pashvs Опубликовано 21 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 (изменено) Ввиду того что задрало цилиндр , было принято решение гильзовать блок, плюсь куплены новые поршня, прокладки, два клапана, колпачки и прочая рабуда, поршня буду ставить от EP6CDT MD усиленные в районе пальца , завтра начнется сборка двигателя на все про все ушло практически 60к рублейВот фото уже гильзованого блока Изменено 21 мая, 2018 пользователем pashvs maus75 1 Ссылка на комментарий
Алекс83 Опубликовано 21 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 @pashvs, с поршнями достаточно дешево выходит, у меня без поршней в 60 т.р. вышло. а что то я на гильзах хонта не вижу, или это просто так сфоткано? Ссылка на комментарий
pashvs Опубликовано 21 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 @Алекс83,Покрыто чем то типа солидола @Алекс83 MD поршня стоят практически в 4 раза дешевле и с ними не повторяется прогар поршней как с о стандартными так как увеличена степень сжатия с 9,5 до 10,5 и как я понимаю менее подвержены к детонации из за качества бензина Ссылка на комментарий
Алекс83 Опубликовано 21 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 @pashvs, жалко я про эти поршня ни чего не знал в свое время ))) стоимость на тот момент поршней была почти 40т.р. Ссылка на комментарий
pashvs Опубликовано 21 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 (изменено) @Алекс83,На сегодняшний день 15000 руб за поршень родные стоятhttp://skrinshoter.ru/s/210518/E6Odr5mi а MD вот ценаhttp://skrinshoter.ru/s/210518/p2QIDnlA жалко я про эти поршня ни чего не знал в свое время ))) стоимость на тот момент поршней была почти 40т.р. Я вот от сюда инфу взял, решил попробоватьhttps://www.drive2.ru/l/482216114202346095/ Изменено 21 мая, 2018 пользователем pashvs Serg(vrn) и Болеславович 2 Ссылка на комментарий
Алекс83 Опубликовано 21 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 @pashvs, ремонт тоже сам делаешь? Ссылка на комментарий
pashvs Опубликовано 21 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 ремонт тоже сам делаешь? ГБЦ сам перебрал, заменил МСК, два клапана, притер клапана , промыл всю полностью, в направляющих клапанов люфт есть но на замену направляек уже не потяну, а собирать будет знакомый , а я изредка помогать )))) Ссылка на комментарий
Алекс83 Опубликовано 21 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 @pashvs, удачи!!! потом отпишись как все прошло!!! pashvs 1 Ссылка на комментарий
Aleksey77 Опубликовано 22 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 так как увеличена степень сжатия с 9,5 до 10,5 и как я понимаю менее подвержены к детонации из за качества бензина Может быть уменьшена степень сжатия? Как я помню меньше давление = меньше детонации. Ссылка на комментарий
pashvs Опубликовано 22 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 Может быть уменьшена степень сжатия? Как я помню меньше давление = меньше детонации. Да , да, опечаталься )))) Ссылка на комментарий
maks1884 Опубликовано 4 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 (изменено) Всем привет !!!!! Столкнулся с подобной проблемой, прогорел поршень Добрый день, а что происходило в момент прогара поршня ? У меня во время прогара затроил двигатель и упалао давление масла. Мне интересно как прогар поршня может влиять на давление масла. Сейчас восстанавливаю мотор уже приобретены новые поршни Citroen/Peugeot16 117 015 80 Изменено 4 июня, 2018 пользователем maks1884 Ссылка на комментарий
pashvs Опубликовано 4 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 Добрый день, а что происходило в момент прогара поршня ? У меня во время прогара затроил двигатель и упалао давление масла. Мне интересно как прогар поршня может влиять на давление масла. На скорости 170 км/ч затроил движок , тяга пропала, про давление масла не знаю не обратил внимания. Мой двигатель сегодня собрали , после - завтра надеюсь что будем ставить в авто.@maks1884, Смотрю, тоже MD поршня купил ? mavruc 1 Ссылка на комментарий
maks1884 Опубликовано 4 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 Смотрю, тоже MD поршня купил ? Да, он усилен, да и цена приятная за комплект с кольцами. mavruc 1 Ссылка на комментарий
pashvs Опубликовано 5 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 Да, он усилен, да и цена приятная за комплект с кольцами. Гильзовать не стал блок ? Просто судя по фото вроде задиры не большие просматриваются Ссылка на комментарий
pashvs Опубликовано 5 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 Все двигатель собрали, на данный момент он уже с чистой коробкой, а не как на фото, вечером начнут ставить в авто mavruc 1 Ссылка на комментарий
maks1884 Опубликовано 5 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 Гильзовать не стал блок ? Просто судя по фото вроде задиры не большие просматриваются блок на гильзовке Ссылка на комментарий
pashvs Опубликовано 6 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 С час назад завели машинку...... чуток поработала и заглушили , так как антифриз еще не залит, завтра зальем антифриз и уже по дольше погоняем, но нужно будет еще диабоксом скинуть ошибки и адаптировать коробку, кто нибудь адаптировал коробку? Или киньте ссылкой где почитать mitei и mavruc 2 Ссылка на комментарий
pashvs Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Всем привет, залили сегодня антифриз, завели машинку сначало мин 2-3 работала шумно, потом видимо масло наполнило все каналы и звук стал приятный родной, но мин через 8-10 задергался и заглох, повторно завели , на холостых глохнет , даешь газу, работает но как то не нормально, подключил лексию, кто подскажет, есть спецы по ошибкам, скрины прилагаю ниже. Еще странно что не включается вентилятор , обычно у них вентилятор при ошибке на дисплее STOP маслает и не остановишь Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 @pashvs, Датчик температуры охлаждающей жидкости под замен или термостат если старого образца! Ссылка на комментарий
pashvs Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Датчик температуры охлаждающей жидкости под замен или термостат если старого образца А как проверить то и то ? Ссылка на комментарий
pashvs Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Опять же до капиьалки двигателя все работало и датчик и термостат Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 8 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 @pashvs, думаю комментарии здесь излишни....(Для начала проверяем разъем,жгут ...) Ссылка на комментарий
pashvs Опубликовано 8 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 Вообщем, решили действовать по схеме : 1. Проверка компрессии 2. Местами поменять катушки зажигания 3.Проверка давления масла в двигателе 4. Проверка по сопротивлению и напряжению датчика температуры (6-6,4 кОм, 5 вольт) Начали с компрессии, в трех цилиндрах по 10 во втором цилиндре ноль............. вот такие пироги, как так произошло в двигателе после капиталки пока не знаю, сегодня вскрывать будут там видно будет причину Трудно найти информацию по данному двигателю, и скушнее форума не встречал.... без обид конечно, наверное потому что машины данного типа не ломаются :) Ссылка на комментарий
pashvs Опубликовано 8 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 При снятии клапанной крышки визуально стало видно что загнуло клапан впускной 2 цилиндра, причина пока не ясна, разбираем дальше Для начала проверяем разъем,жгут Не подскажешь, есть где мануал, схема по жгутам, проводке ? Ссылка на комментарий
Алекс83 Опубликовано 8 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 @pashvs, сборку двигателя сам производил? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти