LDS Опубликовано 20 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 Значит продолжаем здесь All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Razan.81 Опубликовано 8 января, 2019 Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 Ну в общем и целом перебрал двиг!!! Замена мск, колец, вкладышей шатунные ну и цепь соответственно... Отчёт будет тут, но позже. Сейчас у меня проблема такая - в нашем мухосронске нет лексики и нет возможности провести адаптацию (а нужно ли?) . Кроме того 3000 об и отсечка, т.е. скорость максимум 55км/ч...... Ошибка по elm327 - P0069. Вопрос знатокам - что-то не подключил??? mavruc 1 <p>Если я онлайн, то это еще... не говорит о том, что я тут... может это просто моё... АЛИБИ... Езжу на Citroen C4 Picasso, 2010г.р. Турбобенз на роботе. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 8 января, 2019 Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 Похоже, датчик давления на впускном коллекторе. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 января, 2019 Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 P0069 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Razan.81 Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Это всё хорошо, но вот какой именно датчик? Который на самом выпуске или который на патрубке от кулера? И вообще странно, даже не трогал с места, а оно вон чё... Может контакты промыть? Или как-то проверить можно? <p>Если я онлайн, то это еще... не говорит о том, что я тут... может это просто моё... АЛИБИ... Езжу на Citroen C4 Picasso, 2010г.р. Турбобенз на роботе. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Который на самом выпуске датчик давления на впускном коллекторе. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Razan.81 Опубликовано 10 января, 2019 Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 (изменено) Всем добра! Вот и подошла к концу моя затея приободрить сердце Пикаса!!! Итак, пробег 240 000 км из которых 10 тыс наезжено мною. Я третий хозяин и данный аппарат мне (да и семейству моему) очень нравится, по этому и принято решение довести до ума то, что требует внимания... Начну с того, что проблема нарисовалась сразу после покупки в виде бооооольшого масложора, а именно 1л на 1000км по трассе (по городу вообще молчу) да и не дымила особо, разве что при резком сбросе скорости в момент переключения передач. Смена не понятно чего (Шелл был судя по последним накладным) на Тоталь 5W30 положительных результатов не дала, по этому, опираясь на свой опыт в ремонтах подобных капризных двигателей с непосредственным впрыском (GDI), было принято кардинальное решение в пользу переборки. Собственно как и планировал, перебирал не торопясь на новогодних каникулах с 3 по 7 января. И ура! Кто молодец? Я молодец! Не могу сказать, что говна внутри было много - видел и по более загаженные экземпляры, но всё же грязи хватало. Отмывал я это добро целый день! Заменил то, что посчитал нужным - можете пинать. Кольца, вкладыши шатунные, мск, болты гбц, сальник кв передний, цепь, направляющие цепи, натяжитель цепи, прокладки гбц и крышки, болты звездочек, фильтра, масло... вроде всё. После сборки завелась со второго раза, что есть норма. Завелась - уже хорошо, подумал я и продолжил собирать все приблуды на место. Но, что-то всё же в тот день пошло не так... ошибка Р-0069 (если интересно, см. посты выше) Проблема отсечки на 3000об оказалась до смешного банальна... Т.к. я не мог наблюдать за происходящим под капотом при прогазовке, то не мог видеть как испуганно сжимаются оба патрубка ведущие к и от кулера (это я уже супругу попросил газонуть) ну и сразу полез в турбину, где нашел забытую там тряпочку Ну да, кидайте помидорами, но у меня есть привычка затыкать такие отверстия, куда что-то может попасть (да мало-ли)... В общем сейчас Пикасс летает и поёт! Я доволен! Ошибка Р0420 (старение катализатора) висящая с момента покупки, ни куда не пропала, но и чек не горит, а это радует! Короче, фото после разбора ниже. Фото после чистки и сборки нету, т.к. не было уже сил......... Хочется сказать огромное спасибо форуму за инфу, необходимую при ремонте, а так же всем, кто не остался в стороне и помогал советами!!! Изменено 10 января, 2019 пользователем Razan.81 Бес, КБР, pashvs и 6 других 9 <p>Если я онлайн, то это еще... не говорит о том, что я тут... может это просто моё... АЛИБИ... Езжу на Citroen C4 Picasso, 2010г.р. Турбобенз на роботе. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 января, 2019 Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Молодец. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 10 января, 2019 Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 надо было поршни менять с кольцами вместе, я же выкладывал инфу. mavruc 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 10 января, 2019 Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 @Fund, Ну, сэкономил человек на поршнях. Я думаю кольца стоят меньше, чем поршни с кольцами. Или я ошибаюсь? Ссылка на комментарий
Razan.81 Опубликовано 10 января, 2019 Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 (изменено) @Fund, Бюджет очень ограничен у меня сейчас... Да и думаю, что на мой век хватит. Собственно, если бы не бюджет - не делал бы сам и на коленках)) В целом всё обошлось в 25т.р. Изменено 10 января, 2019 пользователем Razan.81 pashvs 1 <p>Если я онлайн, то это еще... не говорит о том, что я тут... может это просто моё... АЛИБИ... Езжу на Citroen C4 Picasso, 2010г.р. Турбобенз на роботе. Ссылка на комментарий
Razan.81 Опубликовано 23 января, 2019 Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 (изменено) Приветы всем! Еще не много букофф.. Не написал в отчете о том, что пойдя против системы рассухарку использовал обычную тазовскую для 16кл головки! Да, чашечки маленькие и проваливаются в упор, но решил проблему тупо подкладывая шайбу с болта ГБЦ под упор. Тут всё! Далее, что касается выставления распредов - воспользовался уже испытанным людьми способом (ютуб рулит!) и выставлял углы тупо скачав прогу на телефон под названием "угломер".. ну а с фиксацией пришлось повозиться, т.к. держать вал и затягивать звезды в одного очень проблематично, но в принципе возможно. Фото не делал, а видео процесса можно погуглить. Работает очень хорошо! Можно пользоваться тем, кому как и мне фиксаторы раздобыть проблематично. Это, что касаемо переборки. Дальше не менее интересная тема - турбина. Т.к. у меня до этой турбы не было ни одной - очень сложно сравнивать, например с Камазом )) Мне по ощущениям не хватало мощности на тех же обгонах. На прошлых выхах озадачился и всё же залез под капот... На поверку актуатор жив-здоров и диафрагма держит четко. При заводе никак не реагирует. Полез по вакууму - насос качает, трубка дуется хорошо, НО идет она не в электронный распред. клапан а в какой-то бачек под клапаном (так и не вкурил что это), а уже из него выходит короткая в распределитель (вот она уже не сасает), трубка с распределительного клапана на актуатор в норме .... В общем, не нащупав на бочонке ни каких датчиков, тупо выдернул трубку из него и вставил напрямую в распределительный клапан........... Друзья мои, я когда услышал как свистнула турба, чуть не подпрыгнул!!! Актуатор ожил, по трассе машину как подменили, расход упал с 9л по трассе до 6,7л на сотку! Так вот, внимание вопрос: Что это за бочонок такой? Какова его роль в процессе? По мне - так это обычный отстойник для хз чего, хотя что туда может попасть..... Фото из инета: Ну и вчера меня постигла участь не многих - оторвало ролик от натяжителя 1204.55 прям заклинил на ходу и ага, размохратив, но не порвав ремень.... На фото в самом низу на подрамнике лежит. Итог вчерашней поездки: 10050р из которых 5000р эвакуатор, остальное натяжитель 1204.55 в сборе + ремень.... Ну еще полдня ожидания и собственно эвакуации + поездка на такси и покупка запчастей..................... Сделал всё сам за 20 минут, хотя времени и денег пздц. Всем спасибо, кто дочитал. Изменено 23 января, 2019 пользователем Razan.81 Болеславович, mavruc, pashvs и 2 других 5 <p>Если я онлайн, то это еще... не говорит о том, что я тут... может это просто моё... АЛИБИ... Езжу на Citroen C4 Picasso, 2010г.р. Турбобенз на роботе. Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 Не знаю как другие, но я бы в этот мотор использовал бы масло 5w-40 или уж если очень мне хотелось бы малозольник, то масло с допуском С3. Ссылка на комментарий
pashvs Опубликовано 28 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 Всем привет, как говорится не прошло и пол года)))) Настигля опять неудача)))) после капиталки двигателя (кто помнит) в прошлом году, вернее капиталил только блок, голову чисто промыл притер клапана, выскочили ошибки по 4 цилиндру, пропуски зажигания, вывернув свечу обнаружил что она забита, после залезли камерой в свечное отверстие и увидел картину маслом))))) Решено было купить контрактную ГБЦ, так как в той что стоит на авто были люфты в направляющих клапанов, по сюду скорее всего разбило так быстро (20т.км проехал) МСК. Купил за 23к ГБЦ в сборе без крышки. Ссылка на комментарий
pashvs Опубликовано 28 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 (изменено) Далее пошел процесс мытья ГБЦ , люфта в направляющих нет, распредвалы в нормальном состоянии , хотя на мой взгляд, на прежней ГБЦ распредвалы в идеальном состоянии, такой имею вопрос, .......распредвал можно заменить или не стоит? На ГБЦ что купил на пару шеек видны небольшие потертости, неа моей ГБЦ распредвал можно сказать в идеальном состоянии, Сегодня или завтра заезжаю в сервис на замену Изменено 28 февраля, 2019 пользователем pashvs Ссылка на комментарий
pashvs Опубликовано 9 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2019 Доброго утра всем, уважаемые гуру, подскажите что это может быть и как это лечится ???? На скрине ниже, Адаптация "мишени" датчика коленчатого вала при замедлении - не выполнен Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти