Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с двигателем?


40 rus

Рекомендуемые сообщения

Да ну,400к и ни грамма масла?да не поверю. Конечно тяга уже не та..,у меня 122 к и то нета тяга как года 2-3 назад.


Не парюсь,это ж машина.И она когда нибудь устаёт.

Ссылка на комментарий

Да ну,400к и ни грамма масла?да не поверю. Конечно тяга уже не та..,у меня 122 к и то нета тяга как года 2-3 назад.

 

Не парюсь,это ж машина.И она когда нибудь устаёт.

Пробег вообще то 176 тыщ

Да ну,400к и ни грамма масла?да не поверю. Конечно тяга уже не та..,у меня 122 к и то нета тяга как года 2-3 назад.

 

Не парюсь,это ж машина.И она когда нибудь устаёт.

Да как есть! Масло меняю каждые 8 тыщ, уровень на максимуме от замены до замены. Правда я более 100 км/ч впринципе не езжу
Ссылка на комментарий

@Олегович,

Не понял вашего вопроса. Что вместо лексии?

@Ant001,

Если в сервисе будет монометр с переходником под зонд, то сделают.

Ну это имеете ввиду смотреть забитость ката?

Ссылка на комментарий

@Ant001,

Да, если он у вас есть.

Можно, конечно, и мотортестером проверить, но в сервисах он редко встречается.

Изменено пользователем Ilyain

@dealprochip

Ссылка на комментарий

У нас сегодня на улице тепло было, +19С, аж кондей решил похолодить салон немножко -- так мой бегемоша почувствовал тепло, землю роет, едет аки жеребец! :)

 

А так -- от бензина сильно зависит. Заправляюсь в основном на двух заправках -- нефтьмагистраль (потому что под окном ...) и татнефть (потому что при том же расходе топлива, может на 0.1л/100км меньше общий выбег с бака получается больше). От лукойла отказался по принципиальным причинам (не нравится мне политика их руководства, их поведение и поведение их детей!), и потому что от партии к партии бенза машинка едет по разному. Ну и еще были приключения со свечами на их бензе, правда давно, и как бы с их стороны всё законно ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
Вчера снял его ну пыльненький немного, отбил пыль, воткнул назад!

поверье на слово, от выбивания пыли с грязного фильтра он не станет лучше пропускать воздух через себя. Поменяйте, может поможет. На мой взгляд компрессия 13 для этого движка маловата. Хорошо что нет разницы по цилиндрам.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Подскажите, что опять за хрень, поменяны катушка и свечи, едит и работает на холостом изумительно, Но постоит машина два дня, завожу и движок на холодную начинает робить с чуть лёгкой тряской, и пошло пошло пошло, секунд через 10-20 пик-чек и трояшка конкреттная! Лечится просто- глушу тут же, запускаю, всё как рукой снимает! Всё можно ездить весь день и более забыв про это и глуша и запуская! Интересно что это такое бывает? Ну как и при неисправной катушке и свечах было! Тока там постоянно! Пошла  она в одно место телега, катушку больше не куплю ей!)

Изменено пользователем Ant001
Ссылка на комментарий

 

 

Но постоит машина два дня, завожу и движок на холодную начинает робить с чуть лёгкой тряской,
утром после такого простоя замерь давление в топливной рампе, может топливный насос давление не держит. Перед пуском пускать двигатель после остановки бензонасоса.

Топливный фильтр давно меняли? нужно через каждые 30 т.км. (если я не путаю:-))

Еще бы мамы контактов в разъеме поджать, который на катушку стыкуется, не любят наши разъемы быть на воздухе.

В прошлом году разъем на компрессор кондиционера недельку был не вставленный, пока на компрессоре меняли сальник и подшипник муфты. Отработал кондиционер пол месяца, а потом в один момент начал то включаться, то не включается. Если включился, работает сколько надо по времени. Оказалось контакты в маме окислились. Почистили и поджали, проблема ушла. Недавно проверял, работает.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Greck

Вот уж интересный вопрос! щас масло буду менять, посмотрю лучше всё, благо погодка разгулялась! Кстати попутный вопрос, тут снимал когда воздухан то, дак чёт совсем мне не понравилось одно дельце: с трубок вентиляции картера подкапывает маслицо, хоть и покрапалю, но до воздухана уже капли 2 дошло!;( Я знаю что это! Но тенденций то к этому не каких пока что тьфу тьфу! Чито думаете?

Ссылка на комментарий

 

 

Возможен подсос лишнего воздуха, после дросселя. Может уплотнения посохли, потрескалось на впускном коллекторе. Трещины на выпускном коллекторе есть?
При чом тут это?лечиться ведь написано.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В Субботу поймал глюк с движком. Был на даче(40км) позвонила Доча, мол забери из города. Снегопад ппц какой был. Ну я прыг на "коня" и в город(летняя резина уже). до города доехал, весь передок залеплен снегом(перегрева не было)очистил. Забрал дитё, в строительном бросил в багажник 5х25кг цемента и 280лтр/торфа пресованного, брызнул в бак 15 литров топлива(статоил автомат) и погнал обратно. 15 км от города загорается чек и машину начинает колбасить, пропала тяга, троит, обороты на холостых более 3к не даёт. Ну ппц думаю. Заглушил, вышел открыл капот, всё на месте. Тосол масло есть и вентилятор по максималу крутит. Перегрева небыло, сразу обратил внимание. Постоял 5 мин, завёл, троение исчезло. Доехал до дачи, скинул клему, попил чайкУ - не помогло. С утра то-же самое, "чек" горит. Доехал до другой заправки, влил 98 - 20 литров. Вуаля, чек исчез. До сих пор всё гуд. Думаю "каку" на Статоиле залил. Всем добра.

Изменено пользователем Beer
Ссылка на комментарий

Может и бензин фиговый был, а мне кажется это катушка зажигания..У меня несколько раз так было до полного выхода из строя одной из катушек.В моих сообщениях описано всё подробно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...