Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сколько планировать по деньгам на покупку берлинго


hal

Рекомендуемые сообщения

@сашик,

 

владелец машины толи управляющий мойки или рулит мойкой.

так вот. ржи на белой краске вообще нету. реально краска как новая. не на 250 тысяч.

ржи нет. они ее могли профессионально смыть. есть сколы краски вокруг ручек такие размером с монету 5 рублей. металл голый но не ржавый вообще.

в багажнике пол какбудто  ни чего не возили вообще.

 

лонжерон смотрел. на нем сколы краски до металла. металл голый и без ржи. волны не увидел. Сколы краски даже на фото видны.

 

болты на крыльях без следов переставки.

 

но продавец типа один владелец. но что то точно врет. :)

По порталу автокод ДТП нету. вин он мне дал сфоткать. смотрти говорит где хочешь. Но их там на мойке несколько, хозяин пил спрайт, а показывал другой. нашаманить пару пустяков :)

 

 

В целом если это дтп косметика, мне пофигу. не новую же машину покупаю.

 

следов краски на резиках не видел. хотя смотрел в темноте. но они же смыть могут

Изменено пользователем hal
Ссылка на комментарий

Я когда покупал влюбился сразу как увидел. Правда косяки после вылезли.И побитость небольшая и подкрасы. Но ни разу не пожалел. Химчистка вещь хорошая для продажи на рынке. Но при тщательном осмотре ничего не спасет.Лежит душа -бери,не лежит сразу отказывайся. 

Ссылка на комментарий

действительно - зачем отговаривать если нравится?

Берите, всё вылезет в процессе...

 

(по фото) поразило отсутствие сколов на передних арках (притом - они без брызговиков) и переднем низу боковой сдвижной двери,

девственные стёкла без следов износа за 8,5 лет (и вероятно все стёкла одного года выпуска с машиной :smile:), заменённая пассажирская фара, непросиженные сиденья (особенно - водительское),

да вообще много чего... не машина - "подарок"  :smile420:

....

Пы.Сы.: при качественной покраске она производится с полным разбором, так что откуда следы на резинках если всё снималось?

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

Даже если перекрасили качественно,то что в этом плохого? Все-таки цена не как за новую. Просто проверить толщинометром наличие толстого слоя шпаклевки,отсутствие деформации лонжеронов,брызговиков и т.п.

Ссылка на комментарий

@сашик,

качественно не красят машину в таком ценовом сегменте

я красил несколько раз у айзеров, в целом результатом был доволен, за полученные деньги.хотя все резинки и все вокруг они не слабо засирали. причем сервис кавказский, а работают вообще узбеки или вроде того.

Ссылка на комментарий

Высоко сижу,далеко гляжу. Посадка очень удобная,сидишь наиболее естественно.В машину не вползаешь на "карачках",а входишь чуть наклоня голову.Исправная подвеска мягкая ,комфортная. Движка для города вполне хватает. Печка,кондиционер вполне справляются.Руль крутится одним пальчиком. С ремонтом проблем нет,запчасти везде и вполне недорого.

Объем багажника 2.5 куба.Длина багажника со сложенными сиденьями 140 см.Пластиковые панели длиной 2.6 метра свободно умещаются. По диагонали входят трубы длиной 3 метра.

Это вот главное для меня.Сыну не нравится.Он любит ехать полулежа .Я в его машине наоборот сильнее устаю,хотя машина другой ценовой категории.


Добавлю.Потолок высокий,можно сидеть в шапке,можно спокойно перейти на заднее сиденье. До лобового стекла далеко.Чтобы откинуть солнцезащитный козырек не надо отводить назад голову.

Ссылка на комментарий

Движка для города вполне хватает.

 

Вот тут хочу задать вопрос...

Я последнее время или на дизелях или на V6. Так вот - там нет такой проблемы, с которой я столкнулся на Берлинго. Приходится крутить до 4-4,5 тыс оборотов, что бы только удержаться в потоке. Не до фига ли?...

Изменено пользователем Nbf

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

У меня бортовой комп. установлен на 4100 об\мин.Дальше начинается противный женский голос.Так я его практически не слышу. При этом на МКАДе я свободно иду в обшем потоке на крайней левой полосе и не напрягаюсь. Просто надо смириться с тем, что динамика хуже ,чем у предыдущей. Конечно V6 и дизель покруче будет.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

Давай-давай.

Ты только терпения наберись слушать местные советы.

Выкладывай ссылки на машины, будем обсуждать. И тут терпение и понадобится.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да динамика, это понятно, не откуда ей у 75 кобыл взяться... Хотя... Был у меня Опель 1,3, была Нексия 1,5. Ну не было и там особо мощи, но ездили машины нормально, выкручивать двигатель не приходилось.

А тут такое ощущение, как будто понижайка включена: только на газульку нажал и уже почти красная зона. На трассе скорость 100, а оборотов глубоко за три тысячи на пятой... Сравнил - на Аутлендере, как раз который V6, при этой скорости оборотов меньше полутора тысяч...

Может у меня пары грузовые стоят? В любом случае, на трассу даже выезжать не хочется: считаю, что длительная езда на 3500-3800 об/мин пользы мотору не принесут. Или не париться и крутить спокойно?...

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

Пары разные, предаточные разные, некорректно сравнивать разные авто. Мотору опасно на малых оборотах и с нагрузкой, 3000-3500 отличные обороты, расход подрастет немного.

Ссылка на комментарий

@Nbf,

Если масло не старое, то крутить можно как угодно.

когда я ездил на 2108 я крутил всегда по максимуму. первая 40 вторая 60 третья 100 и т.д. почти всегда и ничего продал 140 тысяч пробега было, двигатель работал как новый.

 

все машины какие были крутил на всю. и ни с каким проблемами не сталкивался.

Изменено пользователем hal
Ссылка на комментарий

продал свей кирпич.

Приятный какой... Эх, ему бы лифт комплект, колесики 35", да в пампасы!...

 

Пары разные, предаточные разные, некорректно сравнивать разные авто

Да это понятно. Но совсем не сравнивать не получается: я на ВАЗ-2104 себя увереннее в плане разгона и удержания в потоке чувствовал! )))))

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

@Nbf, приятный,  но староват. налог 8500. отец от такого налога , осаго расстраивается машину держать ради не частых поездок.

24 года это срок.

дырки по низу дверей. дырка на рамке лобового стекла.

 

 

Забрал чувак, который походу сам варить умеет. он чего то размышлял, разберу, проварю, буду гонять по лесам!

Изменено пользователем hal
Ссылка на комментарий

А вот у меня 2007 года машина и ржавчины я на ней вообще нигде не видел. Даже дверь заднюю поцарапал до железа еще лет 5 назад и за это время все чисто. Видимо хорошо обработано железо было. Да и мощности мне от "1,4" вполне хватает. Я пересел на Берлинго со старого дизельного Мерса, поэтому вообще по началу мне очень динамичной машинка казалась. А самый главный для меня плюс после дизеля - легко заводится зимой. Сейчас -30, а пускается сразу. Даже в -38 заводил при хранении на улице.

Ссылка на комментарий

сейчас специально посмотрел на оригинальной банке "Ситроен-Пежо PRO": -35 градусов (это температура кристаллизации), если чуть теплее - жижу ещё можно прокачать. Сомневаюсь что кто-то льёт в Ситроен русский "тосол -40" :facepalm:

..........

извиняюсь, на форум фото не могу вставить (не даёт)

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

Антифриз, это этилен- или пропиленгликолевая жидкость, которая сама по себе замерзает при минус 13-17 градусах. При разбавлении водой температура замерзания может быть отрегулирована до минус 70 градусов.

Можно вот хоть тут почитать:

 

https://www.drive2.ru/b/4899916394579150834/

Изменено пользователем Nbf

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...