Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с двигателем?


40 rus

Рекомендуемые сообщения

И форсунки могут быть при чём. Код ошибки?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

сь)у одной свечи пробой аж чёрный на изоляторе

 

Дык, вот тут и надо копать ... Пробой -- смотреть резиновуе наконечники, надежность соединения ВВ контактов.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

@Wizman

Эти резинки в идеальном состоянии, не надрывов не пошоркастей, внутри пружинки сидят идеально, вид металлических контактов как новые. А сам этот кирпич монолитный) - катушка как нить прозванивается? 

Изменено пользователем Ant001
Ссылка на комментарий
@Ant001, по мне -- пробой откуда то появился, значит как минимум что-то не так в датском королевстве. Прозвон мало что даст, только если ВВ вывод будет показывать кз на любой низковольтный вывод.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

А на сканере будут ошибки- пропуски зажигания как уже сказали выше.

Есть ошибки - пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ. А это две большие разницы. Поэтому и прошу коды. Видал, когда переменяют полмотора, а там на самом деле форсунке кирдык. Причём холодная работает, а через 10 минут всё, приехали.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Серёга знает, что говорит. У меня знакомый Типи так мотор перебрали, оказалось форсунка

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

@Ant001, я по з/ч совсем не советник :)

Серёжа @defekt может что подсказать -- он практикующий мастер!

 

 

 

p.s.: Видел тут приблуду в действии в прошлом году -- мотор-тестер чтоли ... Вместо масляного щупа вставляется датчик давления и его показания выводятся в комп вместе со стандартными показаниями из моторника. По пикам давления определяется момент действительного воспламенения смеси в цилиндре -- интересные вещи иногда показывает. Ситуёвина на машине была примерно как у меня (внешне очень похоже) при ускорении машинка как буд-то бы подтраивала. По информации из моторника вроде бы с воспламенением всё в порядке -- показывало углы зажигания, кол-во смеси и т.п. А этот датчик в щупе показывал, что в одном из цилиндров пик скачка давления при резком нажатии на педаль газа резко отличался от момента зажигания в худшую сторону.

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

@Wizman,

Скорее датчик давления вкручивается вместо свечи, а синхронизация берется с ВВ провода этого цилиндра. Сам пользуюсь мотортестером, много интересного он может показать. По давлению в картере через щуп можно определить прорыв газов через кольца.

Изменено пользователем Ilyain

@dealprochip

Ссылка на комментарий

@Ilyain, возможно, я в подрбности не вдавался, т.к. -- дилетант-с! ;)

Точно знаю что вместо щупа что-то вкручивалось. И да, слова про прорывы газов тоже говорились.

 

@Ant001, не знаю что было, мне просто показали приблуду в действии. Да и мотор был совсем другой, не нашенский. Я только был способен многозначительно пощелкать языком! :)

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Привет всем! Подскажите по моей проблеме то! свечи новые неделю назад новые поставил, в итоге катушке кердык, сегодня новая пришла катушка! Вопрос! Свечи опять менять или не обязательно? 

Ссылка на комментарий

@40 rus,

Слегка совсем желтый налёт на изоляторе! Может быть в связи с тем, что вчера км 50 почти с мертвой катушкой ехал, еле доехал, по ощущениям 2 цилиндра вовсе работала, или того меньше. На аварийке 40км/ч шёл! 

Ссылка на комментарий

Два цилиндра и работало. Свечи менять не надо. Катушку предыдущие свечи убили, с етитскими зазорами.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Увеличение зазора в свечах от штатного приводит к увеличению вторичного высокого напряжения на проводах и смещению фактического зажигания в сторону запаздывания. Дальше всё зависит от качества изоляции внутри катушки и качества наконечников -- что начнет раньше пробиваться. Самые противные пробои это которые внутри катушки или внутри наконечников, т.к. зачастую они плавающие -- не во всех режимах проявляются, но разрушают место пробоя постепенно, а не сразу. И то что на свече были видны следы пробоя -- это очень хорошо! Понятно где искать хотя бы :)

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Ребят всем опять же привет! Короче дела такие после замены катушки и свечей все робит, движок шелестит, просто ровно ровно, заводиться всегда с пол тыка, при разгоне щас ни малейшего провала на любых режимах. Но не так стала тянуть! Совсем немного, но тяга пропала которая была раньше, вот чувствую прям разницу. Раньше гружёный полтонны залетал на 5й в гору перла, ну как есть пёрла!!! Щас на 4 й тока. Что может быть? Фильтр воздушный меняю раз в 15 тыс. Вчера снял его ну пыльненький немного, отбил пыль, воткнул назад! Форсунки? Кат? Топливная? Не одной ошибки неразу! Подскажите

Погуглив разные форумы и собственный опыт, могу предположить, если форсунки:

то должна не ровно работать на холостых, жрать бенз, плохо заводиться, этого нет!

Если кат:

Ошибка должна быть, выхлоп если зажать рукой, должна держать рука! этого нет!

Топливная:

Тоже при разгоне провалы и неровная работа. Этого нет!

Может я в чем то не прав?

Ссылка на комментарий

 

 

Раньше гружёный полтонны залетал на 5й в гору перла, ну как есть пёрла!!! Щас на 4 й тока.
а не пришло ли время когда двигатель сказал *спасибо* от такой эксплуатации, поршневые кольца устали 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...