Ant001 Опубликовано 6 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Компрессия везде ровно по 13! Мало? Масла не грамма! Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 6 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 бензин мог поменяться на заправке (даже на одной и той же), эту причину рассматривали? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
40 rus Опубликовано 6 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Да ну,400к и ни грамма масла?да не поверю. Конечно тяга уже не та..,у меня 122 к и то нета тяга как года 2-3 назад. Не парюсь,это ж машина.И она когда нибудь устаёт. Ant001 1 Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 6 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Да ну,400к и ни грамма масла?да не поверю. Конечно тяга уже не та..,у меня 122 к и то нета тяга как года 2-3 назад. Не парюсь,это ж машина.И она когда нибудь устаёт. Пробег вообще то 176 тыщ Да ну,400к и ни грамма масла?да не поверю. Конечно тяга уже не та..,у меня 122 к и то нета тяга как года 2-3 назад. Не парюсь,это ж машина.И она когда нибудь устаёт. Да как есть! Масло меняю каждые 8 тыщ, уровень на максимуме от замены до замены. Правда я более 100 км/ч впринципе не езжу Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 6 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 @Ant001, Проверьте выпуск на противодавление. @dealprochip Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 6 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 @Ant001, Проверьте выпуск на противодавление. Вот а тут плиз поподробнее! Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 6 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 @Ant001, Монометром вместо 1ого лямбда зонда. Должно быть не более 0,1 бар на хх, и 0,15 на 2000 об/мин Олегович 1 @dealprochip Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 6 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 @Ilyain, это вместо лексии? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
40 rus Опубликовано 6 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Извиняюсь про 400 к км.Перепутал чо то.Поверьте всё нормально с вашей машиной. Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 6 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 @Ant001, Монометром вместо 1ого лямбда зонда. Должно быть не более 0,1 бар на хх, и 0,15 на 2000 об/мин А в сервисе делают такую процедуру? Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 6 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 @Олегович, Не понял вашего вопроса. Что вместо лексии? @Ant001, Если в сервисе будет монометр с переходником под зонд, то сделают. @dealprochip Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 6 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 @Олегович, Не понял вашего вопроса. Что вместо лексии? @Ant001, Если в сервисе будет монометр с переходником под зонд, то сделают. Ну это имеете ввиду смотреть забитость ката? Олегович 1 Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 6 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 (изменено) @Ant001, Да, если он у вас есть. Можно, конечно, и мотортестером проверить, но в сервисах он редко встречается. Изменено 6 апреля, 2017 пользователем Ilyain Олегович 1 @dealprochip Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 6 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 У нас сегодня на улице тепло было, +19С, аж кондей решил похолодить салон немножко -- так мой бегемоша почувствовал тепло, землю роет, едет аки жеребец! :) А так -- от бензина сильно зависит. Заправляюсь в основном на двух заправках -- нефтьмагистраль (потому что под окном ...) и татнефть (потому что при том же расходе топлива, может на 0.1л/100км меньше общий выбег с бака получается больше). От лукойла отказался по принципиальным причинам (не нравится мне политика их руководства, их поведение и поведение их детей!), и потому что от партии к партии бенза машинка едет по разному. Ну и еще были приключения со свечами на их бензе, правда давно, и как бы с их стороны всё законно ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 6 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Вчера снял его ну пыльненький немного, отбил пыль, воткнул назад! поверье на слово, от выбивания пыли с грязного фильтра он не станет лучше пропускать воздух через себя. Поменяйте, может поможет. На мой взгляд компрессия 13 для этого движка маловата. Хорошо что нет разницы по цилиндрам. Wizman 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 А просто интереса ради Скока будет без ремонта головы откапиталить блок на TU5? Ну в среднем с запчастями? Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 @Олегович, В книге по ремонту на писано для этого движка компрессия - 14 Нового! Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Я думал у тебя EP6 :-) XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 (изменено) Подскажите, что опять за хрень, поменяны катушка и свечи, едит и работает на холостом изумительно, Но постоит машина два дня, завожу и движок на холодную начинает робить с чуть лёгкой тряской, и пошло пошло пошло, секунд через 10-20 пик-чек и трояшка конкреттная! Лечится просто- глушу тут же, запускаю, всё как рукой снимает! Всё можно ездить весь день и более забыв про это и глуша и запуская! Интересно что это такое бывает? Ну как и при неисправной катушке и свечах было! Тока там постоянно! Пошла она в одно место телега, катушку больше не куплю ей!) Изменено 10 апреля, 2017 пользователем Ant001 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Но постоит машина два дня, завожу и движок на холодную начинает робить с чуть лёгкой тряской, утром после такого простоя замерь давление в топливной рампе, может топливный насос давление не держит. Перед пуском пускать двигатель после остановки бензонасоса.Топливный фильтр давно меняли? нужно через каждые 30 т.км. (если я не путаю:-)) Еще бы мамы контактов в разъеме поджать, который на катушку стыкуется, не любят наши разъемы быть на воздухе. В прошлом году разъем на компрессор кондиционера недельку был не вставленный, пока на компрессоре меняли сальник и подшипник муфты. Отработал кондиционер пол месяца, а потом в один момент начал то включаться, то не включается. Если включился, работает сколько надо по времени. Оказалось контакты в маме окислились. Почистили и поджали, проблема ушла. Недавно проверял, работает. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Возможен подсос лишнего воздуха, после дросселя. Может уплотнения посохли, потрескалось на впускном коллекторе. Трещины на выпускном коллекторе есть? Wizman и defekt 2 Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 @Greck, Вот уж интересный вопрос! щас масло буду менять, посмотрю лучше всё, благо погодка разгулялась! Кстати попутный вопрос, тут снимал когда воздухан то, дак чёт совсем мне не понравилось одно дельце: с трубок вентиляции картера подкапывает маслицо, хоть и покрапалю, но до воздухана уже капли 2 дошло!;( Я знаю что это! Но тенденций то к этому не каких пока что тьфу тьфу! Чито думаете? Ссылка на комментарий
40 rus Опубликовано 11 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Возможен подсос лишнего воздуха, после дросселя. Может уплотнения посохли, потрескалось на впускном коллекторе. Трещины на выпускном коллекторе есть?При чом тут это?лечиться ведь написано. Ссылка на комментарий
Beer Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 (изменено) В Субботу поймал глюк с движком. Был на даче(40км) позвонила Доча, мол забери из города. Снегопад ппц какой был. Ну я прыг на "коня" и в город(летняя резина уже). до города доехал, весь передок залеплен снегом(перегрева не было)очистил. Забрал дитё, в строительном бросил в багажник 5х25кг цемента и 280лтр/торфа пресованного, брызнул в бак 15 литров топлива(статоил автомат) и погнал обратно. 15 км от города загорается чек и машину начинает колбасить, пропала тяга, троит, обороты на холостых более 3к не даёт. Ну ппц думаю. Заглушил, вышел открыл капот, всё на месте. Тосол масло есть и вентилятор по максималу крутит. Перегрева небыло, сразу обратил внимание. Постоял 5 мин, завёл, троение исчезло. Доехал до дачи, скинул клему, попил чайкУ - не помогло. С утра то-же самое, "чек" горит. Доехал до другой заправки, влил 98 - 20 литров. Вуаля, чек исчез. До сих пор всё гуд. Думаю "каку" на Статоиле залил. Всем добра. Изменено 2 мая, 2017 пользователем Beer Ссылка на комментарий
40 rus Опубликовано 2 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Может и бензин фиговый был, а мне кажется это катушка зажигания..У меня несколько раз так было до полного выхода из строя одной из катушек.В моих сообщениях описано всё подробно. китаец на французе 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти