edikvd11 Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Моя ситуевина.Полетел тросик переключения скоростей,попоросту заклинил,включалась только 4 и задняя передача.Кое как с горем пополам доехал до дома(50 км в среднем)на 4 передаче.Заглушил машину,так как ручник на ней не пашет,подкинул под колесо какую-то хрень с бордачка,вышел,открыл какоп,переключил скорость на более пониженную руками.Сел,решил подать чуток вперед чтобы вытащить всю туже хрень из бордачка из под колеса.Начал заводить,она схватила и заглохла,повторно начал заводить,та же история.На третий раз не завелась вовсе,стартер крутит,толку ноль.Начал искать причину,снял шланг с рампы,топлива нет.Снял насос,разобрал,подключил на прямую,гудит,опускаю в бак,один качек и тухнет.Сменил насос.Дальше больше.Машина ушла в эконом моде.АКБ зарядил,поставил,включаю зажигание,насос делает один качек и глохнет,подключаю напрямую,качает,пробую заводить,нифига.Снимаю катушку,проверяю искру,нет ее.Предохранители все проверил,целые.Измерял напряжение на предохранителе катушки,оно там 0,12 вольта,то же напряжение и на проводах идущих к котушке,при вращении стартера напряжение увеличевается до 0,33 вольта.Да,скажу сразу,пляски с обученимем ключа проводил,и так понял ключ она принимает,ибо когда ставишь акб,она издает три сигнала,2 из них это вечные ошибки авс и подушек,третья это иммо.После обучения издает два сигнала как и раньше.Какие есть мысли? забыл сказать,машина с 5 2001 года,бензин 2 литра. Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Может эти все дерганья ввели машину в аварийный режим. Смотреть ошибки. Ссылка на комментарий
edikvd11 Опубликовано 16 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 (изменено) а можно поподробнее,что такое аварийный режим?просто про такой режим АКПП я знаю,но у меня механика,причем до прибытия домой она у меня трижды глохла,из за 4 скорости,но заводилась с пол тычка.По поводу ошибок я знаю,но ближайшая лексия за 120-140 км,а тачка сидит на брюхе.Вот и думаю теперь. Изменено 16 декабря, 2016 пользователем edikvd11 Ссылка на комментарий
edikvd11 Опубликовано 16 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 да,забыл добавить,до ухода в эконом моде,ошибок комп не выдавал,но...я OBD сканером успел словить ошибку положения датчика распредвала,но на сколько я знаю(читал на форуме)он не влияет на подачу искры и заводку,или я ошибаюсь? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 (изменено) А предохранитель катушки - это какой?? В БСМ есть реле впрыска, расположено рядом с реле бензонасоса. Эти реле несъемные, впаяны в плату, бывает отказывают, может там проблема Что значит "успел словить"? Ее и сейчас можно увидеть, зажигание то включается, запускать двигатель при этом не требуется. Изменено 16 декабря, 2016 пользователем mabu VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
edikvd11 Опубликовано 16 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 не вспомню номер его,но у меня он в подкапотном блоке стоит,самый первый от компа,и больше чем остальные,я его прозванмвал по цепи с проводом катушки. ну если мыслить логически,то судя по всему либо что-то блокирует и насос и искру,ибо повторюсь что при повороте ключа насос срабатывает,а так-же качает принудительно,но при вращении стартера он молчит.Значит его что-то блочит.Либо блок навернулся,хотя тогда бы думаю насос вообще бы молчал. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 @edikvd11, Попробуй дать на предохранитель катушки (по моему он N15 на 30А) питание прямым проводом от АКБ и сразу заводи . Лучше делать вдвоём , но можно просто подсунуть провод под пред . Если заведётся , то до дома доедешь , только после остановки провод отсоединяй . Дал бы вин , так было бы легче . +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
edikvd11 Опубликовано 17 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 про прямую подачу провода я уже сам подумывал,только не убью ли я что нибудь в итоге? vin VF7DC6FZB76059602 Ссылка на комментарий
edikvd11 Опубликовано 17 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 значит по порядку,кинул я напрямую плюс на предохранитель катушки,в итоге защелкала какая-то хрень под капотом,баклуша которая стоит возле катушки и...загудел насос,какое он отношение имеет к предохранителю катушки?Пробовал завести,пока ноль результатов,возможно из за севшего акума,поставил на зарядку,заряжу и проверю искру. Ссылка на комментарий
edikvd11 Опубликовано 17 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 акб зарядил,искры нет даже при подключенном к предохранителю проводу.Какие еще будут мысли? Ссылка на комментарий
edikvd11 Опубликовано 17 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 (изменено) вопрос к тем кто соображает в электрики данной машины.К катушке зажигания идет 3 провода,не знаю почему 3,хотя там разъем и на фишке и на катушке под 4 провода,но вопрос не в этом,какой ток должен быть на всех 3 проводах?При подключении на прямую плюса к предохранителю только на одном проводе выскакивает 12 вольт,остальные попросту обесточены.Так и должно быть? Изменено 17 декабря, 2016 пользователем edikvd11 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 @edikvd11, Вынимай датчик вращения и внимательно на него смотри . Он стоит на колоколе коробки сверху под корпусом термостата .Шляпа болта под ключ Х10 . Болт полностью выкручивать не надо , а только до половины , потом повернуть датчик и достать . Конечно хорошо бы увидеть обороты двигателя в момент вращения стартером , но по признакам , кердык датчику вращения . Бес 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
edikvd11 Опубликовано 17 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 я так понимаю датчик вращения коленвала? Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 @edikvd11, Именно +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
edikvd11 Опубликовано 17 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 тогда последний вопрос,он случайно не рядом с переключателем скоростей на коробке,ибо именно после того как я подергал данный переключатель руками,машина перестала заводится,мог я что-то оборвать там? Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 @edikvd11, Очень легко +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
edikvd11 Опубликовано 17 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 причина поломки нашлась,от перегрева коробки,так как она была все время под нагрузкой,сплавился датчик положения коленвала,теперь новая проблема,датчик я снял,но половина его осталась внутри,как его от туда выковырять,неужели движок снимать??? Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Постарайся его раскрошить . Главное , чтобы на гребёнке маховика ничего не застряло , а так труха и мелкие обломки упадут в колокол и хрен с ними . Бес и Олегович 2 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 причина поломки нашлась,от перегрева коробки Кое как с горем пополам доехал до дома(50 км в среднем)на 4 передаче. Если честно - удивлен... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
edikvd11 Опубликовано 17 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 вот что от него осталось,какой он вообще длинны?если крошить,я так понял он состоит из пластмассы,а моховик из металла,неужели может сломать зуб? http://pixs.ru/showimage/IMG2016121_7226344_24455454.jpg Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Какая разница? "Растолчи" всё что там осталось, а труха и мелкие обломки упадут в колокол и хрен с ними . Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Если честно - удивлен... Ну сам датчик перегреть можно только газовой горелкой . Но вот надломить легко , он весьма хрупкий . Бывает ломается лепесток от корзины сцепления и датчик подрезает . Олегович и Бес 2 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
edikvd11 Опубликовано 17 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 но он явно не надломлен а сплавился,блин как его толочь,туда хрен подлезешь.Вопрос,под ним пустота?Вопрос конкретнее,отверстие сквозное,без дна,верно? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 @edikvd11, Мне кажется, что перегрели вы не коробку, а сцепление Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 (изменено) @edikvd11, Зуб не сломает . Но если обломок застрянет в гребёнке . то может сломать новый датчик . судя по фото это его полный размер , там осталась ерунда . Вопрос,под ним пустота?Вопрос конкретнее,отверстие сквозное,без дна,верно? От датчика до гребёнки маховика всего 1 мм. Изменено 17 декабря, 2016 пользователем mister z +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти