Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Помогите люди добрые!


edikvd11

Рекомендуемые сообщения

делал,и акб откидыва,и с зажиганием колдовал,все делал.


Неисправность первичной или вторичной цепи катушки зажигания...откуда это вылезло...свечи выкручивал,залитых нет.Из за хреновых свечей такое может быть?

Ссылка на комментарий

она заводится с эфиром,далее работает на бензне,хоть час может стаять тарахтеть,пока не заглушишь.


причем повторюсь,от 2 до 3,5 тыс. оборотов работает как часы,если выше или ниже,начинает заикаться.

Ссылка на комментарий

@edikvd11, попробуйте измерить давление в рампе. Желательно, конечно, маслостойкий манометр использовать. И померить и на не заведенной, и в разных режимах работы.

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

Катушку без вставленных свечей с юбками на массе не проверяйте. Также надо массу к катушке, прощадки для крепления болтами к гбц.

В принципе возможен выход из строя катушки при плохих свечках, одну машинку такую шупал

Кста. Как "поживает" топливный фильтр, если забит, то давление при неработающем движке будет, а при работающем может не хватать.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

У меня, был зазор на свечах больше,чем должен. Итог замена катушки. Почему то , никто не вспомнил про датчик давления.

Изменено пользователем sasha1377
Ссылка на комментарий
дык насос новый,именно для ситра брал,жигулевский снял нафиг.

Очень обще.

Можно поставить "насос именно для ситра" неизвестного (да хоть даже и известного) производителя, но всю насосную сопутку оставить старую. Ну, если поменять сам моторчик/насосик.

 

В этом случае останется забитый топливный фильтр и дохлый регулятор давления.

 

А можно поставить "насос именно для ситра" со всей сопуткой, в сборе. В принципе даже пофигу какого производителя. Но тут уже будет новое именно ВСЁ.

 

А жигулёвский насос работает не хуже "насоса именно для ситра". Но при условии замены топливного фильтра / переделки под внешний фильтр с обязательным добавлением обратки, подключенной после фильтра через тройник (и никак иначе!) + замены регулятора давления (подходит от ксантии, влезает как родной).

 

Я свою систему переделывал под внешний фильтр. С N-ного раза получилось успешно, но внешне неказисто. Будет тепло - приведу в порядок.

Изменено пользователем SLB
Ссылка на комментарий

свечи поменял,она заводится но все также можно держать обороты от 2 до 3,5 тыс,и при этом она работает ровно.Два новых насоса менялось,не думаю что дело в них.Сканер выдал три ошибки,одна датчик распредвала, и две Р0105 И Р0136,катшка наврятли,я конечно не спец,но если не работает один из целиндров,то он не будет работать ни на каких оборотах.

Изменено пользователем edikvd11
Ссылка на комментарий

Ищи катушку,  с рабочей машины ( я так убедился) и пробуй. На  пыжиках, может оказаться, такая же .


По ошибкам датчики 1. МАР на впуске , 2. Вторая лямбда. Дерзай !


Я бы, пологике , начал с МАР , а перед этим проверил воздушный фильтр.

Ссылка на комментарий

в общем докладываю...поставил назад ладовский насос и она завелась,даже больше,она поехала...но..заводится она со 2-го либо 3-го поворота ключа,при езде бывают провалы,как за жопу держит кто-то,перегазнешь и поехала.Так как тросик кпп у меня клинит,работает только 3 скорости,2,4 и задняя.Трогается со второй норм,на 4-ой едет норм если без провалов.По поводу ошибок со сканера,все это хрень с большой буквы!!!Стоит скинуть и обратно одеть любую фишку с любого датчика,как сканер поймает эту ошибку,сотрешь и все норм.Ради прикола скинул фишку с форсунки,одел,завел,и сканер сразу же поймал ошибку в цепи форсунок.Вот так можно попасть на бабки,меняя то что не нужно.Но вопрос остается открытым,я все-же грешу на насос,видимо не выдает он нужного давления.Как считаете?

Ссылка на комментарий

Дружище! Я не ошибаюсь, машина бензиновая?

Шинный манометр сможешь найти?

На рампе с форсунками, под колпачком, есть сосок, на котором нужно измерять давление топлива.

Норма для ситра 3.5 атмосферы.

Поиграйся, изучи как ведет себя давление топлива на разных оборотах, как быстро оно падает, когда мотор заглушишь, какое оно перед пуском мотора. Иначе будешь гадать и гадить... Ой! Флудить то есть.

 

А дад на заводку сильно влияет, по моему личному опыту...

Ссылка на комментарий

скажу так,на втором насосе,ситровском что купил,при включении зажигания давление 0 целых фиг десятых.Мерил на десятовском,около 2-х давит при включенном зажигании.Поправлюсь,при подкидывании плюса на предохранитель насоса,при включенном зажигании нет давления вовсе.Поэтому она и заводится со 2-го,3-го раза,ибо пока насос накачает...

Изменено пользователем edikvd11
Ссылка на комментарий

Существует некоторый алгоритм, по которому "мозги" запускают насос при пуске двигателя.

Когда ты только включил зажигание, насос включается секунд на 10-20 (точно не помню). За это время он должен создать давление в системе.

После этого насос отключается. Это первый фактор, который следует учесть при измерениях.

 

Второе.

В "баклуше" бензонасоса (в сборе с датчиком и проч) есть встроенный несменный фильтр (в большинстве случаев). Этот фильтр имеет обыкновение забиваться наглухо с пробегом и годами. Забитый фильтр приводит к выходу из строя самого насосика. Не сразу, постепенно, насос не может прокачать забитый фильтр и создать необходимое давление в системе.

Трубка с насоса идет непосредственно на вход фильтра.

 

Третье.

Выходов с фильтра ДВА. Один - в систему (к форсункам), второй вниз, на регулятор давления топлива.

Регулятор сбрасывает лишнее давление обратно в бак.

Регулятор также имеет обыкновение с годами и пробегом выходить из строя. Отдельной деталью по каталогу он не идет, меняется по замыслу инженеров, сместе со всей "баклушей".

 

Подать бензин с насоса (переключить шланг) сразу на выход (в магистраль) НЕЛЬЗЯ! Давление будет НЕРЕАЛЬНО высокое (очков 5-7-10, вместо 3.5. Будет дикий перелив топлива, копченые свечи, забитый катализатор и хз что еще.

 

Четвертое.

Если какое-либо соединение шлангов-трубок внутри "баклуши" насоса будет подтравливать, это также может быть причиной падения давления и плохой заводки двигателя. Проверить это и просто, и сложно одновременно. Нужно дунуть, лучше компрессором, в обратную сторону. Т.е в тот сосок, куда магистраль подключается на "баклуше" насоса. При этом нужно смотреть и искать утечки визуально. Т.е дуть, когда "баклуша" из бака вынута, но еще заполнена бензином.

 

Самый простой способ - необходимо заменить всю "баклушу" в сборе (а не только сам моторчик-насосик) на какой нибудь неоригинал. Но именно в сборе! Цена вопроса (в Москве) порядка 4-5 тыс руб за саму деталь (узел).

 

Можешь пойти по более сложному пути, но поверь моему опыту, он не менее затратен финансово, и гораздо более трудозатратен.

 

Я проводил эксперименты со своей машиной, кое-где наступал на "грабли", исправлял свои и чужие ошибки и смог добиться хорошего результата. Но, повторюсь, не выгадал финансово практически ничего, особенно с учетом покупки некоторых деталей, которые в итоге вынужден был демонтировать практически новыми.

 

Ну и "на закуску". Особенно, если машина после 2004-2005 года выпуска (фары-бумеранги, по-народному).

Может "клепать мозги" реле бензонасоса, которое НЕ СМЕННОЕ (по заводу), впаяно и залито компаундом внутри блока БСМ - подкапотного блока предохранителей. Умельцы ремонтируют по обходным технологиям, но результат сильно зависит от степени прямизны/кривизны рук, а отчасти от везения.

 

И совсем "на закуску".

Когда я наконец собрал насос и магистраль по той схеме, которая меня устроила (с обраткой и внешним топливным фильтром, с новым регулятором давления), добился стабильных 3.5 очков давления на рампе, мотор продолжал у меня пускаться плохо, с долгой прокруткой или со второго-третьего раза.

Пока я не заменил датчик абсолютного давления (на впускном коллекторе стоит). Второе название МАП сенсор.

Это стоило еще тыщи 2.5 рублей.

 

Обратился бы ты к профессионалам (проверенным!) и приготовился бы материально...

 

...и еще может плохо пускаться при забитых форсунках...

Изменено пользователем SLB
Ссылка на комментарий

спасибо за пособие,но...повторюсь,машина не заглохла до поломки,заводилась с пол тычка в любую погоду,заглушил я ее с ключа.Да,я немного в шоке как я доехал до места и не заглох,ибо датчик коленвала выглядел ужасно,возможно если бы заглушил раньше,больше бы не тронулся.По незнанке я начал проверять подачу топлива,и снял шланг не с рампы а с дроссельной заслонки,и решив что насосу кирдык,я его сменил,это была моя первая ошибка,вторая была расковырять старый насос,он по сему был рабочий.Про несъемный фильтр я догадался,и дул сегодня.Продувается без усилий.Реле...я не думаю что оно связано с датчиком коленвала...А вот про подсасывание воздуха...на старом насосе на патрубке стоял хамут,на новый я его не ставил,решив что он и так туго оделся.Но видимо он там не просто так стоял,возможно там и утечка.Завтра проверю.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...