Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Помогите люди добрые!


edikvd11

Рекомендуемые сообщения

Моя ситуевина.Полетел тросик переключения скоростей,попоросту заклинил,включалась только 4 и задняя передача.Кое как с горем пополам доехал до дома(50 км в среднем)на 4 передаче.Заглушил машину,так как ручник на ней не пашет,подкинул под колесо какую-то хрень с бордачка,вышел,открыл какоп,переключил скорость на более пониженную руками.Сел,решил подать чуток вперед чтобы вытащить всю туже хрень из бордачка из под колеса.Начал заводить,она схватила и заглохла,повторно начал заводить,та же история.На третий раз не завелась вовсе,стартер крутит,толку ноль.Начал искать причину,снял шланг с рампы,топлива нет.Снял насос,разобрал,подключил на прямую,гудит,опускаю в бак,один качек и тухнет.Сменил насос.Дальше больше.Машина ушла в эконом моде.АКБ зарядил,поставил,включаю зажигание,насос делает один качек и глохнет,подключаю напрямую,качает,пробую заводить,нифига.Снимаю катушку,проверяю искру,нет ее.Предохранители все проверил,целые.Измерял напряжение на предохранителе катушки,оно там 0,12 вольта,то же напряжение и на проводах идущих к котушке,при вращении стартера напряжение увеличевается до 0,33 вольта.Да,скажу сразу,пляски с обученимем ключа проводил,и так понял ключ она принимает,ибо когда ставишь акб,она издает три сигнала,2 из них это вечные ошибки авс и подушек,третья это иммо.После обучения издает два сигнала как и раньше.Какие есть мысли?


забыл сказать,машина с 5 2001 года,бензин 2 литра.

Ссылка на комментарий

а можно поподробнее,что такое аварийный режим?просто про такой режим АКПП я знаю,но у меня механика,причем до прибытия домой  она у меня трижды глохла,из за 4 скорости,но заводилась с пол тычка.По поводу ошибок я знаю,но ближайшая лексия за 120-140 км,а тачка сидит на брюхе.Вот и думаю теперь.

Изменено пользователем edikvd11
Ссылка на комментарий

да,забыл добавить,до ухода в эконом моде,ошибок комп не выдавал,но...я OBD сканером успел словить ошибку положения датчика распредвала,но на сколько я знаю(читал на форуме)он не влияет на подачу искры и заводку,или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий

А предохранитель катушки - это какой??

В БСМ есть реле впрыска, расположено рядом с реле бензонасоса. Эти реле несъемные, впаяны в плату, бывает отказывают, может там проблема

Что значит "успел словить"? Ее и сейчас можно увидеть, зажигание то включается, запускать двигатель при этом не требуется.

Изменено пользователем mabu

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

не вспомню номер его,но у меня он в подкапотном блоке стоит,самый первый от компа,и больше чем остальные,я его прозванмвал по цепи с проводом катушки.


ну если мыслить логически,то судя по всему либо что-то блокирует и насос и искру,ибо повторюсь что при повороте ключа насос срабатывает,а так-же качает принудительно,но при вращении стартера он молчит.Значит его что-то блочит.Либо блок навернулся,хотя тогда бы думаю насос вообще бы молчал.

Ссылка на комментарий

@edikvd11, Попробуй дать на предохранитель катушки (по моему он N15 на 30А) питание прямым проводом от АКБ и сразу заводи . Лучше делать вдвоём , но можно просто подсунуть провод под пред . Если заведётся , то до дома доедешь , только после остановки провод отсоединяй .

Дал бы вин , так было бы легче .

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

значит по порядку,кинул я напрямую плюс на предохранитель катушки,в итоге защелкала какая-то хрень под капотом,баклуша которая стоит возле катушки и...загудел насос,какое он отношение имеет к предохранителю катушки?Пробовал завести,пока ноль результатов,возможно из за севшего акума,поставил на зарядку,заряжу и проверю искру.

Ссылка на комментарий

вопрос к тем кто соображает в электрики данной машины.К катушке зажигания идет 3 провода,не знаю почему 3,хотя там разъем и на фишке и на катушке  под 4 провода,но вопрос не в этом,какой ток должен быть на всех 3 проводах?При подключении на прямую плюса к предохранителю только на одном проводе выскакивает 12 вольт,остальные попросту обесточены.Так и должно быть?

Изменено пользователем edikvd11
Ссылка на комментарий

@edikvd11, Вынимай датчик вращения  и внимательно на него смотри . Он стоит на колоколе коробки сверху под корпусом термостата .Шляпа болта под ключ Х10 . Болт полностью выкручивать не надо , а только до половины , потом повернуть датчик и достать . Конечно хорошо бы увидеть обороты двигателя в момент вращения стартером , но по признакам , кердык датчику вращения .

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

тогда последний вопрос,он случайно не рядом с переключателем скоростей на коробке,ибо именно после того как я подергал данный переключатель руками,машина перестала заводится,мог я что-то оборвать там?

Ссылка на комментарий

причина поломки нашлась,от перегрева коробки,так как она была все время под нагрузкой,сплавился датчик положения коленвала,теперь новая проблема,датчик я снял,но половина его осталась внутри,как его от туда выковырять,неужели движок снимать???

Ссылка на комментарий

Постарайся его раскрошить . Главное , чтобы на гребёнке маховика ничего не застряло , а так труха и мелкие обломки упадут в колокол и хрен с ними .

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

 

 

причина поломки нашлась,от перегрева коробки

 

 

Кое как с горем пополам доехал до дома(50 км в среднем)на 4 передаче.

Если честно - удивлен... 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

IMG2016121_7226344_24455454.jpg вот что от него осталось,какой он вообще длинны?если крошить,я так понял он состоит из пластмассы,а моховик из металла,неужели может сломать зуб?


http://pixs.ru/showimage/IMG2016121_7226344_24455454.jpg

Ссылка на комментарий

Какая разница? "Растолчи" всё что там осталось, а 

 

 

труха и мелкие обломки упадут в колокол и хрен с ними .

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Если честно - удивлен...
Ну сам датчик перегреть можно только газовой горелкой . Но вот надломить легко , он весьма хрупкий . Бывает ломается лепесток от корзины сцепления и датчик подрезает .

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

@edikvd11,  Зуб не сломает . Но если обломок застрянет в гребёнке . то может сломать новый датчик . судя по фото это его полный размер , там осталась ерунда .

 

 

Вопрос,под ним пустота?Вопрос конкретнее,отверстие сквозное,без дна,верно?

От датчика до гребёнки маховика всего 1 мм.

Изменено пользователем mister z

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...