Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с двигателем?


40 rus

Рекомендуемые сообщения

@Евгений 69, на Шелл в России тоже жалуются.

 

Я конечно бенз не мог сравнить, но дизеляка  - нет проблем (в Брест февраль/март гонял). И по отзывам/сравнениям Беларусьнефть - очень достойно. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У нас в Зубцове есть Шелл. Уже лет 7 или 8. Своего Бегемота только там заправляю, редко на ВР, или Лукойл, когда на выезде. Работая главным механиком, заправлял все машины и бензином и дизелем там несколько лет, машины и премиум класса. Ни разу! Не было проблем из за топлива. Но это я к тому, что хороший бензин не избавил меня от пропусков в первом цилиндре. Ещё раз, никому этого не желаю..

Ссылка на комментарий

Добрый день, прошу подсказать в каком направлении двигаться, так как на других сайтах ничего конкретного не нашел, авто с двигателем ep6c 120сил, 12гв пробег 92 тыс, купил совсем недавно в подмосковье, сам в минске и местный дилер офиц толком не дает инфу по делу, а как обычно занимается разводом на долгий сервис.

Вообщем дело такое появляется ошибка и значек двигателя P1336( перемещающачся неисправность, свчзанная с перебоями зажигания в цилиндрах) и P1339 ( неисправность, пропуски сгорания в цилиндре #3 )

Появляется как правило жмешь на газ в пределах 1500-2000 оборотов, начинает плохо тянуть , дергаться и выскакивает значек двигателя и пишет неисправность двигателя, запускается вентилятор радиатора, мотор трясется на холостых, авто глушишь, вентилятор работает. Потом можно через какоето время час два завезти , едет вроде чуть хуже чем без ошибки , но мотор не колотиться на холостых.

Сегодня скинули ошибки, поменялм местами катушки на 3 и 1 цилиндре, проехал, опять дергается, на указанных выше оборотах, на 1500 на 4 передаче нажал на газ , дергается и наконец выдала туже самую ошибку на 3м цилиндре.

 

Прошу помочь, так как в минске хороших и зающих специалистов по этому мотору не нашел ????!!!!

-на одномпишут выпадающее седло , частая проблема ер6

-на другом

ht1tps://www.drive2.ru/l/5383045/ вот так описывают решение проблемы

Ссылка на комментарий

То же самое было у меня...почитай начало темы.Повнимательней.Может и катушки поменял местами не те как и мне меняли.У меня такое один в один было.Катушку поменял - и всё в порядке.

Ссылка на комментарий

Дмитрий, не пойму..Тебе же объяснил, как тест сделать, ты сделал. Катушка не при чём, это тоже ты выяснил. Проблема скорее всего в седлах, в клапанах. И она, похоже, прогрессирует, раз не только на холостых проявляется. Я бы не стал дальше машину эксплуатировать, снял бы ГБЦ. Не дай Бог, седло в цилиндр упадёт, мотор на замену тогда..

Ссылка на комментарий

Да не факт что равильно катушку поменял местами. Тут тоже надо помнить, что цилиндры счттаются от коробки передач, справа налево. Но плавающая ошибка по цилиндрам тоже не спроста ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

dmitry_minsk А когда во второй раз случилась такая ерунда, даж не думал, поехал сделал диагностику, выяснили в каком цилиндре пропуски, купил катушку, поменял и всё стало нормально.

Ссылка на комментарий

@40 rus, пока ошибка не загорается, катушку в среду новую поставлю, но заехал к одному спецу, сказал что даже по пробегу и регламенту данного двигателя нужно менять полностю весь комплект грм цепь - ( 3. Шестерня распределительного вала 4. Шестерня распределительного вала 5. Фланцевый болт 7. Цепь привода газораспределительного механизма 8. Успокоитель цепи 9. Фланцевый болт 10. Направляющая цепи 11. Направляющая цепи 12. Болт 13. Болт 14. Натяжитель цепи 15. Шестерня коленчатого вала 16. ) и заодно смотреть по ходу что с червячным механизмом привода изменения фаз газораспределения (ФГР) и если надо то и маслосъёмные колпачки заодно, а потом все это дело програмно запускать систему настройки работы фгр и конечно масло с фильтрами .

Вообщем есть над чем подумать...

@Евгений 69, проблема с выпадающими седлами в двиг ер6 была решена и в 2011-2012, такие движки ер6с после не имели таких проблем

post-90084-0-47178000-1494874482_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Дмитрий, у меня 11 года машина. Да и к мастерам, где ГБЦ делал, эти головы регулярно привозят. По цепи..я свою менял при ремонте, заодно, при пробеге за 170. Есть и более большие пробеги без замены цепи. Есть же методика измерения вытяжки цепи, спрашивай у своих мастеров.

Ссылка на комментарий

Вот по поводу замены механизма ГРМ не могу ни чего сказать, пока не сталкивался.И когда его менять по регламенту тож не знаю. Наверняка есть тут люди которые знают.


А ещё мне вот интересно, как надо эксплуатировать машину, что б сёдла выпадали? Из-за чего они выпадают то?

Ссылка на комментарий

 

 

что даже по пробегу и регламенту данного двигателя нужно менять полностю весь комплект грм
Нет в регламенте этого. Брешет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

спрашивай у своих мастеров.

По ходу такие мастера, что лучше не спрашивать ...

 

p.s.: Слышал мнение от опытных мотористов, что замена МС колпачков как отдельная операция -- в основном развод на бабки ... Типа сам материал колпачков без проблем выхаживает 200-300тык, а проблемы с герметичностью возникают вследствие износа втулок направляющих клапанов из-за чего они начинают ходить не по своей оси, а со смещением (слово какое-то было умное для этого, но не запомнил :) ). И вот типа из-за этого ухода оси колпачки раздракониваются (ну там другое слово было) и перегреваются, поэтому дубеют и не прилегают к стержню. Да и типа в принципе через негерметичные МСК масла мало угорает чисто физически. Вот теперь в сомнениях ... Вроде бы чувак вызывает заслуженное доверие, с другой стороны -- вроде как великое множество положительных отзывов.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

они начинают ходить не по своей оси, а со смещением (слово какое-то было умное для этого, но не запомнил :) )
Внеосевое.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

После того как всетаки поменяли катушки зажинания 2 го и 3 го целиндра ( ошибку било по 3 целиндру ) выдало ошибка 2 го цилиндра пропуски зажигания, поменяли катушку на новую, сбросили ошибки. Сегодня утром при прогреве 5 мин поехал в школу завозить ребенка, сразу уже на второй передаче опять ошибка по двигателю и вентилчтор в макс режим.. поеду посмотрю теперь что за ошибка ???))) Да и еще вчера поставил лобовик AGC 8116QX Athermic laminated windscreen+toughened rr screen, Front wiper blade w/o rain sensor - оригинал (без датчика дождя и света) -шикарный вид, и стекло атермальное и с улицы блик легкого синефиолетового , там какое то напыление идет , но через него радар детектор не работает и карта по платным дорогам под лабовиком работать не будет.

Ссылка на комментарий

Внеосевое

Не, не такое. Там слово было которое характеризует не просто смещение оси, а её некоторую периодическую функцию. Как типа биение сверла в патроне, но сложнее! :) Это умное слово вызывало ассоциации с курсом физики по гироскопам.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Вообщем новость такая сегодня утром считали ошибку -Р1340 -пропуски зажигания на 4 м целиндре, сразу поменяли на новую катушку , скинули ошибку , все норм теперь в пределах 1200 -2000 оборотов переключаешь передачи нет провалов ни толчков, работает ровно , на холостых не дрыгается еденичными всплесками, все ровно , посмотрим поездим ....

Три дня назад поменяли ремень генератора , оригинал, появился шум типа скрежет резины и подшибников чтоли, кто менял и знает, там может заодно какие ролики меняются ???

Завтра буду менять радиатор кондея, дырка не держит )))

Ссылка на комментарий

Проблематичного те бегемотика подогнали. У прежнего хозяина наверно проблемы с ним начались, не захотел возиться. Т.е. ты две катушки поменял?А ремень генератора сам менял?

Ссылка на комментарий
@40 rus, проблемы все решаемы, кроме серъезных по двигателю, едет теперь хорошо, набирает скорость огонь, тьфу тьфу, сегодня поменяют радиатор кондея, и надеюсь пока все, поезжу тыс 2 ,если масло не будет поджирать литрами))) , оставлю себе , замена масла фильтров и тормозных дисков передних с колодками останеться .
Ссылка на комментарий

Подскажите, вчера на холодную загорелся треугольник с восклицательным знаком-пишет откорректируйте уровень масла.Секунд через 10-15 погас. Масло долил по уровню. Но сейчас хоть на холодную, хоть на горячую всё равно при заводе загорается треугольник с восклицательным знаком  пишет, что б откорректировал,потм через 10-15 сек гаснет. Раньше такое было. Доливал масло, ночь постоит и всё нормально.То есть само проходило. Может клему скинуть? Мог комп запомнить? и выдаёт теперь восклиц. знак? 

Изменено пользователем 40 rus
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...