алш Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 "Протянул шатуны"- это крышки шатунов где шатунные вкладыши? Если это так. То болты для них нужно использовать только новые! Во вторых тянуть их нужно точно по мануалу! Если не хочется более сложных проблем то прислушайтесь. Это относится ко всем ответственным частям двигателя, особенно где протяжка идёт на определённый угол. От такой протяжки болты деформируются и повторно их использовать нельзя, особенно если они не длинные и не толстые. А на заводе тянут как положено. Как сказал dol "всегда стараюсь следовать регламенту" - это золотое правило! Поверьте, это испытано на собственном опыте и наверно не одним мной. mavruc и Greck 2 Ссылка на комментарий
Алекс83 Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Ещё несколько фоток до и после ;) mavruc, Болеславович, Greck и 2 других 5 Ссылка на комментарий
Probolic Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Какая красота после!)) mavruc 1 Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 На клапанах было много грязи, маслосъемные колпачки износились, отсюда повышенный расход масла. Наверно стоит их менять, когда расход масла прилично увеличился, не доводя до "капиталки" двигателя. Ссылка на комментарий
Алекс83 Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 @Greck, вообщето у меня уже капиталка ))) И маслосъёмные меняю, читай первый пост ;) Greck 1 Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 маслосъёмные меняю, Что с допустимым зазором втулка-стержень клапана? Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Алекс83, самый важный вопрос забыли, пробег то какой был? Greck 1 Ссылка на комментарий
Алекс83 Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 @mavruc, отдавал в сервис что бы промеряли допустимый зазор, сказали все в пределе нормы, менять не стоит @Serjant02, а с пробегом вообще вопрос большой)))))) На спидометре 90000, но я не верю ему, машина пригнана поэтому думаю полюбому скручен вопрос только на сколько ))) Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Гильзовку где делал? Во сколько обошлось? Ссылка на комментарий
Глэн Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 А на каком масле эксплуатировался двигатель? Ссылка на комментарий
Алекс83 Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 @Глэн, тотл 5w40 @Serjant02, по финансовому вопросу, если тебе не к спеху, чуть позже, на подведении итогов ))) Ссылка на комментарий
Алекс83 Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 @Глэн, кстати насчёт эксплуатации до меня, насчёт масла, тоже не уверен что нормальное лили, продавец не надежный был, мутный какой-то, и так как масло ело прилично то возможно и заливал что подешевле, плюс мастера которые восстанавливали турбину сказали что часто было масленное голодание и с заменой масла затягивали Ссылка на комментарий
Алекс83 Опубликовано 13 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Народ, успокойте моё опасение, судя по мануалу (см. фото) момент затяжки крышек шатунов предварительная затяжка 0,5дН.м это ровно 5 Н.м , затем 1,5дН.м = 15 Н.м , затем угловая затяжка 130 градусов , ради любопытства я проверил сколько это в Н.м Получаеться где-то общая затяжка 20 Н.м. Вот я и думаю неужели этого достаточно? Помню когда на классике движок перебирал шатуны там тянул по регламенту почти 50 Н.м ??? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Ньютон/метров - это вообще-то метровым рычагом тянуть двумя килограммами. По моему нормально. Цифры правильные 5/15 Н/м и 130+/-5 градусов. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 шатуны там тянул по регламенту почти 50 Н.м Ошибся наверное, 27 Нм головка на ЯМЗ и коренные по 50, на моторах Умз голова тянется 10нм, на ЗМЗ-14 нм. 20нм нормально. Ссылка на комментарий
Алекс83 Опубликовано 13 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Ну все, я спокоен тогда ))))) Кстати сегодня собрал голову (притер клапана, засухарил, поставил разпреды) Фото прилагаю ;) Serg(vrn) 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Летать будет Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Алекс83 Опубликовано 13 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 @Бес, ага, главно собрать и и ни чего не забыть ( куда какой провод и к какому датчику) maus75 1 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Головку на винт не промерял? Ссылка на комментарий
Алекс83 Опубликовано 13 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 @maus75, если ты имеешь ввиду на ровность поверхности, то проверил, все ок ))) Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 а поверхность почему не проверялась и почему не фрезеровалась. направляйки в каком состоянии? сёдла сейчас не притирают Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Удачно дособрать и обкатать. Ссылка на комментарий
Алекс83 Опубликовано 14 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 А может кто обьяснить зачем нужна угловая затяжка? Не проще сразу написать в Н.м Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Обхъясняется тем что мол шпильки одноразовые и деформируются на нужную величину, и эта величина задаётся углом поворота. Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Кстати сегодня собрал голову (притер клапана, засухарил, поставил разпреды) Какой химией чистили ГБЦ, блестит как у кота ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти