40 rus Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 У ОД конечно всё дорого,ведь они по курсу доллара всё считают(запчасти,расходники и т.д.).Работа в рублях.Но бывают скидки на ,и не плохие На запчасти,работу.Ща весна-скидки будут. Ссылка на комментарий
oversize Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 да они (ОД) круглый год предложения скидок шлют... Probolic 1 Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Итого: 12,9 т. руб. Дорого? дорого! Ссылка на комментарий
oversize Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 согласен, дорого, поэтому забил Ссылка на комментарий
Voevoda Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 (изменено) @alexansh101,Дорого птому что од, когда я обратился к Од, получалась лямбда дороже рубля на 3 и работа около трех.я думаю что в оригинальной упаковке все равно лежит лямда от бош. Я купил лямбду за 4500 и ключ за 800. Менять - выкрутить старую, вкрутит новую прям под носом в "штанах". Изменено 30 марта, 2016 пользователем Бес alexansh101, Probolic, Greck и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
Сус Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Добрый вечер. Ребят нужен совет,температура подымается выше 90-100 градусов,начинает троить ,вентилятор работает на аварийном режиме,пишет неисправен двиг,горит чек. Остановился заглушил двиг. вентилятор остудил 80-85 градусов. Завел тройник пропал,чек погас.Итак 3 раза за 4 дня.Вчера все заново повторилась,но уже остановка не помогло чек так же горел и двиг ругался.Сегодня с утра завел троит, включил печку на троечку и поехал на роботу,тяга идеал ,компрессия 13-14,поехал на обед чек погас .Некто не сталкивался с такой проблемой? Ссылка на комментарий
40 rus Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Было похожее не раз.Диагностику для начала надо сделать.Причина разная может быть.От неисправной свечи до замены головы.Моё мнение. Ссылка на комментарий
Сус Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 @40 rus,Как поменял катушку и свечки проехал 1000 км. Было как у тебя,пропуск на 2 цел. Пробег 172000,масло не ест,тяга отличная ,только как это чехарда началась начал бензин просто жрать. Ссылка на комментарий
40 rus Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 (изменено) НЕ парься..сделай диагностику а потом смотреть нужно...что там.А так конечно он и будит жрать,если пропуски или что там?Одну катуху менял?Смотри следующую. Изменено 1 апреля, 2016 пользователем 40 rus Ссылка на комментарий
РоманS Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Пробег 172000,масло не ест,тяга отличная двигатель ЕР 6? Ссылка на комментарий
40 rus Опубликовано 2 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 (изменено) У меня то ж уже 100 к,масло не доливаю..от замены до замены.Двигатель еп 6 Изменено 2 апреля, 2016 пользователем 40 rus Ссылка на комментарий
Сус Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 @РоманS,Да он самый. РоманS 1 Ссылка на комментарий
РоманS Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 (изменено) Да он самый Ну тогда нечего -за упокой души...А то как в похоронном бюро... Это я к тому,что на исходе второй сотни тысячи км-может чуть и покапризничать... Думаю проблема "на поверхности".. Изменено 2 апреля, 2016 пользователем РоманS Wizman 1 Ссылка на комментарий
Voevoda Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 @Сус, Во первых 90-100 градусов это норм.для ерша- это высокотемпературный двиг. Если больше то выше нормы. У меня один раз включился вентилято при зимнем пуске и все,выключил подождал, больше не повторилось.Но возможно это термостат чудил.он электронный здесь не дешев однако.Диагноз конечно даст только диагностика к сожалению. Ссылка на комментарий
40 rus Опубликовано 3 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Можно попробовать клему скинуть на ночь.... Ссылка на комментарий
Сус Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 @Voevoda,Рабочая температура для включения на малые цикл вентилятора 94,на большой цикл 108 градусов..Термостат 5500,проводка термостата 2100,замена 1200.Вся это операция была сделана на 154000,Причина трещина в термостате. Ссылка на комментарий
Сус Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 @40 rus, Чек уже не горит ,он сам себя про диагностировал Ссылка на комментарий
40 rus Опубликовано 3 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Ну так значит...всё в поряде у тебя? Ссылка на комментарий
Сус Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Дело было не в бобине,а в электрике .Завтра буду штурмовать электрика. Ссылка на комментарий
40 rus Опубликовано 4 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 И что ж там может быть такое....??? отпишись потом хоть. Ссылка на комментарий
Сус Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Все ПОБЕДА,в сентябре прошлого года я хапнул дерьмового бензина,под залегли форсунки,заехал к ОД на благо 100 метров от работы. Промыли ,сказали что супер химией ,содрали за эта 2900.Машина поехала все норм,но в январе начались первые тройники ,всегда когда тормозил на светофоре или парковался ,ночь постоит все норма.Решил заехать на диог.,грешит на 2 цилиндр,заменил свечи все уже время подходило и катушку.Поездил дней 20,опять тройники пошли ,2 дня донимали . 10 дней езды опять тройник,еду на диог. 2 цилиндр,опять замена катушки.В конце марта все опять повторилась ,2 цилиндр.ОД начали крутить на замену головки 115тр.ну думаю попал.Друзья дали телефон мастера на все руки,заехал все банально и просто,ОД гады не промыли форсунки,а залили присадку в бак и она промыла все поверхностна .Кулибин снял форсунки, промыли на стенде , залил 98, машина шепчет ,бензин 7.8 по городу ,трасса 6,9, показания компа .Мужик золото,За всю работу взял 1200,зато у меня есть теперь 2 катухи есть на замену.Который раз убеждаюсь что ОД полное г........ но,что я у них смог выбить так это замена КПП по гарантии,на 8000 начала гудеть. Олегович и oversize 2 Ссылка на комментарий
40 rus Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 (изменено) Видимо такой ОД у вас в городе.Я обслуживаюсь в Рязани,всё нравится,всё что делают видно,даж в рем зону приглашали как то,не помню по какому вопросу.Один раз вот в Калуге катушку менял.,то ж вродь ни чего..ну я там выше писал про это...А форсунки то ж у Кулибиных промывал,то ж про это рассказывал...В принципе у ОД мне нравится обслуживаться,но конечно дорого.Вот в скором времени собираюсь в Рязань к ОД.Хочу все жидкости поменять,ходовку продиагностировать и поменять если что.Ну гарантия хоть будет.Вот думаю цепь ГРМ поменять?она на 120 к меняется,у меня 100 к уже. Изменено 6 апреля, 2016 пользователем 40 rus Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Вот думаю цепь ГРМ поменять?она на 120 к меняется,у меня 100 к уже. Скажите, а где написано, что она на 120 т.км меняется? Насколько я помню, про замену по пробегу ни где ничего не написано. Ссылка на комментарий
РоманS Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 .Вот думаю цепь ГРМ поменять?она на 120 к меняется,у меня 100 к уже. Вот интересно..Товарищ Сус с Ростова 170тыс. прошёл...Заморачивался ли он с цепью ГРМ?.... Ещё у нас есть клубный сервис и товарищ ENZO(http://citroens-club.ru/forum/index.php?showuser=4399) Может там, сначала уточнить...Но это моё мнение.... Ссылка на комментарий
40 rus Опубликовано 7 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Я брал распечатку ОД когда,что меняется,распечатку чо то не могу найти,но точно запомнил,что цепь ГРМ на 120 к меняется. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти