Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремонт двигателя EP-6


Рекомендуемые сообщения

В ОБЩЕМ НА РАЗЪЕМЕ ЧТО ВТЫКАЕТСЯ В ДАТЧИК ОЖ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ, КУДА РЫТЬ ДАЛЬШЕ НЕ ЗНАЮ, РОЗОВЫЙ И БЕЛЫЙ ПРОВОД, КАК Я ПОНЯЛ БЕЛЫЙ МАССА РОЗОВЫЙ С ЭБУ ИДЕТ, ЗНАТЬ БЫ СХЕМУ ПРОВОДКИ ПРОЩЕ БЫЛО БЫ

Изменено пользователем pashvs
Ссылка на комментарий

КапсЛок залип? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@алш

Когда фишки с ЭБУ скидываю на розовом проводе короткое пропадает т.е. от разъема ДОЖ до ЭБУ короткого нет, а белый провод идет в противоположную сторону по верху 

Ссылка на комментарий

Всем спасибо кто хоть как то помог советами, радует что не отправляли в гугл ))))))) Хотя там с огромным трудом но нашел схему своег BSI и другие примочки, с утра целый день провозился причину нашел , разъем с ДОЖ воткнули на датчик расхода или как он там называется воздуха на трубку что к турбине идет, а его на датчик ОЖ там 12в чем и убили новый датчик, с трудом но нашел в магазине чтоб не заказывать датчик правда от фольксвагена по характеристикам одинаковы , внешне разные соска самого датчика раза в три толше, поставили все собрали, работает, ошибок ноль.


До 4 часов ночи сидел искал схемы и прочее

Изменено пользователем pashvs
Ссылка на комментарий

 

 

До 4 часов ночи сидел искал схемы и прочее
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16472

:smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес
Я видел и несколько похожих по марке двигателя скачивал , но потом нашел свой бси прямо с расшифровкой каждого контакта и мне это просто очень помогло

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет, немного обкатал двигатель съездил в Соль Илецк, Курган, в Соль Илецке заменил масло, как раз 2т км подошло, расход масла по щупу на мой взгляд нулевой, перед началом тура выехав за город выскочила надпись сервис, чувствовалась слабая мощность двигателя начиная с третьей передачи, подключил диабокс выдал ошибки P0299 и P2262, т.е. не додувает турбина, посмотрел при заводке и на холостых актуатор , он не двигается. Такое ощущение что при сборке двигателя что то перепутали. Прошу не пинать за офтоп а подсказать куда копать и где что смотреть и проверять. До капиталки двигателя турбина работала

Изменено пользователем pashvs
Ссылка на комментарий

на штуцер актуатора турбины надеть кембрик и создать ртом вакуум, шток актуатора должен опуститься. держим разряжение- шток в нижнем положении. если шток возвращается вверх - пипец мембранне. если всё нормально смотрите подсоединение кембрика от актуатора до вакуумнасоса( включая эл.клапан)

Изменено пользователем ser.savin
Ссылка на комментарий

Всем привет, проверил я подключение трубок вакуумных, машину поднял на домкратах снял защиту и увидел что трубка с вакуумного насоса болтается не подсоединина ни куда , нахржусь в саду компа нет под рукой только телефон. Парни подскажите куда она подсоединяетя а то все работа встала и компа нет с инетом

Ссылка на комментарий

@Алекс83,

Вроде он должен идти на ваккумный бачек а с бочка на эл.клапан. У меня все эти трубочки перепутаны . В теории я понимаю что с турбины идет шланг на клапан второй сосок , с бочка вакуума на 1 сосок эл.клапана а третий сосок это в атмосферу. Я имею выход с турбины, выход с вакуумного насоса и выход с вакуумного бочка еще тот что в атмосферу . Вот сижу 5 чачов уже и не могу понять их развязку

e33776ef527d.jpg

Только вот у меня 4 трубочки с турбины с вакуумного насоса с вакуумного бочка и тот что в атмосферу я в ступоре рукой все проверил до куда достать смог но не могу найти. Было подсоединено с турбины на эл.клапан с бочка вакуума на эл.клапан с атмосферы на эл. Клапан а вот с вакуумного насоса просто болтался

e08ac62b9e7e.jpg

 

В полевых условиях делаю..... нет у нас спецов в городе

Ссылка на комментарий

@pashvs,  ну получается тот шланг  что болтается с вакумника должен идти на на бачек 


я когда их одевал на бачек, на ощуп это проделывал, визуально не видно, вход и выход на бачке рядом находятся, посмотри вдруг (не дай бог конечно) носик на вход отломался

ab281602.gif

 

 

 

Ссылка на комментарий

@Алекс83,

 

Алекс дружище от души тебе поклон и просто огромное спасибо. Нашел благодаря твоей подсказке. Одел собираю все обратно, только как то легко они оделись :) видимо резинки подизносились. Где вход где выход не знаю на угад одел, действительно на ощуп. С П А С И Б О

Ссылка на комментарий

@pashvs, кстати насчет легко надел, тоже была такая беда, соскочили как то одна из них, пришлось искать резиновый шланг подходящего диаметра ( топливный подошел от классики), помучался не много одевая, зато пока вроде не соскакивал ;)

ab281602.gif

 

 

 

Ссылка на комментарий
@Алекс83, собрал завел даю газу актуатр двигается..... ураааааааа щас только осталось на ходу проверить, щас сброшу ошибки соберу до конца и проедусь, Алекс еще раз от души человеческое спасибо. А то встрял я в саду )))))
Ссылка на комментарий

Шибко не дави.

Может там передув, а сброса нет....

Порвешь патрубки.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Все вернулся я в сад , до субботы здесь жить )))) ошибка P0299 не додув , но второй ошибки по недодуву нет видимо подсасывает через резинки на трубках, так как они легко оделись ..... бум искать выход.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...