edikvd11 Опубликовано 19 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 ок,завтра попробую. Ссылка на комментарий
edikvd11 Опубликовано 20 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 выше указанные действия произвел,результат:на бензине так же не заводится,единственное что на эфире запускается и можно догнать до любых оборотов в течении 10-20 секунд,потом глохнет и все,не запускается.Есть еще идее? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Я же говорил- дроссель. Нашел тему? Ссылка на комментарий
edikvd11 Опубликовано 20 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 неа,не нашел пляску с включением,выключением зажигания на 20 секунд проводил.Толку ноль Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 @edikvd11, это, если дроссель с эл.приводом Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 в Крыму есть клубники, На ветке Крым разместить вопрос или списаться в личку по поводу лексии и рекомендуемых мастеров. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Ключ в замке, включаешь зажигание на 10-15 сек, выключаешь. Нажимаешь газ до пола, снова включаешь зажигание на 10-15 сек, выключаешь. Все. Пробуешь заводить. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Потом подсоедини акум , тапку в пол включи зажигание и больше ничего не делай 2 мин .Потом выключи зажигание . убрать ногу с педали газ Потом пробуй заводить . кажется так? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
edikvd11 Опубликовано 20 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 все это я проделал,толку ноль,она не завелась Ссылка на комментарий
edikvd11 Опубликовано 20 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 хотел считать ошибки с овд2 сканера,он перестал работать,а также нет питания на прикуриватели.На эти вещи есть предохранитель?В книге не нашел. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Стрелки то на приборах прыгают, при включении? Датчик, по-другому не мог встать? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Буквально на днях тут на клубе такое было.... С эфира молотил как угорелый, а как только кончался эфир - глох. Никак не найду. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
edikvd11 Опубликовано 20 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 вот и у меня такая же фигня,причем до снятия повторно насоса она завелась сразу,но работала как-то подтраивая,после снятия,установки заводится только на эфире. Ссылка на комментарий
edikvd11 Опубликовано 20 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 причина видимо в насосе,кинул шланг напрямую от насоса,подсоединил насос тоже на прямую,гудеть гудит,до середины шланга докачивает бензин и дальше ни жу-жу,хотя сам продолжает гудеть. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 @edikvd11, Ну так, насос то и поменять , в таком случае. Всего и делов... Олегович 1 Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) Летом у товарища, сколхозили жигулёвский насос Целый месяц проблем, то шланг срывает, потом шланг лопнул вдоль, срывало заглушку второго штуцера, перестал работать датчик уровня. Вобщем, был выписан родной насос и с тех пор, спокойная езда. Кстати , бери китайца, они разлетаются как горячие пирожки. Мы тогда не успели моргнуть, на Exist их разобрали. И в интернете, тогда видели несколько роликов, по установке, на прмере китайского. Изменено 20 декабря, 2016 пользователем sasha1377 Ссылка на комментарий
edikvd11 Опубликовано 20 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 обрисую план действий и итоги.Снял насос,поставил назад.Завел на эфире,не заглохла,пары эфира закончили и она начала бится в припадках.Сделал инициализацию заслонки.Заводится либо при вращении стартера 5-7 секунд,либо с педалью газа.Обороты от 2 до 3,5 тысяч держит ровно,после 3,5 с провалом но можно до максимума набрать.Газ бросаешь,держит 700-800 оборотов но бъется в конвульсиях.Пробовал тронутся на 2000 оборотов,начинает дергаться.По шлангу видно(кинул прозрачный на прямую)что при повороте ключа бензин не доходит даже до половины шланга.Мужичек рядом стоял,сказал что насос должен создать давление и заглохнуть,только походу нет этого давления.Возможна эта вся байда из-за нехватки давления в насосе?Узнал в магазине,насос есть в наличии на с5,стоит покупать,или деньги на ветер улетят? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) Ну так, насос то и поменять деньги на ветер улетят? Вам решать, но бензин должен быть в рампе Изменено 20 декабря, 2016 пользователем Цепятыч Олегович 1 Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 @edikvd11, если память не изменяет, давление в рампе должно быть 3.5 атм. Газовать на холостых - это одно, а под нагрузкой расход бензина совсем другой. А вообще, надо вам подключать Лексию, и смотреть ошибки, а так тут сплошное гадание на кофейной гуще. Олегович 1 С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 кинул шланг напрямую от насоса,подсоединил насос тоже на прямую,гудеть гудит,до середины шланга докачивает бензин и дальше ни жу-жу,хотя сам продолжает гудеть. А точно на вход рампы подсоединил?Гуру по С5, на входе в рампу клапана обратного случаем нет? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
edikvd11 Опубликовано 20 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 насос поменял,толку ноль.Вылезла ошибка первичной и вторичной обмотки катушки зажигания.Неужели катушка слетела,до выхода датчика коленвала все ведь работало на ура...Есть мысли? А точно на вход рампы подсоединил? конечно к рампе,к фиговине которая идет на форсунки и на которой штуцер с нипелем. А вообще, надо вам подключать Лексию, и смотреть ошибки, а так тут сплошное гадание на кофейной гуще. до ближайшей лексии 120 км ходу,вот и гадаем на гуще... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Ну это я так спросил, бывает от нервов можно что то перепутать. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 конечно к рампе А бензин то пошёл, давление есть? Ссылка на комментарий
edikvd11 Опубликовано 20 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 да,бензин пошел,насос работает исправно. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 да,бензин пошелУже лучше, чем было. После этого инициализацию не делал? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти