Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с двигателем?


40 rus

Рекомендуемые сообщения

Датчик уровня глючный.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Всем привет! Нужен ваш совет!!

Являюсь обладателем Ситроен Берлинго 11 года, движок 120л/с EP6.

Купил в 2015 году (в мае), в салоне, до этого был один владелец. Пробег 79т.км.

Машина очень нравится по вместительности, самое оно для семьи и работы, но возникают проблемы с движком.

Примерно через 8 месяцев (после покупки) поменял клапана, цепь и тд, а совсем не давно попал серьезней.... дошло до поршней. В итоге в мае отдал 109тр. + 13тр отдам завтра (контрольная проверка после 1500км).

 

Менять машину НЕ ХОЧУ, но после таких вещей, хочешь-не хочешь, а серьезно задумаешься.

 

Не много про себя - 11 лет на рабочих машинах (те под капот не залезал), а последние пять лет уже были свои машины: форд фокус, пежо партнер 2008 года (не разу проблем с движком не было).

Жене взял КИА РИО - 3 года ни каких проблем, но для семьи маловато.

 

Вообщем, можно сказать, в машинах профан ещё тот.

 

Знакомые говорят, что EP6 - проблемный движок, говорят нужно менять, но я упираюсь из последних сил)))

 

Почитал все 36 страниц, понял, что есть автолюбители с большим пробегом и без проблем с двигателем.

У меня возникает вопрос - Что я делаю не так и если смысл менять машину? 

Ссылка на комментарий

Вопрос раз

Что за салон, в котором покупали

Вопрос два

Что значит дошло до поршней

Вопрос три

Что за сервис

Вопрос четыре

Что за 13 тыс руб

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Вопрос раз

Что за салон, в котором покупали

Вопрос два

Что значит дошло до поршней

Вопрос три

Что за сервис

Вопрос четыре

Что за 13 тыс руб

1)АвтоГермес на Варшавке

2) пришлось менять поршня

3) Сервис на Варшавке у Мкада, не официальный.

4) за ТО после окончание обкаточного режима -1500 км. Замена расходник, промывка систем, диагностика двигателя.

Изменено пользователем Ter.A.N.
Ссылка на комментарий

 

 

Примерно через 8 месяцев (после покупки) поменял клапана, цепь и тд, а совсем не давно попал серьезней.... дошло до поршней. В итоге в мае отдал 109тр. + 13тр отдам завтра (контрольная проверка после 1500км).  
А почему пришлось менять то?И из-за чего очередь дошла до поршней?.Пробег наверно скрученный был при покупке.Не про бывали реальный пробег пробить?
Ссылка на комментарий

А почему пришлось менять то?И из-за чего очередь дошла до поршней?.Пробег наверно скрученный был при покупке.Не про бывали реальный пробег пробить?

В обоих случаях движок начал троить. Но в случаи с поршнями еще и аварийный режим включился, с постоянно работающим вентилятором.

А как проверить реальный пробег?

По документам, предыдущий владелец купил машину в 2012 году, а сдал в салон в 2015. 79т.км за три года выглядит реально.

Изменено пользователем Ter.A.N.
Ссылка на комментарий
ИСТОРИЯ ПО VIN-КОДУ

 

Идентификационный код транспортного средства содержит полную информацию о нём. Во время постановки на учёт в любой стране, вин код вносится в базы дорожной инспекции. Чтобы узнать реальный пробег автомобиля по вин коду достаточно обратиться в соответствующую службу, которая предоставит полное досье на автомобиль. В досье содержатся данные о пробеге, ТО, штрафах и ДТП, а также возможных угонах. Или у ОД. Если есть возможность, то лучше перед покупкой проверить транспортное средство у официального дилера. Там же покупатель может узнать полную информацию о техническом обслуживании. Особенно актуальна будет диагностика, если автомобиль оснащён электронным одометром. Специалисты проверят приборную панель и электронные платы на следы вмешательства и сверят показания одометра с данными бортового компьютера, в которые они дублируются на большинстве современных автомобилей. Сам я ни разу не обращался, нет надобности, попробуйте погуглить.

Ссылка на комментарий

Примерно через 8 месяцев (после покупки) поменял клапана, цепь и тд, а совсем не давно попал серьезней.... дошло до поршней. В итоге в мае отдал 109тр. Как то это вообще всё странно. 79 тыс. пробег и такие проблемы у автомобиля. Мо жет там и не в клапанах и не в поршнях было дело? Автомобиль я думаю троит не тока из за клапанов и поршней.

Ссылка на комментарий

 

 

Тупо развели. ИМХО.
Я то же к этому склоняюсь. А дело мо жет в катушке было всего то. Вы же читали все 36 страниц. У меня то же троила и фиг знает как ехала и аварийный режим включался на 3 й скорости вентилятор.
Ссылка на комментарий
ciklop17, Не думаю, что развели. В первом случаи ездил к своим, а во втором случаи видел поршень своими глазами. 
[/quoНу тогда либо прежний хозяин так убил двигло за 79 тык, либо вы за 8 мес. эксплуатации.
Ссылка на комментарий

 

ciklop17, Не думаю, что развели. В первом случаи ездил к своим, а во втором случаи видел поршень своими глазами.

[/quoНу тогда либо прежний хозяин так убил двигло за 79 тык, либо вы за 8 мес. эксплуатации.

Скорее всего я постарался, тк привык менять масло каждые 15т.км.... а на бегемот, я так понимаю, каждые 7-8т.км

Как здесь фото прикрепить??    

Изменено пользователем Ter.A.N.
Ссылка на комментарий

 

 

Как здесь фото прикрепить??    
Внизу - расширенная форма-приетрепить файл

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Скорее всего я постарался, тк привык менять масло каждые 15т.км.... а на бегемот, я так понимаю, каждые 7-8т.км Как здесь фото прикрепить??    
Я масло меняю каждые 10 тыс.А сколько ейчас пробег?
Ссылка на комментарий

похоже на крученный пробег, либо масло вообще не меняли никогда...

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...