Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с двигателем?


40 rus

Рекомендуемые сообщения

Проблема с двигателем ? Доброго времени суток всем! Ситроен берлинго 2012 г.в.Покупал с нуля.Машина нравится,ни каких нареканий,всё было отлично.Пробег 90000 км.Три дня назад завёл,поехал,проехал  километра 3,начала дёргаться ,троить,скорость не набирает,включается вентилятор радиатора на бешенной скорости.Загорелся чек и пишет неисправен двигатель.Потом вентилятор отключился но всё равно едет с провалами.Заводится нормально,но вентилятор сам по себе то включится то выключится (на холодном двигателе,на горячем).А произошло это всё когда обгонял.Т.е.когда педаль газа сильно нажал.Съездил на диагностику,показал что  пропуски во втором цилиндре(диагност говорит ,что проблема в форсунке),ошибки снял,чек погас,но проехал километров 20 всё повторилось и сейчас всё так же.Поменял сегодня свечи,не помогло.Всё также: на холостых работает нормально. Попробывал на дороге разогнаться,т.е. педаль газа посильней нажал-опять заработал вентилятор,дёргаться начала,подъехал к дому заглушил,так и не дождался когда выключится вентилятор.Скинул клему-выключился естественно,завёл машину вентилятор не включился.И я бы конечно к официалу сгонял,но до официала мне 200 км. ехать.У кого то можт было такое?Я читал здесь что то подобное.Но не понимаю при чём тут вентилятор?

Ссылка на комментарий

я ж говорю..продиагностировал...пропуски во 2 целиндре.диагност говорит что форсунка не правильно работает.и что из за неправильной работы форсунки может вентилятор включаться?

Ссылка на комментарий

Может, т.к. контроллер определил неисправность во 2-й форсунке и переходит в аварийный режим включая вентилятор. Короче, если уже известно, что неисправно, то ремонтируйся, само не устранится.

Изменено пользователем Greck
Ссылка на комментарий

Сегодня съездил в сервис со своей проблемой.Всё по порядку: С утра завёл(-16 мороз),завелась легко.Чек не загорелся,комп не пишет о неисправности двигателя.,прогрел минут 5.Уже обрадовался, что всё за ночь исчезло,думал пронесло....,Как только на трассу выехал-притопил-90 км/ч набрал...всё-опять чек,опять вентилятор,опять дёргается,троит....В общем доехал до сервиса,обрисовал ситуацию,начали делать,диагностика опять показывает пропуски во 2 целиндре,поменяли свечи-не помогло,поменяли катушку-не помогло,промыли прочистили форсунки-не помогло.Пока делали несколько раз выезжал с сервиса проверить.Заметил,что после 90 км/ч выскакивает чек,вентилятор работать начинает и т.д..Мастер дал совет раскоксовать двигатель.Но гарантии не дал ,что неисправность исчезнет после этого.В общем не справились с поломкой.Взяли  тысячу и я уехал.Вот теперь думаю что делать.Склоняюсь к тому что к официалам надо ехать.Но до официала мне почти 200 км ехать.Добавлю:обратно ехал 70 км/ч всё хорошо.Чувствуется что нет приёмистости как раньше,но доехал норм,без дёрганий.И ещё мне этот мастер сказал,что походу Двигло умирать начал.Двигатель еп 6(120 л/с) очень сложный говорит и заморочек в нём хватает.,дальше будет хуже и дороже.Делай говорит и продавай.НО Я НЕ МОГУ ПОВЕРИТЬ,ЧТО 90 000 км. ПРОБЕГА И ОН УМИРАЕТ.(я про двигатель).Вобщем как сделаю так отпишусь в чём было дело.... :sad: пока огорчён..

Ссылка на комментарий

У меня похожая проблема . только на 4-ом горшке. у меня может чек выскочить и во время прогрева и на ходу. но прикол в том что после как чек выскочит я догрею машину, сниму клемму с акб и потом весь день все ок.

Ссылка на комментарий

пробег 90. пока сниму бак . проверю насос и уберу грязь из бака. свечи менял, форсунки мыл, катушки местами менял. потом проверю компрессию. наш ер6 боварцы сделали (чтоб они долго жили:(.

Ссылка на комментарий

 

 

наш ер6 боварцы сделали (чтоб они долго жили:(.

Не делали его баварцы! :) От баварцев там только конструктив -- цилиндры с суперпокрытием, поршни с КШМ, ГБЦ с их патентованным ВАНОСом. А ко всему остальному они отношения не имеют. Как конструктив реализован (доделан, допилен, упрощен, удешевлен), как осуществляется управление всем эти хозяйством и какое ПО с этим работает -- на совести французов.


 

 

Интересно про пропуски в цилиндрах.

А там все описано классически -- заменить свечи, проверить ВВ цепи, замерить компресиию. Это все так сказать начальный этап, отправная точка :)

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Не увидел проверки системы Вит и всё что с ней связано. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток всем! Позвонил сегодня ОД,записался на 28 января.В общем поеду разбираться со своей проблемой к ним.При этом когда разговаривал с приёмщиком,начал описывать проблему,ток начал,-он мне сам дальше продолжил горит чек,работает вентилятор и т.д.То есть я так понял что не один я обращаюсь к ним с такой проблемой.И спросил,не пробовал ли я убрать ошибки,оставить на ночь машину,а с утра как обычно завести и поехать.Я сказал,что пробовал так,не помогло.Ну и действительно так и было.Вчера мне убрали ошибки:чек не горел,вентилятор не работал.А сегодня утром поехал как обычно,начала нормально-через км.20 опять всё то ж самое.В общем съезжу к ОД.Обязательно отпишусь.

Ссылка на комментарий

Ну я думаю,скажут.Я в Рязань к ОД гонял когда на гарантии был.те всегда подходили и говорили,что у вас то то,-спрашивают делам или не делаем,меняем не меняем.Т.е. без предупреждения ни одну деталь не меняют,а к этому ОД(Калуга) поеду 1 раз,посмотрим.В принципе у Рязанского ОД мне нравилось обслуживаться,и подменный авто предоставлялся,и там если ждёшь когда,включают большой телек и смотришь чо они делают с 6 видеокамер,чай,кофе,пряники,конечно по ним досконально ни чо не увидишь,но иногда в ремзону звали там посмотреть что то или вопросы у них появлялись во время ТО.

Ссылка на комментарий

Роман почитай.Это кстати с этого форума,чел один выкладывал в 2012 году: 1 сообщение  его- Машинка стоит уже 3 недели в сервисе .Весь регламент от тех поддержки выполнили,а неисправность на месте. Это как? Симптомы такие - Провал в тяге , включение вентилятора, выключаешь двигатель и включаешь тяга появляется и ещё несколько проявлений в зависимости от температуры воздуха и нагрузки.Вот что это? Мозги съехали из-за какого-нибудь датчика................ 2 сообщение его-Машина новая брал в апреле 2010г. пробег 20500км.Вентилятор врубает потому что не с того ниссего подаётся сигнал о перегреве и урезает подачу топлива, а всего -то я резко нажал педаль газа в пол. Вот и пойми что там творится в мозгах. Самый первый диагност -парнишка в обычной авто мастерской на Зерновой который делал диагностику сказал: Увас не исправен датчик расхода воздуха . Это он всё творит. Может такое быть или нет? Блин был бы ещё один Ситроен я взял бы отсоединил провода от ДРВ и посмотрел появились ли бы такие неисправности. Немного ошибся машыну брал в апреле 2011 г. 3 сообщение его-Наконец-то машинку починили. Значит что делали: Поменяли цепь и меняли топливный насос высокого давления. Весь ремонт Ситроену обошёлся в 36000руб. Я доволен. Машинка катится как новая. Всем привет.НО ВОТ ЧОТ ТО Я ПО ЦЕНЕ НЕ ПОНЯЛ ЕГО?36000?В ТЕ ВРЕМЕНА?


Как вариант,мо жет и датчик расхода воздуха замешан в этом деле?Где он у нас  находится Рома, ты в курсе?подскажи если в курсе.,чо то я сегодня не смог его найти.


Роман а ты где покупал своего Берлингоса?с нуля?если не секрет?

Ссылка на комментарий

брал с нуля в асц на ленинградке. датчик расхода воздуха найду завтра.насосом я займусь в пятницу (яма освободится).про цепь я тоже думал.но за  20 тыщ пробега цепь мне кажется не потянется. а на 90 можно и подумать

Ссылка на комментарий

Не, ребята. Дело не в цепи. У меня 115тык пробега (машинка тоже 12го года, ЕРш), никаких нареканий на мотор вообще нет.

 

Если троит в конкретном цилиндре, ошибка не плавает по цилиндрам, то какая тут вам цепь сдалась то ??? И не датчик расхода воздуха тоже! Надо искать неисправность, которая именно с одним цилиндром связана, а не со всеми сразу. Первое на что грешится -- свечи, катушки, провода к катушкам. Свечи тупо заменить проще всего; катушки поменять местами (с того цилиндра в котором ошибка скачет, на тот в котором ее ни разу не было); провода катушек проверить на сопротивление, обрыв, утечку; попробовать прозвонить выходные ключи в мозгах -- может там что обнаружится случайно ... Потом проверить провода и работу топливной форсунки. Проверить компрессию

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Да,всё что ты перечислил-мне делали,кроме того что не прозванивали провода,а так и свечи меняли,и катушки меняли и форсунки мыли,и компрессию мерили(во всех 4-х цилиндрах десятку давит).Ошибка не скачет.А всё равно пропуски во 2-м цилиндре и всё.

Изменено пользователем 40 rus
Ссылка на комментарий

Где-то здесь описывалась проблема в механизмах ГРМ, не с цепью, а в роликах, рокерах, пружинках и т.п.


С похожим эффектом.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Распредвалы посмотри. Состояние, выработку их постелей. Может вал "болтается" и нормально не открывает/закрывает клапана?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...