Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сцепление под замену?


VladPowers

Рекомендуемые сообщения

@Taisan,

Ребята правы. Сальник первички запрессован в направляющую выжимного.

Описаний в технической документации PSA, конечно, нет. Есть практика - при снятии вала бывает, что на валу остается тонкое (с волосок) колечко кромки. Да и дубовость резины определяется не по ссылке в интернете.

Ссылка на комментарий

 

 

Это Ваше предположение или на сей счет есть описание в технической документации  PSA?
ЧО?!!!!

 

Обычно так недобросовестные СТО разводят клиентов
Рассказать как недобросовестные сервисы клиентов разводят? Датчик колена подрежут, масла под капот нальют, ДВС разберут и отверткой по цилиндрам. 300р за замену сальников нахрен ни кому не нужны, разве что владельцу авто, когда он через месяц будет платить за повторное снятие коробки или привода, если сальник потечет

Уверен, что в документации написано при снятии приводного вала установить новый сальник, теперь будешь ставить в следущий раз? 

Ссылка на комментарий

@dol,  зачем снимать ВАЛ, если меняется СЦЕПЛЕНИЕ!

тогда почему бы не разобрать коробку и не заменить в ней закрытые подшипники, на них же тоже сальники изношены.

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Сальник первички запрессован в направляющую выжимного.
сальник первички является ещё и направляющей выжимного подшипника, которая тоже изнашивается со временем, а если выжимной развалился, то сильно изнашивается)

 

 

зачем снимать ВАЛ, если меняется СЦЕПЛЕНИЕ!
он тебе про другой вал, тот который приводной

 

 

Выжимной двигается по сальнику? Что за бред
ты на конструкцию этого сальника посмотри, специались
Ссылка на комментарий

@mixer_gr,  откройте каталог и убедитесь. что сальник первичного вала и направляющая выжимного подшипника - две разные детали.

 

 

 

 

ЧО?!!!!

вас удивляет наличие таковой? 

Изменено пользователем Taisan

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

Согласен направляющая выжимного изнашивается усебя 1 менял сцепление коробку снял направляющая износилась выжимной перевешивает пришлось полдня терять искать направляющие, а сальники валов приводных рекомендуют вал вытащил менять 50/50 что не потеряет поверенного сальник капейки, а замена геморойно.

Ссылка на комментарий

@Taisan,

Хороший ты дядька, жаль что теоретик. Поверь, мы с mixer_gr клиентуру через форум не набиваем, тем более, что я из сервиса давно ушел.

Какой смысл выковыривать из поношенной направляющей сальник и ставить в нее новый - ВОТ ЭТО И ЕСТЬ РАЗВОД.

Ссылка на комментарий

Чё вы переживаете....Человек лучше нас знает как делать....Пусть делает...

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

и правда сальник можно по отдельному номеру заказать, номера 5 и 6 на картинке)) только если верить экзисту таких желающих не много, все заказывают в сборе, да и зачем это нужно при такой незначительной разнице в цене

post-76773-0-81495600-1545496025_thumb.jpg

post-76773-0-05278300-1545496050_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Какой смысл выковыривать из поношенной направляющей сальник и ставить в нее новый - ВОТ ЭТО И ЕСТЬ РАЗВОД.

согласен. Но снимать не изношенную направляющую и менять в ней сальник - чистейшей воды развод.

 

 

 

 

только если верить экзисту

надо верить заводской документации и пользоваться оригинальными запчастями.

Кстати, на твоей картинке совсем не та коробка, о которой идет речь,  так что твой "профессионализм" понятен.

 

 

P.S   Ну как тебя не потроллить :smile3:

Изменено пользователем Taisan

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

 

 

mixer_gr, а чего тебя троллить. если ты втулку от сальника не отличаешь.
у тебя подход теоретика или челевека который сам обслуживает только свою одну машину, тебе об этом только что сказал другой человек. Это видно сразу тем кто профессионально связан с ремонтом. И возможно он сработает в 1 случае, но не тогда, когда нужно поменять сцепление на большом количестве машин. Иногда проще переплатить 3 копейки, чтобы больше не лазить, хотя я против замены хорошего на новое, то о чем тут идет речь можно отдеффектовать, в том числе состояние резины сальников. Настоящее разводилово, это поменять в начале сцепление, съэкономить на вилочке с направляющей, потом поменять сцепление второй раз уже с вилочкой, потом снять коробку в 3 раз так как сальники потекли, и поменять отдельно сальники приводных валов и масло КПП. Работа которую можно выполнить 1 раз выполняется 4

 

 

Кстати, на твоей картинке совсем не та коробка, о которой идет речь,  так что твой "профессионализм" понятен.
брат ты прав... во всем. Добра тебе
Ссылка на комментарий

     На Ситроене так не бывает? Сомневаюсь.

Бесспорно, если она изношена, то подлежит замене. Но довольно часто она остается целой.

 

 

P.S     Лет 15 назад я приехал к одному из ОД на очередное ТО, которое включало замену ремня ГРМ. Машина была гарантийной, купленной у того же ОД. Мастер-приемщик попытался настоять на замене всех сальников на передней крышке - распредвала, коленвала,балансирных валов. При этом заявив, что делается это "для перестраховки". Но за деньги заказчика. В техдоке это не было предусмотрено вместе с заменой ремня при пробеге 70000км., тем более что машина еще на гарантии. Да и цена настораживала.
    Не буду описывать здесь весь механизм спора, но я уехал со старыми сальниками и дополнительной гарантией от ОД на 50тыс. км или 2года от заводской, плюс скидка на работы по ТО 30% в течение всего гарантийного периода.
    Машину я продал при пробеге больше 200000 км. с заводскими сальниками и достоверно известно, что на 300тыс.  сальники еще стояли заводские.

Изменено пользователем Taisan

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

Целая - не значит не изношенная. Большая вероятность, что клиент через полгода-год приедет с жалобой на ступенчатое перемещение педали сцепления.

Ссылка на комментарий

@dol,  ровно такая же ,как и то, что он через это время сожжет новое сцепление при новой втулке.

Кстати, какую гарантию Вы даете на работы по замене сцепления? Я имею ввиду, к чему обязывают законы РФ.

Изменено пользователем Taisan

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

@dol,  легко ))) было бы , если бы это было от этой машины. :smile3: :smile3: :smile3:

 

вот от этой:


а вот дополнения:

rt2.pdf

rt.pdf

cc.pdf

Изменено пользователем Taisan

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

А про сальник КВ что ни кто не пишет?

Раньше были из резины в большинстве по составу. Щас больше на пластик похожи. Рекомендации были раз в 120 тыс менять.

Ссылка на комментарий

   Рекомендации завода, ОД, или Васи из гаража?

Это действительно полимер , поэтому вырос его ресурс и отпала необходимость в пружине. Правда, выросли требования к радиальному зазору во вращающейся детали.

Изменено пользователем Taisan

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

@Taisan,

Есть рекомендации изготовителя и есть опыт (сын ошибок трудных, а порой и нелепых). Например - у PSA есть семейства двигателей TU и EW. На TUшках задний сальник КВ течёт очень редко, на EW порой не выхаживали и 60 ткм. Естественно, при замене сцепления на EW, его предлагали профилактически поменять. Кроме этого, сальники шли двух видов - один одноцветный, другой двухцветный (почему - не знаю,выяснить не удалось). На одноцветном надо было обязательно укоротить поджимную пружинку, иначе его надолго не хватало, чего, естественно, в заводских рекомендациях не было. Двухцветный никаго шаманства не требовал.

В общем, истина где-то посередине

post-58155-0-64565600-1545555696_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...