Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремонт двигателя EP-6


Рекомендуемые сообщения

Ввиду того что задрало цилиндр , было принято решение гильзовать блок, плюсь куплены новые поршня, прокладки, два клапана, колпачки и прочая рабуда, поршня буду ставить от EP6CDT MD усиленные в районе пальца , завтра начнется сборка двигателя на все про все ушло практически 60к рублей
Вот фото уже гильзованого блока

670589c144bc.jpg
 
e4a1699ad740.jpg
Изменено пользователем pashvs
Ссылка на комментарий

@pashvs,  с поршнями достаточно дешево выходит, у меня без поршней в 60 т.р. вышло.

а что то я на гильзах хонта не вижу, или это просто так сфоткано?

ab281602.gif

 

 

 

Ссылка на комментарий

@Алекс83,
Покрыто чем то типа солидола 


@Алекс83 
MD поршня стоят практически в 4 раза дешевле и с ними не повторяется прогар поршней как с о стандартными так как увеличена степень сжатия с 9,5 до 10,5 и как я понимаю менее подвержены к детонации из за качества бензина

Ссылка на комментарий

@Алекс83,
На сегодняшний день 15000 руб за поршень родные стоят
http://skrinshoter.ru/s/210518/E6Odr5mi

а MD вот цена
http://skrinshoter.ru/s/210518/p2QIDnlA

жалко я про эти поршня ни чего не знал в свое время )))  стоимость на тот момент поршней была почти 40т.р.

Я вот от сюда инфу взял, решил попробовать
https://www.drive2.ru/l/482216114202346095/

Изменено пользователем pashvs
Ссылка на комментарий

 

 

ремонт тоже сам делаешь? 

ГБЦ сам перебрал, заменил МСК, два клапана, притер клапана , промыл всю полностью, в направляющих клапанов люфт есть но на замену направляек уже не потяну, а собирать будет знакомый , а я изредка помогать ))))
Ссылка на комментарий

 

 

так как увеличена степень сжатия с 9,5 до 10,5 и как я понимаю менее подвержены к детонации из за качества бензина

Может быть уменьшена степень сжатия? Как я помню меньше давление = меньше детонации. :smile37:

Aleksey77.gif
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет !!!!! Столкнулся с подобной проблемой, прогорел поршень          

 

 

 

Добрый день, а что происходило в момент прогара поршня ?

У меня во время прогара затроил двигатель и упалао давление масла.

Мне интересно как прогар поршня может влиять на давление масла.

   

 

Сейчас восстанавливаю мотор уже приобретены новые поршни 

 

Citroen/Peugeot16 117 015 80

post-93348-0-65862400-1528113249_thumb.jpg

post-93348-0-16389100-1528113264_thumb.jpg

post-93348-0-54207700-1528113277_thumb.jpg

post-93348-0-09756200-1528113307_thumb.jpg

post-93348-0-72681600-1528113380_thumb.jpg

post-93348-0-97570000-1528113394_thumb.jpg

post-93348-0-60317100-1528113419_thumb.jpg

Изменено пользователем maks1884
Ссылка на комментарий

 

 

Добрый день, а что происходило в момент прогара поршня ? У меня во время прогара затроил двигатель и упалао давление масла. Мне интересно как прогар поршня может влиять на давление масла.    

На скорости 170 км/ч затроил движок , тяга пропала, про давление масла не знаю не обратил внимания. Мой двигатель сегодня собрали , после - завтра надеюсь что будем ставить в авто.

@maks1884
Смотрю, тоже MD  поршня купил ?

Ссылка на комментарий

С час назад завели машинку...... чуток поработала и заглушили , так как антифриз еще не залит, завтра зальем антифриз и уже по дольше погоняем, но нужно будет еще диабоксом скинуть ошибки и адаптировать коробку, кто нибудь адаптировал коробку? Или киньте ссылкой где почитать

Ссылка на комментарий

Всем привет, залили сегодня антифриз, завели машинку сначало мин 2-3 работала шумно, потом видимо масло наполнило все каналы и звук стал приятный родной, но мин через 8-10 задергался и заглох, повторно завели , на холостых глохнет , даешь газу, работает но как то не нормально, подключил лексию, кто подскажет, есть спецы по ошибкам, скрины прилагаю ниже. Еще странно что не включается вентилятор , обычно у них вентилятор при ошибке на дисплее STOP  маслает и не остановишь

40defccd5605.jpg
 
ede03b5ff7ec.jpg
 
3b89b027d8a6.jpg
 
241779619c09.jpg
 
626806ed48f3.jpg
 
39bb053e328b.jpg
 
efad4c25ffe7.jpg
 
c3f69e77d54c.jpg
 
b5d1f0d6fe53.jpg
 
cf48d8d4abe9.jpg
 
f309002f286d.jpg

5e24e6572674.jpg
 
b7ff18fbde5d.jpg
Ссылка на комментарий

Вообщем, решили действовать по схеме :

1. Проверка компрессии

2. Местами поменять катушки зажигания 

3.Проверка давления масла в двигателе

4. Проверка по сопротивлению и напряжению датчика температуры (6-6,4 кОм, 5 вольт)

Начали с компрессии, в трех цилиндрах по 10 во втором цилиндре ноль............. вот такие пироги, как так произошло в двигателе после капиталки пока не знаю, сегодня вскрывать будут там видно будет причину


Трудно найти информацию по данному двигателю, и скушнее форума не встречал.... без обид конечно, наверное потому что машины данного типа не ломаются :)

Ссылка на комментарий

При снятии клапанной крышки визуально стало видно что загнуло клапан впускной 2 цилиндра, причина пока не ясна, разбираем дальше


 

 

Для начала проверяем  разъем,жгут

Не подскажешь, есть где мануал, схема по жгутам, проводке ?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...