Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремонт двигателя EP-6


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Ну в общем и целом перебрал двиг!!!

Замена мск, колец, вкладышей шатунные ну и цепь соответственно... Отчёт будет тут, но позже.

Сейчас у меня проблема такая - в нашем мухосронске нет лексики и нет возможности провести адаптацию (а нужно ли?) . Кроме того 3000 об и отсечка, т.е. скорость максимум 55км/ч......

Ошибка по elm327 - P0069.

Вопрос знатокам - что-то не подключил???

<p>Если я онлайн, то это еще... не говорит о том, что я тут... может это просто моё... АЛИБИ...

Езжу на Citroen C4 Picasso, 2010г.р. Турбобенз на роботе.

Ссылка на комментарий

P0069
 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Это всё хорошо, но вот какой именно датчик? Который на самом выпуске или который на патрубке от кулера? И вообще странно, даже не трогал с места, а оно вон чё... Может контакты промыть? Или как-то проверить можно?

<p>Если я онлайн, то это еще... не говорит о том, что я тут... может это просто моё... АЛИБИ...

Езжу на Citroen C4 Picasso, 2010г.р. Турбобенз на роботе.

Ссылка на комментарий

Который на самом выпуске

 

 

датчик давления на впускном коллекторе.

post-5131-0-61840600-1547031849_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Всем добра!

Вот и подошла к концу моя затея приободрить сердце Пикаса!!!

Итак, пробег 240 000 км из которых 10 тыс наезжено мною. Я третий хозяин и данный аппарат мне (да и семейству моему) очень нравится, по этому и принято решение довести до ума то, что требует внимания...

Начну с того, что проблема нарисовалась сразу после покупки в виде бооооольшого масложора, а именно 1л на 1000км по трассе (по городу вообще молчу) да и не дымила особо, разве что при резком сбросе скорости в момент переключения передач.

Смена не понятно чего (Шелл был судя по последним накладным) на Тоталь 5W30 положительных результатов не дала, по этому, опираясь на свой опыт в ремонтах подобных капризных двигателей с непосредственным впрыском (GDI), было принято кардинальное решение в пользу переборки.

Собственно как и планировал, перебирал не торопясь на новогодних каникулах с 3 по 7 января. И ура! Кто молодец? Я молодец!

Не могу сказать, что говна внутри было много - видел и по более загаженные экземпляры, но всё же грязи хватало. Отмывал я это добро целый день!

Заменил то, что посчитал нужным - можете пинать. Кольца, вкладыши шатунные, мск, болты гбц, сальник кв передний, цепь, направляющие цепи, натяжитель цепи, прокладки гбц и крышки, болты звездочек, фильтра, масло... вроде всё.   

После сборки завелась со второго раза, что есть норма. Завелась - уже хорошо, подумал я и продолжил собирать все приблуды на место.

Но, что-то всё же в тот день пошло не так... ошибка Р-0069 (если интересно, см. посты выше) Проблема отсечки на 3000об оказалась до смешного банальна... :smile3: Т.к. я не мог наблюдать за происходящим под капотом при прогазовке, то не мог видеть как испуганно сжимаются оба патрубка ведущие к и от кулера (это я уже супругу попросил газонуть) ну и сразу полез в турбину, где нашел забытую там тряпочку :facepalm: Ну да, кидайте помидорами, но у меня есть привычка затыкать такие отверстия, куда что-то может попасть (да мало-ли)... 

В общем сейчас Пикасс летает и поёт! Я доволен! Ошибка Р0420 (старение катализатора) висящая с момента покупки, ни куда не пропала, но и чек не горит, а это радует! 

Короче, фото после разбора ниже. Фото после чистки и сборки нету, т.к. не было уже сил.........

Хочется сказать огромное спасибо форуму за инфу, необходимую при ремонте, а так же всем, кто не остался в стороне и помогал советами!!!

Изменено пользователем Razan.81

<p>Если я онлайн, то это еще... не говорит о том, что я тут... может это просто моё... АЛИБИ...

Езжу на Citroen C4 Picasso, 2010г.р. Турбобенз на роботе.

Ссылка на комментарий

Молодец.  :smile9:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

надо было поршни менять с кольцами вместе, я же выкладывал инфу.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

@Fund,

Бюджет очень ограничен у меня сейчас... Да и думаю, что на мой век хватит.

Собственно, если бы не бюджет - не делал бы сам и на коленках))

В целом всё обошлось в 25т.р.

Изменено пользователем Razan.81

<p>Если я онлайн, то это еще... не говорит о том, что я тут... может это просто моё... АЛИБИ...

Езжу на Citroen C4 Picasso, 2010г.р. Турбобенз на роботе.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Приветы всем!

Еще не много букофф..

Не написал в отчете о том, что пойдя против системы рассухарку использовал обычную тазовскую для 16кл головки! Да, чашечки маленькие и проваливаются в упор, но решил проблему тупо подкладывая шайбу с болта ГБЦ под упор. Тут всё!

Далее, что касается выставления распредов - воспользовался уже испытанным людьми способом (ютуб рулит!) и выставлял углы тупо скачав прогу на телефон под названием "угломер".. ну а с фиксацией пришлось повозиться, т.к. держать вал и затягивать звезды в одного очень проблематично, но в принципе возможно. Фото не делал, а видео процесса можно погуглить. Работает очень хорошо! Можно пользоваться тем, кому как и мне фиксаторы раздобыть проблематично.

Это, что касаемо переборки.

Дальше не менее интересная тема - турбина.

Т.к. у меня до этой турбы не было ни одной - очень сложно сравнивать, например с Камазом )) Мне по ощущениям не хватало мощности на тех же обгонах. На прошлых выхах озадачился и всё же залез под капот...

На поверку актуатор жив-здоров и диафрагма держит четко. При заводе никак не реагирует. Полез по вакууму - насос качает, трубка дуется хорошо, НО идет она не в электронный распред. клапан а в какой-то бачек под клапаном (так и не вкурил что это), а уже из него выходит короткая в распределитель (вот она уже не сасает), трубка с распределительного клапана на актуатор в норме ....

В общем, не нащупав на бочонке ни каких датчиков, тупо выдернул трубку из него и вставил напрямую в распределительный клапан...........

Друзья мои, я когда услышал как свистнула турба, чуть не подпрыгнул!!! Актуатор ожил, по трассе машину как подменили, расход упал с 9л по трассе до 6,7л на сотку!

Так вот, внимание вопрос: Что это за бочонок такой? Какова его роль в процессе? По мне - так это обычный отстойник для хз чего, хотя что туда может попасть.....

Фото из инета:

вакуум

Ну и вчера меня постигла участь не многих - оторвало ролик от натяжителя 1204.55 прям заклинил на ходу и ага, размохратив, но не порвав ремень.... На фото в самом низу на подрамнике лежит.

IMG 20190122 1259171

Итог вчерашней поездки: 10050р из которых 5000р эвакуатор, остальное натяжитель 1204.55 в сборе + ремень.... Ну еще полдня ожидания и собственно эвакуации + поездка на такси и покупка запчастей..................... Сделал всё сам за 20 минут, хотя времени и денег пздц.

Всем спасибо, кто дочитал.
Изменено пользователем Razan.81

<p>Если я онлайн, то это еще... не говорит о том, что я тут... может это просто моё... АЛИБИ...

Езжу на Citroen C4 Picasso, 2010г.р. Турбобенз на роботе.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет, как говорится не прошло и пол года)))) Настигля опять неудача)))) после капиталки двигателя (кто помнит) в прошлом году, вернее капиталил только блок, голову чисто промыл притер клапана, выскочили ошибки по 4 цилиндру, пропуски зажигания, вывернув свечу обнаружил что она забита, после залезли камерой в свечное отверстие и увидел картину маслом))))) Решено было купить контрактную ГБЦ, так как в той что стоит на авто были люфты в направляющих клапанов, по сюду скорее всего разбило так быстро (20т.км проехал) МСК. Купил за 23к ГБЦ в сборе без крышки.

2019-02-16_12-38-33.JPG

Ссылка на комментарий

Далее пошел процесс мытья ГБЦ , люфта в направляющих нет, распредвалы в нормальном состоянии , хотя на мой взгляд, на прежней ГБЦ распредвалы в идеальном состоянии, такой имею вопрос, .......распредвал можно заменить или не стоит? На ГБЦ что купил на пару шеек видны небольшие потертости, неа моей ГБЦ распредвал можно сказать в идеальном состоянии, Сегодня или завтра заезжаю в сервис на замену

2019-02-19_16-27-33.JPG

2019-02-19_16-28-06.JPG

2019-02-26_11-40-31.JPG

2019-02-23_11-11-12.JPG

2019-02-23 09-51-00.JPG

2019-02-22_09-48-05.JPG

Изменено пользователем pashvs
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...


Доброго утра всем, уважаемые гуру, подскажите что это может быть и как это лечится ???? На скрине ниже, Адаптация "мишени" датчика коленчатого вала при замедлении - не выполнен


 

Скриншот 09-09-2019 080747.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...