penzuk Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Есть такая фигня. При подключении сканера будут ошибки типа пропуска зажигания в нном цилиндре. Кроме катушки могут резиновые наконечники пропускать. Форсунки не при чём. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 И форсунки могут быть при чём. Код ошибки? Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 @defekt, А вот завтра ошибки взгляну! Нашёл самую дешёвую катушку за 3 рубля фирмы mobiletron. Так пока просто присматриваюсь. Ссылка на комментарий
40 rus Опубликовано 28 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Форсунки ни причом. Катушка 100 %. МОЁ МНЕНИЕ. просто. А на сканере будут ошибки- пропуски зажигания как уже сказали выше. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 сь)у одной свечи пробой аж чёрный на изоляторе Дык, вот тут и надо копать ... Пробой -- смотреть резиновуе наконечники, надежность соединения ВВ контактов. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 (изменено) @Wizman, Эти резинки в идеальном состоянии, не надрывов не пошоркастей, внутри пружинки сидят идеально, вид металлических контактов как новые. А сам этот кирпич монолитный) - катушка как нить прозванивается? Изменено 28 марта, 2017 пользователем Ant001 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 @Ant001, по мне -- пробой откуда то появился, значит как минимум что-то не так в датском королевстве. Прозвон мало что даст, только если ВВ вывод будет показывать кз на любой низковольтный вывод. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 @Wizman, Мдаа, посоветуй тогда наконечники покупать или катушку уж в сборе, и не подскажешь по брендам? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 А на сканере будут ошибки- пропуски зажигания как уже сказали выше. Есть ошибки - пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ. А это две большие разницы. Поэтому и прошу коды. Видал, когда переменяют полмотора, а там на самом деле форсунке кирдык. Причём холодная работает, а через 10 минут всё, приехали. Wizman и китаец на французе 2 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Серёга знает, что говорит. У меня знакомый Типи так мотор перебрали, оказалось форсунка МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 (изменено) @Ant001, я по з/ч совсем не советник :) Серёжа @defekt может что подсказать -- он практикующий мастер! p.s.: Видел тут приблуду в действии в прошлом году -- мотор-тестер чтоли ... Вместо масляного щупа вставляется датчик давления и его показания выводятся в комп вместе со стандартными показаниями из моторника. По пикам давления определяется момент действительного воспламенения смеси в цилиндре -- интересные вещи иногда показывает. Ситуёвина на машине была примерно как у меня (внешне очень похоже) при ускорении машинка как буд-то бы подтраивала. По информации из моторника вроде бы с воспламенением всё в порядке -- показывало углы зажигания, кол-во смеси и т.п. А этот датчик в щупе показывал, что в одном из цилиндров пик скачка давления при резком нажатии на педаль газа резко отличался от момента зажигания в худшую сторону. Изменено 29 марта, 2017 пользователем Wizman -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 (изменено) @Wizman, Скорее датчик давления вкручивается вместо свечи, а синхронизация берется с ВВ провода этого цилиндра. Сам пользуюсь мотортестером, много интересного он может показать. По давлению в картере через щуп можно определить прорыв газов через кольца. Изменено 29 марта, 2017 пользователем Ilyain defekt 1 @dealprochip Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 @Wizman, ну и что было? Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 @defekt, Щас смотрели, пропуски зажигания в 3х горшках. Итог: замена кутушки! Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 (изменено) @Ilyain, возможно, я в подрбности не вдавался, т.к. -- дилетант-с! ;) Точно знаю что вместо щупа что-то вкручивалось. И да, слова про прорывы газов тоже говорились. @Ant001, не знаю что было, мне просто показали приблуду в действии. Да и мотор был совсем другой, не нашенский. Я только был способен многозначительно пощелкать языком! :) Изменено 29 марта, 2017 пользователем Wizman -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
40 rus Опубликовано 29 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 defekt, Щас смотрели, пропуски зажигания в 3х горшках. Итог: замена кутушки!О чём я и говорил выше.И цена в 3 тыс. катушки я думаю нормальная. Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Привет всем! Подскажите по моей проблеме то! свечи новые неделю назад новые поставил, в итоге катушке кердык, сегодня новая пришла катушка! Вопрос! Свечи опять менять или не обязательно? Ссылка на комментарий
40 rus Опубликовано 31 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Не обязательно.Если визуально нормальные. Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 @40 rus, Слегка совсем желтый налёт на изоляторе! Может быть в связи с тем, что вчера км 50 почти с мертвой катушкой ехал, еле доехал, по ощущениям 2 цилиндра вовсе работала, или того меньше. На аварийке 40км/ч шёл! Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Два цилиндра и работало. Свечи менять не надо. Катушку предыдущие свечи убили, с етитскими зазорами. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
40 rus Опубликовано 31 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Ну да.Катушки в основном выходят из строя из-за не вовремя поменянных свеч.Где то читал... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Увеличение зазора в свечах от штатного приводит к увеличению вторичного высокого напряжения на проводах и смещению фактического зажигания в сторону запаздывания. Дальше всё зависит от качества изоляции внутри катушки и качества наконечников -- что начнет раньше пробиваться. Самые противные пробои это которые внутри катушки или внутри наконечников, т.к. зачастую они плавающие -- не во всех режимах проявляются, но разрушают место пробоя постепенно, а не сразу. И то что на свече были видны следы пробоя -- это очень хорошо! Понятно где искать хотя бы :) Олегович 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 4 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Всем ребят спасибо за подсказки! Сменил катушку, проблема ушла! Щас работает как часики, ровно ровно! Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 6 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Ребят всем опять же привет! Короче дела такие после замены катушки и свечей все робит, движок шелестит, просто ровно ровно, заводиться всегда с пол тыка, при разгоне щас ни малейшего провала на любых режимах. Но не так стала тянуть! Совсем немного, но тяга пропала которая была раньше, вот чувствую прям разницу. Раньше гружёный полтонны залетал на 5й в гору перла, ну как есть пёрла!!! Щас на 4 й тока. Что может быть? Фильтр воздушный меняю раз в 15 тыс. Вчера снял его ну пыльненький немного, отбил пыль, воткнул назад! Форсунки? Кат? Топливная? Не одной ошибки неразу! Подскажите Погуглив разные форумы и собственный опыт, могу предположить, если форсунки: то должна не ровно работать на холостых, жрать бенз, плохо заводиться, этого нет! Если кат: Ошибка должна быть, выхлоп если зажать рукой, должна держать рука! этого нет! Топливная: Тоже при разгоне провалы и неровная работа. Этого нет! Может я в чем то не прав? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 6 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Раньше гружёный полтонны залетал на 5й в гору перла, ну как есть пёрла!!! Щас на 4 й тока. а не пришло ли время когда двигатель сказал *спасибо* от такой эксплуатации, поршневые кольца устали XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти