сборе и поставлен около подьезда за 15 мин., первый раз это заняло часа 1,5 может 2 в гапаже. С тех самых пор все работает без проблем.

Ссылка на комментарий

вся проблема была в насосе,на заведенном двигателе давление 1,5 очка.Но как оказалось это не самое страшное.Стал мой ситрик по среди дороги,скорость втыкаешь а он стоит,я так понимаю добил я сцепление?ИЛИ КОРОБКЕ ХАНА?

Изменено пользователем edikvd11
Ссылка на комментарий

У Вас ручная кпп?

Если передачи включаются и не едет, то сцепление.

А тросик который вперёд/назад и механизм выбора целы?

Допилить сцепление до нулевого *сцепления* редко кому удаётся.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

скоростя ручные,тросику пипец давно,но не в нем дело,я руками под капотом вклучал передачи скинув тросик,результат нулевой,ни при вращении стартера,ни при заводке машина не движется.

Ссылка на комментарий

У Вас ручная кпп?

Если передачи включаются и не едет, то сцепление.

А тросик который вперёд/назад и механизм выбора целы?

Допилить сцепление до нулевого *сцепления* редко кому удаётся.

насколько помню, на этой машине датчик расплавился?
Ссылка на комментарий

У меня как-то было, что выскочил приводной вал с одной стороны из коробки. Не до конца, но из зацепления вышел. Скорости включаются, движок ревет, а не едет.  Дифференциал не дает второму колесу крутиться.

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

Вал привода выскочил? это как, тогда наверное трындец в шрусе? Или стопора подшипника пром опоры открутились?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Вал привода выскочил? это как, тогда наверное трындец в шрусе? Или стопора подшипника пром опоры открутились?

Шрус цел был... Возможно что меняли промежуточный подшипник... Давно это было, не помню подробностей.

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...