Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выбор ДС5 1.6


Sanjasin

Рекомендуемые сообщения

Считаю, что на бензинке жора быть не должно, максимум грамм 200, на дизеле побольше ито после 100 000, но никак не литр или больше, это не бмв-шные моторы в которые с завода надо вливать канистрами.

@Rune, масло надо менять не раз в год и не каждые 5-10 тысяч, перепады температур, длительная стоянка, короткие поездки, все это приводит к быстрому износу, я тут сам пришел к выводу, что замена раз в 10тысяч это много, помноженная в Москве свой пробег втрое или в четверо, грубо говоря в год ты наездил по одометру 5000, а на парковке прогревался+стоял в пробках гораздо дольше, чем ехал+износ в режиме разгон-торможение выше, чем монотонная езда по трассе.

                                                                                

Ссылка на комментарий

У меня еще Х5 двух летний трехлитровый дизель. НЕ капли между ТО(15000) не заливаю. А на DS5 вспомнил что долил один раз т.к больше половины литровой банки уже 2года в гараже валяется. Может на ТО не долили

Ссылка на комментарий
но никак не литр или больше, это не бмв-шные моторы в которые с завода надо вливать канистрами.

ep6 и ep6cdt это и есть бмв_шные моторы. 

у кого нет жора, радуйтесь, но он может начаться и не сразу. у меня жор начался после 40 тыс. км.

 

естественно на моторы митсубиси это не распространяется

 

 

НЕ капли между ТО(15000) не заливаю.

слишком большой интервал замены. сократить лучше до 7-10 тыс. иначе быстро загнется мотор

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий
ep6 и ep6cdt это и есть бмв_шные моторы.

они настолько же бмв-шные, насколько ситроеновские\пежо\французские

                                                                                

Ссылка на комментарий

Инженерная мысль bmw! а если лучше присмотреться к атмо ep6 то увидим там что? праавильно.. в каком то виде bmw шный Valvetronic. Совместное производство...не совместное производство.. какая разница?. Системы эти изначально чьи? - BMW. Проблемы схожи : Масло кушает, проблемы с задубевающими маслосъёмными.. и т.д и т.п. и это печально

Изменено пользователем Karlos-on
Ссылка на комментарий

Таки к принципам и чертежам двигателей внутреннего сгорания можно углубиться, но в целом спорить не буду, тем более, что я не спец в инженерии и конструкциях современных двигателей.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...