Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремонт двигателя EP-6


Рекомендуемые сообщения

Простейшее переброс заведомо рабочего. Сними да посмотри состояние платы, зелени нет ли. Просто сегодня форсировал большую лужищу, потом сразу встал на холостом, через минуту вывалилась ошибка 1338, капот открыл, проветрил, сбросил и все. Утром проезжал её тоже шустро, но не остановился а дальше поехал ошибки не было.

Ссылка на комментарий

Всем привет, у меня у везучего появилась новая проблема, помогайте вылезти из неё )))

Подошёл сутра к машине, на брелок не реагирует, открыл , включил зажигание, завелась, но часы сбиты, комп обнулен как после снятия батареи, мне вообще кажется что генератор не выдаёт нужного напряжения, хватает только чтобы ехать, а заряд минимум.

Всвязи с этим вопрос: в чем может быть проблема? И если я прав с слабым зарядом то как можно исправить, может есть какое то реле зарядки (таблетка)?

ab281602.gif

 

 

 

Ссылка на комментарий

Ещё пару не ясных показателя:

На первой фотке не понимаю что это за время неработоспособного состояния генератора?

А на второй, как я понял у меня слишком большое давление, так ли это?

post-83896-0-17884500-1461610582_thumb.jpeg

post-83896-0-55919200-1461610591_thumb.jpeg

ab281602.gif

 

 

 

Ссылка на комментарий

Наверное от 1,6 подойдет. В дизеле по моему избыточное больше, поэтому не порвет.

post-5131-0-43948400-1461787252_thumb.jpg

post-5131-0-56949500-1461787258_thumb.jpg

post-5131-0-43866300-1461787263_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Сегодня устранил течь антифриза, путём замены отводного патрубка охлаждающей жидкости (1351VF), ну и всвязи с этим решил подвести итог проделанной работы.

В целом остался доволен, хотя и есть не дочеты (самый главный это постоянно выскакивающая ошибка Р2279), но это я думаю к этой теме не относиться, двигатель работает ровно, тише, понизился расход топлива, перестал жрать масло ( уже 700км. Проехал масло на том же уровне), чувствую резвость, драйв хоть и не поднимаю обороты свыше 3000, обкатываю пока.

Теперь о расходах, всего потратил приблизительно 55000₽.

Вот некоторые цены:

Гильзовка блока - 11800₽

Чистка форсунок (ультразвуком) - 1500₽

Прокат инструмента для установки цепи ГРМ - 1000₽

Ремонт турбины по гарантии - 0₽ (до этого отдавал на восстановление заплатил 20000₽, в сумму ремонта они не вошли)

Это то что сам я сделать не могу, остальные деньги ушли на запчасти, список всего что покупал я писать не буду, если кому понадобиться или просто интересно пишите в личку помогу, расскажу, напишу.

По времени получилось долго, но это только потому что я им особо не располагал, то на работу, то жене помогал с детьми, они у меня ещё маленькие и тебуют внимание, так чтобы на весь день уйти в гараж это для меня роскошь )))

Ну вроде все, если что забыл спрашивайте расскажу, понадобятся подробности, помощь тоже спрашивайте, чем смогу помогу.

ab281602.gif

 

 

 

Ссылка на комментарий

@Serjant02, контора у меня в городе, она одна тут, есть ещё одна но они в Москву возят, если кому понадобиться я дам координаты, даже могу помочь отвезти и привезти, сам в Москве работаю.

Чистка форсунок тоже у себя делал, а вот запчасти (основные) в Москву мотался, дешевле и в наличии, что в Москве не взял в экзисте заказывал, инструмент на авито нашёл, метро Аннино )))))

ab281602.gif

 

 

 

Ссылка на комментарий

Кстати по поводу интеркулера, если кому интересно, бензиновый отличается от дизельного диаметром входного и выходного отверстия, на бензиновом они больше, но впринципе не критично, можно стянуть спокойно хамутами )))

ab281602.gif

 

 

 

Ссылка на комментарий

@Алекс83, У дизельного интеркуллера вход снизу, а выход сверху. Я имею в виду 2х литровый


И кстати, если кому интересно, есть запчасти на атмосферного ерша. Один мотор разобран, другой в сборе. Оба с пропусками зажигания.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Самому реально перебрать двигатель или нужны обязательно специнструменты? После замены МСК в сервисе видимо что-то накосячили. На холостых оборотах при работе минут 15 выскакивают ошибки пропуска зажигания(катушки новые)-то первого то четвертого цилиндра и машина начинает троить и свечи сырые. Вчера ошибка по первой лямде выскочила. Компрессию померили-низковатая. Приговор?

Ссылка на комментарий

все остальное со стандартными наборами, желательно конечно еще динамометрический ключ, но можно и без него на крайней случай, ну и что бы руки из правильного места были ;)

ab281602.gif

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...