Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Помогите люди добрые!


edikvd11

Рекомендуемые сообщения

выше указанные действия произвел,результат:на бензине так же не заводится,единственное что на эфире запускается и можно догнать до любых оборотов в течении 10-20 секунд,потом глохнет и все,не запускается.Есть еще идее?

Ссылка на комментарий

в Крыму есть клубники, На ветке Крым разместить вопрос или списаться в личку по поводу лексии и рекомендуемых мастеров.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Ключ в замке, включаешь зажигание на 10-15 сек, выключаешь. Нажимаешь газ до пола, снова включаешь зажигание на 10-15 сек, выключаешь. Все. Пробуешь заводить.

Ссылка на комментарий

 

 

Потом подсоедини  акум ,

тапку в пол

 

 

включи зажигание и больше ничего не делай 2 мин .Потом выключи зажигание .

убрать ногу с педали газ

 

 

Потом пробуй заводить .
кажется так?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Буквально на днях тут на клубе такое было.... С эфира молотил как угорелый, а как только кончался эфир - глох.

Никак не найду.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

причина видимо в насосе,кинул шланг напрямую от насоса,подсоединил насос тоже на прямую,гудеть гудит,до середины шланга докачивает бензин и дальше ни жу-жу,хотя сам продолжает гудеть.

Ссылка на комментарий

Летом у товарища, сколхозили жигулёвский насос Целый месяц проблем, то шланг срывает, потом шланг лопнул вдоль, срывало заглушку второго штуцера, перестал работать датчик уровня. Вобщем, был выписан родной насос и с тех пор, спокойная езда.


Кстати , бери китайца, они разлетаются как горячие пирожки. Мы тогда  не успели моргнуть, на Exist их разобрали. И в интернете, тогда видели несколько роликов, по установке, на прмере китайского.

Изменено пользователем sasha1377
Ссылка на комментарий

обрисую план действий и итоги.Снял насос,поставил назад.Завел на эфире,не заглохла,пары эфира закончили и она начала бится в припадках.Сделал инициализацию заслонки.Заводится либо при вращении стартера 5-7 секунд,либо с педалью газа.Обороты от 2 до 3,5 тысяч держит ровно,после 3,5 с провалом но можно до максимума набрать.Газ бросаешь,держит 700-800 оборотов но бъется в конвульсиях.Пробовал тронутся на 2000 оборотов,начинает дергаться.По шлангу видно(кинул прозрачный на прямую)что при повороте ключа бензин не доходит даже до половины шланга.Мужичек рядом стоял,сказал что насос должен создать давление и заглохнуть,только походу нет этого давления.Возможна эта вся байда из-за нехватки давления в насосе?Узнал в магазине,насос есть в наличии на с5,стоит покупать,или деньги на ветер улетят?

Ссылка на комментарий
Ну так, насос то  и поменять 

 

деньги на ветер улетят?

Вам решать, но бензин должен быть в рампе

Изменено пользователем Цепятыч
Ссылка на комментарий

@edikvd11, если память не изменяет, давление в рампе должно быть 3.5 атм. Газовать на холостых - это одно, а под нагрузкой расход бензина совсем другой.

А вообще, надо вам подключать Лексию, и смотреть ошибки, а так тут сплошное гадание на кофейной гуще.

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

 

 

кинул шланг напрямую от насоса,подсоединил насос тоже на прямую,гудеть гудит,до середины шланга докачивает бензин и дальше ни жу-жу,хотя сам продолжает гудеть.
А точно на вход рампы подсоединил?

Гуру по С5, на входе в рампу клапана обратного случаем нет? 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

насос поменял,толку ноль.Вылезла ошибка первичной и вторичной обмотки катушки зажигания.Неужели катушка слетела,до выхода датчика коленвала все ведь работало на ура...Есть мысли?


 

 

А точно на вход рампы подсоединил?

конечно к рампе,к фиговине которая идет на форсунки и на которой штуцер с нипелем.


 

 

А вообще, надо вам подключать Лексию, и смотреть ошибки, а так тут сплошное гадание на кофейной гуще.

до ближайшей лексии 120 км ходу,вот и гадаем на гуще...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...