Виталий Бамберг Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Всем привет.Помогите,советом. Загарается ошибка Р0115 сензор охлождающей жидкости,теряется мощьность двигателя.Сензор новый , термостат ,обе лямдозонда новые.Сигнал на сензор идет нормальный (4,8-5).Термостат открывается ,компутер считывает температуру двигателя до 89 градусов,но впереди на понеле темпераВсем привет.Помогите,советом. Загарается ошибка Р0115 сензор охлождающей жидкости,теряется мощьность двигателя.Сензор новый , термостат ,обе лямдозонда новые.Сигнал на сензор идет нормальный (4,8-5).Термостат открывается ,компутер считывает температуру двигателя до 89 градусов,но впереди на понеле температура больше чем на 2 деления не поднимается,даже если мотор уже сильно нагрелся .На горячем должен показывать 4-5 делений.Ошибку стираю, но после того как немного проеду и двигатель нагрелся,ошибка опять появляется,хотя на понеле ничего не загорается. Машина 2002 года Бензин 85 kwтура больше чем на 2 делеВсем привет.Помогите,советом. Загарается ошибка Р0115 сензор охлождающей жидкости,теряется мощьность двигателя.Сензор новый , термостат ,обе лямдозонда новые.Сигнал на сензор идет нормальный (4,8-5).Термостат открывается ,компутер считывает температуру двигателя до 89 градусов,но впереди на понеле температура больше чем на 2 деления не поднимается,даже если мотор уже сильно нагрелся .На горячем должен показывать 4-5 делений.Ошибку стираю, но после того как немного проеду и двигатель нагрелся,ошибка опять появляется,хотя на понеле ничего не загорается. Машина 2002 года Бензин 85 kwния не поднимается,даже если мотор уже сильно нагрелся .На горячем должен показывать 4-5 делений.Ошибку стираю, но после того как немного проеду и двигатель нагрелся,ошибка опять появляется,хотя на понеле ничего не загорается. Машина 2002 года Бензин 85 kw Всем привет.Помогите,советом. Загарается ошибка Р0115 сензор охлождающей жидкости,теряется мощьность двигателя.Сензор новый , термостат ,обе лямдозонда новые.Сигнал на сензор идет нормальный (4,8-5).Термостат открывается ,компутер считывает температуру двигателя до 89 градусов,но впереди на понеле температура больше чем на 2 деления не поднимается,даже если мотор уже сильно нагрелся .На горячем должен показывать 4-5 делений.Ошибку стираю, но после того как немного проеду и двигатель нагрелся,ошибка опять появляется,хотя на понеле ничего не загорается. Машина 2002 года Бензин 85 kw Ссылка на комментарий
Виталий Бамберг Опубликовано 1 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 жидкости,теряется мощьность двигателя.Сензор новый , термостат ,обе лямдозонда новые.Сиг Всем привет.Помогите,советом. Загарается ошибка Р0115 сензор охлождающей жидкости,теряется мощьность двигателя.Сензор новый , термостат ,обе лямдозонда новые.Сигнал на сензор идет нормальный (4,8-5).Термостат открывается ,компутер считывает температуру двигателя до 89 градусов,но впереди на понеле температура больше чем на 2 деления не поднимается,даже если мотор уже сильно нагрелся .На горячем должен показывать 4-5 делений.Ошибку стираю, но после того как немного проеду и двигатель нагрелся,ошибка опять появляется,хотя на понеле ничего не загорается. Машина 2002 года Бензин 85 kw Ссылка на комментарий
Виталий Бамберг Опубликовано 1 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Всем привет.Помогите,советом. Загарается ошибка Р0115 сензор охлождающей жидкости,теряется мощьность двигателя.Сензор новый , термостат ,обе лямдозонда новые.Сигнал на сензор идет нормальный (4,8-5).Термостат открывается ,компутер считывает температуру двигателя до 89 градусов,но впереди на понеле температура больше чем на 2 деления не поднимается,даже если мотор уже сильно нагрелся .На горячем должен показывать 4-5 делений.Ошибку стираю, но после того как немного проеду и двигатель нагрелся,ошибка опять появляется,хотя на понеле ничего не загорается. Машина 2002 года Бензин 85 kw Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 P0115 - Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя напишите VIN (номер кузова) вашего авто Ссылка на комментарий
Виталий Бамберг Опубликовано 1 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 А где он стоит? Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 (изменено) напишите VIN для начала немного не понял из вашего сообщения.... вы меняли датчик температуры двигателя на новый или нет? Изменено 1 октября, 2016 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
Виталий Бамберг Опубликовано 1 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Датчик менял на новый Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 @Виталий Бамберг, Вы напишите VIN??? На горячем должен показывать 4-5 деленийчто значит должен? у меня никогда выше двух не поднимается... Ссылка на комментарий
Виталий Бамберг Опубликовано 1 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 VF7CH6FZC39315375 это VIN? или где его искать? Я думал одно деление где то 20 градусов Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 (изменено) да, это VIN Изменено 1 октября, 2016 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
Виталий Бамберг Опубликовано 1 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 извиняюсь.машину только что купил. На другой марке показывает намного больше делений Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 VF7CH6FZC39315375.pdf 1220 на схеме ваш датчик Ссылка на комментарий
Виталий Бамберг Опубликовано 1 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Спасибо.провода от датчика как я понял приходят в основной блок. а что происходит потом,почему ошибка если темп.нормальная? где дальше искать? Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 (изменено) Функция _ Оборудование.pdf смотрите первые три страницы где "структурная схема" и "режим работы" а чем вы ошибку считываете? Изменено 1 октября, 2016 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
Виталий Бамберг Опубликовано 1 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 простой прибор для диагностики.только считывает и стирает.ну и температуру можно посмотреть.Я так понял по схеме что это возможно в BSI проблема.а как он выгледет? Ссылка на комментарий
Виталий Бамберг Опубликовано 1 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 BSI нашол,отсоединял,просмотрел провода,вроде все нормальные.Менять сам BSI ? Или что можно еще проверить? Если его менять на точно такой же, надо будет по новой програмировать? Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 (изменено) Опишите проблему подробнее. Менять бси блок нужно в том случае если будет точно определено что причина в нем. Как это сделать я не знаю. Менять на другой можно несколькими вариантами: -"обнулить" у специалистов другой такой же блок и через lexia телекодировать его под вашу конфигурацию авто. - поменять местами микросхемы NEC от вашего блока в другой точно такой же или же считать eeprom с вашего блока и записать его в другой. но тут и там нужен специалист, занимающийся такими манипуляциями Изменено 1 октября, 2016 пользователем trmntr Олегович 1 Ссылка на комментарий
Виталий Бамберг Опубликовано 1 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 спасибо.буду думать Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 провода от датчика как я понял приходят в основной блок А разве они не в моторник приходят? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Виталий Бамберг Опубликовано 1 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 наверное так. на схеме этот блок под номером 1320 , потом идут на блок номер 1304 (как кстати 1304 правильно называется?) по номеру этой детали я нашол несколько таких же в интернете по Ebay ,но если задаю у них данные своей машины , то ответ - к моей машине не подходит (может старый хозяин менял и не ту поставил?) номер той что сейчас 9629945980. как узнать какой в действительности нужен? Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 (изменено) наверное так не наверное, а точно. сам я на это внимание не обратил Изменено 1 октября, 2016 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 (изменено) как кстати 1304 правильно называется? это 1304 : Сдвоенное многофункциональное реле контроля двигателя только причём тут оно? потом идут на блок номер 1304 ? судя по структурной схеме сигнал с датчика идет на ЭБУ двигателя, после на БСИ, далее по кан шине на приборку а вот и принципиальная схема VF7CH6FZC39315375_0.pdf . Дубль-реле впрыска топлива (1304) Сдвоенное реле системы впрыска управляется непосредственно компьютером системы впрыска. Сдвоенное реле системы впрыска связано со жгутом системы впрыска с помощью 15-контактного разъема (разъем крепится скобой). Обеспечиваются 3 состояния функционирования. Зажигание включено : Питание компьютера постоянным напряжением 12 вольт (предусматривается питание памяти и системы самоадаптации компьютера). Зажигание включено : Питание компьютера от "++ через замок зажигания Питание топливного насоса в течение 2...3 секунд (по истечении этого времени питание отключается, если двигатель не пускается) При работающем двигателе , Питаемые элементы : Датчик режима работы двигателя Топливный насос Форсунки Катушка зажигания Электромагнитный клапан прокачки абсорбера Нагревательные элементы кислородного датчика (лямбда-зонд на входе, лямбда-зонд на выходе) как видите, 1304 здесь ни при чём Изменено 1 октября, 2016 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
Виталий Бамберг Опубликовано 1 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 схему разобрал ,вроде все понятно. одного не пойму, если сигнал доходит до приборной панели то значит вся цепь целая, иначе сразу бы появлялся сигнал ошибки на панеле ,Но ошибку можно считать только через компьютер. что то я в тупике. но хочу сразу очень поблагодарить за все предоставленные схемы .круто. спасибо Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 2 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Найдите человека с Lexia, пусть он вам посмотрит и проверит параметры в BSI, может там что неверно указано по вашей конфигурации, ну и за одно глянете ошибки в BSI Ссылка на комментарий
Виталий Бамберг Опубликовано 2 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 посмотрел в интернете .Lexia только для пежо и цитроен.А можно будет изменить параметры общим компютером которые обычно в автомастерских-универсальные? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти