Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с двигателем?


40 rus

Рекомендуемые сообщения

@Ter.A.N.,

Друг гони ко мне, за такие деньги я тебе его сам переберу, и гарантию дам 100тыщ)))

Мухаха, еп6 и гарантия 100 тыс)))

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@Ter.A.N., 5В-40 более густое масло, чем 5В-30. Никто не спорит что 5В-40 нормальное. Рекомендации, скажем так, на более старых конструктивно моторах, связаны с тем, что более вязкое масло медленнее утекает из подизносившихся пар трения, но при этом проходного сечения масляных каналов достаточно для прокачки нужного объёма этого самого масла. В ЕРШах масляные каналы существенно уже и рассчитаны изначально под маловязкое масло. Если в него заливать более густое масло, то плохая прокачиваемость будет создавать сильное сопротивление в масляных каналах, что поднимет давление в масляной системе, но при этом объем прокачиваемого масла  будет меньше. вследствие чего из изношенных пар трения масло возможно будет утекать слегка медленне, но необходимого штатно объема туда поступать не будет, кроме того  избыточное давлениесоздаст проблемы в сальниках и уплотнениях системы. И кстати, о протечке сальнков уже здесь на форуме рапортовали при работе на масле 5В-40.

 

p.s.: моё выражение выше про то что "меня ваш мастер всё больш и больше радует" -- это был сарказм ...

Буквально недавно (в субботу) столкнулся с одним из мастеров, который чинит много уазиков и т.п. -- он рекомендовал в мотор заливать вместо рекомендованного производителем 10В-40 -- 15В-40, аргументируя как раз теми же причинами -- медленнее утекает в парах трения. Когда я мягко пытался уточнить, что  первая циферка перед буквой "В" имеет отношение исключительно к холодному пуску, но никак не к нормальному рабочему режиму прогретого мотора, наткнулся на откровенное непонимание и самый "тяжелый" аргумент -- всегда так делали и вроде бы становилось лучшее (естественно попомером :) ). Причем буквально опять же в субботу собирали мотор уазика из-за поломки залегания компрессионых колец и перегрева мотора на этом самом 15В-40 ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Мастер молодец а пса хреновы барыги

Нет у них в официальных рекомендациях масел для еп6 кварца 5-40 потому что оно дешевле рекомендованного инео ецс 5-30 или инео ферст 0-30

Поэтому они и ставят прочерк на пересечении еп6 и 5-40, не подходит, мол

 

Да да

Только по этому)))

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Пробег сейчас 145тык, до 100тык заливал ЛиувиМолли 5В-30, с заменой через 10тык. Что сейчас заливаю -- не скажу (не люблю словесный срачь), меняю с такой же периодичностью. Претензии к работе двигла только  в связи с его возрастом и моей глупостью ...

 

Никаких инструментальных или доскональных исследований своего двигла не проводил, под маслозаливной крышкой видимых гадостей нема, масло сливается (отработка) вполне себе приличного цвета, за 10тык между заменами сжирается литр или чуть меньше, знаю точно т.к. заливаю точно 5 литров (4,3-4,4л при замене и остатки из канистры примерно через 8 тык), а сливается 3,8-4,1л ( плюс сколько то в фильтре,надо будет замерить чтоли на досуге, всё лень ...).

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Тотал кварц 5-40

Пробег 195

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

так же на 5в30

Да. Пробовал 0В-30 тотал и ликвимоли -- разницу заметил только в стоимости масла. Возможно там есть ещё какая-то разница, но мне как обычному пользователю неуловима, поэтому пользуюсь теми же рекомендованными 5В-30

 

Какое-то время назад знакомый чувак работал в химической лаборатории, которая не занимается моторными маслами напрямую, но рабочий процесс связан с теми же гостами и т.д. как и у моторных масел -- хотел отдать ему пару пробирок с отработкой и исходным маслом на  сравнительные тесты за поляну, не успел -- он оттуда уволился ...

 

p.s.: моё мнение сугубо частное, не подтвержденное технически и никак не претендует на истину.


 

 

Тотал кварц 5-40 Пробег 195

Только двигатель не ЕРш  :)

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

@Wizman,у меня спросили, я ответил)

Если человек сарказма не понял и ему мое мнение интересно)))

Чего хорошему человеку не ответить

Приедет ещё к мастеру, скажет "мне вот человек на кварце 5-40 и 195 тыс пробега сказал что ты молодец))потому что кварц дешевле"

 

 

Извините, не мог удержаться)

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Всем привет. Вообщем снова приключения! 

Заглох мой бегемот в пробке......

После нескольких попыток заводится снова, держит обороты пару минут и снова понижаются обороты и перестает реагировать на педаль газа, потом глохнет.

 

Наблюдения: по утрам заводится хорошо, а в течении дня только со второго раза.

 

Жду эвакуатор.....

Ссылка на комментарий

@Taraspf,Нет, еп6 не при чём. 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

А чего не 20?  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...