Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с двигателем?


40 rus

Рекомендуемые сообщения

"Интересная" тема ...Сначала вообще пожалел,что начал её читать...

Но,если исключить автора и его историю,то все остальные констатировали только причины..

В следствии чего и что послужило основанием,даже предположительно,ни кто особо не задумывался....

Интересно будет узнать,чем закончиться история коллеги с Переславля..

 

От себя хотелось только,высказать некую мысль,не очень популярную у Нас ...:

Как в параллельной теме про лобовые стёкла...

Что если ты идешь по схеме "урезания во всём" и к примеру, и ставишь "китайское" стекло -так будь готов ,что оно,рано или поздно, осыпиться тебе в рожу...

Не какой конкретики,для любителей "ФенШуя",чисто образное сравнение... :smile:

Ссылка на комментарий
Но,если исключить автора и его историю,то все остальные констатировали только причины.. В следствии чего и что послужило основанием,даже предположительно,ни кто особо не задумывался....

Сумбур какой-то... :facepalm:

Сначала - причина, потом - следствие. 

Причина и основание возникновения к-либо явления  - одно и то же.

Обычно лечат следствие, не задумываясь о причинах, но в теме - все констатировали причины.

Что не так-то?  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Б1Д1 это первый датчик, до катализатора. Там обманку не поставить. Сдается мне, забита либо выпускная система, либо катализатор

 Если есть опыт-поделитесь, может рекомендации?

Ссылка на комментарий

Забитость выхлопной системы и каталика проверить проще простого. На заведённом двигателе подставляем ладонь к трубе глушителя. Должны чётко ощущаться толчки, если просто равномерно дует - что-то забито.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Рекомендация одна- найти хорошего диагноста. http://www.oktja.ru/forum/forum/209-автосервисы-профессионалов-с-окти/

Или ехать к тому, первому, с ним работать. По выпускной без приборов самое простое вывернуть датчик кислорода, перед катом, пробовать так прокатиться, если место не оживленное..)) Правда, не знаю, не смотрел, как там у Бегемота всё устроено, чтобы ничего не спалить выхлопом. Можно конечно и сзади у трубы посмотреть напор выхлопа, но сомнительно. Ну или кат снимать и смотреть его состояние.

Ссылка на комментарий

 

 

Должны чётко ощущаться толчки, если просто равномерно дует - что-то забито.

Толчки четко чувствуются. Есть другие варианты?


 

 

Можно конечно и сзади у трубы посмотреть напор выхлопа, но сомнительно. Ну или кат снимать и смотреть его состояние.

 Как посмотреть напор выхлопа? 

Ссылка на комментарий

@oversize, сейчас прочитал симптомы, не надо тебе напор выхлопа.

P2196 Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода : Взаимосвязь

Смесь реально богатая? Свечи сильно чёрные?

А нет ли дырки в корпусе катализатора? Выхлоп не сечёт?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

 

 

oversize,я б на твоём месте давно сгонял к ОД и сделал диагностику,а там твоё дело исправлять неисправность у них или самому.

нехватка времени виновата, я уже съездил в "Фаворит", там мне предложили продиагностировать за 3 часа. Представив, сколько там будут устранять неисправность я решил обратиться в другое место, завтра двигаю в Ситроен Отрадное, по крайней мере обещали диагностику провести не более 2-х часов.

Ссылка на комментарий

Диагностика и устранение - разные вещи. Перетёртость или перелом в проводке можно искать несколько дней, а устраняется в считанные минуты.

Ссылка на комментарий

oversize,поверьте,ОД найдут вам неисправность.А выхлопы,толчки выхлопа,потёртости,переломы проводков и прочий бред(извините)можно искать вечно неисправность такими способами.

Ссылка на комментарий

 

 

oversize,поверьте,ОД найдут вам неисправность

Я-за, вообще-то это-их работа. Было бы здорово чтоб каждый делал(и знал) своё дело при этом руководствуясь не только сиюминутной выгодой. "Отрадное", по-моему, неплохой сервис.

Ссылка на комментарий

 

 

поверьте,ОД найдут вам неисправность

А сколько бывает всего переменяно за счёт клиента, пока найдут!

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

 

 

Сумбур какой-то... Что не так-то? 

Возможно я ,не совсем верно,выстроил логику..Институтов не кончал.

Но обратить внимание я хотел на совсем другое...

Ну да ладно...d2969075892489554334d8726b2e5563.gif

Ссылка на комментарий

defekt сказал(а) 

А сколько бывает всего переменяно за счёт клиента, пока найдут!

 

 

Да бывает и такое,но это не тот случай.Скорее методом тыка  как раз в гаражных сервисах этим занимаются.А ОД не будет тратить время на то, что бы поменять кучу запчастей и потратить уйму времени.Поверьте,у них работы хватает.С одной машиной долго возиться им не резон.
И к тому же,если ты знаешь в каком месте  проблема,а тебе меняют тормозные колодки или меняют масло,то я думаю тут поймёшь что тебя разводят. 
Изменено пользователем 40 rus
Ссылка на комментарий

Ды я просто всегда у ОД всё делаю и не жалуюсь на их работу...Конечно каждому своё.,но  гаражным сервисам я ваще не доверяю..Так что не терзай себя и будь уверенней Евгений 69.Считаю так-если не знаешь что с твоим авто,то к ОД.На то они и ОД.А гадание на кофейной гуще..........Сколько людей - столько и мнений. А самое главное - если б советы правильные были.

Ссылка на комментарий

Итак, ОД вынес вердикт: заменить датчик кислородный 320 мм 7,5 W, заменить свечи, промыть инжектор,заменить прокладку клапанной крышки( течь масла). Цена - 24к.руб.

Показалось дорого, поехал в Экзист на Енисейской, -  всё будет, но через 2 недели. На всё около 8 к.руб. Пока думаю где побыстрей найти.

Номер датчика 1618LL, если кому интересно. Видимо причина проблемы в качестве топлива :facepalm:

 На Поморской работают профессионально ИМХО.

Ссылка на комментарий

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С ЕВГЕНИЕМ, МНЕ С 3-ГО РАЗА У ОД ДОГАДАЛИСЬ СМАЗАТЬ ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ НА КПП ЧТОБЫ 2-Ю И 4-Ю НЕ ЗАКУСЫВАЛО, И ВСЕ ЭТО НА ГАРАНТИИ, МЕНЯЛИ СЦЕПУ ВСЮ И НЕ ПОМОГЛО, А ДЕЛО БЫЛО В "ВАЗЕЛИНЕ"

Ссылка на комментарий

Отпишись потом, когда всё поменяешь- помогло ли?

Просто, насколько мне известно, если неисправен ДК, то в ошибках так комп и пишет- неисправен датчик, либо неверный сигнал. По чистке инжектора..у тебя богатая смесь по диагностике, а если форсы забиты- бензина мало, смесь бедная. Ну посмотрим, что у тебя после замен будет.

Изменено пользователем Евгений 69
Ссылка на комментарий

Отпишусь, только по времени не меньше недели будет, а насчет промывки инжектора ОД скорее всего страхуется, да и по свечам тоже, свечи 27к км назад ОД менял, старые выглядели как новые, я их так и катаю в Бегемоте.

Изменено пользователем oversize
Ссылка на комментарий

 roman0660ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С ЕВГЕНИЕМ, МНЕ С 3-ГО РАЗА У ОД ДОГАДАЛИСЬ СМАЗАТЬ ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ НА КПП ЧТОБЫ 2-Ю И 4-Ю НЕ ЗАКУСЫВАЛО, И ВСЕ ЭТО НА ГАРАНТИИ, МЕНЯЛИ СЦЕПУ ВСЮ И НЕ ПОМОГЛО, А ДЕЛО БЫЛО В "ВАЗЕЛИНЕ".

 

Можно про это поподробней?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...