Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с двигателем?


40 rus

Рекомендуемые сообщения

 

 

А как проверить забит он или нет?

Снять и посмотреть глазами. Или вместо ДК1 приколхозить манометр и посмотреть противодавление. Самый простой способ приставить ладонь к глушителю на заведённом. Должны ощущаться четкие толчки от срабатывания цилиндров. Если просто равномерно дует, то возможно и подзабито.

А вообще @Wizman прав, забитость и потеря эффективности это две большие разницы и решаются абсолютно разными путями. Забитость видел крайне редко,это ещё надо постараться, а вот когда все мужики в гаражах сказали "нафиг его" - это сплошь и рядом. Вот и получается, берём лом, а потом "ё-маё чего я наделал!?"

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

@Beer

При глушении мотора хлопки непосредственно во впускном коллекторе. А корпус воздухана сроду там с щелями, где нет шурупов - повело. Тем не менее раньше то такого небыло!

Ссылка на комментарий

Всем привет!

У меня берлинго B9. Проблема началась еще в прошлом году. Утром когда заводишь машину она секунд 30 работает потом выбивает чек и двигатель начинает трясти. Заглушишь минуту подождешь, заводишь чек продолжает гореть и в принципе можно ездить, потом после нескольких остановок с перезапусками и чек гаснет. На утро ситуация повторяется. От внешней температуры не зависит может и зимой пару дней не загореться может и летом каждый день. Ездил на диагностику, определили пропуски воспламенения. Для начала заменили свечи, потом увидели что в свечные колодцы попадает масло, заменили прокладки под клапанными крышками. После этого заменили выпускной коллектор вместе с лямбдой(не могли открутить старую), коллектор был весь в трещинах со сквозными дырами. Проблема осталась. Потом решили проверить и промыть форсунки с ультразвуком. Когда это сделали чек стал реже загораться, я уж было успокоился, но через 2 недели все вернулось, почти каждое утро с чеком. Заменили катушки зажигания. вылезла другая проблема сдохла лямбда на выпуском коллекторе, заменили лямбду в этот раз поставили оригинал. 3 дня спокойно ездил, сегодня утром опять знакомый значок на месте. Ребята подскажите куда еще можно копнуть? что проверить? а то уже полгода мучаюсь и все без толку, сколько денег уже ввалил скоро до цены нового движка дойдет. Катализатор кстати тоже осмотрели там все нормально (по крайней мере ничего не сплавилось).

Ссылка на комментарий

@Голубцов Сергей

У меня точно такая же беда! зимой часто проявлалась на холодную, в тепло практически нет. Тоже хз что происходит, в остальном движок робит идеально, подозреваю что где то подсос воздуха идёт, на скорость не влияет поэтому забил!

Изменено пользователем Ant001
Ссылка на комментарий

Двигатель-то какой?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Двигатель-то какой?

Если пишет, что заменили катушки, то ЕРш получается  :smile57:

 

 

@Голубцов Сергей, а на каком пробеге то стали происходить сие глюки? 

Изменено пользователем alexansh101
Ссылка на комментарий

Неа, не ЁРш, больше похоже на ТУшку. Если бы был ЁРш, то фраза бы звучала примерно так "меняли катушки местами" или "заменили катушку в 3 цилиндре" ... А ещё -- выпускной коллектор в трещинах и с дырами -- больше для ТУшки характерно. А ещё -- в ЕРше выпускной коллектор идёт вместе с катализатором заодно, отдельно не меняется.

 

Делаем ставки? :)

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Лучше погадайте что это! При глушении мотора хлопки непосредственно во впускном коллекторе. А корпус воздухана сроду там с щелями, где нет шурупов - повело. Тем не менее раньше то такого небыло!

Ссылка на комментарий

Двигатель TU 1,6i. Машина 2012 года выпуска началась фигня на пробеге где-то 220 тыс. сейчас 245 тыс.

Изменено пользователем Голубцов Сергей
Ссылка на комментарий

 

 

А корпус воздухана сроду там с щелями, где нет шурупов - повело.
Нет там никаких щелей. Там прокладку видно, но щелей нет.

 

 

Двигатель TU 1,6i.
Какие-нибудь датчики... Все смотреть. Тем более легко инициируется дефект. Цепляй Лексию и заводи машину.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Двигатель TU 1,6i. Какие-нибудь датчики... Все смотреть. Тем более легко инициируется дефект. Цепляй Лексию и заводи машину.
Ну я так понимаю если бы проблема была в каком то датчике то он бы сразу выбивал ошибку. А ошибка только одна "Пропуск воспламенения на 4 цилиндре. К машине постоянно цепляют диагностику и все одна ошибка. Попутно были проверены датчики положения коленвала и распредвала, обе лямбды, ДМРВ ну в общем все датчики которые отвечают за смесеобразование. По ним никаких проблем не обнаружено. Может уже машину пора на свалку :smile11:
Ссылка на комментарий

Катушка менялась с колпачками и свечами?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

Катушка менялась с колпачками и свечами?
Да катушку меняли с колпачками единственное свечи при замене катушки не меняли, их меняли в самом начале этой проблему то есть 10-15 тыс они прошли по времени где то полгода
Ссылка на комментарий

 

 

2 вопроса: - компрессия в 4-м цилиндре какая относительно трёх других? - при заправки 98-м проблема остаётся или исчезает?
компрессию не меряли, но это как вариант надо проверить. А заправляюсь только на лукойле и только 95 бензом, 98 бенза на заправках давно не видел.
Ссылка на комментарий

если не забудете - отпишитесь, пожалуйста, после замера компрессии,

судя по симптомам - у вас проблемы именно в 4-м цилиндре.

По логике (благо процесс дешёвый и быстрый) начинают именно с него при постоянных сбоях именно в одном цилиндре,

тем более пробег - далеко "недетский",

а поменять пол-машины - дело нехитрое, благо сервис всегда счастлив постоянным клиентам с деньгами и с регулярными проблемами  :facepalm:

..........

по описанию: спустя некоторое время (металл в двигателе разогревается) проблема пропадает,

а как двигатель остывает - всё повторяется...

Ссылка на комментарий

чудеса однако :smile:

Жаль что не в Питере... аж любопытно стало... реально - чудеса :smile420:

.........

а если попробовать вкрутить полностью проверенную рабочую форсунку в 4-й цилиндр с другой беспроблемной машины?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...