Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с двигателем?


40 rus

Рекомендуемые сообщения

все выше перечисленное я сделал.осталось провода к цилиндру и компресия


про распреды мне тоже говорили.  в ер6 там может быть выработка не ремонтная и под замену голова идет.

Ссылка на комментарий

Там вроде двигатель был 8-10 годов..

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, не. Там пружинка или какая-то мелкая деталюшка соскочили и прогрессировал износ кулачка впускного распреда с соответствующим ухудшением ходовых характеристик. Двигло точно ЕРш, а какого года -- х.з.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Завтра всё узнаю надеюсь...Попал я на бабло  или не попал....Очкую немного.,но делать надо,без Берлинго мне ни куда,каждый день нужен.

Изменено пользователем 40 rus
Ссылка на комментарий

Всем привет,в общем сгонял я сегодня к ОД. Сделали диагностику (900 руб.)-показала пропуски во 2 цилиндре,поменяли катушки местами(2 с 4),поехали с приёмщиком опробывать через 50 м. выскакивает всё заново,он мне говорит,не хочу вас заранее расстраивать,но как то был ситроен до нового года с похожей проблемой, пришлось менять голову,спрашиваю во сколько обойдётся если что.,голова со всеми причиндалами где то 100 тыс.+работа 25 тыс.Я в ужасе сразу.Уже стал думать можт  так продавать его без ремонта....но заезжаем опять в ремзону,я сижу жду,подходит приёмщик и говорит.Проблема перескочила в 4 цилиндр.Скорее всего дело в катушке.Я ему говорю-мне в сервисе меняли их местами и проблема всё равно оставалась во 2 цилиндре.НУ говорит не знаю кто вам менял и как смотрел и т.д.В ощем заменили катухан на новую-поехали опробывали-всё ОК.,шепчет машина. Катуха обошлась в 3400+работа 240р.+диагностика 900 р.=4700 грубо говоря. Щас у них скидки и я попал под них....А так диагностика 1500р.и работа /час 1500р.В общем 40% на работу и 10% на запчасти скидка.Вот такие дела.Позвонил ребятам в сервис где мне пытались выяснить причину,ды как говорит так,мы ж меняли и всё равно 2 цилиндр показывал.Говорю ему-х.з.Больше к этим пацанам не поеду...Хотя они уже лет 10 работают и именно этот парень который мне делал..А,ещё-когда сидел ждал вердикт,приёмщик куда то отошол,выходит пацанчик из ремзоны и приёмщика ищет,рядом второй приёмщик,зачем он тебе спрашивает?ды вот по берлинго(а я слышу весь базар).Короче говорит эти самоделкины(т.е. я ж сказал им что мне раньше делали-свечи меняли,форсунки мыли,катушки переставляли), перепутали цилиндры и меняли местами не те катушки.Как то они считаются он сказал то ли с права на лево то ли наоборот...Это ж говорит ситроен...ну посмеялись они со вторым приёмщиком... :smile3: Вот теперь то я понял почему мне изначально не определили что неисправна катушка во 2 цилиндре... :facepalm:  :smile: Роман 0660 может и ты не так определяешь катуху?Ну я рад,что таким образом всё обошлось.Всем спасибо кто участвовал в этой теме. :smile420:

Ссылка на комментарий

Цилиндры в ситроенах считаются от сцепы/коробки.


Соответственно ваши гаражные кулибины возможно меняли 3ий с 4ым! :)

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

мои кулибины про цилиндры в курсе и катушку я новую в 4-й (дальний от кпп) горшок ставил. у меня что-то другое. у меня эта проблема только во время прогрева. а раньше и на ходу выскакивала

Изменено пользователем roman0660
Ссылка на комментарий

у меня пропуск по 4-му выскакивает когда сам захочет. за 2 последних дня ни разу не выскочил. может от тепла. хотя в сильный мороз тоже все норм было. буду ждать пока конкретно проявится.


хорошо что у тебя все так решилось . можно сказать отделался по минимуму.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

как потеплело вообще нет проблем . сегодня сняли бак .воды много. окислены провода на насосе и он (подлец) меняется целиком с корпусом. пока работает буду ездить.

Ссылка на комментарий

А что,проблемы какие то с насосом?


а что б воды не было в баке,надо  что б  бак был не меньше половины заправлен.Тогда на мноого меньше конденсата будет


Я если машину ставлю больше чем на 2 дня,бывает и 2 недели стоит пока в командировке,заправляю до полного...

Ссылка на комментарий

А еще изопропилового спирта заливать в профилактических целях порядка 0,5л / полный бак-- он воду связывает и выгорает вместе с ней. Сильно баловаться (часто заливать или много) не рекомендуется, метиловые и изопропиловые спирты агрессивны к алюминию, плюс "лишний" кислород в выхлопных газах мозги пудрит ДК.

 

С бензонасосом лучше не затягивать, а то как обычно есть наблюдение -- крякается в самый неподходящий момент! :) Если поковыряться, где-то есть отзывы по имплементации насосов от нашемарок, как положительные, так и не очень ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Раньше заливал примерно 0,3л на бак по осени и весной. Последние года три забил на это с высокой колокольни. Однако схватил на одной уважаемой местной заправке энергетический коктейль с водой и бегал как ужаленый в поисках изопропилового спирта.


На метаноле одно время ездил, когда был халявный доступ и 76ой практически задарма можно было сливать -- разбавлял 1/1. Правда на современных движках не канает -- слишком умные стали ДК и мозги.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...