Rune Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Я в год накатываю меньше 5000км,а масло нужно менять через год. Вот и получается раз в год ездить на ТО. Бес 1 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Считаю, что на бензинке жора быть не должно, максимум грамм 200, на дизеле побольше ито после 100 000, но никак не литр или больше, это не бмв-шные моторы в которые с завода надо вливать канистрами. @Rune, масло надо менять не раз в год и не каждые 5-10 тысяч, перепады температур, длительная стоянка, короткие поездки, все это приводит к быстрому износу, я тут сам пришел к выводу, что замена раз в 10тысяч это много, помноженная в Москве свой пробег втрое или в четверо, грубо говоря в год ты наездил по одометру 5000, а на парковке прогревался+стоял в пробках гораздо дольше, чем ехал+износ в режиме разгон-торможение выше, чем монотонная езда по трассе. Ссылка на комментарий
Rune Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 У меня еще Х5 двух летний трехлитровый дизель. НЕ капли между ТО(15000) не заливаю. А на DS5 вспомнил что долил один раз т.к больше половины литровой банки уже 2года в гараже валяется. Может на ТО не долили Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 (изменено) но никак не литр или больше, это не бмв-шные моторы в которые с завода надо вливать канистрами. ep6 и ep6cdt это и есть бмв_шные моторы. у кого нет жора, радуйтесь, но он может начаться и не сразу. у меня жор начался после 40 тыс. км. естественно на моторы митсубиси это не распространяется НЕ капли между ТО(15000) не заливаю. слишком большой интервал замены. сократить лучше до 7-10 тыс. иначе быстро загнется мотор Изменено 24 октября, 2016 пользователем paolo145 Karlos-on 1 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 ep6 и ep6cdt это и есть бмв_шные моторы. они настолько же бмв-шные, насколько ситроеновские\пежо\французские Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 они настолько же бмв-шные, насколько ситроеновские\пежо\французские масложор и низкая надежность у них по генам бмв передался Ссылка на комментарий
Karlos-on Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 (изменено) Инженерная мысль bmw! а если лучше присмотреться к атмо ep6 то увидим там что? праавильно.. в каком то виде bmw шный Valvetronic. Совместное производство...не совместное производство.. какая разница?. Системы эти изначально чьи? - BMW. Проблемы схожи : Масло кушает, проблемы с задубевающими маслосъёмными.. и т.д и т.п. и это печально Изменено 24 октября, 2016 пользователем Karlos-on Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Таки к принципам и чертежам двигателей внутреннего сгорания можно углубиться, но в целом спорить не буду, тем более, что я не спец в инженерии и конструкциях современных двигателей. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти