dol Опубликовано 22 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 @Taisan, Ребята правы. Сальник первички запрессован в направляющую выжимного. Описаний в технической документации PSA, конечно, нет. Есть практика - при снятии вала бывает, что на валу остается тонкое (с волосок) колечко кромки. Да и дубовость резины определяется не по ссылке в интернете. LDS и Бес 2 Ссылка на комментарий
mixer_gr Опубликовано 22 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 Это Ваше предположение или на сей счет есть описание в технической документации PSA? ЧО?!!!! Обычно так недобросовестные СТО разводят клиентов Рассказать как недобросовестные сервисы клиентов разводят? Датчик колена подрежут, масла под капот нальют, ДВС разберут и отверткой по цилиндрам. 300р за замену сальников нахрен ни кому не нужны, разве что владельцу авто, когда он через месяц будет платить за повторное снятие коробки или привода, если сальник потечетУверен, что в документации написано при снятии приводного вала установить новый сальник, теперь будешь ставить в следущий раз? Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 22 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 @dol, зачем снимать ВАЛ, если меняется СЦЕПЛЕНИЕ! тогда почему бы не разобрать коробку и не заменить в ней закрытые подшипники, на них же тоже сальники изношены. Ссылка на комментарий
mixer_gr Опубликовано 22 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 Сальник первички запрессован в направляющую выжимного. сальник первички является ещё и направляющей выжимного подшипника, которая тоже изнашивается со временем, а если выжимной развалился, то сильно изнашивается) зачем снимать ВАЛ, если меняется СЦЕПЛЕНИЕ! он тебе про другой вал, тот который приводной Выжимной двигается по сальнику? Что за бред ты на конструкцию этого сальника посмотри, специались Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 22 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 (изменено) @mixer_gr, откройте каталог и убедитесь. что сальник первичного вала и направляющая выжимного подшипника - две разные детали. ЧО?!!!! вас удивляет наличие таковой? Изменено 22 декабря, 2018 пользователем Taisan Ссылка на комментарий
дока Опубликовано 22 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 Согласен направляющая выжимного изнашивается усебя 1 менял сцепление коробку снял направляющая износилась выжимной перевешивает пришлось полдня терять искать направляющие, а сальники валов приводных рекомендуют вал вытащил менять 50/50 что не потеряет поверенного сальник капейки, а замена геморойно. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 22 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 @Taisan, Хороший ты дядька, жаль что теоретик. Поверь, мы с mixer_gr клиентуру через форум не набиваем, тем более, что я из сервиса давно ушел. Какой смысл выковыривать из поношенной направляющей сальник и ставить в нее новый - ВОТ ЭТО И ЕСТЬ РАЗВОД. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 22 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 Чё вы переживаете....Человек лучше нас знает как делать....Пусть делает... Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
mixer_gr Опубликовано 22 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 такое ощущение что просто троллит Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 22 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 жаль что теоретикошибаешься@mixer_gr, а чего тебя троллить. если ты втулку от сальника не отличаешь. Ссылка на комментарий
mixer_gr Опубликовано 22 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 и правда сальник можно по отдельному номеру заказать, номера 5 и 6 на картинке)) только если верить экзисту таких желающих не много, все заказывают в сборе, да и зачем это нужно при такой незначительной разнице в цене Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 22 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 (изменено) Какой смысл выковыривать из поношенной направляющей сальник и ставить в нее новый - ВОТ ЭТО И ЕСТЬ РАЗВОД. согласен. Но снимать не изношенную направляющую и менять в ней сальник - чистейшей воды развод. только если верить экзисту надо верить заводской документации и пользоваться оригинальными запчастями. Кстати, на твоей картинке совсем не та коробка, о которой идет речь, так что твой "профессионализм" понятен. P.S Ну как тебя не потроллить Изменено 22 декабря, 2018 пользователем Taisan Ссылка на комментарий
mixer_gr Опубликовано 22 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 mixer_gr, а чего тебя троллить. если ты втулку от сальника не отличаешь. у тебя подход теоретика или челевека который сам обслуживает только свою одну машину, тебе об этом только что сказал другой человек. Это видно сразу тем кто профессионально связан с ремонтом. И возможно он сработает в 1 случае, но не тогда, когда нужно поменять сцепление на большом количестве машин. Иногда проще переплатить 3 копейки, чтобы больше не лазить, хотя я против замены хорошего на новое, то о чем тут идет речь можно отдеффектовать, в том числе состояние резины сальников. Настоящее разводилово, это поменять в начале сцепление, съэкономить на вилочке с направляющей, потом поменять сцепление второй раз уже с вилочкой, потом снять коробку в 3 раз так как сальники потекли, и поменять отдельно сальники приводных валов и масло КПП. Работа которую можно выполнить 1 раз выполняется 4 Кстати, на твоей картинке совсем не та коробка, о которой идет речь, так что твой "профессионализм" понятен. брат ты прав... во всем. Добра тебе Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 22 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 @Taisan, Как ты себе представляешь изношенное сцепление, а направляющая выжимного в хорошем состоянии? Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 22 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 (изменено) На Ситроене так не бывает? Сомневаюсь. Бесспорно, если она изношена, то подлежит замене. Но довольно часто она остается целой. P.S Лет 15 назад я приехал к одному из ОД на очередное ТО, которое включало замену ремня ГРМ. Машина была гарантийной, купленной у того же ОД. Мастер-приемщик попытался настоять на замене всех сальников на передней крышке - распредвала, коленвала,балансирных валов. При этом заявив, что делается это "для перестраховки". Но за деньги заказчика. В техдоке это не было предусмотрено вместе с заменой ремня при пробеге 70000км., тем более что машина еще на гарантии. Да и цена настораживала. Не буду описывать здесь весь механизм спора, но я уехал со старыми сальниками и дополнительной гарантией от ОД на 50тыс. км или 2года от заводской, плюс скидка на работы по ТО 30% в течение всего гарантийного периода. Машину я продал при пробеге больше 200000 км. с заводскими сальниками и достоверно известно, что на 300тыс. сальники еще стояли заводские. Изменено 22 декабря, 2018 пользователем Taisan Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 22 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 Целая - не значит не изношенная. Большая вероятность, что клиент через полгода-год приедет с жалобой на ступенчатое перемещение педали сцепления. Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 22 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 (изменено) @dol, ровно такая же ,как и то, что он через это время сожжет новое сцепление при новой втулке. Кстати, какую гарантию Вы даете на работы по замене сцепления? Я имею ввиду, к чему обязывают законы РФ. Изменено 22 декабря, 2018 пользователем Taisan Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 22 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 Я же сказал - я в а/с уже не работаю, оформлением заказов занимались мастера-приемщики, фантазировать не буду. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 22 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 достаньте уже и померяйтесь документацию по замене сцепления, что там про сальники есть All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 22 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 Легко))) LDS 1 Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 22 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 (изменено) @dol, легко ))) было бы , если бы это было от этой машины. :smile3: вот от этой: а вот дополнения: rt2.pdf rt.pdf cc.pdf Изменено 22 декабря, 2018 пользователем Taisan Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 22 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 Кстати, в заводском документе настаивают на смазке шлицевой части первичного вала и обязательной замене направляющих втулок в блоке цилиндров. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 23 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 А про сальник КВ что ни кто не пишет? Раньше были из резины в большинстве по составу. Щас больше на пластик похожи. Рекомендации были раз в 120 тыс менять. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 23 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 (изменено) Рекомендации завода, ОД, или Васи из гаража? Это действительно полимер , поэтому вырос его ресурс и отпала необходимость в пружине. Правда, выросли требования к радиальному зазору во вращающейся детали. Изменено 23 декабря, 2018 пользователем Taisan Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 @Taisan, Есть рекомендации изготовителя и есть опыт (сын ошибок трудных, а порой и нелепых). Например - у PSA есть семейства двигателей TU и EW. На TUшках задний сальник КВ течёт очень редко, на EW порой не выхаживали и 60 ткм. Естественно, при замене сцепления на EW, его предлагали профилактически поменять. Кроме этого, сальники шли двух видов - один одноцветный, другой двухцветный (почему - не знаю,выяснить не удалось). На одноцветном надо было обязательно укоротить поджимную пружинку, иначе его надолго не хватало, чего, естественно, в заводских рекомендациях не было. Двухцветный никаго шаманства не требовал. В общем, истина где-то посередине Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти