Oleg312213 Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Надёжный очень вот и сказочный Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 за 200 000 пробега на нашей соляре умрёт всё (даже "сказочный" и "надёжный" - не исключения в этом процессе) Ссылка на комментарий
timxt Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 (изменено) Ну как сказать, мой галант добегал до 300 (по одометру, сколько скрутили неизвестно) без капиталки и щас бегает... И сыпалось в основном навесное и кузов. Я менял турбину после разноса, но как выяснилось - зря, потому что разнос случился от замершего сапуна. После разноса компрессия была в норме, я замерял. Изменено 5 марта, 2016 пользователем timxt Прорвемся! Ссылка на комментарий
Oleg312213 Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 так то оно так но знакомый моторист говорит что это один из лучших дизельных двигателей на сегодня Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Но не без геммора, как обычно. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 @timxt, Я не пользователь , а ремонтник. 200 тыс. это обычный пробег для машин пригнанных из ЕС . Не страшно , но надо смотреть . Они все турбированные. Сцепа в нормальной цене . Очень дорогой маховик . это один из лучших дизельных двигателей на сегодня Согласен . А про надёжность "тракторов" можно только вспоминать с грустью. Нынешние "салярии" намного капризнее и нежнее . +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
timxt Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 @timxt, Я не пользователь , а ремонтник. 200 тыс. это обычный пробег для машин пригнанных из ЕС . Не страшно , но надо смотреть . Они все турбированные. Сцепа в нормальной цене . Очень дорогой маховик . Согласен . А про надёжность "тракторов" можно только вспоминать с грустью. Нынешние "салярии" намного капризнее и нежнее . Этот пыжик (единственный пассик с кондеем) не пригнан, а куплен и эксплуатировался у нас :( Турба гаррет, не нашел маркировку, но картриджи на гаррет вроде не дорогие, в районе 10к... Они с изменяемой геометрией? Масло на выходе холодной части и продольный люфт скажут о живости турбы. К слову о старых топливных системах. А ауди а6 начала 2000-х 2.5тд относится к таковым? А то может психануть и купить себе старичка :D 1.9 на берлингосах в основнлм на грузовых, а на пыжах встречается пассы, но мало и без кондеев ((( Прорвемся! Ссылка на комментарий
shoot_nick Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 (изменено) timxt, ты говоришь о 1.6 HDI (DV6ATED4)? у меня такой. мне сказали что очень капризный движок, много электроники и требователен к качеству диз.топлива. ситроеноводы говорили про надежность движка 2.0 HDI. а если ты о совсем новых 1.6, то о них еще мало знаю. они вроде с роботизированной коробкой ставятся. про свой двигатель ничего плохого сказать не могу. резвый, экономный. турбина работает исправно (тоже Гареэт) Главное вовремя менять масло и не экономить на нем. ну и фильтры разумеется Изменено 6 марта, 2016 пользователем Shoot_Nick 9HX (DV6ATED4) 2007 г.в. Ссылка на комментарий
timxt Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 timxt, ты говоришь о 1.6 HDI (DV6ATED4)? у меня такой. мне сказали что очень капризный движок, много электроники и требователен к качеству диз.топлива. ситроеноводы говорили про надежность движка 2.0 HDI. а если ты о совсем новых 1.6, то о них еще мало знаю. они вроде с роботизированной коробкой ставятся. про свой двигатель ничего плохого сказать не могу. резвый, экономный. турбина работает исправно (тоже Гареэт) Главное вовремя менять масло и не экономить на нем. ну и фильтры разумеется 1.6/90 новый это на втором поколении, оно мне не доступно по финансам :( Я ищу первое поколение рестайл, в идеале пассик с 2.0 HDI и кондеем, но рассматриваю и дизель 1.6/75 и 1.9/69 но пассиков таких крайне мало, а с кондеями так вообще единицы, по этому рассматриваю еще и 1.4 бенз, но с расчетом на ГБО... Прорвемся! Ссылка на комментарий
timxt Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 (изменено) @shoot_nick, Кстати, какое масло льешь? Изменено 6 марта, 2016 пользователем timxt Прорвемся! Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Я ищу первое поколение рестайл, в идеале пассик с 2.0 HDI и кондеем, но рассматриваю и дизель 1.6/75 и 1.9/69 но пассиков таких крайне мало, а с кондеями так вообще единицы, по этому рассматриваю еще и 1.4 бенз, но с расчетом на ГБО...2.0 и 1.6 это только Украина, в России их нет. Точнее говоря есть, только выбирать будет не из чего. 1.9 хоть и туповат, но с ним какая то экономия еще получится. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
shoot_nick Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 (изменено) timxt http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=59855&p=1153925 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=59855&p=1183576 Изменено 6 марта, 2016 пользователем Shoot_Nick timxt 1 9HX (DV6ATED4) 2007 г.в. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 К слову о старых топливных системах. А ауди а6 начала 2000-х 2.5тд относится к таковым? А то может психануть и купить себе старичка :D 1.9 на берлингосах в основнлм на грузовых, Найдёшь живую , так считай , что выиграл "Джек Пот " +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
timxt Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Найдёшь живую , так считай , что выиграл "Джек Пот "Я тут почитал, посчитал... Не надо мне такое счастье, оно конечно красиво, удобно, но ужасно дорого :(Уже несколько раз перебрал все тачки в своем бюджете (до 300, дизель/газ, вместительная, не дорогая в обслуге) и каждый раз возвращаюсь к берлинго/партнеру. Прорвемся! Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 @timxt, Ну так покупай и не парься +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
timxt Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 @timxt, Ну так покупай и не парься Жду деньгу и потихоньку смотрю варианты, но вариантов особо и нет... Но я найду! :)) Бес 1 Прорвемся! Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Кстати, какое масло льешь? Вот еште , пинайте , чего хотите делайте , но все убитые дизеля , именно ко мне , приезжали , НЕ на масле TOTAL 5 W40 Полное совпадение . Мистика . Бес 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
shoot_nick Опубликовано 10 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 (изменено) убитые дизеля , именно ко мне , приезжали , НЕ на масле TOTAL Т.е. те кто лил Total к вам не приезжал? Я правильно понял? Думаю, вы лучше меня знаете что на двигатель, помимо качества масла, влияет еще очень много факторов. Может и совпадение Изменено 10 марта, 2016 пользователем Shoot_Nick Bazilio76 1 9HX (DV6ATED4) 2007 г.в. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти