Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.Помогите,советом. Загарается ошибка Р0115 сензор охлождающей жидкости,теряется мощьность двигателя.Сензор новый , термостат ,обе лямдозонда новые.Сигнал на сензор идет нормальный (4,8-5).Термостат открывается ,компутер считывает температуру двигателя до 89 градусов,но впереди на понеле темпераВсем привет.Помогите,советом. Загарается ошибка Р0115 сензор охлождающей жидкости,теряется мощьность двигателя.Сензор новый , термостат ,обе лямдозонда новые.Сигнал на сензор идет нормальный (4,8-5).Термостат открывается ,компутер считывает температуру двигателя до 89 градусов,но впереди на понеле температура больше чем на 2 деления не поднимается,даже если мотор уже сильно нагрелся .На горячем должен показывать 4-5 делений.Ошибку стираю, но после того как немного проеду и двигатель нагрелся,ошибка опять появляется,хотя на понеле ничего не загорается. Машина 2002 года Бензин 85 kwтура больше чем на 2 делеВсем привет.Помогите,советом. Загарается ошибка Р0115 сензор охлождающей жидкости,теряется мощьность двигателя.Сензор новый , термостат ,обе лямдозонда новые.Сигнал на сензор идет нормальный (4,8-5).Термостат открывается ,компутер считывает температуру двигателя до 89 градусов,но впереди на понеле температура больше чем на 2 деления не поднимается,даже если мотор уже сильно нагрелся .На горячем должен показывать 4-5 делений.Ошибку стираю, но после того как немного проеду и двигатель нагрелся,ошибка опять появляется,хотя на понеле ничего не загорается. Машина 2002 года Бензин 85 kwния не поднимается,даже если мотор уже сильно нагрелся .На горячем должен показывать 4-5 делений.Ошибку стираю, но после того как немного проеду и двигатель нагрелся,ошибка опять появляется,хотя на понеле ничего не загорается. Машина 2002 года Бензин 85 kw


Всем привет.Помогите,советом. Загарается ошибка Р0115 сензор охлождающей жидкости,теряется мощьность двигателя.Сензор новый , термостат ,обе лямдозонда новые.Сигнал на сензор идет нормальный (4,8-5).Термостат открывается ,компутер считывает температуру двигателя до 89 градусов,но впереди на понеле температура больше чем на 2 деления не поднимается,даже если мотор уже сильно нагрелся .На горячем должен показывать 4-5 делений.Ошибку стираю, но после того как немного проеду и двигатель нагрелся,ошибка опять появляется,хотя на понеле ничего не загорается. Машина 2002 года Бензин 85 kw

Ссылка на комментарий

жидкости,теряется мощьность двигателя.Сензор новый , термостат ,обе лямдозонда новые.Сиг Всем привет.Помогите,советом. Загарается ошибка Р0115 сензор охлождающей жидкости,теряется мощьность двигателя.Сензор новый , термостат ,обе лямдозонда новые.Сигнал на сензор идет нормальный (4,8-5).Термостат открывается ,компутер считывает температуру двигателя до 89 градусов,но впереди на понеле температура больше чем на 2 деления не поднимается,даже если мотор уже сильно нагрелся .На горячем должен показывать 4-5 делений.Ошибку стираю, но после того как немного проеду и двигатель нагрелся,ошибка опять появляется,хотя на понеле ничего не загорается. Машина 2002 года Бензин 85 kw

Ссылка на комментарий

Всем привет.Помогите,советом. Загарается ошибка Р0115 сензор охлождающей жидкости,теряется мощьность двигателя.Сензор новый , термостат ,обе лямдозонда новые.Сигнал на сензор идет нормальный (4,8-5).Термостат открывается ,компутер считывает температуру двигателя до 89 градусов,но впереди на понеле температура больше чем на 2 деления не поднимается,даже если мотор уже сильно нагрелся .На горячем должен показывать 4-5 делений.Ошибку стираю, но после того как немного проеду и двигатель нагрелся,ошибка опять появляется,хотя на понеле ничего не загорается. Машина 2002 года Бензин 85 kw

Ссылка на комментарий

напишите VIN для начала

 

немного не понял из вашего сообщения.... вы меняли датчик температуры двигателя на новый или нет?

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Спасибо.провода от датчика как я понял приходят в основной блок. а что происходит потом,почему ошибка если темп.нормальная? где дальше искать?

Ссылка на комментарий

Функция _ Оборудование.pdf

смотрите первые три страницы где "структурная схема" и "режим работы"

 

а чем вы ошибку считываете?

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

простой прибор для диагностики.только считывает и стирает.ну и температуру можно посмотреть.Я так понял по схеме что это возможно в BSI проблема.а как он выгледет?

Ссылка на комментарий

BSI нашол,отсоединял,просмотрел провода,вроде все нормальные.Менять сам BSI ? Или что можно еще проверить?


Если его менять на точно такой же, надо будет по новой програмировать?

Ссылка на комментарий

Опишите проблему подробнее.

 

Менять бси блок нужно в том случае если будет точно определено что причина в нем. Как это сделать я не знаю.

Менять на другой можно несколькими вариантами:

-"обнулить" у специалистов другой такой же блок и через lexia телекодировать его под вашу конфигурацию авто.

- поменять местами микросхемы NEC от вашего блока в другой точно такой же или же считать eeprom с вашего блока и записать его в другой. но тут и там нужен специалист, занимающийся такими манипуляциями

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

провода от датчика как я понял приходят в основной блок

А разве они не в моторник приходят?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

наверное так. на схеме этот блок под номером 1320 , потом идут на блок номер 1304 (как кстати 1304 правильно называется?) по номеру этой детали я нашол несколько таких же в интернете по Ebay ,но если задаю у них данные своей машины , то ответ - к моей машине не подходит (может старый хозяин менял и не ту поставил?) номер той что сейчас 9629945980. как узнать какой в действительности нужен?

Ссылка на комментарий
как кстати 1304 правильно называется?

это 1304 : Сдвоенное многофункциональное реле контроля двигателя

только причём тут оно?

 

потом идут на блок номер 1304

?

судя по структурной схеме сигнал с датчика идет на ЭБУ двигателя, после на БСИ, далее по кан шине на приборку

а вот и принципиальная схема

VF7CH6FZC39315375_0.pdf

 

 

. Дубль-реле впрыска топлива (1304)

 

 

Сдвоенное реле системы впрыска управляется непосредственно компьютером системы впрыска.

Сдвоенное реле системы впрыска связано со жгутом системы впрыска с помощью 15-контактного разъема (разъем крепится скобой).

Обеспечиваются 3 состояния функционирования.

Зажигание включено : Питание компьютера постоянным напряжением 12 вольт (предусматривается питание памяти и системы самоадаптации компьютера).

Зажигание включено :

 

Питание компьютера от "++ через замок зажигания

Питание топливного насоса в течение 2...3 секунд (по истечении этого времени питание отключается, если двигатель не пускается)

 

При работающем двигателе , Питаемые элементы :

 

Датчик режима работы двигателя

Топливный насос

Форсунки

Катушка зажигания

Электромагнитный клапан прокачки абсорбера

Нагревательные элементы кислородного датчика (лямбда-зонд на входе, лямбда-зонд на выходе)

 

 

 

как видите, 1304 здесь ни при чём

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

схему разобрал ,вроде все понятно. одного не пойму, если сигнал доходит до приборной панели то значит вся цепь целая, иначе сразу бы появлялся сигнал ошибки на панеле ,Но ошибку можно считать только через компьютер. что то я в тупике. но хочу сразу очень поблагодарить за все предоставленные схемы .круто. спасибо

Ссылка на комментарий

Найдите человека с Lexia, пусть он вам посмотрит и проверит параметры в BSI, может там что неверно указано по вашей конфигурации, ну и за одно глянете ошибки в BSI

Ссылка на комментарий

посмотрел в интернете .Lexia только для пежо и цитроен.А можно будет изменить параметры общим компютером которые обычно в автомастерских-универсальные?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...