Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Большой расход масла


Рекомендуемые сообщения

У меня 12 стоит.

Я всё собираюсь переустановить ОС на компе и заодно версию увеличить, но руки не доходят, да ещё лень матушка. Чет так мне вся эта возня с компом надоела, хоть в сервис неси комп, чтоб там переустановили:)))

Ссылка на комментарий

У меня тоже так. Я проверил все модели авто с двигателем 1,6 там одна ссылка и после её глюк и седре идёт в перегруз

Я по поводу колец, я не силён в движках, но неужели вы думаете что установив кольца в определённом положении они останутся именно в нем? Часто где встречал мотористы пишут что кольца если не залипли то поворачиваются.

Глаза боятся, а руки - крюки! [/size]
Ссылка на комментарий

Поворачиваются при избыточных картерных газах, когда износ цилиндра большой, вот у меня и возник этот вопрос, когда я достал поршни, кольца на них были по разному. Скинь такойже мануал на 2 литра.

Ссылка на комментарий

http://forum.dieselirk.ru/index.php?PHPSESSID=nd1g34augmp0q22l3nrdop4gk1&topic=9798.15

К слову про сальники из фторопласта и почему нельзя их смазывать!

В последнем сообщении всё объясняется!

Ссылка на комментарий

@Bigmak51, Сальники из фторопласта? Я не делал анализ материала из которого они сделаны, а согласно европейского стандарта DIN 3760 (http://www.rgc-trade.com/catalog/salniki/salniki-din/) везде каучук с наполнителями. Поэтому предлагаю прекратить демагогию и если уж читать и выкладывать чужие мысли, то хоть немного анализировать подходит это по теме или нет. И кстати то, что мы называем САЛЬНИК на самом деле МАНЖЕТ АРМИРОВАННЫЙ (по ЕСКД существительное всегда первым пишется). А согласно ГОСТ кромка бывает двух видов: формированная и мех. обработанная. Второе предпочтительнее.

Надеюсь больше вопросов по манжет армированный не будет?

Ссылка на комментарий

@kuzmich-tver,

Пример аналога, который и буду ставить!

20029116B - Corteco - PTFE (Политетрафторэтиле́нтефло́н или фторопла́ст-4), Слово «Тефлон» является зарегистрированным товарным знаком корпорации DuPont. Непатентованное название вещества — «политетрафторэтилен» или «фторополимер». В СССР и России традиционное техническое название этого материала — фторопласт.

До этого ставил элринг, точно такая же манжета без пружинки.

Ссылка на комментарий

Ну что? Хозяин барин. А вообще советую почитать Дунаев "Детали машин" там если не изменяет память про работу уплотнений написано и как подбирать тоже. Спорить не буду. Интересно что ставит производитель. Тоже фторопласт?

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Доброго времени суток всем! Хотелось бы обратится ко всем кто сталкивался с жором масла на гранд пикассе 1,6 DV6TED4 2006-2013г.в. Проблема вот в чем: расход масла 1,5 литра на 450 км, дымит, на горячую тоже дымит, но меньше чем на холодную. Турбина заменена и сухая, FAP и ЕГР вырезан и заглушен как механически так и электронно. Компрессия чуть больше чем положено - 30. Двигатель работает ровно, без потери мощности, без посторонних звуков. В сервисе мне насчитали кап.ремонт за 200 т.р., что естественно нецелесообразно. А вопрос мой вот в чем: возможно ли устранить данный жор масла заменой колец и МСК не снимая двигатель?Или могут быть еще какие-нибудь подводные камни, что легче купить контрактный движок? 

Ссылка на комментарий

Если турбина точно в порядке, то это сильный жор масла для двигателя. Есть вероятность износа не только шатунных вкладышей но и коренных, ну и гильз поршневых вместе с поршнями. В идеале, вскрытие движка, промер гильз и проверка шатунных вкладышей, может быть всё ещё не так уж плохо :) Надежда умирает последней.

Думаю дешевле будет поставить контрактный двигатель, без навесного. Но это тоже кот в мешке :)

Но хорошо откапиталеный движок, это почти новый движок и это всегда лучше.

Ссылка на комментарий

Можно мне вставить свои 5 копеек? Раз все молчат продолжу. Большой расход масла на угар в двигателе может происходить когда масло попадает в камеру сгорания. Включив логику мы понимаем что это может происходить либо через компрессионные кольца, маслосъемные колпачки или турбину (для турбированных моторов). Существует еще один способ извлечь масло из двигателя- это когда его картерными газами выгоняет через сапун. Но в данном случае компрессионным кольцам настал капец. Уважаемый Zamlik Компрессия в 30 бар говорит о том что у Вас в цилиндре присутствует масло в избытке, которое уплотняет зазору между компрессионными кольцами и поршнем и тем самым увеличивается компрессия. В Вашем случае Кап. ремонт неизбежен. Я перебирал свой мотор в августе 2016 г. Запчасти вышли на 28 т.р., ручки мои, т.е. бесплатно. Времени 2 выходных (на буднях не мог, да и запчасти как раз доехали). Вкладыши шатунные ( как и любые другие) влияют на давление масла, но ни как ни на расход.

 

Если есть вопросы пишите объясню.

Чуть не забыл мой двигатель 9HZ 1,6 hdi , если у Вас гильзованный блок, то это вообще сказка - "вечный" мотор. "Мокрые" гильзы вытащить не проблема не снимая двигателя, с "сухими" придется немного повозиться.

Ссылка на комментарий

как вариант порваная мембрана на клапанной крышке, которая тоже влияет на расход масла, это распространенная проблема

Глаза боятся, а руки - крюки! [/size]
Ссылка на комментарий

@kuzmich-tver, А как определить какой тип двигателя у меня? В документах он значится как турбодизель DV6TED4 (точнее в exist),

в VIN присутствует 9HZ. Не пойму за что мне насчитали такую сумму за капиталку, но сервис считал со снятием/установкой и разгильзовкой, но все равно за 200 т.р. это как то чересчур по-моему. А можно список всех зап.частей которые понадобятся для капиталки?(можно в личку).

Ссылка на комментарий

@Zalmik,Значит такой же как у меня.Там честно говоря секаса много. Но все равно не 200 тыров. Когда я приценивался 80 было в среднем. Гильзы я не обнаружил. Блок цельный. И по каталогу тоже не гильзованый.


Рассухарить клапана пришлось точить оправку. Долго искал под впускной коллектор резинки и пластиковые кольца. Поршневую перебрать реально 1 день работы (это с отмыть и отчистить). Много времени заняла очистка впускного коллектора от маслянного кокса. С головой тоже больше дня провозился пока все отмыл, клапана притер, проверил керосином, потом только собирал (имеется ввиду засухаривал). Обратная сборка заняла день. Потом дооооолго прокачивал топливную. Спасибо АЛШу помог советом. Если бы не он, спалил бы стартер нахрен.


Запчасти номера скину, но надо собрать все в кучу, найти все записи потому как заказывал в разных фирмах. Реально смогу сделать либо завтра вечером (в лучшем случае) а так в четверг с утра. Прога есть? SEDRE и DocBackupAC, если их нет, то в мотор лучше не соваться. АЛШ мне так и сказал и был на 1000% прав. Разбирал и собирал с ноутом. Без накосячил бы.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...